Помогите выбрать, полный привод, механика или вариатор?
Машина с подключением полного привода. Живем в частном секторе, поэтому зимой до дома, если дорогу не почистили, тяжко добраться. Соседи некоторые, толкают машину до дома, а у нас Нива, мы свободно. И рельеф нашего региона с возвышенностями. Когда стоял выбор машины ( для меня, а я только получила права), муж ответил, что не молодой, толкать машину не будет, поэтому полный привод, но полный привод с вариатором несовместим. Я ему поверила и согласилась на механику, а теперь думаю, может все таки вариатор.
Есть rav4 с вариатором и подключаемым задом, есть asx. Есть кашкай у которого ещё шайба ручного выбора режима трансмиссии есть, на вашей пересечённой местности лучше такой вариант выбрать. И лучше с гидротрансформаторной акпп и ручным режимом - в снегу на горке перед домом включаете блокировку осей, в мануальном режиме вторую передачу для старта и выключаете систему динамической стабилизации. Самый надёжный вариант. А на обычной дороге включаете 2wd и привычный режим D с активированной стабилизацией.
Есть rav4 с вариатором и подключаемым задом, есть asx. Есть кашкай у которого ещё шайба ручного выбора режима трансмиссии есть, на вашей пересечённой местности лучше такой вариант выбрать. И лучше с гидротрансформаторной акпп и ручным режимом - в снегу на горке перед домом включаете блокировку осей, в мануальном режиме вторую передачу для старта и выключаете систему динамической стабилизации. Самый надёжный вариант. А на обычной дороге включаете 2wd и привычный режим D с активированной стабилизацией.
Если с денежным вопросом проблем нет то возмите исудзу бигхорн самый оптимальный вариант.