помогите выбрать универсал
Доброго времени суток форумчане!
Хочу купить новый универсал до 900 т.р. За основу брал Kia Ceed последней версии в комплектации Престиж (890 т.р.)
основные критерии движок 1.6, АКПП, набор электронных помощников.
Смотрел Форд фокус, но комплектации бедноваты у него.
Какие есть еще варианты?
В ФФ3 нет:
-нормального бардачка. Только презики можно туда уместить.
- опять же бардачок без охлаждения
- нет режимов настройки рулевого управления
- не
-нет отключения сигнала непристегнутых ремней
- нет кнопки отключения ЕСП
- и так далее, лень перечислять. Сюда же плюсуем тесноту, отсутсвие крючков для сетки (кроме титаниума), клиренс 11-12 см (до защиты), отсутствие запаски, бампер на клипсах, пластмассовую дверь,нестандартные колеса (15 радиус на зиму не поставить) и прочие прелести. И за это "чудо" 900 тыщ?
Новый сид сохранил все то что было в ФФ2, и хотя бы только за это корейцам огромный респект.
Шумка на ФФ3 не может быть лучше по определению потому как ничем не отличается от того что было на ФФ2. Как под вторым рядом видений было голое железо, так и осталось. Как в багажнике было голое железо, так и осталось, как в арках было голое железо, так и осталось. Добавились лишь демпферы, но и они на ФФ2 в некоторых комплектациях были.
Управление не может быть лучше, так на ФФ2 был ЭГУР с режимами настройки усилия на рулевое колесо, а на ФФ3 обычный ЭУР. Все остальное без изменений.
Автомата на ФФ3 нет, учите матчасть. Пауэршифт - это робот.
Когда вы забуксуете на сугробе вы будете тыкать пальчиками в лабиринтах компа? Флаг в руки. На всех нормальных машинах отключение ЕСП предусмотрено кнопкой, ибо это делать нужно быстро.
Если не верите сходите к ближайшему ФФ3 универсалу и постучите по ней. Все что ниже номера - пластмассовое.
Все что ниже линии фар, включая место где номер - пластмасса.