Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Помогите выбрать резину!

Подскажите хорошие покрышки 185/65 R14 для очень активной езды, стартовать с минимальной пробуксовкой с высоких оборотов и обладающие хорошими тормозными характеристиками, цена в районе 2500 р за коляску. Сам колеблюсь между Yokohama C.drive и Kumho, какие еще есть варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
. .
Пирелли может , Мишлен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Разве....всегда думал, что Миша дешевле...Мне Миша нрацца, очень добротная резина.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У меня зима и лето были Миша..продал вместе с машинкой...Ща Йокогама зима ,вроде не плохо (решил что-то другое попробовать) и лето Континетналь (шла с машиной), пока новая дорогу держит (всего то 8 т.км пробежали), дальше посмотрю, как она ...
СсылкаПожаловаться
. .
Пирелли может , Мишлен.
СсылкаПожаловаться
пирелли рисунок не нравится)) У мишлен хорошие экономичные покрышки, энерджи сейвер например, но эт не то
СсылкаПожаловаться
Сережка
пирелли рисунок не нравится)) У мишлен хорошие экономичные покрышки, энерджи сейвер например, но эт не то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык тогда 15 или 16 диаметр с более низким профилем,если летать собираешься,к тому же ширина больше,за дорогу цепляться лучше будет,только пломбы в зубах береги,и на подвеску денюжку откладывай
СсылкаПожаловаться
Demof
Yokohama, хорошая резина, хорошее сцепление с дорогой и машина уверенно идет, но есть минус, резина очень мягкая и чувствительна к дорожному полотну, проехавшись по дороге можно запросто словить прокол непойми где. И с вашей активной ездой хватит ее на сезон, полтора максимум.
СсылкаПожаловаться
Demof
Yokohama, хорошая резина, хорошее сцепление с дорогой и машина уверенно идет, но есть минус, резина очень мягкая и чувствительна к дорожному полотну, проехавшись по дороге можно запросто словить прокол непойми где. И с вашей активной ездой хватит ее на сезон, полтора максимум.
СсылкаПожаловаться
Да тоже такое слышал, еще мол они по мокрой траве или грязи могут с места машину не сдвинуть, чисто для ровного асфальта
СсылкаПожаловаться
Сережка
Да тоже такое слышал, еще мол они по мокрой траве или грязи могут с места машину не сдвинуть, чисто для ровного асфальта
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам сейчас ездию на Йоке 195/65 R15. Уже был на шиномантаже, прокол. На мокрой дороге ведет себя машина очень хорошо, по мокрой траве не ездил, не могу сказать ) Причем если покупать Йоку то лучше брать с максимальным индексом скорости, она крепче!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну у меня кама евро стерлась гдето через 25 т.км. за 2 года, эти то должны где-то столько же отходить?
СсылкаПожаловаться
Сережка
ну у меня кама евро стерлась гдето через 25 т.км. за 2 года, эти то должны где-то столько же отходить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Миша, зима с шипами ходит, с покупки авто ...с 7 года ))) (115 т.км)...Только пара шипов потерялось, как новая..Летняя Миша уже пробежала примерно тысяч 70 и отлично ..
СсылкаПожаловаться
Сережка
ну у меня кама евро стерлась гдето через 25 т.км. за 2 года, эти то должны где-то столько же отходить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ресурс Йоки если ее не насиловать тысяч 40,
СсылкаПожаловаться
Сережка
ну у меня кама евро стерлась гдето через 25 т.км. за 2 года, эти то должны где-то столько же отходить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты скажешь тоже. Кама хоть и не особо хороша и многим вышепречисленным уступает в своих ездовых качествах, но по износостойкости она одна из лучших. Я 15 тыс откатал и продал, выглядела почти как новая, даже волоски кое-где сохранились. А новый Мишлен Энерджи сейвер прикатался за неделю, явно мягче резина. Да и на шиномонтаже мне сказали про Каму Евро что ей, можно сказать, сносу нет. А ты вон укатал ее за 25 тыс. Стало быть хорошую резину много раньше убьешь.
СсылкаПожаловаться
Ну ты скажешь тоже. Кама хоть и не особо хороша и многим вышепречисленным уступает в своих ездовых качествах, но по износостойкости она одна из лучших. Я 15 тыс откатал и продал, выглядела почти как новая, даже волоски кое-где сохранились. А новый Мишлен Энерджи сейвер прикатался за неделю, явно мягче резина. Да и на шиномонтаже мне сказали про Каму Евро что ей, можно сказать, сносу нет. А ты вон укатал ее за 25 тыс. Стало быть хорошую резину много раньше убьешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ды стерлась она где то на половину, и действительно сейчас стоит на одном уровне дальше не стирается. Хороша была по началу но сейчас я чувствую свойства свои уже все растеряла, шлифует без единого визга, в дождь например на 2-ой передаче газу даешь буксует вплоть до 50 км/ч. Вот думаю пока еще протектор малец есть тоже спульнуть
СсылкаПожаловаться
Райдер
Dunlop SP Sport LM703 R14 185 65 H 86.
Инженеры компании Dunlop в очередной раз порадовали публику, представив ей свой
новый шедевр — летнюю шину SP Sport LM703. Эта модель пришла на смену ставшей
уже легендарной LM702. Как и ее предшественница, эта модель обладает массой
достоинств.

Ассиметричный направленный рисунок протектора разрабатывался с использованием
последних достижений в области компьютерного моделирования. Точно выверенные
элементы дизайна протектора позволили поднять уровень комфорта и безопасности на
небывалую высоту. Широкие центральные канавки мгновенно удаляют воду из пятна
контакта с дорогой, а расположенные под углом глубокие боковые каналы отводят
воду в сторону, до минимума снижая риск возникновения эффекта аквапланирования в
дождливую погоду. Кроме того, ассиметричный дизайн обеспечивает снайперски
точную управляемость на высоких скоростях и при прохождении поворотов. А также
смоделированное на компьютере расположение элементов протектора позволяет до
предела снизить уровень шума. Разработчики SP Sport LM703 знают — когда вы за
рулем, шум протекторов не должен вас беспокоить.

Полимерные синтетические материалы, используемые в каркасе шины, обеспечивают ей
большой запас прочности и делают любую вашу поездку максимально безопасной.

Многокомпонентная резиновая смесь, из которой создан протектор, обеспечивает
превосходное сцепление с дорогой, а тормозной путь благодаря ей становится еще
меньше. В то же время SP Sport LM703 удается идеально сочетать в себе идеальное
сцепление и низкое сопротивление качению, что является свидетельством заботы
компании как о своих покупателях, которым теперь реже придется заезжать на
заправку, так и об окружающей среде.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Dunlop SP Sport LM703 R14 185 65 H 86.
Инженеры компании Dunlop в очередной раз порадовали публику, представив ей свой
новый шедевр — летнюю шину SP Sport LM703. Эта модель пришла на смену ставшей
уже легендарной LM702. Как и ее предшественница, эта модель обладает массой
достоинств.

Ассиметричный направленный рисунок протектора разрабатывался с использованием
последних достижений в области компьютерного моделирования. Точно выверенные
элементы дизайна протектора позволили поднять уровень комфорта и безопасности на
небывалую высоту. Широкие центральные канавки мгновенно удаляют воду из пятна
контакта с дорогой, а расположенные под углом глубокие боковые каналы отводят
воду в сторону, до минимума снижая риск возникновения эффекта аквапланирования в
дождливую погоду. Кроме того, ассиметричный дизайн обеспечивает снайперски
точную управляемость на высоких скоростях и при прохождении поворотов. А также
смоделированное на компьютере расположение элементов протектора позволяет до
предела снизить уровень шума. Разработчики SP Sport LM703 знают — когда вы за
рулем, шум протекторов не должен вас беспокоить.

Полимерные синтетические материалы, используемые в каркасе шины, обеспечивают ей
большой запас прочности и делают любую вашу поездку максимально безопасной.

Многокомпонентная резиновая смесь, из которой создан протектор, обеспечивает
превосходное сцепление с дорогой, а тормозной путь благодаря ей становится еще
меньше. В то же время SP Sport LM703 удается идеально сочетать в себе идеальное
сцепление и низкое сопротивление качению, что является свидетельством заботы
компании как о своих покупателях, которым теперь реже придется заезжать на
заправку, так и об окружающей среде.
СсылкаПожаловаться
ну да неплоха и по цене как раз, а опыт был эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Сережка
ну да неплоха и по цене как раз, а опыт был эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Данлоп делает именно покрышки для спорт-езды, есть опыт использования на кроссовере ФХ.
Четкий руль, хорошие тормоза, изностойкая,не любит коллейность. Я бы взял себе.
СсылкаПожаловаться
Константин
Размерность 185/65 R14 как то не предполагает супер пупер активной езды
Полагаю сии заморочки аПсолютно излишни.
Помотрите по тестам и возьмите крутбл название "наряднее" для авто, они все +/- одинаковы....
Если из представленных конкурсантов Kumho проживет дольше, из иных выборов конкретно у Dunlop самая мягкая боковина, при грубой езде по "кочкам" грыжи обеспечены...,хотя протектор в 65 вероятно "спасет" от пробоев до диска....
СсылкаПожаловаться
Константин
Размерность 185/65 R14 как то не предполагает супер пупер активной езды
Полагаю сии заморочки аПсолютно излишни.
Помотрите по тестам и возьмите крутбл название "наряднее" для авто, они все +/- одинаковы....
Если из представленных конкурсантов Kumho проживет дольше, из иных выборов конкретно у Dunlop самая мягкая боковина, при грубой езде по "кочкам" грыжи обеспечены...,хотя протектор в 65 вероятно "спасет" от пробоев до диска....
СсылкаПожаловаться
ну насчет активной езды, чем меньше диаметр тем быстрее разгон, максималка уже страдает но она особо и не нужна...
СсылкаПожаловаться
Сережка
ну насчет активной езды, чем меньше диаметр тем быстрее разгон, максималка уже страдает но она особо и не нужна...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меньше диаметр чего...?
скажем в соответствии с заданными параметрами 185/65/R14, внешнему диаметру колеса +/- будут соответствовать размеры типа
185/55/R15, 190/50/R16 итд итп, шинный калькулятор в помощь...
Начинать надо собственно с предмета драйва, те какой собственно авто, и подбирать под него соответствующий тип и размерность шин с учетом наличия дисков, 14-й радиус ни разу не драйвовый...
Размерность 185/65/R14 хороша для просто ехать и все....остроты управления и точности не будет по определению, слишком много "воздуха" между поверхностью и диском...,и про боковые скольжения на такой размерности можно даже и не мечтать, разуется на раз, даже в элементарном заносе...
СсылкаПожаловаться
Константин
Меньше диаметр чего...?
скажем в соответствии с заданными параметрами 185/65/R14, внешнему диаметру колеса +/- будут соответствовать размеры типа
185/55/R15, 190/50/R16 итд итп, шинный калькулятор в помощь...
Начинать надо собственно с предмета драйва, те какой собственно авто, и подбирать под него соответствующий тип и размерность шин с учетом наличия дисков, 14-й радиус ни разу не драйвовый...
Размерность 185/65/R14 хороша для просто ехать и все....остроты управления и точности не будет по определению, слишком много "воздуха" между поверхностью и диском...,и про боковые скольжения на такой размерности можно даже и не мечтать, разуется на раз, даже в элементарном заносе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если брать диски большего диаметра и резину пониже согласен управляемость улучшиться, но тут уже будет ощутим ущерб комфорту по нашим дорогам. О боковом скольжении не мечтаю, лучше уш войти в поворот по правильной дуге, да и мне важнее просто ускорение. Ну и цена вопроса к резине + 13-15 тыщ на диски... Приходится довольствоваться 14 радиусом) кстати вопрос повлечет за собой замена 185/65/R14 на 185/55/R15 скорый износ ходовой, или он будет только просто при увеличении внешнего диаметра колеса?
СсылкаПожаловаться
Сережка
Ну если брать диски большего диаметра и резину пониже согласен управляемость улучшиться, но тут уже будет ощутим ущерб комфорту по нашим дорогам. О боковом скольжении не мечтаю, лучше уш войти в поворот по правильной дуге, да и мне важнее просто ускорение. Ну и цена вопроса к резине + 13-15 тыщ на диски... Приходится довольствоваться 14 радиусом) кстати вопрос повлечет за собой замена 185/65/R14 на 185/55/R15 скорый износ ходовой, или он будет только просто при увеличении внешнего диаметра колеса?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В общем сам и ответил на все свои вопросы, ключевое определение - комфорт по нашим дорогам
Kumho вполне комфортна и в остальном тож хорошо
При увеличении размерности дисков, естественно будут допонительные нагрузки на ходовую.
Не заморачивайся посмотри по тестам и купи что больше понравится.
А драйв заключается не просто тапка в пол поехали прямо и "быстро", а в умении, возможности и желании управлять автомобилем во всех режимах, в том числе и критических... а дымить резиной ...можно любой
PS. У мня на разных машинах стоят бриджи, кумхо и пирели. Опыты с данлопами не удавались никогда - грыжи видимо их болезнь, хотя рулятся они здорово...
СсылкаПожаловаться
Константин
В общем сам и ответил на все свои вопросы, ключевое определение - комфорт по нашим дорогам
Kumho вполне комфортна и в остальном тож хорошо
При увеличении размерности дисков, естественно будут допонительные нагрузки на ходовую.
Не заморачивайся посмотри по тестам и купи что больше понравится.
А драйв заключается не просто тапка в пол поехали прямо и "быстро", а в умении, возможности и желании управлять автомобилем во всех режимах, в том числе и критических... а дымить резиной ...можно любой
PS. У мня на разных машинах стоят бриджи, кумхо и пирели. Опыты с данлопами не удавались никогда - грыжи видимо их болезнь, хотя рулятся они здорово...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ок я понял) спасибо Вам!
СсылкаПожаловаться
Demof
Я бы советовал посматреть в сторону Good Year, отличная резина!
СсылкаПожаловаться
Demof
Я бы советовал посматреть в сторону Good Year, отличная резина!
СсылкаПожаловаться
у меня эфишент грип - отличный акустический комфорт, прекрасные тормоза, держит траекторию как влитая (если не переусердствовать), но мягковата для пробуксовок с каждого светофора.
СсылкаПожаловаться
Abdicator
у меня эфишент грип - отличный акустический комфорт, прекрасные тормоза, держит траекторию как влитая (если не переусердствовать), но мягковата для пробуксовок с каждого светофора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, забыл, вода ей вообще похоже побоку, въезжая одним колесом в лужу никакие ESP не нужны - машина просто прет по траеткории и все :)
СсылкаПожаловаться
нокиан)
СсылкаПожаловаться
Cа ша Кацуба
Как это правильно? --Бриджстоун!
СсылкаПожаловаться
Aleks

на запаску
СсылкаПожаловаться
Корсар
СсылкаПожаловаться
dron
Такого размера для ОЧЕНЬ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ быть не может. Профиль не тот...
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Bridgestone Adrenalin RE001
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.