3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите выбрать универсал

Доброго времени суток форумчане!

Хочу купить новый универсал до 900 т.р. За основу брал Kia Ceed последней версии в комплектации Престиж (890 т.р.)
основные критерии движок 1.6, АКПП, набор электронных помощников.
Смотрел Форд фокус, но комплектации бедноваты у него.

Какие есть еще варианты?
Иван Пономарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Комментарий удален.Почему?
Иван ПономаревВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
Камеры заднего вида нет, не вся электроника присутствует, нет подогрева руля...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Иван ПономаревВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
то, что я смотрел штатно стоит. Съезжу еще раз в салон Форда. Буду пытать консультантов )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Угу, и водитель не нужен. Парковщик будет задом ездить.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
в ФФ3 очень мало осталось от ФФ2, а вот в новом сиде очень даже есть. Так что не пишите чушь.

В ФФ3 нет:
-нормального бардачка. Только презики можно туда уместить.
- опять же бардачок без охлаждения
- нет режимов настройки рулевого управления
- нет подсветки багажника на потолке. Две лампочки на боковых стенках пусть инженеры форда засунут себе в задницу.
-нет отключения сигнала непристегнутых ремней
- нет кнопки отключения ЕСП
- и так далее, лень перечислять. Сюда же плюсуем тесноту, отсутсвие крючков для сетки (кроме титаниума), клиренс 11-12 см (до защиты), отсутствие запаски, бампер на клипсах, пластмассовую дверь,нестандартные колеса (15 радиус на зиму не поставить) и прочие прелести. И за это "чудо" 900 тыщ?

Новый сид сохранил все то что было в ФФ2, и хотя бы только за это корейцам огромный респект.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
попрошу не хамить. На ФФ3 задняя дверь пласмассовая, если Вы не знали. Не верите? Сходите в ближайший автосалон и постучите по ней.

Шумка на ФФ3 не может быть лучше по определению потому как ничем не отличается от того что было на ФФ2. Как под вторым рядом видений было голое железо, так и осталось. Как в багажнике было голое железо, так и осталось, как в арках было голое железо, так и осталось. Добавились лишь демпферы, но и они на ФФ2 в некоторых комплектациях были.

Управление не может быть лучше, так на ФФ2 был ЭГУР с режимами настройки усилия на рулевое колесо, а на ФФ3 обычный ЭУР. Все остальное без изменений.

Автомата на ФФ3 нет, учите матчасть. Пауэршифт - это робот.

Когда вы забуксуете на сугробе вы будете тыкать пальчиками в лабиринтах компа? Флаг в руки. На всех нормальных машинах отключение ЕСП предусмотрено кнопкой, ибо это делать нужно быстро.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
стальная дверь на хэтче. На униврсале пластмассовая. Еще раз повторю, не хамите (слово "врать" порошу говорить своим родственикам).

Если не верите сходите к ближайшему ФФ3 универсалу и постучите по ней. Все что ниже номера - пластмассовое.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Вот упертый то. Вот фото ФФ3 сарая.

http://www.pertwee-and-back.co.uk/upload...

Все что ниже линии фар, включая место где номер - пластмасса.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
и где там дверь? Там каркас. Все что называется дверью, то что кузовщики называют "пенкой" осталось за кадром.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
16 , 17 радиус или 18 радиус радиус к стандарту никак не относится. Стандартная резина должна иметь индекс не ниже 65. Все что меньше считается низкопровильной резиной. На ФФ3 суппорты за каким то хреном впиндюрили с мондео, только забыли арки от мондео поставить. Как следствие резина идет только с индексом 60. Для теплой европы или США это нормально, учитывая их кчество асфальта. Для РОссии же это далеко не айс. На 15 радиусе на ФФ2 подвеска спокойно ходила 100-130 тыщ, а кое кто умудрялся и до 200 тыщ дохаживать. На ФФ3 маловероятно что кто-нибудь уедет за отметку в 100 тыщ без переборки подвески.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
не надо Вам выдумывать . На ФФ2 на всех комплектациях кроме рестайлингового титаниума шла 15 резина. На гии так же шла 15 резина.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?