Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать, совсем пора!!!!!????

Доброго времени суток всем, люди помогите Пожалуйста выбрать наступило время брать авто есть два актуальных варианта не могу взвесить все "плюсы" и "минусы" между мазда 6 атомат 2 литра 147 л.с. и опель инсигния 1.6 литра турбо механика 180 л.с.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
fedor minigulov
Ты сравниваешь автомат и механику,150 и 180 лошадей,кому как!! Калининград и Япония, по мне оба хороши,но более наварощенный опель будет дороже мазды.
СсылкаПожаловаться
Елена
лично мне кажется, что у опеля меньше шансов быть угнанным, а так обе отличные машины)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Мазда она интереснее внутри, а так бы взял жопель
СсылкаПожаловаться
Берт Азам
я смотрел много машин останавился на этих двух, цена у обеих одинакова в районе 950 тыс. руб. обе машины по акции и соответствующим скидкам.длдя меня особой разницы нет механика или автомат. Будьте добры интересуют отзывы о надежности в том числе надежности автомата и турбо движка. Сейчас оба автосалона ждут у меня буквально пару дней чтобы сделать выбор. тест драйвы брал ездил, но охота услышать Ваше мнение об этих двух авто, заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А какие + и - вы хотите услышать?
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
на тестдрайве опель понравился больше,в мазде кроме внешнего вида-ничего!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
на тестдрайве опель понравился больше,в мазде кроме внешнего вида-ничего!
СсылкаПожаловаться
Коротко и лаконично!
СсылкаПожаловаться
Берт Азам
я написал выше, может был у кого опыт эксплуатации этих машин какие могут быть проблемы с турбо движком, надежность автомата мазды, и другие балячки которые им присущи. все таки они оба немалых денег стоят не хочу потом разочароваться.
СсылкаПожаловаться
Берт Азам
я написал выше, может был у кого опыт эксплуатации этих машин какие могут быть проблемы с турбо движком, надежность автомата мазды, и другие балячки которые им присущи. все таки они оба немалых денег стоят не хочу потом разочароваться.
СсылкаПожаловаться
про 1,8 движок не узнавали? лично я от турбо отказался...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если ездить долго надо брать Опель, клиренс у Мазды никакой по сравнению с ним, отделка салона дешевая, а вас внутри ездить, а не снаружи. Каско на Мазду(Бьет первые места по угонам) просто без штанов оставит еще и спутник заставят навесить лишние расходы. Зачем машина которую бросить нигде нельзя.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Они надежные оба,в любом случае на гарантии будешь,
СсылкаПожаловаться
Берт Азам
думаю 1.8 с 140 л.с. для 1600кг. будет слабоват так то он дешевле но хочу чтоб машина еще и ехала а не ждала "пинка под зад"
СсылкаПожаловаться
Берт Азам
думаю 1.8 с 140 л.с. для 1600кг. будет слабоват так то он дешевле но хочу чтоб машина еще и ехала а не ждала "пинка под зад"
СсылкаПожаловаться
В тех. хар. у 140 сильного мотора на МКП разгон как на машке с АКП
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
У родственника дизельная инсигния - уже 2 года, пока всем доволен, сам в ней ездил пассажиром - очень приятная машина, в мазде 6 ездил тоже пассажиром - жесткая и шумная.
СсылкаПожаловаться
Валерий А
Мазда скоро обновленная будет, вот и распродают, Инсигния еще сырая, да еще турбо, обычно в таких машинах холодно, где турбированному движку например 1,4 дополнительной энергии взять.. Ко всему прочему нужно ли вам при остановке ждать пока турбированный движок поработает на холостых оборотах несколько минут..
СсылкаПожаловаться
Валерий А
Мазда скоро обновленная будет, вот и распродают, Инсигния еще сырая, да еще турбо, обычно в таких машинах холодно, где турбированному движку например 1,4 дополнительной энергии взять.. Ко всему прочему нужно ли вам при остановке ждать пока турбированный движок поработает на холостых оборотах несколько минут..
СсылкаПожаловаться
Инсигния уже года 2 у нас продается, в европе - с 2009 по-моему, и кстати очень популярна там, так что про "сырость" - это Вы не подумав сказали
СсылкаПожаловаться
Валерий А
Мазда скоро обновленная будет, вот и распродают, Инсигния еще сырая, да еще турбо, обычно в таких машинах холодно, где турбированному движку например 1,4 дополнительной энергии взять.. Ко всему прочему нужно ли вам при остановке ждать пока турбированный движок поработает на холостых оборотах несколько минут..
СсылкаПожаловаться
Да и лютой зимой не холодно,а после остановки ничего ждать не надо,есть турботаймер!
СсылкаПожаловаться
Валерий А
Мазда скоро обновленная будет, вот и распродают, Инсигния еще сырая, да еще турбо, обычно в таких машинах холодно, где турбированному движку например 1,4 дополнительной энергии взять.. Ко всему прочему нужно ли вам при остановке ждать пока турбированный движок поработает на холостых оборотах несколько минут..
СсылкаПожаловаться
На некоторых с завода идут с турботаймером (в пассате нет),есть сигналки с подобной функцией (нужно при установке активировать). Скажем прогрев долгий в октавиях,супербах и пассатах,но в С5 ,А4 ,мондео такого не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
На некоторых с завода идут с турботаймером (в пассате нет),есть сигналки с подобной функцией (нужно при установке активировать). Скажем прогрев долгий в октавиях,супербах и пассатах,но в С5 ,А4 ,мондео такого не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Мондео с турбинами идут автоматические жалюзи радиатора. Поэтому и нет проблем с прогревом.
СсылкаПожаловаться
Валерий А
Детские болезни могут и дольше лечиться, на Солярисе задние пружины долго плясали
СсылкаПожаловаться
Валерий А
Детские болезни могут и дольше лечиться, на Солярисе задние пружины долго плясали
СсылкаПожаловаться
Ну ты сравнил - флагманская модель компании и бюджетка)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нет,Станислав,в нашем регионе инсигний больше,чем В7 и даже в основном женщины за рулём. А про машку не буду говорить ничего,а то обрушиться на меня волна негодования и сарказма.
СсылкаПожаловаться
Валентин Тимофеев
Инсигния на ручке 180 кобыл будет почти самолет, а мазда на автомате и лошадей меньше на много, машина для размеренной езды. Слишком разные машины ты выбрал)). И выбор очевиден в пользу то что больше по душе, быстрота и мощь (опель) или - комфорт (мазда)???
СсылкаПожаловаться
александр носков
если есть где ставить под охрану,бери мазду,если нет я бы не советовал, самая угоняемая, как бмв и камри,а так все равно на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Очередной "счастливчик".
http://news.auto.ru/news/15714.html
СсылкаПожаловаться
Райдер
Очередной "счастливчик".
http://news.auto.ru/news/15714.html
СсылкаПожаловаться
Ошибка в ссылке.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А если сравнить разгон до стони 10.9 у Мазды и 8.9 у Опеля- наверное есть разница и БОЛЬШАЯ. Тут только удобство автомата и решает все. Приятно едить на машине, которая на 2.5 секунды разгоняется быстрее , чем 21083. Бери Мазду-хочешь пошустрее на, примерно, 5 секунд -бери Опель. Хозяин барин.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Инсигния на голову лучше и по отделки и по дизайну, да и метелл на опеле гораздо прочнее и толще чем на матрешке!!!!
СсылкаПожаловаться
caнёк.fi
Инсигния красивая машина,но Мазда надежнее.
СсылкаПожаловаться
caнёк.fi
Инсигния красивая машина,но Мазда надежнее.
СсылкаПожаловаться
и угоняемее)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru