Знаю, что подобных тем уже множество, но вот решил спросить совета форумчан по поводу выбора.
При относительно скромном бюджете до 400 тыс.руб. хочу подобрать приемлемый семейный авто. Опыт вождения есть, разными авто управлял до создания семьи: в основном наша классика и небольшие иностранные хетчи. Габариты у меня средние, везде влезу
Но вот начал смотреть что предлагают на вторичном рынке и понял, что выбор довольно большой, и определиться никак не могу.
Критерии поиска следующие:
Б/у иномарка либо новый отечественный
Б/у не старш
е 6 лет
Скорей всего кузов универсал, в меньшей степени минивен, седан, в еще более меньшей хетчи
Склоняюсь и люблю механику, хотя в б/у встречаются и автоматы
Из пожеланий: наличие кондиционера, подушек, удобная трансформация салона
Ремонтопригодность
(в случае чего)
Из того, что рассмотрел, исходя из беглого осмотра, внешнего вида и тех.характеристик, могу выделить следующие модели:
Октавия, в том числе и тур
Лачетти универсал (седан не очень нравится) - наверно самый подходящий
Альмера
Тиида и Рено Сценик (хетчи - понравил
ись из-за габаритов)
Фокус 2 универсал и седан
С-мах
Соната с более менее нормальным пробегом (продавцы заявляют 60-70 тыс)
Новая ЛАДА Калина Универсал
в норме на механике - хотя она чуть ли не самая маленькая из всех; а ларгус в нормальной комплектации уже дороже 400, да и внешне не очень
может быть Фьюжн еще
может посовету
ете и иные модели так как уже хочу определиться и кататься)
ездить надо будет в равной степени по городу и трассе, бездорожье немного (некритичный параметр)
заранее благодарен за отзывы!
Качественный салон и шумка, клиренс большой 165мм, удобный багажник, едет хорошо.
Качественный салон и шумка, клиренс большой 165мм, удобный багажник, едет хорошо.
Качественный салон и шумка, клиренс большой 165мм, удобный багажник, едет хорошо.
а какой пробег был у вашего при покупке?
а какой пробег был у вашего при покупке?
Посоветую рассматривать авто с двигателем 1.8. фокус 1.6 не понравился. в целом машина хорошая, но видимо не для моей манеры езды. На трасе за рулем 1.8 чувствуешь себя как-то по уверение, особенно при обгонах(но лучше 2.0). А если рассматривать механику или автомат, то я фанат механики.
Имел дело с Октавиа тур 1.8Т на механике. машина очень понравилась, дарогу держит на ура. да и мощности при ее весе достаточно)
желаю удачи с выбором!