Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Помогите выбрать первый авто!

Думаю купить себе OPEL VECTRA A 91г.в. или Mitsubischi Galant 92г.в. Что лучше? Почему? У кого сколько движки ходят до капиталки? И какой авто дешевле в обслуживании (кроме ВАЗа)???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Алексей Добрый
А можно поинтересоваться , сколько они стоят ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Добрый
А можно поинтересоваться , сколько они стоят ?
СсылкаПожаловаться
до 100р.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
до 100р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это шутка?
СсылкаПожаловаться
я сторонник европейцев. Япы в обслуге дороже. Взял бы Опель. Хотя в те годы Опель был хуже Мица по надёжности. Но авто старенькое... тут конкретно нужно смотреть, лучше со спецом. Если нет такового на примете, всё просто: садитесь, прокатитесь и берите, что больше нравится. По ощущениям. А так обычная процедура смотрим, помыт ли двигун, жидкости, свечи и подвеска
СсылкаПожаловаться
я сторонник европейцев. Япы в обслуге дороже. Взял бы Опель. Хотя в те годы Опель был хуже Мица по надёжности. Но авто старенькое... тут конкретно нужно смотреть, лучше со спецом. Если нет такового на примете, всё просто: садитесь, прокатитесь и берите, что больше нравится. По ощущениям. А так обычная процедура смотрим, помыт ли двигун, жидкости, свечи и подвеска
СсылкаПожаловаться
европейцы в принципе дешевле япов , или вы про конкретный случай ?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
европейцы в принципе дешевле япов , или вы про конкретный случай ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про конкретный. может и не совсем корректное сравнение из опыта. Верка 94г.в. была в 01 году, а галант 92-го в 05г и всего 5 мес.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хоть я и поклонник иномарок но за эти деньгм думаю автотаз типа классики будет лучше всех!))))
СсылкаПожаловаться
Elder
Ездил еще недавно на Вектре91г.хатч Брал 8-ми летней с пробегом более 120тыс. Откатал 5 лет, довеля пробег до 220 тыс. Что ломалось? Шланги рти от старости трескались, патрубок радиатора-пластик треснул. Задние барабаны пришлось менять, сточились до толщины бумаги. Глушитель развалился. Ну а все, остальное расходники.По тормозной-все работало с Германии и ничо не ломалось. Топливная-моновпрыск, как часы, там и ломаться нечему, за исключением реле топл насоса, встает жигулевское за 15руб.Трансмиссия, менял тросик сцепления и все. Но самое главное-железо! Гниют арки задних колес (закаты) и примыкающие к ним части порогов.Так-же опоры задних пружин (в багажнике) Это надо смотреть при покупке, заглядывая под арки и в багажник. Но....на все имеются ремкомплекты (железо, арки пороги итд). Переварил пороги арки с з/ч и покраской встало 15тыр (2004г). Продал 5 лет назад за 100тыр. Оч вместительная, особенно для задних пассажиров (ноги) и огромный багажник. Сейчас на япе, маловата машинка....
СсылкаПожаловаться
Elder
Ездил еще недавно на Вектре91г.хатч Брал 8-ми летней с пробегом более 120тыс. Откатал 5 лет, довеля пробег до 220 тыс. Что ломалось? Шланги рти от старости трескались, патрубок радиатора-пластик треснул. Задние барабаны пришлось менять, сточились до толщины бумаги. Глушитель развалился. Ну а все, остальное расходники.По тормозной-все работало с Германии и ничо не ломалось. Топливная-моновпрыск, как часы, там и ломаться нечему, за исключением реле топл насоса, встает жигулевское за 15руб.Трансмиссия, менял тросик сцепления и все. Но самое главное-железо! Гниют арки задних колес (закаты) и примыкающие к ним части порогов.Так-же опоры задних пружин (в багажнике) Это надо смотреть при покупке, заглядывая под арки и в багажник. Но....на все имеются ремкомплекты (железо, арки пороги итд). Переварил пороги арки с з/ч и покраской встало 15тыр (2004г). Продал 5 лет назад за 100тыр. Оч вместительная, особенно для задних пассажиров (ноги) и огромный багажник. Сейчас на япе, маловата машинка....
СсылкаПожаловаться
значит все таки стоит купить вектру. А какой двигатель лучше?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
значит все таки стоит купить вектру. А какой двигатель лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что предлагают? В 91 г. обычно был моновпрыск (те одна центральная форсунка давала в коллектор распыл, те вроде карб но с одним регулируемым мозгами жиклером)Даатчиков всего три-положения коленвала, температурный и расхода воздуха, простейший в виде пластинки сленточным проволочным сопротивлением, никаких заслонок, да дямбда зонд стоял, но он не отказывал. В дальняк брал толькодатчик КВ, тк без него машина не поедет вообще. С отказом остальных-просто переход мозгов в аварийный режим, но машинка едет, пока колеса не отваляться ;) Были движки 1,8 и 1,6, чем больше объем, тем он проживет дольше. Ежили капиталить ДВС придется-запчастей полно и дешевле и качественнее жигулевских. Ниче, глаза бояться-руки делают. Я только по железу и покраске обращался на сторону.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
еще как вариант форд эскорт
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
еще как вариант форд эскорт
СсылкаПожаловаться
Одноразовая машина для женщин и студентов 91г будет убита вусмерть с ее 1,3л движком. Ищи уж лучше Скорпио.
СсылкаПожаловаться
Elder
Одноразовая машина для женщин и студентов 91г будет убита вусмерть с ее 1,3л движком. Ищи уж лучше Скорпио.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дв. 1.6 16кл. 98г.в.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ничо, ежили молодой да с руками из нужного места, все решаемо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Мне это было интересно, как и секс, ну ежили только по клаве стучать умеем, то и секс скоро только с таблетками будет. Хочет человек передвигаться с мотором-значит должен осуществить свою мечту, даже если нехватает бабла. У меня первый был 412 гнилой вусмерть, ничо, варить научился, красить, объехал на нем всю европейскую часть СССР, а потом просто подарил како-му то парнишке.Ему 200р только пришлось заплатить за спр-счет.
СсылкаПожаловаться
Elder
Мне это было интересно, как и секс, ну ежили только по клаве стучать умеем, то и секс скоро только с таблетками будет. Хочет человек передвигаться с мотором-значит должен осуществить свою мечту, даже если нехватает бабла. У меня первый был 412 гнилой вусмерть, ничо, варить научился, красить, объехал на нем всю европейскую часть СССР, а потом просто подарил како-му то парнишке.Ему 200р только пришлось заплатить за спр-счет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прикольно, я тоже с 412-го начинал в 92-м году. Он был меня старше, я его на горный спортивный велосипед поменял (тогда это была редкость). За полгода воссстановил.
СсылкаПожаловаться
890
Форды глянь, а вот опеля лучше брать сразу два - не запчасти
СсылкаПожаловаться
я считаю нужно быть отчаянным человеком чтоб ину брать в пределах 100т.р
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
какой ресурс двигателя у форд эскорт 97-98 г.в.???И стоит ли брать с пробегом 130тыс.км.?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
какой ресурс двигателя у форд эскорт 97-98 г.в.???И стоит ли брать с пробегом 130тыс.км.?
СсылкаПожаловаться
Ты в самом деле веришь, что у машины 97-98гг. может быть пробег 130 тыс.?
СсылкаПожаловаться
Пробег надо рассчитывать из 25-30 тыс. в год.
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
смотри состояние. Митсу не взял бы тем более галанта
СсылкаПожаловаться
Сергей Пасечник
Я тоже не сторонник нынешнего российского автопромммммма.Но, кажется, будет только головная боль - отдав стольничек за 20 летнюю ино. Наверное выбрал-бы "Рашен-классик"!!!Удачи!!!Было бы интересно узнать ,на что пал выбор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Козицын
Лёха,иномарка за сотку-это авантюра,машине 20 лет-это бесконечные ремонты,а это не малые деньги.Подумай стоит ли вообще что то брать за эти деньги...
СсылкаПожаловаться
Сергей Козицын
Лёха,иномарка за сотку-это авантюра,машине 20 лет-это бесконечные ремонты,а это не малые деньги.Подумай стоит ли вообще что то брать за эти деньги...
СсылкаПожаловаться
Мне предлагают Ford Escort с двигателем 1.6 16кл. пробег 90тыс.км. 98г.в. Буду покупать...
СсылкаПожаловаться
я за год проехал 45000 км тут за 14лет 90тыс км лохатрон
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть