Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать Nissan Almera I (N15) 1.4 MT (75 л.с.) или Opel Corsa B 1.0 MT (54 л.с.)

Помогите пожалуйста выбрать. Внешнее состояние корсы лучше, но мне альмера больше нравится. Оба 3-х дв. хэтчи, 2000 год. Европейки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
еще варианты
СсылкаПожаловаться
еще варианты
СсылкаПожаловаться
vw polo classic 1.4 1998 год Пробег 150 000 - 159 999 км, 1.4 МТ, бензин, передний привод, седан

и еще
Honda Civic, 1998
Пробег 260 000 - 269 999 км, 1.5 МТ, бензин, передний привод, хетчбэк,
СсылкаПожаловаться


Не одобряю таких покупок - такие старые машины с такой маленькой мощностью. Вы их потом не продадите. Но из ваших двух лучше Ниссан Альмера, хоть побольше будет.
Только поторгуйтесь и больше 100 тыс.руб. не давайте.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Евгения выбирать марку таких годов абсолютно бессмысленное занятие, берут живой автомобиль лучше сохранившийся, Корсу можете вычеркнуть, Альмера и Поло пристально смотреть на диагностике, япошки надеженее, но немцы в лице Поло ремонтнопригоднее.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Опель корса простой надежный авто ,по состоянию смотрите .http://astraclub.ru/forum.php .
СсылкаПожаловаться
бродяга
Опель корса простой надежный авто ,по состоянию смотрите .http://astraclub.ru/forum.php .
СсылкаПожаловаться
Опель корса простой надежный авто ,по состоянию смотрите . .
Ведро с гайками!
СсылкаПожаловаться
Макс М
Опель корса простой надежный авто ,по состоянию смотрите . .
Ведро с гайками!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любое авто рано или позно становиться ведром с гайками .
СсылкаПожаловаться
олег
скажу за альмеру,у самого был санни с 1.4. мотор цепной,что +,но если потребуется замена цепи,то будет дороже,что -.за 3 года владения и 130.000 км. пробега с двигателем кроме замены масла-фильтров-свечей и замены термостата за 150рублей+100 работа не делалось ничего.сколько мотор прошел до меня не знаю но думаю не меньше 250. сейчас машинка на глазах у меня и за 2 года еще наверное тысяч 80 пробежала с мотором проблем нет. далее по подвеске,после покупки сразу были заменены передние рычаги (китай по 1650руб,левый ходит до сих пор,правый пришлось еще раз заменить из-за шаровой),стойки передние( марка оптима 3тысячи с копейкми) ходят до сих пор,задние стойки(оптима) новый владелец заменил в прошлом году. что является расходником так это стойки стабилизатора переднего( покупал и китай за 200 руб,и лемфердер за 400 в среднем отхаживают 20.000 км потом не приятный стук).все. знаю что у ниссанов тех лет проблемные места это задние арки--гниют,смотрите внимательно. еще скажу что альмеры довольно жесткие машинки,но рулятся очень не плохо.
своего ниссан санни вспоминаю добрым словом,да и новый владелец не жалуется. как-то так.
СсылкаПожаловаться
олег
скажу за альмеру,у самого был санни с 1.4. мотор цепной,что +,но если потребуется замена цепи,то будет дороже,что -.за 3 года владения и 130.000 км. пробега с двигателем кроме замены масла-фильтров-свечей и замены термостата за 150рублей+100 работа не делалось ничего.сколько мотор прошел до меня не знаю но думаю не меньше 250. сейчас машинка на глазах у меня и за 2 года еще наверное тысяч 80 пробежала с мотором проблем нет. далее по подвеске,после покупки сразу были заменены передние рычаги (китай по 1650руб,левый ходит до сих пор,правый пришлось еще раз заменить из-за шаровой),стойки передние( марка оптима 3тысячи с копейкми) ходят до сих пор,задние стойки(оптима) новый владелец заменил в прошлом году. что является расходником так это стойки стабилизатора переднего( покупал и китай за 200 руб,и лемфердер за 400 в среднем отхаживают 20.000 км потом не приятный стук).все. знаю что у ниссанов тех лет проблемные места это задние арки--гниют,смотрите внимательно. еще скажу что альмеры довольно жесткие машинки,но рулятся очень не плохо.
своего ниссан санни вспоминаю добрым словом,да и новый владелец не жалуется. как-то так.
СсылкаПожаловаться
всё это так,но состояние кузова....этих годов они скорее всего гнилые,у них слабые места это пороги и задние арки надо обязательно мерить толщиномером.
СсылкаПожаловаться
андрей
всё это так,но состояние кузова....этих годов они скорее всего гнилые,у них слабые места это пороги и задние арки надо обязательно мерить толщиномером.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я разве об арках не сказал?
СсылкаПожаловаться
олег
а я разве об арках не сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег,не тебе сказано,Андрею.приветствую.
СсылкаПожаловаться
андрей
всё это так,но состояние кузова....этих годов они скорее всего гнилые,у них слабые места это пороги и задние арки надо обязательно мерить толщиномером.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про девятку свою можешь сказать такое,эти машины меньше гниют.чем наши Вазы)))!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
обоснуй
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
санни у меня был даже не 2000,а 1992 года выпуска,движка 1.4 75 л.с.,по ремонтам я все написал автору,по пробегу то-же указал,из последнего что про него(ниссан) знаю москва-кострома,10 дней у тещи и кострома-москва с двумя маленькими детьми без проблем. да еще забыл,покупался за 50.000 рублей продан за те-же 50.
СсылкаПожаловаться
олег
санни у меня был даже не 2000,а 1992 года выпуска,движка 1.4 75 л.с.,по ремонтам я все написал автору,по пробегу то-же указал,из последнего что про него(ниссан) знаю москва-кострома,10 дней у тещи и кострома-москва с двумя маленькими детьми без проблем. да еще забыл,покупался за 50.000 рублей продан за те-же 50.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://auto.ru/cars/used/sale/1011357523...

крыло переднее левое неродное
мне она понравилась, я на примере год с лишним откаталась, как-то привычно все.

а вот поло https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt...
СсылкаПожаловаться
http://auto.ru/cars/used/sale/1011357523...

крыло переднее левое неродное
мне она понравилась, я на примере год с лишним откаталась, как-то привычно все.

а вот поло https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
посмотрел. и поло не плох,и алька вроде ничего))) вы посмотрите по ремонту сколько чего будет.по ниссану повторюсь ставил китай,сомневался но разница в цене (1 рычаг китай=1650р,ниссан=3200) перевесила и не пожалел. еще вспомнил при покупке чуть шуршала помпа,узнавал 1450+300 руб работа,не собрался менять,так и шуршит до сих пор,а и еще была заменена 1 внутренняя граната 2000руб+500 работа.
это я все к чему подвеску все равно смотреть прикиньте стоимость и решайте или поло или альмеру. корса не,не вариант. имхо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ты не поверишь,я на нем(на саньке) после переборки подвески спокойно скатался москва-питер-москва это июнь(брал его в 20-х числах мая),а в августе москва-геленджик-по побережью от новороса до сочи-москва)))) и потом 2-3 раза в неделю москва-рязань-москва. пока не продал и не взял фф3 с цепным мотором.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
http://auto.ru/cars/used/sale/1012049521...

ездила девушка, меняли датчик холостого хода ,а так все хорошо сказали
но мне как-то не очч уютно было, маленькая
СсылкаПожаловаться
у нас 120 000 тыс максимум ,вот и мучаемся выбором
СсылкаПожаловаться
у нас 120 000 тыс максимум ,вот и мучаемся выбором
СсылкаПожаловаться
у нас 120 000 тыс максимум ,вот и мучаемся выбором
Владел аналогичной Корсой, машина из разряда фекалий. У неё имеются изъяны можете проверить, из корпуса авто в заднюю дверь багажника идёт кабель с трубкой для обмывки заднего стекла, из-за частого открывании двери идёт излом кабеля и трубки, из-за вытекающей жидкости постоянное замыкание электропроводки и выход из строя электроники мотора, выход из строя датчика замеры воздуха, а так же электроники распределения топлива, задолбаетесь ездить в мастерскую. Зимой в мороз заклинивает задние тормозные колодки, при 70 тыс. км пробега полетел водяной насос, менял глушитель из-за того, что сварочные места не защищены от коррозии. Удачно по утилизации избавился при пробеге 128 тыс. км.. Как говорят:"Курица не птица , Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Макс М
у нас 120 000 тыс максимум ,вот и мучаемся выбором
Владел аналогичной Корсой, машина из разряда фекалий. У неё имеются изъяны можете проверить, из корпуса авто в заднюю дверь багажника идёт кабель с трубкой для обмывки заднего стекла, из-за частого открывании двери идёт излом кабеля и трубки, из-за вытекающей жидкости постоянное замыкание электропроводки и выход из строя электроники мотора, выход из строя датчика замеры воздуха, а так же электроники распределения топлива, задолбаетесь ездить в мастерскую. Зимой в мороз заклинивает задние тормозные колодки, при 70 тыс. км пробега полетел водяной насос, менял глушитель из-за того, что сварочные места не защищены от коррозии. Удачно по утилизации избавился при пробеге 128 тыс. км.. Как говорят:"Курица не птица , Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чё то Макс у тебя с Опелями не срослось похоже,они тебя чем-то обидели?)))Смотрю всё хаешь эту марку,и другую не предлагаешь никакую,как так?
СсылкаПожаловаться
Макс М
у нас 120 000 тыс максимум ,вот и мучаемся выбором
Владел аналогичной Корсой, машина из разряда фекалий. У неё имеются изъяны можете проверить, из корпуса авто в заднюю дверь багажника идёт кабель с трубкой для обмывки заднего стекла, из-за частого открывании двери идёт излом кабеля и трубки, из-за вытекающей жидкости постоянное замыкание электропроводки и выход из строя электроники мотора, выход из строя датчика замеры воздуха, а так же электроники распределения топлива, задолбаетесь ездить в мастерскую. Зимой в мороз заклинивает задние тормозные колодки, при 70 тыс. км пробега полетел водяной насос, менял глушитель из-за того, что сварочные места не защищены от коррозии. Удачно по утилизации избавился при пробеге 128 тыс. км.. Как говорят:"Курица не птица , Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что такое водяной насос???
СсылкаПожаловаться
у нас 120 000 тыс максимум ,вот и мучаемся выбором
СсылкаПожаловаться
покупая иномарку за 120 тыс. готовьтесь тысяч 50 на ремонт сразу отдать,особенно если сами ремонтом не занимаетесь.лучше уж 14 или 15 посмотреть не гнилую и не битую.
а если нет, то копите деньги.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, из этих Поло берите, косметику потом наведете, два комплекта новой резины хоть есть, и машина простая как пять копеек. А лучше найдите еще 40 тысяч и посмотрите эту, уже что-то похожее на достойный вариант.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt...
СсылкаПожаловаться
siz siz
И зачем такие старые машины брать,не я понимаю когда фанаты берут Мерседес w124 или Бумер e34 или e39, но эти малолитражные ведра для чего?
Что там так комфортно чтоли?Очень сомневаюсь.
На них уже наезжено более 250тыс км,то что пишут,что девушка ездила на работу или дед за пенсией все брехня перекупов.
Конечно у всех свой вкус и своё мнение,но на эти машины без слез не взглянешь,они ну слишком старые.По мне лучше взять какой нибудь таз типа 10-12-15.
А так если уж выбираете только из своих вариантов,то наверно альмера...
СсылкаПожаловаться
Поищите самую молодую машину за 120 тыс:

СсылкаПожаловаться
Поищите самую молодую машину за 120 тыс:

СсылкаПожаловаться
антонина,я с удовольствием читаю вас в курилке,но те варианты которые вы предлагаете автору это даже не обсуждается.особенно пыжик)))так хоть ради интереса поинтересуйтесь стоимостью ремонтов пыжа и ксары.
СсылкаПожаловаться
олег
антонина,я с удовольствием читаю вас в курилке,но те варианты которые вы предлагаете автору это даже не обсуждается.особенно пыжик)))так хоть ради интереса поинтересуйтесь стоимостью ремонтов пыжа и ксары.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+
СсылкаПожаловаться
олег
антонина,я с удовольствием читаю вас в курилке,но те варианты которые вы предлагаете автору это даже не обсуждается.особенно пыжик)))так хоть ради интереса поинтересуйтесь стоимостью ремонтов пыжа и ксары.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я чисто статистически выдаю варианты похожих машин, только моложе. Про их ремонтопригодность ничего не знаю.
СсылкаПожаловаться
Я чисто статистически выдаю варианты похожих машин, только моложе. Про их ремонтопригодность ничего не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну нафига тогда советовать то,в чем вообще не понимаете? извините за мой французский))))
СсылкаПожаловаться
олег
ну нафига тогда советовать то,в чем вообще не понимаете? извините за мой французский))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне просто хотелось найти маленькие машинки за 120 тыс, но более молодые.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ага,Ксара,Ксантия))классные варианты с пневмоподвеской)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru