21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать между Нексией и Калиной.

Не могу определиться какую машину купить. Нексию или Калину, новую. Цена принципиально важна до 300т.р..
У кого есть опыт в эксплуатации, что надёжнее???
Антон2012
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Vladimir Lavrov
Бери калину
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
Бери калину
СсылкаПожаловаться
Сам купи, а Лексус- на свалку!
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Сам купи, а Лексус- на свалку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам купи, а Лексус- на свалку!
ок,долей банку и вживи в мозг
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Я 9 лет на Нексии отъездил вообще без проблем, т.е. совсем бех единой проблемы. Больше собственно рассказывать нечего.
СсылкаПожаловаться
Andy Motion
Если вопрос в надёжности то ясно что Нексия сделана из немца Опель Кадет Немецкая родословная и проверено временем уж 30 лет. А Калина это ТАЗик что тут вообще говорить.
СсылкаПожаловаться
Антон2012
Нексия с движком 1.5 или 1.6??? Какие у них вообще возникают проблемы, касаемо не только двигателя.
СсылкаПожаловаться
валерий дубовицкийВ ответ на Антон2012
Антон2012
Нексия с движком 1.5 или 1.6??? Какие у них вообще возникают проблемы, касаемо не только двигателя.
СсылкаПожаловаться
лучше движок на 1, 6 литра, он мощнее и скорость разгона меньше. Качество и надежность одинаковое у обоих движков, динамика и там и там с обкаткой заметно прибавляется. По деньгам разница между движками не такая уж и большая. Самая-самая навороченная нексия с макимум комплектаций будет стоит что-то типа 350 тысяч рублей. Ну а минимался с движком на 1,5 литра будет 240 где-то. Выбирай по карману.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
К вашему сведению,опель кадет в 90-е был таким автомобилем ,о котором и вспомнить не хочется,лучше новая калина и 3 года забыть о проблемах
СсылкаПожаловаться
Антон2012В ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
К вашему сведению,опель кадет в 90-е был таким автомобилем ,о котором и вспомнить не хочется,лучше новая калина и 3 года забыть о проблемах
СсылкаПожаловаться
А у Калины качество на кузове отражается(в смысле седан, хечбек или универсал)?
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Антон2012
Антон2012
А у Калины качество на кузове отражается(в смысле седан, хечбек или универсал)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у Калины качество на кузове отражается(в смысле седан, хечбек или универсал)?
На любителя,мне внешне нравится только универсал ну и может чуть хэтч.
Калина обработана ,а нексия нет, тормоза на нексии это нечто,электроника сразу видно что 70х годов ,сзади пружины самое больное место у кадетов было,на нексиях их не меняли.1.5л мотор не едет,да коробка четкая ,не сравнить с вазом,хотя на вкус и цвет товарищей нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Антон2012
Антон2012
А у Калины качество на кузове отражается(в смысле седан, хечбек или универсал)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть мнение что универсалы лучше собраны. ХЗ... У меня, сосбно, универсал. Собсно, не жалуюсь. Поменял на 5000 пробега датчик скорости (300 р). Больше косяков не было.

Универсал брать выгоднее. Хоть багажник будет приличных объемов. При этом сама машинка все равно не большая, чуть короче среднего хэтчбэка С-класса.
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
К вашему сведению,опель кадет в 90-е был таким автомобилем ,о котором и вспомнить не хочется,лучше новая калина и 3 года забыть о проблемах
СсылкаПожаловаться
А сам почему на Лексусе катаешься?
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
К вашему сведению,опель кадет в 90-е был таким автомобилем ,о котором и вспомнить не хочется,лучше новая калина и 3 года забыть о проблемах
СсылкаПожаловаться
К вашему сведению Опель Кадет в 90-е не выпускался, но ещё очень долго ездил и сейчас время от времени на дорогах попадается, самая главная проблема его была коррозия, а о чём вам вспоминать не хочется?
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
К вашему сведению Опель Кадет в 90-е не выпускался, но ещё очень долго ездил и сейчас время от времени на дорогах попадается, самая главная проблема его была коррозия, а о чём вам вспоминать не хочется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К вашему сведению Опель Кадет в 90-е не выпускался, но ещё очень долго ездил и сейчас время от времени на дорогах попадается, самая главная проблема его была коррозия, а о чём вам вспоминать не хочется?
Имелся ввиду не год выпуска,а момент появления его на наших дорогах,больше всего бесило на моем кадете это зажигание. В качестве датчика начального угла зажигания использована не герметичная катушка, из-за которой в сырую погоду утром машина не заводится . Применяется механический распределитель зажигания (как и в вазовской копейке). Начальный угол зажигания необходимо устанавливать или "на глазок" или по стробоскопу (как в копейке). Распределитель зажигания по конструкии очень похож на карбюраторную девятку. Сейчас ВАЗ токое не ставит даже на инжекторную класику.Как выше написали,да гниёт ,причем гниёт жутко,подвеска слабовата для наших дорог,50т и меняй пружины ,шаровые ,рулевые наконечники(мне пришлось все это поменять уже через 2т км на б/у кадете)
Радовал только движок,не было у нас в стране тогда ВВ проводов и мой опель ездил на 3 цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
К вашему сведению Опель Кадет в 90-е не выпускался, но ещё очень долго ездил и сейчас время от времени на дорогах попадается, самая главная проблема его была коррозия, а о чём вам вспоминать не хочется?
Имелся ввиду не год выпуска,а момент появления его на наших дорогах,больше всего бесило на моем кадете это зажигание. В качестве датчика начального угла зажигания использована не герметичная катушка, из-за которой в сырую погоду утром машина не заводится . Применяется механический распределитель зажигания (как и в вазовской копейке). Начальный угол зажигания необходимо устанавливать или "на глазок" или по стробоскопу (как в копейке). Распределитель зажигания по конструкии очень похож на карбюраторную девятку. Сейчас ВАЗ токое не ставит даже на инжекторную класику.Как выше написали,да гниёт ,причем гниёт жутко,подвеска слабовата для наших дорог,50т и меняй пружины ,шаровые ,рулевые наконечники(мне пришлось все это поменять уже через 2т км на б/у кадете)
Радовал только движок,не было у нас в стране тогда ВВ проводов и мой опель ездил на 3 цилиндрах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он в своём роде был тогда как Лада в России сейчас, не для понтов, а не дорогая рабочая лошадка, многие здесь с него начинали и вспоминают- негатив только ржавчина, кузовное железо шло с переплавки отходивших своё машин, знаете типа: каждая машина станет когда нибудь Опелем? Ну, а экспорт на восток тогда не планировали, поэтому ходовка на хорошие дороги была расчитана, я на своём стареньком Форде 2 раза на Урал ездил, после каждой поездки подшипники ступицы менял, сейчас по хорошему надо и пружины менять, но уже не буду, так его сдавать буду.
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Он в своём роде был тогда как Лада в России сейчас, не для понтов, а не дорогая рабочая лошадка, многие здесь с него начинали и вспоминают- негатив только ржавчина, кузовное железо шло с переплавки отходивших своё машин, знаете типа: каждая машина станет когда нибудь Опелем? Ну, а экспорт на восток тогда не планировали, поэтому ходовка на хорошие дороги была расчитана, я на своём стареньком Форде 2 раза на Урал ездил, после каждой поездки подшипники ступицы менял, сейчас по хорошему надо и пружины менять, но уже не буду, так его сдавать буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он в своём роде был тогда как Лада в России сейчас, не для понтов, а не дорогая рабочая лошадка, многие здесь с него начинали и вспоминают- негатив только ржавчина, кузовное железо шло с переплавки отходивших своё машин, знаете типа: каждая машина станет когда нибудь Опелем? Ну, а экспорт на восток тогда не планировали, поэтому ходовка на хорошие дороги была расчитана, я на своём стареньком Форде 2 раза на Урал ездил, после каждой поездки подшипники ступицы менял, сейчас по хорошему надо и пружины менять, но уже не буду, так его сдавать буду.
Не спорю,озвучиваю свою точку зрения,опираясь на факты.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
У Нексии приятная КПП, передачи переключаются легко и четко (личный опыт). ВАЗовская коробка - только матом ругаться, огромный ход рычага со звуком, как старую раскладушку двигают и вся вибрация от движка на него передаётся. Один мой знакомый взял Калину с новья, через три месяца аккумулятор сдох.
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
У Нексии приятная КПП, передачи переключаются легко и четко (личный опыт). ВАЗовская коробка - только матом ругаться, огромный ход рычага со звуком, как старую раскладушку двигают и вся вибрация от движка на него передаётся. Один мой знакомый взял Калину с новья, через три месяца аккумулятор сдох.
СсылкаПожаловаться
У Нексии приятная КПП, передачи переключаются легко и четко (личный опыт). ВАЗовская коробка - только матом ругаться, огромный ход рычага со звуком, как старую раскладушку двигают и вся вибрация от движка на него передаётся. Один мой знакомый взял Калину с новья, через три месяца аккумулятор сдох.
Причем аккумулятор и машина?
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
У Нексии приятная КПП, передачи переключаются легко и четко (личный опыт). ВАЗовская коробка - только матом ругаться, огромный ход рычага со звуком, как старую раскладушку двигают и вся вибрация от движка на него передаётся. Один мой знакомый взял Калину с новья, через три месяца аккумулятор сдох.
Причем аккумулятор и машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем аккумулятор и машина?
Когда у парня утром Калина не завелась, вряд ли его этот вопрос интересовал
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Причем аккумулятор и машина?
Когда у парня утром Калина не завелась, вряд ли его этот вопрос интересовал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причем аккумулятор и машина?Когда у парня утром Калина не завелась, вряд ли его этот вопрос интересовал

фары выключить забыл,магнитолу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария