Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет!!! У меня пришел пипец сцеплению на моем девятосе, на днях собираюсь полностью менять. Передо мной встала делема какое лучше взять, в нете посмотрел, кто че пишет, я склоняюсь к KRAFT или VALEO Че скажете????
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
RINAT***
Себе на 21113 ставил КРАФТ, прошел 40 тыс. , не жалуюсь. Хотя встречаются подделки, в магазине предупреждали. на коробке должна быть наклейка с голограммой. А вот подшипник выжимной мне попался дрянь, через 15 тыс. зашумел
Себе на 21113 ставил КРАФТ, прошел 40 тыс. , не жалуюсь. Хотя встречаются подделки, в магазине предупреждали. на коробке должна быть наклейка с голограммой. А вот подшипник выжимной мне попался дрянь, через 15 тыс. зашумел
Недавно на моей ВАЗ 21093 полетело сцепление сталкнулся с такой же проблемой- нашел таблицу испытаний сцеплений на 1 месте Валео(франция) его и поставил Все супер !!!работает как в иномарке мягко и четко ! рекомендую!!!!Среди Крафт много подделок самозбор находится в Питере
LUK не бери, недавно ставил, выжимной запел почти сразу, а после 10 т.км заклинил и прожрал лепестки корзины. Пришлось снова менять, поставил ВИС и пока катаюсь.
Пробег до замены: 1). вазовское -40 тыс.км.;
2). Luk - 22 тыс.км.(может попалось дрянное??);
3).Valeo - больше 80-ти (и ещё можно поездить!)
ДЕЛАЙ ВЫВОД!!!
Парни, не поверите! Ваз 21093.Родному сцеплению ужу 115 тыс. км.
Но похоже пришла пора менять на Валео. Почему? Пока не буксует, но... когда упираю машину в стояночные башмаки, вкл. первую и плавно начинаю поигрывать сцеплением, то в определенный момент там что-то начинает дребезжать. Если бы в следующем сезоне на собирался покаталься по горным серпантинам Абхазии, то и не менял бы еще хз сколько.. А так - стремно как то...)
Парни, не поверите! Ваз 21093.Родному сцеплению ужу 115 тыс. км.
Но похоже пришла пора менять на Валео. Почему? Пока не буксует, но... когда упираю машину в стояночные башмаки, вкл. первую и плавно начинаю поигрывать сцеплением, то в определенный момент там что-то начинает дребезжать. Если бы в следующем сезоне на собирался покаталься по горным серпантинам Абхазии, то и не менял бы еще хз сколько.. А так - стремно как то...)
ну что то 115 тысяч! у меня на ваз 21099 i вобще сцепление 137 тысяч без замены родное стоит ещё! единственное почему менять захотел это потомучто при скорости 140 когда пытаешся на обгон взять когото то тахометр начинает зашкаливать а машина не разгоняется дальше,то есть сцепление буксует! в основном всё зависит как ездиш и пользуешся сцеплением!у меня друг один знакомый ездит как олень,так он каждый месяц сцепление меняет
От прежнего хозяина досталось сцепление LUK, на нем отъездил 20тыс. и оно умерло, причина - загиб нескольких лепестков, хотя работало очень мягко, думал ставить такое-же, но посоветовали поставит Valeo. Поставил!, и примерно через 25-30тыс. стала дребезжать педаль сцепления на скорости выше 80 (видимо что-то с корзиной или выжимным, слишком свободно болтается на валу?), пришлось придумывать противовес для педали, чтобы убрать вибрацию! ИТОГ- на Valeo наездил больше 140тыс.км и все еще сцепление работает. Скоро надо будет его менять, наверно поставлю Valeo, только вот сейчас в продаже все сцепления нового образца, а у меня стоит сцепление старого образца, и сколько будет ходить Valeo н/о - неизвестно!
2). Luk - 22 тыс.км.(может попалось дрянное??);
3).Valeo - больше 80-ти (и ещё можно поездить!)
ДЕЛАЙ ВЫВОД!!!
Но похоже пришла пора менять на Валео. Почему? Пока не буксует, но... когда упираю машину в стояночные башмаки, вкл. первую и плавно начинаю поигрывать сцеплением, то в определенный момент там что-то начинает дребезжать. Если бы в следующем сезоне на собирался покаталься по горным серпантинам Абхазии, то и не менял бы еще хз сколько.. А так - стремно как то...)
Но похоже пришла пора менять на Валео. Почему? Пока не буксует, но... когда упираю машину в стояночные башмаки, вкл. первую и плавно начинаю поигрывать сцеплением, то в определенный момент там что-то начинает дребезжать. Если бы в следующем сезоне на собирался покаталься по горным серпантинам Абхазии, то и не менял бы еще хз сколько.. А так - стремно как то...)