Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать, полный привод, механика или вариатор?

Машина с подключением полного привода. Живем в частном секторе, поэтому зимой до дома, если дорогу не почистили, тяжко добраться. Соседи некоторые, толкают машину до дома, а у нас Нива, мы свободно. И рельеф нашего региона с возвышенностями. Когда стоял выбор машины ( для меня, а я только получила права), муж ответил, что не молодой, толкать машину не будет, поэтому полный привод, но полный привод с вариатором несовместим. Я ему поверила и согласилась на механику, а теперь думаю, может все таки вариатор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
151
"Несовместим" - это как? муж полагает что не следует покупать ППП с вариатором, или нет таких комплектаций у выбранной модели? Или "вариатор" - это просто автомат в Вашем понимании?
Есть rav4 с вариатором и подключаемым задом, есть asx. Есть кашкай у которого ещё шайба ручного выбора режима трансмиссии есть, на вашей пересечённой местности лучше такой вариант выбрать. И лучше с гидротрансформаторной акпп и ручным режимом - в снегу на горке перед домом включаете блокировку осей, в мануальном режиме вторую передачу для старта и выключаете систему динамической стабилизации. Самый надёжный вариант. А на обычной дороге включаете 2wd и привычный режим D с активированной стабилизацией.
СсылкаПожаловаться
"Несовместим" - это как? муж полагает что не следует покупать ППП с вариатором, или нет таких комплектаций у выбранной модели? Или "вариатор" - это просто автомат в Вашем понимании?
Есть rav4 с вариатором и подключаемым задом, есть asx. Есть кашкай у которого ещё шайба ручного выбора режима трансмиссии есть, на вашей пересечённой местности лучше такой вариант выбрать. И лучше с гидротрансформаторной акпп и ручным режимом - в снегу на горке перед домом включаете блокировку осей, в мануальном режиме вторую передачу для старта и выключаете систему динамической стабилизации. Самый надёжный вариант. А на обычной дороге включаете 2wd и привычный режим D с активированной стабилизацией.
СсылкаПожаловаться
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инженеры на заводах не идиоты, поверьте... у вас ужасная грязь по колено? Если со шнивой проблем нет, то уж поверьте кашкай там пролезет точно, и нигде вы буксовать не будете. На счет перегрева, везде стоят термодатчики и все отключается при перегреве, не волнуйтесь, берите вариатор!
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариатор с гидротрансформатором стоит на субару аутбэк и XV. Называется трансмиссия Линеатроник. Для деревни то, что нужно, рекомендую. Даже если возьмете форестер с обычным гидротрансформаторным автоматом, буксовать Вам врядли придется.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возмите машину-автомат с неотключаемым полным приводом-для россии с ее климатом и дорогами это хороший вариант для безопасной езды
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возмите переднеприводный с автоматом, для начинающих самый раз. Исходя из собственного опыта могу сказать что переднего привода для дорог за частую вполне достаточно, и резина желательно минимум на 15. если полноприводный то лутше джип например митсубиси мини, или среднее что нибуть рав4. японский автопром практически всё выпускает с акпп. легковая с полным приводом мног ест, а толку мало. Сейчас атомобили комплектуются акпп с типтроником.
Если с денежным вопросом проблем нет то возмите исудзу бигхорн самый оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правый руль! на внутреннем рынке Японии есть модели о которых вы даже не слышали!!!!
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не хотите на сервисах торчать,то согласитесь с мужем.
СсылкаПожаловаться
Если не хотите на сервисах торчать,то согласитесь с мужем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот видимо муж и про это подумал, торчать в сервисе буду не я) конечно соглашусь, как всегда, но отношение к автоматике, аккуратно, попробую изменить, чтобы на будущие купить машину автомат, было его решение)
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Муж ответил, что не молодой, толкать машину не будет, - так поменяй мужа, и все дела!!! И все же почитай что-нибудь про полноприводные автомобили... Ты откроешь для себя, что твоя Нива имеет не подключаемый, а постоянный полный привод, а *подключение полного привода* на Ниве - на самом деле всего лишь блокировка межосевого дифференциала. Заодно узнаешь что такое межосевой дифференциал. Практически полный аналог Нивы, но из мира настоящих автомобилей - Сузуки Гранд Витара. На вариатор или не вариатор забей, бери с любой автоматической коробкой (гидротрансформатор, робот или вариатор - худший вариант) и не парься, что там внутри - это не твоего ума дело. Или ты имела ввиду вибратор? Тада извини, я в этом не очень понимаю...
СсылкаПожаловаться
Муж ответил, что не молодой, толкать машину не будет, - так поменяй мужа, и все дела!!! И все же почитай что-нибудь про полноприводные автомобили... Ты откроешь для себя, что твоя Нива имеет не подключаемый, а постоянный полный привод, а *подключение полного привода* на Ниве - на самом деле всего лишь блокировка межосевого дифференциала. Заодно узнаешь что такое межосевой дифференциал. Практически полный аналог Нивы, но из мира настоящих автомобилей - Сузуки Гранд Витара. На вариатор или не вариатор забей, бери с любой автоматической коробкой (гидротрансформатор, робот или вариатор - худший вариант) и не парься, что там внутри - это не твоего ума дело. Или ты имела ввиду вибратор? Тада извини, я в этом не очень понимаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и тот человек, с заниженной самооценкой)
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
вот и тот человек, с заниженной самооценкой)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В смысле?
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
запомните: на ниссанах и тойотах вариаторы и роботы не ходят больше 75000 км., если гарантия то повезло, а если нет то 45000 рубликов готовте. Если автомат, то классический без возможности русного переключения - таковых к сожалению больше не выускают! так что только ручная, и динамика получше,и расход поменьше, и если застряли то раскачаться можно, автомат такой возможности не даст. у корейцов очень надежные коробки с ручным переключением. И будте внимательны с VW у них есть автомобили на котрые устанавливают коробки автоматы с двухдисковыми сцеплениями, говорят не очень надежная вещь, ходит не долго около 45000 км. а замена этого сцепления стоит около 55000 рублей! выбор за вами!
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Машина кашкай +2, и муж ссылается на несовместимость как в комментарий Garrot.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алена, понимаете в чем дело, можно ездить и на АКПП, но толку в снегу или грязи от полноприводной машины никакого (не спорю все равно лучше чем не полный) но эффективность преодоления падает в разы. Основная причина - невозможно пустить машину в "натяжку" и не "раскачать" автомат начинает пробуксовывать тем самым самозакапываясь. На плохих дорогах где сть возможность сесть, однозначно ручка.
СсылкаПожаловаться
Garrot
у кашкая (думаю и у остальных) есть проблемы с полным приводом и вариатором - буксовать на вариаторе нельзя. Можно конечно, но приводит к перегревам и быстрому износу. Смотрите либо ручку либо гидротрансформаторный
СсылкаПожаловаться
Garrot
у кашкая (думаю и у остальных) есть проблемы с полным приводом и вариатором - буксовать на вариаторе нельзя. Можно конечно, но приводит к перегревам и быстрому износу. Смотрите либо ручку либо гидротрансформаторный
СсылкаПожаловаться
"Смотрите либо ручку либо гидротрансформаторный" Я понимаю это так, робот и автомат? Просто в технической части машины, я ноль.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
"Смотрите либо ручку либо гидротрансформаторный" Я понимаю это так, робот и автомат? Просто в технической части машины, я ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у кашкая идет "автомат" - вариатор (CVT), соответственно он для преодоления преград не очень, потому надо выбирать машину не с CVT а с АКПП и то не желательно, механику лучше
СсылкаПожаловаться
Garrot
у кашкая идет "автомат" - вариатор (CVT), соответственно он для преодоления преград не очень, потому надо выбирать машину не с CVT а с АКПП и то не желательно, механику лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хватит людям голову забивать всякой х..ней, нормально вариатор везде работает и нигде не греется, во всяком случае не хуже чем автомат...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Хватит людям голову забивать всякой х..ней, нормально вариатор везде работает и нигде не греется, во всяком случае не хуже чем автомат...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
никто не говорит, что вариатор будет плохо работать, у самого такой, говорю о том, что в условиях где кашак завязнуть может, уже и ни в раскачку ни как не выберешься. соответственно нужно четко представлять с чем можешь столкнуться. По лужам можно и на велосипеде
СсылкаПожаловаться
Garrot
никто не говорит, что вариатор будет плохо работать, у самого такой, говорю о том, что в условиях где кашак завязнуть может, уже и ни в раскачку ни как не выберешься. соответственно нужно четко представлять с чем можешь столкнуться. По лужам можно и на велосипеде
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где кашак завязнет, там уже не важно ручка там или вариатор или автомат, потому как он завяз и надо бежать за помощью, могу просто сказать, что там же завязнет и рафик и икстрейл и кто угодно с псевдо-полным приводом (кроссоверы), и не важно будет варик там стоит или автомат или ручка.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Где кашак завязнет, там уже не важно ручка там или вариатор или автомат, потому как он завяз и надо бежать за помощью, могу просто сказать, что там же завязнет и рафик и икстрейл и кто угодно с псевдо-полным приводом (кроссоверы), и не важно будет варик там стоит или автомат или ручка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
думаю что СГВ проберется, при том я говорю о возможности выбраться без помощи трактора, а своими силами - в раскачку, попробовать побуксовать, что с вариатором и автоматом делать крайне не советуется. Я ничуть не против кашака. Но мы с вами не видели условий эксплуатации, а муж спрашивающей их пробовал на себе, потому я и высказываюсь в этой струе
СсылкаПожаловаться
Возьми вторую Ниву и не будет лишних вопросов.
СсылкаПожаловаться
Возьми вторую Ниву и не будет лишних вопросов.
СсылкаПожаловаться
Я бы взяла вторую Ниву, для себя, мне кажется за такую низкую цену и такой внедорожник, лучшего не найдете. Но у меня трое детей, и мне нужна безопасная и вместимая машина.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Я бы взяла вторую Ниву, для себя, мне кажется за такую низкую цену и такой внедорожник, лучшего не найдете. Но у меня трое детей, и мне нужна безопасная и вместимая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и бред тут попадается однако.У Вас короче получается Нива лучше Ниссана что ли?Вы живете то где?На трясине где собаку Баскервилей прятали?И как это полный привод несовместим с вариатором.Муж Ваш что имеет ввиду?Инженеры может японские ошиблись.Он просто не хочет Вам хорошую мащину купить.Любит наверное очень.Боится чтоб далеко не уехала.У меня была хонда HRV как раз с вариатором.Отличная проходимость.Но на болото конечно не пробовал,там наверное Нива лучше.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну и бред тут попадается однако.У Вас короче получается Нива лучше Ниссана что ли?Вы живете то где?На трясине где собаку Баскервилей прятали?И как это полный привод несовместим с вариатором.Муж Ваш что имеет ввиду?Инженеры может японские ошиблись.Он просто не хочет Вам хорошую мащину купить.Любит наверное очень.Боится чтоб далеко не уехала.У меня была хонда HRV как раз с вариатором.Отличная проходимость.Но на болото конечно не пробовал,там наверное Нива лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы читайте мой ответ, я не говорила, что Нива лучше Ниссана, я писала о соотношения цены и качества внедорожника. Да, на болоте Нива лучше.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Вы читайте мой ответ, я не говорила, что Нива лучше Ниссана, я писала о соотношения цены и качества внедорожника. Да, на болоте Нива лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На болоте лучше вездеход. Рамник, на мостах, с полным приводом, блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Их ровно четыре - Джип Рэнглер, Лендровер Дефендер, Сузуки Джимни и Мерседес Гелендваген. Гелик и Деф побольше, Рэнг поменьше, Джимни совсем маленький. Если устраивает недоавтомобиль - то УАЗ Патриот или Хантер. На безрыбье сойдет и Нива, вот и барин, бывает, за неимением горничной пялит кучера...
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Вы читайте мой ответ, я не говорила, что Нива лучше Ниссана, я писала о соотношения цены и качества внедорожника. Да, на болоте Нива лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На болоте лучше вездеход. Рамник, на мостах, с полным приводом, блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Их ровно четыре - Джип Рэнглер, Лендровер Дефендер, Сузуки Джимни и Мерседес Гелендваген. Гелик и Деф побольше, Рэнг поменьше, Джимни совсем маленький. Если устраивает недоавтомобиль - то УАЗ Патриот или Хантер. На безрыбье сойдет и Нива, вот и барин, бывает, за неимением горничной пялит кучера...
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Я бы взяла вторую Ниву, для себя, мне кажется за такую низкую цену и такой внедорожник, лучшего не найдете. Но у меня трое детей, и мне нужна безопасная и вместимая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бюджет поджимает, а машину такого плана надо, то есть вариант Hover 3. Недорогой фаршированный китаец-внедорожник. Если смущают отзывы антикитайцев, то не обращайте внимания, т.к. большиство таких только по картинкам и интернету их судит, ну или рядом постояли. У другана в он эксплуатации - доволен (раньше Нива была, еле продал кстати), он почти заказал Нива-Бронто, но Ховер подвернулся, спросил "почему Бронту не взял?", грит "салон так совковым и остался, да и ископаемое уже! Ниву больше не возьму!".
По вариатору и подобной автоматике - перевод на ручной режим очень рекомендуется, т.к. в грязи или снегу зароетесь или пожгёте, да и ремонт вариатора дороже чем у АКПП, а при разумном пользовании МКПП последняя неубиваемая. Вообще, внедорожник(не паркетник) должен быть прост и надежен.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Я бы взяла вторую Ниву, для себя, мне кажется за такую низкую цену и такой внедорожник, лучшего не найдете. Но у меня трое детей, и мне нужна безопасная и вместимая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть нивы 5 дверные))). А насчет безопасности - прочнее железки чем нива сложно найти. Его помять или разбить нужно очень постараться, не зря почти все инкасаторские машины - нивы
СсылкаПожаловаться
Если серьезно, то у меня Ауди А8 с полным приводом. Так вот, автомат и правда не любит буксовать. Несколько раз попадал в слишком бездорожные места, где буксовал. Результат - подгробил коробку. Хотя, если разумно преодолевать бездорожье, то проблем быть не должно. Тем более, у Вас же не круглый год проблема добраться к дому?! Я бы своей жене взял РАВ-4, но она не хочет.
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Я до этого вопроса прочитала много дискуссий, про вариатор, автомат. Везде мнения расходились, в итоге я задала, про свой конкретный случай, и опять мнения разные)))
СсылкаПожаловаться
Alyena Kochneva
Я до этого вопроса прочитала много дискуссий, про вариатор, автомат. Везде мнения расходились, в итоге я задала, про свой конкретный случай, и опять мнения разные)))
СсылкаПожаловаться
Я до этого вопроса прочитала много дискуссий, про вариатор, автомат. Везде мнения расходились, в итоге я задала, про свой конкретный случай, и опять мнения разные)))

Мнения разные потому, что опыт и знания у всех разные, а суть в одном:
- вариатор основан на принципе передачи крутящего момента за счет трения скольжения и любое проскальзывание для него губительно.
Поэтому если Ваша машина будет работать в тяжелых условиях, есть риск быстро вывести из строя вариатор.
Не даром в машинах где крутящий момент побольше: например хитрила с дизелем уже не рискуют ставить вариатор - он помрет раньше окончания срока гарантии. А на кашкаях есть вероятность, что вариатор доживет до 100 тыс. км., а дальше владелец авто гарантировано (вопрос только времени) попадает на дорогущий ремонт.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
По опыту езды зимой в частный сектор (у самого та же ситуация), а также на основании статей специалистов по машинам повышенной проходимости, сообщаю, что для тяжелых условий езды необходим полный привод с механической КПП и блокировкой как минимум межосевого дифференциала (тогда грести будут два колеса - по одному на ось). Вариатор очень быстро выйдет из строя при повышенных нагрузках. Про вариаторы читайте здесь:

http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php

Также в глубоком снегу у вас быстро сгорят вискомуфты и муфты повышенного трения, установленные на паркетниках.

Наилучший вариант - это действительно Нива. Или полноценный внедорожник. По этому вопросу я на форуме давал ссылки неоднократно. Если необходимо - могу привести еще раз.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
По опыту езды зимой в частный сектор (у самого та же ситуация), а также на основании статей специалистов по машинам повышенной проходимости, сообщаю, что для тяжелых условий езды необходим полный привод с механической КПП и блокировкой как минимум межосевого дифференциала (тогда грести будут два колеса - по одному на ось). Вариатор очень быстро выйдет из строя при повышенных нагрузках. Про вариаторы читайте здесь:

http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php

Также в глубоком снегу у вас быстро сгорят вискомуфты и муфты повышенного трения, установленные на паркетниках.

Наилучший вариант - это действительно Нива. Или полноценный внедорожник. По этому вопросу я на форуме давал ссылки неоднократно. Если необходимо - могу привести еще раз.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказку! Хороший сайт - поставил в закладки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказку! Хороший сайт - поставил в закладки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если действительно считаете ссылку полезной - просмотрите и эти ссылки, возможно, они вам пригодятся для общего развития. Ранее на форумах я неоднократно их выкладывал

http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-k...

http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm

http://avto4x4.narod.ru/staty/blokirovki...

http://www.jeep.avtograd.ru/systems/inde...

http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep1.h...
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep2.h...
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.h...

С уважением...
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru