Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать, полный привод, механика или вариатор?

Машина с подключением полного привода. Живем в частном секторе, поэтому зимой до дома, если дорогу не почистили, тяжко добраться. Соседи некоторые, толкают машину до дома, а у нас Нива, мы свободно. И рельеф нашего региона с возвышенностями. Когда стоял выбор машины ( для меня, а я только получила права), муж ответил, что не молодой, толкать машину не будет, поэтому полный привод, но полный привод с вариатором несовместим. Я ему поверила и согласилась на механику, а теперь думаю, может все таки вариатор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
151
Сергей Булганин
"Несовместим" - это как? муж полагает что не следует покупать ППП с вариатором, или нет таких комплектаций у выбранной модели? Или "вариатор" - это просто автомат в Вашем понимании?
Есть rav4 с вариатором и подключаемым задом, есть asx. Есть кашкай у которого ещё шайба ручного выбора режима трансмиссии есть, на вашей пересечённой местности лучше такой вариант выбрать. И лучше с гидротрансформаторной акпп и ручным режимом - в снегу на горке перед домом включаете блокировку осей, в мануальном режиме вторую передачу для старта и выключаете систему динамической стабилизации. Самый надёжный вариант. А на обычной дороге включаете 2wd и привычный режим D с активированной стабилизацией.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
"Несовместим" - это как? муж полагает что не следует покупать ППП с вариатором, или нет таких комплектаций у выбранной модели? Или "вариатор" - это просто автомат в Вашем понимании?
Есть rav4 с вариатором и подключаемым задом, есть asx. Есть кашкай у которого ещё шайба ручного выбора режима трансмиссии есть, на вашей пересечённой местности лучше такой вариант выбрать. И лучше с гидротрансформаторной акпп и ручным режимом - в снегу на горке перед домом включаете блокировку осей, в мануальном режиме вторую передачу для старта и выключаете систему динамической стабилизации. Самый надёжный вариант. А на обычной дороге включаете 2wd и привычный режим D с активированной стабилизацией.
СсылкаПожаловаться
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инженеры на заводах не идиоты, поверьте... у вас ужасная грязь по колено? Если со шнивой проблем нет, то уж поверьте кашкай там пролезет точно, и нигде вы буксовать не будете. На счет перегрева, везде стоят термодатчики и все отключается при перегреве, не волнуйтесь, берите вариатор!
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариатор с гидротрансформатором стоит на субару аутбэк и XV. Называется трансмиссия Линеатроник. Для деревни то, что нужно, рекомендую. Даже если возьмете форестер с обычным гидротрансформаторным автоматом, буксовать Вам врядли придется.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возмите машину-автомат с неотключаемым полным приводом-для россии с ее климатом и дорогами это хороший вариант для безопасной езды
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возмите переднеприводный с автоматом, для начинающих самый раз. Исходя из собственного опыта могу сказать что переднего привода для дорог за частую вполне достаточно, и резина желательно минимум на 15. если полноприводный то лутше джип например митсубиси мини, или среднее что нибуть рав4. японский автопром практически всё выпускает с акпп. легковая с полным приводом мног ест, а толку мало. Сейчас атомобили комплектуются акпп с типтроником.
Если с денежным вопросом проблем нет то возмите исудзу бигхорн самый оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правый руль! на внутреннем рынке Японии есть модели о которых вы даже не слышали!!!!
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не хотите на сервисах торчать,то согласитесь с мужем.
СсылкаПожаловаться
Агамир Азимов
Если не хотите на сервисах торчать,то согласитесь с мужем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот видимо муж и про это подумал, торчать в сервисе буду не я) конечно соглашусь, как всегда, но отношение к автоматике, аккуратно, попробую изменить, чтобы на будущие купить машину автомат, было его решение)
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Муж ответил, что не молодой, толкать машину не будет, - так поменяй мужа, и все дела!!! И все же почитай что-нибудь про полноприводные автомобили... Ты откроешь для себя, что твоя Нива имеет не подключаемый, а постоянный полный привод, а *подключение полного привода* на Ниве - на самом деле всего лишь блокировка межосевого дифференциала. Заодно узнаешь что такое межосевой дифференциал. Практически полный аналог Нивы, но из мира настоящих автомобилей - Сузуки Гранд Витара. На вариатор или не вариатор забей, бери с любой автоматической коробкой (гидротрансформатор, робот или вариатор - худший вариант) и не парься, что там внутри - это не твоего ума дело. Или ты имела ввиду вибратор? Тада извини, я в этом не очень понимаю...
СсылкаПожаловаться
Веселый кишечник
Муж ответил, что не молодой, толкать машину не будет, - так поменяй мужа, и все дела!!! И все же почитай что-нибудь про полноприводные автомобили... Ты откроешь для себя, что твоя Нива имеет не подключаемый, а постоянный полный привод, а *подключение полного привода* на Ниве - на самом деле всего лишь блокировка межосевого дифференциала. Заодно узнаешь что такое межосевой дифференциал. Практически полный аналог Нивы, но из мира настоящих автомобилей - Сузуки Гранд Витара. На вариатор или не вариатор забей, бери с любой автоматической коробкой (гидротрансформатор, робот или вариатор - худший вариант) и не парься, что там внутри - это не твоего ума дело. Или ты имела ввиду вибратор? Тада извини, я в этом не очень понимаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и тот человек, с заниженной самооценкой)
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
вот и тот человек, с заниженной самооценкой)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В смысле?
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
запомните: на ниссанах и тойотах вариаторы и роботы не ходят больше 75000 км., если гарантия то повезло, а если нет то 45000 рубликов готовте. Если автомат, то классический без возможности русного переключения - таковых к сожалению больше не выускают! так что только ручная, и динамика получше,и расход поменьше, и если застряли то раскачаться можно, автомат такой возможности не даст. у корейцов очень надежные коробки с ручным переключением. И будте внимательны с VW у них есть автомобили на котрые устанавливают коробки автоматы с двухдисковыми сцеплениями, говорят не очень надежная вещь, ходит не долго около 45000 км. а замена этого сцепления стоит около 55000 рублей! выбор за вами!
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алена, понимаете в чем дело, можно ездить и на АКПП, но толку в снегу или грязи от полноприводной машины никакого (не спорю все равно лучше чем не полный) но эффективность преодоления падает в разы. Основная причина - невозможно пустить машину в "натяжку" и не "раскачать" автомат начинает пробуксовывать тем самым самозакапываясь. На плохих дорогах где сть возможность сесть, однозначно ручка.
СсылкаПожаловаться
Garrot
у кашкая (думаю и у остальных) есть проблемы с полным приводом и вариатором - буксовать на вариаторе нельзя. Можно конечно, но приводит к перегревам и быстрому износу. Смотрите либо ручку либо гидротрансформаторный
СсылкаПожаловаться
Garrot
у кашкая (думаю и у остальных) есть проблемы с полным приводом и вариатором - буксовать на вариаторе нельзя. Можно конечно, но приводит к перегревам и быстрому износу. Смотрите либо ручку либо гидротрансформаторный
СсылкаПожаловаться
"Смотрите либо ручку либо гидротрансформаторный" Я понимаю это так, робот и автомат? Просто в технической части машины, я ноль.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
"Смотрите либо ручку либо гидротрансформаторный" Я понимаю это так, робот и автомат? Просто в технической части машины, я ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у кашкая идет "автомат" - вариатор (CVT), соответственно он для преодоления преград не очень, потому надо выбирать машину не с CVT а с АКПП и то не желательно, механику лучше
СсылкаПожаловаться
Garrot
у кашкая идет "автомат" - вариатор (CVT), соответственно он для преодоления преград не очень, потому надо выбирать машину не с CVT а с АКПП и то не желательно, механику лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хватит людям голову забивать всякой х..ней, нормально вариатор везде работает и нигде не греется, во всяком случае не хуже чем автомат...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Хватит людям голову забивать всякой х..ней, нормально вариатор везде работает и нигде не греется, во всяком случае не хуже чем автомат...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
никто не говорит, что вариатор будет плохо работать, у самого такой, говорю о том, что в условиях где кашак завязнуть может, уже и ни в раскачку ни как не выберешься. соответственно нужно четко представлять с чем можешь столкнуться. По лужам можно и на велосипеде
СсылкаПожаловаться
Garrot
никто не говорит, что вариатор будет плохо работать, у самого такой, говорю о том, что в условиях где кашак завязнуть может, уже и ни в раскачку ни как не выберешься. соответственно нужно четко представлять с чем можешь столкнуться. По лужам можно и на велосипеде
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где кашак завязнет, там уже не важно ручка там или вариатор или автомат, потому как он завяз и надо бежать за помощью, могу просто сказать, что там же завязнет и рафик и икстрейл и кто угодно с псевдо-полным приводом (кроссоверы), и не важно будет варик там стоит или автомат или ручка.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Где кашак завязнет, там уже не важно ручка там или вариатор или автомат, потому как он завяз и надо бежать за помощью, могу просто сказать, что там же завязнет и рафик и икстрейл и кто угодно с псевдо-полным приводом (кроссоверы), и не важно будет варик там стоит или автомат или ручка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
думаю что СГВ проберется, при том я говорю о возможности выбраться без помощи трактора, а своими силами - в раскачку, попробовать побуксовать, что с вариатором и автоматом делать крайне не советуется. Я ничуть не против кашака. Но мы с вами не видели условий эксплуатации, а муж спрашивающей их пробовал на себе, потому я и высказываюсь в этой струе
СсылкаПожаловаться
Иванов Сергей
Возьми вторую Ниву и не будет лишних вопросов.
СсылкаПожаловаться
Иванов Сергей
Возьми вторую Ниву и не будет лишних вопросов.
СсылкаПожаловаться
Я бы взяла вторую Ниву, для себя, мне кажется за такую низкую цену и такой внедорожник, лучшего не найдете. Но у меня трое детей, и мне нужна безопасная и вместимая машина.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Я бы взяла вторую Ниву, для себя, мне кажется за такую низкую цену и такой внедорожник, лучшего не найдете. Но у меня трое детей, и мне нужна безопасная и вместимая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и бред тут попадается однако.У Вас короче получается Нива лучше Ниссана что ли?Вы живете то где?На трясине где собаку Баскервилей прятали?И как это полный привод несовместим с вариатором.Муж Ваш что имеет ввиду?Инженеры может японские ошиблись.Он просто не хочет Вам хорошую мащину купить.Любит наверное очень.Боится чтоб далеко не уехала.У меня была хонда HRV как раз с вариатором.Отличная проходимость.Но на болото конечно не пробовал,там наверное Нива лучше.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну и бред тут попадается однако.У Вас короче получается Нива лучше Ниссана что ли?Вы живете то где?На трясине где собаку Баскервилей прятали?И как это полный привод несовместим с вариатором.Муж Ваш что имеет ввиду?Инженеры может японские ошиблись.Он просто не хочет Вам хорошую мащину купить.Любит наверное очень.Боится чтоб далеко не уехала.У меня была хонда HRV как раз с вариатором.Отличная проходимость.Но на болото конечно не пробовал,там наверное Нива лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы читайте мой ответ, я не говорила, что Нива лучше Ниссана, я писала о соотношения цены и качества внедорожника. Да, на болоте Нива лучше.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Вы читайте мой ответ, я не говорила, что Нива лучше Ниссана, я писала о соотношения цены и качества внедорожника. Да, на болоте Нива лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На болоте лучше вездеход. Рамник, на мостах, с полным приводом, блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Их ровно четыре - Джип Рэнглер, Лендровер Дефендер, Сузуки Джимни и Мерседес Гелендваген. Гелик и Деф побольше, Рэнг поменьше, Джимни совсем маленький. Если устраивает недоавтомобиль - то УАЗ Патриот или Хантер. На безрыбье сойдет и Нива, вот и барин, бывает, за неимением горничной пялит кучера...
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Вы читайте мой ответ, я не говорила, что Нива лучше Ниссана, я писала о соотношения цены и качества внедорожника. Да, на болоте Нива лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На болоте лучше вездеход. Рамник, на мостах, с полным приводом, блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Их ровно четыре - Джип Рэнглер, Лендровер Дефендер, Сузуки Джимни и Мерседес Гелендваген. Гелик и Деф побольше, Рэнг поменьше, Джимни совсем маленький. Если устраивает недоавтомобиль - то УАЗ Патриот или Хантер. На безрыбье сойдет и Нива, вот и барин, бывает, за неимением горничной пялит кучера...
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Я бы взяла вторую Ниву, для себя, мне кажется за такую низкую цену и такой внедорожник, лучшего не найдете. Но у меня трое детей, и мне нужна безопасная и вместимая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бюджет поджимает, а машину такого плана надо, то есть вариант Hover 3. Недорогой фаршированный китаец-внедорожник. Если смущают отзывы антикитайцев, то не обращайте внимания, т.к. большиство таких только по картинкам и интернету их судит, ну или рядом постояли. У другана в он эксплуатации - доволен (раньше Нива была, еле продал кстати), он почти заказал Нива-Бронто, но Ховер подвернулся, спросил "почему Бронту не взял?", грит "салон так совковым и остался, да и ископаемое уже! Ниву больше не возьму!".
По вариатору и подобной автоматике - перевод на ручной режим очень рекомендуется, т.к. в грязи или снегу зароетесь или пожгёте, да и ремонт вариатора дороже чем у АКПП, а при разумном пользовании МКПП последняя неубиваемая. Вообще, внедорожник(не паркетник) должен быть прост и надежен.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Я бы взяла вторую Ниву, для себя, мне кажется за такую низкую цену и такой внедорожник, лучшего не найдете. Но у меня трое детей, и мне нужна безопасная и вместимая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть нивы 5 дверные))). А насчет безопасности - прочнее железки чем нива сложно найти. Его помять или разбить нужно очень постараться, не зря почти все инкасаторские машины - нивы
СсылкаПожаловаться
Иванов Сергей
Если серьезно, то у меня Ауди А8 с полным приводом. Так вот, автомат и правда не любит буксовать. Несколько раз попадал в слишком бездорожные места, где буксовал. Результат - подгробил коробку. Хотя, если разумно преодолевать бездорожье, то проблем быть не должно. Тем более, у Вас же не круглый год проблема добраться к дому?! Я бы своей жене взял РАВ-4, но она не хочет.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Я до этого вопроса прочитала много дискуссий, про вариатор, автомат. Везде мнения расходились, в итоге я задала, про свой конкретный случай, и опять мнения разные)))
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Я до этого вопроса прочитала много дискуссий, про вариатор, автомат. Везде мнения расходились, в итоге я задала, про свой конкретный случай, и опять мнения разные)))
СсылкаПожаловаться
Я до этого вопроса прочитала много дискуссий, про вариатор, автомат. Везде мнения расходились, в итоге я задала, про свой конкретный случай, и опять мнения разные)))

Мнения разные потому, что опыт и знания у всех разные, а суть в одном:
- вариатор основан на принципе передачи крутящего момента за счет трения скольжения и любое проскальзывание для него губительно.
Поэтому если Ваша машина будет работать в тяжелых условиях, есть риск быстро вывести из строя вариатор.
Не даром в машинах где крутящий момент побольше: например хитрила с дизелем уже не рискуют ставить вариатор - он помрет раньше окончания срока гарантии. А на кашкаях есть вероятность, что вариатор доживет до 100 тыс. км., а дальше владелец авто гарантировано (вопрос только времени) попадает на дорогущий ремонт.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
По опыту езды зимой в частный сектор (у самого та же ситуация), а также на основании статей специалистов по машинам повышенной проходимости, сообщаю, что для тяжелых условий езды необходим полный привод с механической КПП и блокировкой как минимум межосевого дифференциала (тогда грести будут два колеса - по одному на ось). Вариатор очень быстро выйдет из строя при повышенных нагрузках. Про вариаторы читайте здесь:

http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php

Также в глубоком снегу у вас быстро сгорят вискомуфты и муфты повышенного трения, установленные на паркетниках.

Наилучший вариант - это действительно Нива. Или полноценный внедорожник. По этому вопросу я на форуме давал ссылки неоднократно. Если необходимо - могу привести еще раз.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
По опыту езды зимой в частный сектор (у самого та же ситуация), а также на основании статей специалистов по машинам повышенной проходимости, сообщаю, что для тяжелых условий езды необходим полный привод с механической КПП и блокировкой как минимум межосевого дифференциала (тогда грести будут два колеса - по одному на ось). Вариатор очень быстро выйдет из строя при повышенных нагрузках. Про вариаторы читайте здесь:

http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php

Также в глубоком снегу у вас быстро сгорят вискомуфты и муфты повышенного трения, установленные на паркетниках.

Наилучший вариант - это действительно Нива. Или полноценный внедорожник. По этому вопросу я на форуме давал ссылки неоднократно. Если необходимо - могу привести еще раз.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказку! Хороший сайт - поставил в закладки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Толокнов
Спасибо за подсказку! Хороший сайт - поставил в закладки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если действительно считаете ссылку полезной - просмотрите и эти ссылки, возможно, они вам пригодятся для общего развития. Ранее на форумах я неоднократно их выкладывал

http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-k...

http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm

http://avto4x4.narod.ru/staty/blokirovki...

http://www.jeep.avtograd.ru/systems/inde...

http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep1.h...
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep2.h...
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.h...

С уважением...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru