Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Помогите выбрать свой 1 автомобиль

Здравствуйте, живу в Украине, хочу приобрести себе свой первый автомобиль и мне хватает лишь на Golf 3 1995-1997 г., chevrolet aveo 2007 г. или dacia logan 2005 г. Что лучше купить? Меня лично тянет к гольфу но зная что ему скоро стукнет 20 лет меня это пугает что надо будет постоянно ремонтировать его и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Игорь
твой первый автомобиль должен быть как можно проще, чтобы понять его конструкцию и своими руками что-то сделать. и более-менее надежный и не древний, чтобы не лежать под ним.
СсылкаПожаловаться
Игорь
твой первый автомобиль должен быть как можно проще, чтобы понять его конструкцию и своими руками что-то сделать. и более-менее надежный и не древний, чтобы не лежать под ним.
СсылкаПожаловаться
Проще, но не древний ну-ну. А насчет руками сделать - как же задолбала это совковая ментальность, где врачи, программисты должны лазить еще в машине.
СсылкаПожаловаться
Игорь
перевелись мужики
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
А почему такой скудный выбор ? Европа ведь рядом !
СсылкаПожаловаться
auto-40
Бери Авео 2007 г. Сборка у него Корея и довольно надёжное , не затратное по запчастям авто .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Бери Авео 2007 г. Сборка у него Корея и довольно надёжное , не затратное по запчастям авто .
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Александр