Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать универсал!

В семье скоро прибавление! Жене требуется новая машина, чтоб коляска влезла и все прибамбасы.Прокатились по салонам, понравились Форд Фокус, Киа Сид, Хундай i30, все универсалы.
Посоветуйте что лучше с нашими чудо дорогами, что меньше ломается и лучше в эксплуатации.
СПАСИБО!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
198
Год катаюсь на ФФ3 седан. Ездил по таким убитым дорогам (Саратовская губерния, привет жителям Самойловки), что позвоночник на кочках трещал, а Форд (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) даже не поморщился. Из перечисленного списка однозначно лучшая подвеска, ИМХО, корейцы жестко стелят.
СсылкаПожаловаться
Год катаюсь на ФФ3 седан. Ездил по таким убитым дорогам (Саратовская губерния, привет жителям Самойловки), что позвоночник на кочках трещал, а Форд (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) даже не поморщился. Из перечисленного списка однозначно лучшая подвеска, ИМХО, корейцы жестко стелят.
СсылкаПожаловаться
Привет!Земеля,однако! Саратовские дороги- это жесть,ужас,кошмар))) Меняются власти - вороватый Аяцков,бездарный картавый Ипатов,нынешний тихоня.А дороги как были- так и остались.
СсылкаПожаловаться
Привет!Земеля,однако! Саратовские дороги- это жесть,ужас,кошмар))) Меняются власти - вороватый Аяцков,бездарный картавый Ипатов,нынешний тихоня.А дороги как были- так и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Только я с Волгограда, а в Балаково ездил к тестю на день рождения с месяц назад и до сих пор под впечатлением. Но справедливости ради надо сказать саратовское направление и в Волгоградской области дорог лишено напрочь. У нас во власти тоже вечная собачья свадьба, а пилят так, что щепки летят. Я бы всю областную думу на колья вдоль направления Дубовка - Камышин пересажал.
СсылкаПожаловаться
Привет! Только я с Волгограда, а в Балаково ездил к тестю на день рождения с месяц назад и до сих пор под впечатлением. Но справедливости ради надо сказать саратовское направление и в Волгоградской области дорог лишено напрочь. У нас во власти тоже вечная собачья свадьба, а пилят так, что щепки летят. Я бы всю областную думу на колья вдоль направления Дубовка - Камышин пересажал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а я Пугачевский.(75 км от Балаково)
СсылкаПожаловаться
Год катаюсь на ФФ3 седан. Ездил по таким убитым дорогам (Саратовская губерния, привет жителям Самойловки), что позвоночник на кочках трещал, а Форд (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) даже не поморщился. Из перечисленного списка однозначно лучшая подвеска, ИМХО, корейцы жестко стелят.
СсылкаПожаловаться
Если не комплексуете, возьмите Reno Megan Scenic, с 2008 года и до наших дней. Ездил 4 года, крайне доволен.
Сейчас Toyota Verso, новая... Тоже ничего, но европеец таки получше будет. Фокус тоже хороший вариант, но для меня посадка важна из за высокого роста.
СсылкаПожаловаться
Ermakov Dima
Если не комплексуете, возьмите Reno Megan Scenic, с 2008 года и до наших дней. Ездил 4 года, крайне доволен.
Сейчас Toyota Verso, новая... Тоже ничего, но европеец таки получше будет. Фокус тоже хороший вариант, но для меня посадка важна из за высокого роста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
второи фокус и собирался не в россий)))
СсылкаПожаловаться
Ermakov Dima
Если не комплексуете, возьмите Reno Megan Scenic, с 2008 года и до наших дней. Ездил 4 года, крайне доволен.
Сейчас Toyota Verso, новая... Тоже ничего, но европеец таки получше будет. Фокус тоже хороший вариант, но для меня посадка важна из за высокого роста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я смотрел Меган, потому что наслышан о хорошей реновской подвеске. Но посидев в салоне, развернулся и ушел к дилеру другой марки. Слишком уж спартанская обстановка в автомобиле С-класса за приличные деньги. Вот Ситроены симпатично делают, Пыжики к ним подбираются, но в Рено пока все еще зациклены на Логане.
СсылкаПожаловаться
Ermakov Dima
Если не комплексуете, возьмите Reno Megan Scenic, с 2008 года и до наших дней. Ездил 4 года, крайне доволен.
Сейчас Toyota Verso, новая... Тоже ничего, но европеец таки получше будет. Фокус тоже хороший вариант, но для меня посадка важна из за высокого роста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не комплексуй.покупай Мерседес Т model Е klasse.Лучшие универсалы.А фикус-бюджетник.
СсылкаПожаловаться
Год катаюсь на ФФ3 седан. Ездил по таким убитым дорогам (Саратовская губерния, привет жителям Самойловки), что позвоночник на кочках трещал, а Форд (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) даже не поморщился. Из перечисленного списка однозначно лучшая подвеска, ИМХО, корейцы жестко стелят.
СсылкаПожаловаться
Форд-универсал лучшая машина для дальних поездок.Не нужна палатка,чтоб переночевать,но ограничено проходим по лесным дорогам с резким перепадом высоты,да и по мхам и болотам не рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Год катаюсь на ФФ3 седан. Ездил по таким убитым дорогам (Саратовская губерния, привет жителям Самойловки), что позвоночник на кочках трещал, а Форд (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) даже не поморщился. Из перечисленного списка однозначно лучшая подвеска, ИМХО, корейцы жестко стелят.
СсылкаПожаловаться
опель мерива микровен .отличная машина , почти 2 года катаемся никаких претензий!!!
СсылкаПожаловаться
virus775
однозначно фокус!лучшее в классе шасси,атмосферник,дизайн,и солидный надежный бренд,со 100летней историей.
СсылкаПожаловаться
virus775
однозначно фокус!лучшее в классе шасси,атмосферник,дизайн,и солидный надежный бренд,со 100летней историей.
СсылкаПожаловаться
один из самых тестных в классе и багажник с полкой - самый маленький в классе.. атмосферники и дизайн есть у всех перечисленных авто.. а коробка робот не самый удачная, явно с конструктивными проблемами..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
один из самых тестных в классе и багажник с полкой - самый маленький в классе.. атмосферники и дизайн есть у всех перечисленных авто.. а коробка робот не самый удачная, явно с конструктивными проблемами..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
один из самых тестных в классе и багажник с полкой - самый маленький в классе.. атмосферники и дизайн есть у всех перечисленных авто.. а коробка робот не самый удачная, явно с конструктивными проблемами..

робот проблемен не больше чем любой другой.да и на вольво он стоит тоже.
СсылкаПожаловаться
virus775
один из самых тестных в классе и багажник с полкой - самый маленький в классе.. атмосферники и дизайн есть у всех перечисленных авто.. а коробка робот не самый удачная, явно с конструктивными проблемами..

робот проблемен не больше чем любой другой.да и на вольво он стоит тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у каких вольво стоят коробки пауэр шифт?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у каких вольво стоят коробки пауэр шифт?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в настоящее время устанавливаются на S60 и V60
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у каких вольво стоят коробки пауэр шифт?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пауер шифт разрабатывалась Гетраг по заказу Вольво, ставилась и ставится почти на все машины со слабыми двигателями до 200 л.с., если не ошибаюсь года с 2008-го.
СсылкаПожаловаться
Пауер шифт разрабатывалась Гетраг по заказу Вольво, ставилась и ставится почти на все машины со слабыми двигателями до 200 л.с., если не ошибаюсь года с 2008-го.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если уж углубляться, то там 2 модификации и ставятся они и на 240 л.с. (одна сухая, другая в масле) - проблем нет (таких как у фольцвагена - они не так быстро работают, но зато проблем нет)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
один из самых тестных в классе и багажник с полкой - самый маленький в классе.. атмосферники и дизайн есть у всех перечисленных авто.. а коробка робот не самый удачная, явно с конструктивными проблемами..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня ФФ-3 (универсал), 2 л. механика. приобрёл чуть больше года назад. проехал 40 тыс. Нареканий нет. корейцы и рядом не лежат!)))
СсылкаПожаловаться
У меня ФФ-3 (универсал), 2 л. механика. приобрёл чуть больше года назад. проехал 40 тыс. Нареканий нет. корейцы и рядом не лежат!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рад за вас) сейчас и на китайские авто собранных в Китае нет нареканий с таким пробегом..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
рад за вас) сейчас и на китайские авто собранных в Китае нет нареканий с таким пробегом..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
До этого ездил на 3 года на ФФ-2 (пробегал 250 тыс), и НИЧЕГО кроме замены масла, тормозных колодок и ремней кондиционера и генератора не менял. Форд был Всеволожский.
СсылкаПожаловаться
До этого ездил на 3 года на ФФ-2 (пробегал 250 тыс), и НИЧЕГО кроме замены масла, тормозных колодок и ремней кондиционера и генератора не менял. Форд был Всеволожский.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ФФ2 был практичнее однако и меньше деталей потенциально склонных к поломке имел..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ФФ2 был практичнее однако и меньше деталей потенциально склонных к поломке имел..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы не сказал, у меня к 78 тысю можно сказать рассыпался , полетела коробка, вышел из строя катализатор, появились посторонние звуки в двигателе, и всё это за год и семь месяцев, а ещё на вторую зиму аккум издох, да и обороты плавали постоянно практически, и чуть не забыл - ШРУС захрустел. Пришлось избавиться в спешном порядке.
СсылкаПожаловаться
G G
Я бы не сказал, у меня к 78 тысю можно сказать рассыпался , полетела коробка, вышел из строя катализатор, появились посторонние звуки в двигателе, и всё это за год и семь месяцев, а ещё на вторую зиму аккум издох, да и обороты плавали постоянно практически, и чуть не забыл - ШРУС захрустел. Пришлось избавиться в спешном порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а вам разве по гарантии все это не исправили?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
один из самых тестных в классе и багажник с полкой - самый маленький в классе.. атмосферники и дизайн есть у всех перечисленных авто.. а коробка робот не самый удачная, явно с конструктивными проблемами..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
toyota если маловато средств то ниссан или хонда кубатура 1800 всамый раз
СсылкаПожаловаться
virus775
однозначно фокус!лучшее в классе шасси,атмосферник,дизайн,и солидный надежный бренд,со 100летней историей.
СсылкаПожаловаться
мне интересно, а ступицы они так и продолжают из сырого металла ставить? колеса на ходу перестали отваливаться?
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
мне интересно, а ступицы они так и продолжают из сырого металла ставить? колеса на ходу перестали отваливаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже на ФФ2 дорестайлинговом эту проблему решили.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
мне интересно, а ступицы они так и продолжают из сырого металла ставить? колеса на ходу перестали отваливаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери ступицы у дилера, и они не отвалятся)))
СсылкаПожаловаться
Из списка,мне Киа Сид как то больше по душе,если не ошибаюсь,в классе самый большой багажник.
СсылкаПожаловаться
Из списка,мне Киа Сид как то больше по душе,если не ошибаюсь,в классе самый большой багажник.
СсылкаПожаловаться
ага,только за шкодой встань
СсылкаПожаловаться
Дима Попов
ага,только за шкодой встань
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шкода 1.6 102 л.с.548 л.багажник - 759 т.рэ.,в базовой комплектации.Киа 1.6 129 л.с.528 л.багажник 679 т.рэ.в полной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Шкода 1.6 102 л.с.548 л.багажник - 759 т.рэ.,в базовой комплектации.Киа 1.6 129 л.с.528 л.багажник 679 т.рэ.в полной комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во-во. Про цену то и молчат эти советчики
СсылкаПожаловаться
Шкода 1.6 102 л.с.548 л.багажник - 759 т.рэ.,в базовой комплектации.Киа 1.6 129 л.с.528 л.багажник 679 т.рэ.в полной комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шкода 1.6 102 л.с.548 л.багажник - 759 т.рэ.,в базовой комплектации.Киа 1.6 129 л.с.528 л.багажник 679 т.рэ.в полной комплектации.
во первых не 679, а 989900 сид в полной стоит, а 679 он в базе которая сильно беднее шкодовской, нет датчиков дождя и света, нет даже банального подогрева передних сидений и задних свеклоподъемников. багажник даже у обычной октавии больше чем у сида св, 560л против 528 у сида, причем методики измерения у сида лукавят, у октавии багажник больше процентов на 20, просвет у октавии 164мм у сида 150мм, причем с нагрузкой октавия проседает не сильно(грузоподьемность под 700кг вместе с весом водителя), а сид почти ложится на ограничители, груза 500кг можно, тоже вместе с весом водителя и это не много(у меня октавия 1,8 АКПП, у соседа по даче сидSW 1,6АКПП, оба 12гв), динамика у сида никакая, особенно у груженого, 1,4 TSI мех у октавии - 8,9 сек до сотни(200нм), а у сида 10,8сек(157нм) расход одинаков у версий с 1,6, но у 1,4 турбо - 3 литра с сотни(прошлая моя 1,6 мех кушала столько же, сколько сейчас 1,8 турбо на автомате 12-13 л на сотню в городе, тк педальку давить приходилось сильнее, и 7-8л на сотню на трассе при скорости до 120км/ч , 1,4 мех в городе убирается в 9л на трассе 6-7)
выбирал прошлым летом долго, комплектации у сида немного богаче в топе, но октавия намного практичнее и крепче, да и обслужка стоит в полтора раза дешевле чем у сида(то 1-15000 4800р со скидкой по карте, то 2 -30000 6200р аналогично, у сида 6800 и 8400 получилось соответственно, а у версии с механикой, насколько я знаю, ТО еще дороже)
да и еще, октавия А5 у меня вторая, прошлая была дорестайл 1,6 мех элеганс, к моменту продажи, 195000км и 4 года, она пришла на родной подвеске(заменил ступичные слева оба и все) и кончился подшипник компрессора на 165000(замена подшипника 5000р с работой). остальное только ТО
сейчас ее можно купить в хорошей комплектации за 720-750 тр(с климатом и прочими радостями) с учетом скидок. да и новая октавия 3 в продажу выходит.
СсылкаПожаловаться
TiRex
Шкода 1.6 102 л.с.548 л.багажник - 759 т.рэ.,в базовой комплектации.Киа 1.6 129 л.с.528 л.багажник 679 т.рэ.в полной комплектации.
во первых не 679, а 989900 сид в полной стоит, а 679 он в базе которая сильно беднее шкодовской, нет датчиков дождя и света, нет даже банального подогрева передних сидений и задних свеклоподъемников. багажник даже у обычной октавии больше чем у сида св, 560л против 528 у сида, причем методики измерения у сида лукавят, у октавии багажник больше процентов на 20, просвет у октавии 164мм у сида 150мм, причем с нагрузкой октавия проседает не сильно(грузоподьемность под 700кг вместе с весом водителя), а сид почти ложится на ограничители, груза 500кг можно, тоже вместе с весом водителя и это не много(у меня октавия 1,8 АКПП, у соседа по даче сидSW 1,6АКПП, оба 12гв), динамика у сида никакая, особенно у груженого, 1,4 TSI мех у октавии - 8,9 сек до сотни(200нм), а у сида 10,8сек(157нм) расход одинаков у версий с 1,6, но у 1,4 турбо - 3 литра с сотни(прошлая моя 1,6 мех кушала столько же, сколько сейчас 1,8 турбо на автомате 12-13 л на сотню в городе, тк педальку давить приходилось сильнее, и 7-8л на сотню на трассе при скорости до 120км/ч , 1,4 мех в городе убирается в 9л на трассе 6-7)
выбирал прошлым летом долго, комплектации у сида немного богаче в топе, но октавия намного практичнее и крепче, да и обслужка стоит в полтора раза дешевле чем у сида(то 1-15000 4800р со скидкой по карте, то 2 -30000 6200р аналогично, у сида 6800 и 8400 получилось соответственно, а у версии с механикой, насколько я знаю, ТО еще дороже)
да и еще, октавия А5 у меня вторая, прошлая была дорестайл 1,6 мех элеганс, к моменту продажи, 195000км и 4 года, она пришла на родной подвеске(заменил ступичные слева оба и все) и кончился подшипник компрессора на 165000(замена подшипника 5000р с работой). остальное только ТО
сейчас ее можно купить в хорошей комплектации за 720-750 тр(с климатом и прочими радостями) с учетом скидок. да и новая октавия 3 в продажу выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я не против шкоды,но если в пример или за киа или шкоду отдавать лям,считаю не очень нормально,здесь уже цена уходит в класс выше.
СсылкаПожаловаться
Да я не против шкоды,но если в пример или за киа или шкоду отдавать лям,считаю не очень нормально,здесь уже цена уходит в класс выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне моя с допами вышла 830 в прошлом году(скидка от салона 20к и от сбера 40) 1,8 АКПП с климатом и прочими радостями типа есп...
а размер у шкоды больше чем у киа - проверил, сам из них выбирал.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Еще можно посмотреть круз универсал. А так сид универсал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru