Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скажем так год не имеет значения основные характеристики двигатель 1,8 турбо, круиз контроль, климат, люк, полный электропакет и желательно, но не обязательно кожа.
Скажем так год не имеет значения основные характеристики двигатель 1,8 турбо, круиз контроль, климат, люк, полный электропакет и желательно, но не обязательно кожа.
1,8 по 5 клапанов и каждые 60тыс замена ремней и роликов учитывая что один в диаметре 2см а звезда колена все 6 - ну ну, яуже наелся,пробеги большие а запчасти все из китая даже оригинал
За такую сумму и с такими наворотами можно купить только одни понты 10-и летней давности и старше,лучше брать,что-то классом ниже и новее или новое пусть и не немецкий бренд, зато ездить будешь,а не на сто пропадать....
Уважаемые форумчане, критерии выставлены такие какие выставлены, я знаю что значит содержать поддержанного 20 летнего немца я не хочу покупать жоповозки сделанные из кала пускай и новые, мне не нужна новая малофункциональная помойка, я ездил 5 лет на ауди 100 94 года и скажем так что никакой альтернативы к ее характеристикам я и сейчас не вижу, до этого авто было у моего отца, 8 лет ниразу не подвела и я смотрю на все лачетти логаны и остальную хлабуду, которые через 7 лет можно выбрасывать. Мне нужа машина для души а не для перевоза своей попы из точки а в точку б. отдавать 400 тысяч за дешевый, хоть и новый пластмассовый коробок , увы я не хочу!
P.S. Александр Николаев а какого года и какой кузов у ауди посоветуете?
Сумму раза в три надо увеличить и потом смотреть немцев. А так пока берите просто какую-то новенькую иномарочку, недорогую. Нексию можно, они хорошие. КОнечно, имя не такое громкое, как БМВ, но головной боли знать не будете. Лучше авто проще и новее, чем убитого немца брать, еще не дай бог из угона или из залога попадется... Зачем вам проблемы...
Автору респект - знает толк в машинах. Я так понимаю, ремонт в основном своими руками. Ауди закончило свою неубиваемость и ремонтопригодность на 45-м кузове. Единственно, а4 конечно еще актуальна, вполне ремонтопригодна, a6 зачастую уже требует неплохих трат. Стоит брать, если уж прям нравится. Если дороги позволяют, я бы обратил внимание на пассат б5 и бмв е46. Если дороги плохие, то бмв уже не стоит того - начнет напрягать, пассат поменьше - только задней многорычажкой. В этом случае хорош 210 мерс - подвеска прочнее и выносливее, авто прощает некоторые запоздания с ремонтом. БМВ в этом плане не прощает - быстро дает лавинообразные отказы.
Не согласен с Демченко,насчет двигла 2,4-сопливые они....1,8T зарекомендовал себя ХОРОШО,а еще лучше 1,9 D-ОТЛИЧНО,но на любителя....За эти деньги 450,можно взять прекрасную А6(с5)....Разговоры про плохую переднюю подвеску заканчиваются установкой оригинальной и полный вперед,а за 200 зеленых там только для продажи....Была такая -остался доволен!!!!Разве можно СРАВНИВАТЬ АУДИ,даже и 10-летку с новой нексией,логаном и вообще мамолитражками?
Не согласен с Демченко,насчет двигла 2,4-сопливые они....1,8T зарекомендовал себя ХОРОШО,а еще лучше 1,9 D-ОТЛИЧНО,но на любителя....За эти деньги 450,можно взять прекрасную А6(с5)....Разговоры про плохую переднюю подвеску заканчиваются установкой оригинальной и полный вперед,а за 200 зеленых там только для продажи....Была такая -остался доволен!!!!Разве можно СРАВНИВАТЬ АУДИ,даже и 10-летку с новой нексией,логаном и вообще мамолитражками?
Абсолютно согласен на счет двигла. Вообще у ауди там масложерная серия ALT есть. Случаи часты, поэтому крайне не рекомендуется брать с такой серией. Машина классная внешне и внутри, но на мой взгляд дороже и геморней в обслуживании, чем те же пассат, бмв, мерс.
Нормальное авто найти можно, а все Логаны и Кии не брать, души мне кажется в них нет...
Подвеска ходит на А6 С5 долго, если не убивать (50 точно), следить нужно и всё.
Ну не сядет человек в новую лачетти и так далее после 10 летней Ауди, это всё равно что в ведро сесть...
P.S. Александр Николаев а какого года и какой кузов у ауди посоветуете?
Подвеска ходит на А6 С5 долго, если не убивать (50 точно), следить нужно и всё.
Ну не сядет человек в новую лачетти и так далее после 10 летней Ауди, это всё равно что в ведро сесть...