Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как можно сравнивать абсолютно разные автомобили?Нужен полный привод и хорошая управляемость - бери Субару,большой и комфортный автомобиль - Соната,ну а Опель на мой взгляд наиболее качественный,да и обслуживание подешевле будет.
Машину нужно выбирать по рейтингам надёжности, на 1 месте Тойота и Мазда . Все немцы сыпучие, корейцы быстро теряют в цене . Сборка должна быть тоже японской . Я не теоретик я практик 20 лет автоопыта .
Машину нужно выбирать по рейтингам надёжности, на 1 месте Тойота и Мазда . Все немцы сыпучие, корейцы быстро теряют в цене . Сборка должна быть тоже японской . Я не теоретик я практик 20 лет автоопыта .
Машину нужно выбирать по рейтингам надёжности, на 1 месте Тойота и Мазда . Все немцы сыпучие, корейцы быстро теряют в цене . Сборка должна быть тоже японской . Я не теоретик я практик 20 лет автоопыта .
Полуторалитровая импреза - для студентов, соната - большой солидный автомобиль, но темная лошадка с некрасивым именем. Два принципиально разных авто. Для повседневных поездок - конечно субарик, хотя много вариантов есть поинтереснее. А про автоматы никого не слушай, современные автоматы очень надежны, только не надо брать замудренные, например CVTшные, вариаторные, и то им не доверяют беспочвенно.
Не с 2001, а с конца восьмидесятых, только в 96 году вышла соната третьего поколения... Низкая она для наших дорог, имею ввиду обычные российские, а не столичные.
Одно время очень серьезно думал о покупке Сонаты. Хотел с АКПП, но такая Соната была 6-цил 2.7 - мне столько не нужно. В итоге купил как раз Астру 1.8 "Enjoy" с АКПП (полгода - полет офигительный). Вот Астру рекомендую ответственно.
Насчет Субару могу сказать лишь то, что у моего приятеля лет 5-6 назад был Outback. Все хорошо. Но был дорог в обслуживании. И еще мне кажется, что 1.5 - МАЛОВАТО БУДЕТ!
Долгое время езжу на Субару, сейчас собираюсь поменять свой драндулет на более свежий и опять Субару. Пару слов! В обслужиивании дороговата, бензина жрет много, звукоизоляция не очень, мотор-оппозитник (замена свеч, например, тока на снятом моторе), с запчастями сейчас проблем, кроме цены нет. Одним словом, очень своеобразная машинка, НО! То, что субарик дарит своему владельцу, неспособна подарить не одна машина. Просто поразительная управляемость и устойчивость на дороге с любым покрытием. В принципе Субару тоже иногда бросает в занос, но только там где другая машина сделала бы несколько оборотов через крышу... Сравнивать с Опелем и тем более с Хёндай бессмысленно - настолько разные машины! Но купив субару Вы скорее всего так и будете ездить на этой марке. Очень трудно после неё привыкать к вождению других машин, естественно в пределах своего класса.
да бабки отстегивать в сервисах!
Жги ещё
Насчет Субару могу сказать лишь то, что у моего приятеля лет 5-6 назад был Outback. Все хорошо. Но был дорог в обслуживании. И еще мне кажется, что 1.5 - МАЛОВАТО БУДЕТ!