14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать: Шкода Октавия кор.автомат 1,6 "Амбенте"или Опель Астра кор.автомат 1,8 "Энджой" ???Что лучше?

Уже неделю не могу выбрать себе авто. Помогите с выбором. Спасибо.
николай кулаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Сто грамм
С 1,8 (автомат) машина хоть медлено, но ехать будет, а не ползти. Вероятность заснуть при разгоне меньше))) Разница в количестве лошадей у этих машин, если не ошибаюсь, чуть ли не в полтора раза. Автмобили одного класса.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Азат СаматовВ ответ на Дина Короткова
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
груди силикон?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
С 1,8 (автомат) машина хоть медлено, но ехать будет, а не ползти. Вероятность заснуть при разгоне меньше))) Разница в количестве лошадей у этих машин, если не ошибаюсь, чуть ли не в полтора раза. Автмобили одного класса.
СсылкаПожаловаться
С автоматом нормальная машина, хорошо едет и с движком 1,6. И если на чистоту то лошадиные силы это чистый маркетинг. Машину не лошади везут а крутящий момент, то есть ньютоны на метр.
Согласен что разница в мощности есть. VW движок 1,6 ещё и достаточно старый восьми-клапанный на 102 лошадки с невысоким моментом движок. АКПП на нём будет действительно очень странно выглядеть)))
СсылкаПожаловаться
Vagonik
Lina, вы где вообще не ползаете. Читая такие отзывы я всегда веселюсь. Определениям типа "ползти", "заснуть при разгоне", "выстрелить с места", "тупить на светофоре", и так далее! Вы что тут все на формуле-1 собрались гоняться? В обычных условиях дорог, я уверяю, разницы между разгоном 8 секунд до сотни и 13 секунд до сотни вообще не существенна.
Берите ту машину, которая вам нравится душой, на которую глаз запал, которую приятно трогать и в которой именно вам приятно сидеть.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
лина, слушай что Вагоник говорит, истину глаголет!!!!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
но 1,6 ,шкоду не бери, больно она медленная, хотя экономичная.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
но 1,6 ,шкоду не бери, больно она медленная, хотя экономичная.
СсылкаПожаловаться
Нее Михалыч, там никакой экономии нет. Такую тушу таскать, таким двигателем, да ещё если впеньдюрить туда автомат....
никакой экономии не будет))) одно расстройство.
СсылкаПожаловаться
Гусефф Михаил
На самом деле Шкода гораздо более качественный, продуманный автомобиль, который на ходу воспринимается, как классом выше, это мнение без личных предпочтений, основанное на многолетнем опыте эксплуатации астры, да и места в шкоде поболее....
СсылкаПожаловаться
Евгения КонстантиноваВ ответ на Гусефф Михаил
Гусефф Михаил
На самом деле Шкода гораздо более качественный, продуманный автомобиль, который на ходу воспринимается, как классом выше, это мнение без личных предпочтений, основанное на многолетнем опыте эксплуатации астры, да и места в шкоде поболее....
СсылкаПожаловаться
наоборот, в шкоде как на тазике, точнее как у тещи на блинах. за 3 часа сидения за рулем попа становится просто квадратной да и места мало. А астра хороша, как не крути, 1,8 автомат так вообще сказка.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Шкода это бюджетный VW-AUDI, базируется на агрегатах VW, а фольцваген зареклмендовал себя как производитель качественних машин. Не знаю как на АКПП но с МКП 1.6 Шкода едет весьма прилично, не болид конечно, но и вам вряд ли придется часто бывать в Нюрбургринге. Опель по качеству и по комфорту средненкий авто. У моего соседа меняли уже КПП, рулевую рейку, задние амортизаторы уже на подходе, машине 1,5 года.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanovВ ответ на arman1979
arman1979
Шкода это бюджетный VW-AUDI, базируется на агрегатах VW, а фольцваген зареклмендовал себя как производитель качественних машин. Не знаю как на АКПП но с МКП 1.6 Шкода едет весьма прилично, не болид конечно, но и вам вряд ли придется часто бывать в Нюрбургринге. Опель по качеству и по комфорту средненкий авто. У моего соседа меняли уже КПП, рулевую рейку, задние амортизаторы уже на подходе, машине 1,5 года.
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать однокласники Шкоды и VW в одинаковой комплектации то Шкода дороже но у неё есть масса приемуществ, но есть один недостаток это шумоизоляция(лучше чем у азиатских но хуже чем у VW)
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Ездил год на октавии 1,6 автомат проехал 35т.к проблем не было никаких, ничего она не тупая просто если на трассе надо кого-то обогнать нажимаешь педальку до отказа но на секунду раньше чем на ручке и всё она поехала. В городе расход 8-11л/100км в зависимости от стиля езды на трассе если идти 110-120 то бывало и 6,4 л/100км. Машина супер практичная большой просвет, огромный богажник, качественные матерьялы, кучя всяких удобных фишек которые будешь открывать для себя долго, сейчас езжу 1,6 на ручке и скучаю по автомату, следующую возьму с DSG пробовал ездить - супер!!!
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Кстати у Шкоды более шустрый 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения а на астре её древний и тупой автомат съест 0,2л объёма двигателя, и как всегда у VW-ных движков хороший крутящий момент на низах так что если астра будет чуть-чуть быстрее то только из-за меньшей массы.
СсылкаПожаловаться
Ежов Владимир Викторович
Реально продал Шкоду Актавию универсал машина супер,всё фолц мягкая эсли погонять надо она едет ,а то что в Америку запретили ввоз САМСУНГА это супер их техника стала таким ГГГГ....запрет на ввоз в Россию
СсылкаПожаловаться
Ежов Владимир Викторович
Реально продал Шкоду Актавию универсал машина супер,всё фолц мягкая эсли погонять надо она едет ,а то что в Америку запретили ввоз САМСУНГА это супер их техника стала таким ГГГГ....запрет на ввоз в Россию
СсылкаПожаловаться
Пишется ОКТАВИЯ
СсылкаПожаловаться
Вадим Васильев
1,5 года назад стоял передо мной именно этот вопрос.
Выбрал шкоду универсал, проехал 70 т., если надо ее погонять она едет вполне прилично.
А так - мягкая, удобная, экономичная (трасса 120-140 с полной загрузкой универсала - 7,4 л.) дешевая в обслуге.
НО ШУМКУ ДЕЛАТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО, я сделал и теперь просто балдею.
Общая характеристика машины - "Старые любимые кросовки"
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanovВ ответ на Вадим Васильев
Вадим Васильев
1,5 года назад стоял передо мной именно этот вопрос.
Выбрал шкоду универсал, проехал 70 т., если надо ее погонять она едет вполне прилично.
А так - мягкая, удобная, экономичная (трасса 120-140 с полной загрузкой универсала - 7,4 л.) дешевая в обслуге.
НО ШУМКУ ДЕЛАТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО, я сделал и теперь просто балдею.
Общая характеристика машины - "Старые любимые кросовки"
СсылкаПожаловаться
Сами делаи или на фирме?
СсылкаПожаловаться
Dmitry Salomatin
Шкода как мы знаем собирается на базе VW Golf 4 значит можно сказать что это VW.
Опель это пазор немецкого автопрома да 1.8 еще будет больше бензина жрать так что лучше взять Шкоду.
На Шкоде (1.6 МКПП, кондиционер) мы уже год ездим и ничего не случилось отличный автомобиль.
Лучше возьми Шкоду!!!
СсылкаПожаловаться
Ежов Владимир ВикторовичВ ответ на Dmitry Salomatin
Dmitry Salomatin
Шкода как мы знаем собирается на базе VW Golf 4 значит можно сказать что это VW.
Опель это пазор немецкого автопрома да 1.8 еще будет больше бензина жрать так что лучше взять Шкоду.
На Шкоде (1.6 МКПП, кондиционер) мы уже год ездим и ничего не случилось отличный автомобиль.
Лучше возьми Шкоду!!!
СсылкаПожаловаться
молодец
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария