Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С 1,8 (автомат) машина хоть медлено, но ехать будет, а не ползти. Вероятность заснуть при разгоне меньше))) Разница в количестве лошадей у этих машин, если не ошибаюсь, чуть ли не в полтора раза. Автмобили одного класса.
С 1,8 (автомат) машина хоть медлено, но ехать будет, а не ползти. Вероятность заснуть при разгоне меньше))) Разница в количестве лошадей у этих машин, если не ошибаюсь, чуть ли не в полтора раза. Автмобили одного класса.
С автоматом нормальная машина, хорошо едет и с движком 1,6. И если на чистоту то лошадиные силы это чистый маркетинг. Машину не лошади везут а крутящий момент, то есть ньютоны на метр.
Согласен что разница в мощности есть. VW движок 1,6 ещё и достаточно старый восьми-клапанный на 102 лошадки с невысоким моментом движок. АКПП на нём будет действительно очень странно выглядеть)))
Lina, вы где вообще не ползаете. Читая такие отзывы я всегда веселюсь. Определениям типа "ползти", "заснуть при разгоне", "выстрелить с места", "тупить на светофоре", и так далее! Вы что тут все на формуле-1 собрались гоняться? В обычных условиях дорог, я уверяю, разницы между разгоном 8 секунд до сотни и 13 секунд до сотни вообще не существенна.
Берите ту машину, которая вам нравится душой, на которую глаз запал, которую приятно трогать и в которой именно вам приятно сидеть.
Нее Михалыч, там никакой экономии нет. Такую тушу таскать, таким двигателем, да ещё если впеньдюрить туда автомат....
никакой экономии не будет))) одно расстройство.
На самом деле Шкода гораздо более качественный, продуманный автомобиль, который на ходу воспринимается, как классом выше, это мнение без личных предпочтений, основанное на многолетнем опыте эксплуатации астры, да и места в шкоде поболее....
На самом деле Шкода гораздо более качественный, продуманный автомобиль, который на ходу воспринимается, как классом выше, это мнение без личных предпочтений, основанное на многолетнем опыте эксплуатации астры, да и места в шкоде поболее....
наоборот, в шкоде как на тазике, точнее как у тещи на блинах. за 3 часа сидения за рулем попа становится просто квадратной да и места мало. А астра хороша, как не крути, 1,8 автомат так вообще сказка.
Шкода это бюджетный VW-AUDI, базируется на агрегатах VW, а фольцваген зареклмендовал себя как производитель качественних машин. Не знаю как на АКПП но с МКП 1.6 Шкода едет весьма прилично, не болид конечно, но и вам вряд ли придется часто бывать в Нюрбургринге. Опель по качеству и по комфорту средненкий авто. У моего соседа меняли уже КПП, рулевую рейку, задние амортизаторы уже на подходе, машине 1,5 года.
Шкода это бюджетный VW-AUDI, базируется на агрегатах VW, а фольцваген зареклмендовал себя как производитель качественних машин. Не знаю как на АКПП но с МКП 1.6 Шкода едет весьма прилично, не болид конечно, но и вам вряд ли придется часто бывать в Нюрбургринге. Опель по качеству и по комфорту средненкий авто. У моего соседа меняли уже КПП, рулевую рейку, задние амортизаторы уже на подходе, машине 1,5 года.
Если сравнивать однокласники Шкоды и VW в одинаковой комплектации то Шкода дороже но у неё есть масса приемуществ, но есть один недостаток это шумоизоляция(лучше чем у азиатских но хуже чем у VW)
Ездил год на октавии 1,6 автомат проехал 35т.к проблем не было никаких, ничего она не тупая просто если на трассе надо кого-то обогнать нажимаешь педальку до отказа но на секунду раньше чем на ручке и всё она поехала. В городе расход 8-11л/100км в зависимости от стиля езды на трассе если идти 110-120 то бывало и 6,4 л/100км. Машина супер практичная большой просвет, огромный богажник, качественные матерьялы, кучя всяких удобных фишек которые будешь открывать для себя долго, сейчас езжу 1,6 на ручке и скучаю по автомату, следующую возьму с DSG пробовал ездить - супер!!!
Кстати у Шкоды более шустрый 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения а на астре её древний и тупой автомат съест 0,2л объёма двигателя, и как всегда у VW-ных движков хороший крутящий момент на низах так что если астра будет чуть-чуть быстрее то только из-за меньшей массы.
Реально продал Шкоду Актавию универсал машина супер,всё фолц мягкая эсли погонять надо она едет ,а то что в Америку запретили ввоз САМСУНГА это супер их техника стала таким ГГГГ....запрет на ввоз в Россию
Реально продал Шкоду Актавию универсал машина супер,всё фолц мягкая эсли погонять надо она едет ,а то что в Америку запретили ввоз САМСУНГА это супер их техника стала таким ГГГГ....запрет на ввоз в Россию
1,5 года назад стоял передо мной именно этот вопрос.
Выбрал шкоду универсал, проехал 70 т., если надо ее погонять она едет вполне прилично.
А так - мягкая, удобная, экономичная (трасса 120-140 с полной загрузкой универсала - 7,4 л.) дешевая в обслуге.
НО ШУМКУ ДЕЛАТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО, я сделал и теперь просто балдею.
Общая характеристика машины - "Старые любимые кросовки"
1,5 года назад стоял передо мной именно этот вопрос.
Выбрал шкоду универсал, проехал 70 т., если надо ее погонять она едет вполне прилично.
А так - мягкая, удобная, экономичная (трасса 120-140 с полной загрузкой универсала - 7,4 л.) дешевая в обслуге.
НО ШУМКУ ДЕЛАТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО, я сделал и теперь просто балдею.
Общая характеристика машины - "Старые любимые кросовки"
Шкода как мы знаем собирается на базе VW Golf 4 значит можно сказать что это VW.
Опель это пазор немецкого автопрома да 1.8 еще будет больше бензина жрать так что лучше взять Шкоду.
На Шкоде (1.6 МКПП, кондиционер) мы уже год ездим и ничего не случилось отличный автомобиль.
Лучше возьми Шкоду!!!
Шкода как мы знаем собирается на базе VW Golf 4 значит можно сказать что это VW.
Опель это пазор немецкого автопрома да 1.8 еще будет больше бензина жрать так что лучше взять Шкоду.
На Шкоде (1.6 МКПП, кондиционер) мы уже год ездим и ничего не случилось отличный автомобиль.
Лучше возьми Шкоду!!!
Согласен что разница в мощности есть. VW движок 1,6 ещё и достаточно старый восьми-клапанный на 102 лошадки с невысоким моментом движок. АКПП на нём будет действительно очень странно выглядеть)))
Берите ту машину, которая вам нравится душой, на которую глаз запал, которую приятно трогать и в которой именно вам приятно сидеть.
никакой экономии не будет))) одно расстройство.
Выбрал шкоду универсал, проехал 70 т., если надо ее погонять она едет вполне прилично.
А так - мягкая, удобная, экономичная (трасса 120-140 с полной загрузкой универсала - 7,4 л.) дешевая в обслуге.
НО ШУМКУ ДЕЛАТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО, я сделал и теперь просто балдею.
Общая характери
Выбрал шкоду универсал, проехал 70 т., если надо ее погонять она едет вполне прилично.
А так - мягкая, удобная, экономичная (трасса 120-140 с полной загрузкой универсала - 7,4 л.) дешевая в обслуге.
НО ШУМКУ ДЕЛАТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО, я сделал и теперь просто балдею.
Общая характери
Опель это пазор немецкого автопрома да 1.8 еще будет больше бензина жрать так что лучше взять Шкоду.
На Шкоде (1.6 МКПП, кондиционер) мы уже год ездим и ничего не случилось отличный автомобиль.
Лучше возьми Шкоду!!!
Опель это пазор немецкого автопрома да 1.8 еще будет больше бензина жрать так что лучше взять Шкоду.
На Шкоде (1.6 МКПП, кондиционер) мы уже год ездим и ничего не случилось отличный автомобиль.
Лучше возьми Шкоду!!!