Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не одобряю таких покупок - такие старые машины с такой маленькой мощностью. Вы их потом не продадите. Но из ваших двух лучше Ниссан Альмера, хоть побольше будет.
Только поторгуйтесь и больше 100 тыс.руб. не давайте.
Евгения выбирать марку таких годов абсолютно бессмысленное занятие, берут живой автомобиль лучше сохранившийся, Корсу можете вычеркнуть, Альмера и Поло пристально смотреть на диагностике, япошки надеженее, но немцы в лице Поло ремонтнопригоднее.
скажу за альмеру,у самого был санни с 1.4. мотор цепной,что +,но если потребуется замена цепи,то будет дороже,что -.за 3 года владения и 130.000 км. пробега с двигателем кроме замены масла-фильтров-свечей и замены термостата за 150рублей+100 работа не делалось ничего.сколько мотор прошел до меня не знаю но думаю не меньше 250. сейчас машинка на глазах у меня и за 2 года еще наверное тысяч 80 пробежала с мотором проблем нет. далее по подвеске,после покупки сразу были заменены передние рычаги (китай по 1650руб,левый ходит до сих пор,правый пришлось еще раз заменить из-за шаровой),стойки передние( марка оптима 3тысячи с копейкми) ходят до сих пор,задние стойки(оптима) новый владелец заменил в прошлом году. что является расходником так это стойки стабилизатора переднего( покупал и китай за 200 руб,и лемфердер за 400 в среднем отхаживают 20.000 км потом не приятный стук).все. знаю что у ниссанов тех лет проблемные места это задние арки--гниют,смотрите внимательно. еще скажу что альмеры довольно жесткие машинки,но рулятся очень не плохо.
своего ниссан санни вспоминаю добрым словом,да и новый владелец не жалуется. как-то так.
скажу за альмеру,у самого был санни с 1.4. мотор цепной,что +,но если потребуется замена цепи,то будет дороже,что -.за 3 года владения и 130.000 км. пробега с двигателем кроме замены масла-фильтров-свечей и замены термостата за 150рублей+100 работа не делалось ничего.сколько мотор прошел до меня не знаю но думаю не меньше 250. сейчас машинка на глазах у меня и за 2 года еще наверное тысяч 80 пробежала с мотором проблем нет. далее по подвеске,после покупки сразу были заменены передние рычаги (китай по 1650руб,левый ходит до сих пор,правый пришлось еще раз заменить из-за шаровой),стойки передние( марка оптима 3тысячи с копейкми) ходят до сих пор,задние стойки(оптима) новый владелец заменил в прошлом году. что является расходником так это стойки стабилизатора переднего( покупал и китай за 200 руб,и лемфердер за 400 в среднем отхаживают 20.000 км потом не приятный стук).все. знаю что у ниссанов тех лет проблемные места это задние арки--гниют,смотрите внимательно. еще скажу что альмеры довольно жесткие машинки,но рулятся очень не плохо.
своего ниссан санни вспоминаю добрым словом,да и новый владелец не жалуется. как-то так.
всё это так,но состояние кузова....этих годов они скорее всего гнилые,у них слабые места это пороги и задние арки надо обязательно мерить толщиномером.
всё это так,но состояние кузова....этих годов они скорее всего гнилые,у них слабые места это пороги и задние арки надо обязательно мерить толщиномером.
всё это так,но состояние кузова....этих годов они скорее всего гнилые,у них слабые места это пороги и задние арки надо обязательно мерить толщиномером.
санни у меня был даже не 2000,а 1992 года выпуска,движка 1.4 75 л.с.,по ремонтам я все написал автору,по пробегу то-же указал,из последнего что про него(ниссан) знаю москва-кострома,10 дней у тещи и кострома-москва с двумя маленькими детьми без проблем. да еще забыл,покупался за 50.000 рублей продан за те-же 50.
санни у меня был даже не 2000,а 1992 года выпуска,движка 1.4 75 л.с.,по ремонтам я все написал автору,по пробегу то-же указал,из последнего что про него(ниссан) знаю москва-кострома,10 дней у тещи и кострома-москва с двумя маленькими детьми без проблем. да еще забыл,покупался за 50.000 рублей продан за те-же 50.
посмотрел. и поло не плох,и алька вроде ничего))) вы посмотрите по ремонту сколько чего будет.по ниссану повторюсь ставил китай,сомневался но разница в цене (1 рычаг китай=1650р,ниссан=3200) перевесила и не пожалел. еще вспомнил при покупке чуть шуршала помпа,узнавал 1450+300 руб работа,не собрался менять,так и шуршит до сих пор,а и еще была заменена 1 внутренняя граната 2000руб+500 работа.
это я все к чему подвеску все равно смотреть прикиньте стоимость и решайте или поло или альмеру. корса не,не вариант. имхо.
ты не поверишь,я на нем(на саньке) после переборки подвески спокойно скатался москва-питер-москва это июнь(брал его в 20-х числах мая),а в августе москва-геленджик-по побережью от новороса до сочи-москва)))) и потом 2-3 раза в неделю москва-рязань-москва. пока не продал и не взял фф3 с цепным мотором.
и еще
Honda Civic, 1998
Пробег 260 000 - 269 999 км, 1.5 МТ, бензин, передний привод, хетчбэк,
Не одобряю таких покупок - такие старые машины с такой маленькой мощностью. Вы их потом не продадите. Но из ваших двух лучше Ниссан Альмера, хоть побольше будет.
Только поторгуйтесь и больше 100 тыс.руб. не давайте.
Ведро с гайками!
Ведро с гайками!
своего ниссан санни вспоминаю добрым словом,да и новый владелец не жалуется. как-то так.
своего ниссан санни вспоминаю добрым словом,да и новый владелец не жалуется. как-то так.
крыло переднее левое неродное
мне она понравилась, я на примере год с лишним откаталась, как-то привычно все.
а вот поло
крыло переднее левое неродное
мне она понравилась, я на примере год с лишним откаталась, как-то привычно все.
а вот поло
это я все к чему подвеску все равно смотреть прикиньте стоимость и решайте или поло или альмеру. корса не,не вариант. имхо.