Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не могу определиться какую машину купить. Нексию или Калину, новую. Цена принципиально важна до 300т.р..
У кого есть опыт в эксплуатации, что надёжнее???
Если вопрос в надёжности то ясно что Нексия сделана из немца Опель Кадет Немецкая родословная и проверено временем уж 30 лет. А Калина это ТАЗик что тут вообще говорить.
лучше движок на 1, 6 литра, он мощнее и скорость разгона меньше. Качество и надежность одинаковое у обоих движков, динамика и там и там с обкаткой заметно прибавляется. По деньгам разница между движками не такая уж и большая. Самая-самая навороченная нексия с макимум комплектаций будет стоит что-то типа 350 тысяч рублей. Ну а минимался с движком на 1,5 литра будет 240 где-то. Выбирай по карману.
А у Калины качество на кузове отражается(в смысле седан, хечбек или универсал)?
На любителя,мне внешне нравится только универсал ну и может чуть хэтч.
Калина обработана ,а нексия нет, тормоза на нексии это нечто,электроника сразу видно что 70х годов ,сзади пружины самое больное место у кадетов было,на нексиях их не меняли.1.5л мотор не едет,да коробка четкая ,не сравнить с вазом,хотя на вкус и цвет товарищей нет.
Есть мнение что универсалы лучше собраны. ХЗ... У меня, сосбно, универсал. Собсно, не жалуюсь. Поменял на 5000 пробега датчик скорости (300 р). Больше косяков не было.
Универсал брать выгоднее. Хоть багажник будет приличных объемов. При этом сама машинка все равно не большая, чуть короче среднего хэтчбэка С-класса.
К вашему сведению Опель Кадет в 90-е не выпускался, но ещё очень долго ездил и сейчас время от времени на дорогах попадается, самая главная проблема его была коррозия, а о чём вам вспоминать не хочется?
К вашему сведению Опель Кадет в 90-е не выпускался, но ещё очень долго ездил и сейчас время от времени на дорогах попадается, самая главная проблема его была коррозия, а о чём вам вспоминать не хочется?
К вашему сведению Опель Кадет в 90-е не выпускался, но ещё очень долго ездил и сейчас время от времени на дорогах попадается, самая главная проблема его была коррозия, а о чём вам вспоминать не хочется?
Имелся ввиду не год выпуска,а момент появления его на наших дорогах,больше всего бесило на моем кадете это зажигание. В качестве датчика начального угла зажигания использована не герметичная катушка, из-за которой в сырую погоду утром машина не заводится . Применяется механический распределитель зажигания (как и в вазовской копейке). Начальный угол зажигания необходимо устанавливать или "на глазок" или по стробоскопу (как в копейке). Распределитель зажигания по конструкии очень похож на карбюраторную девятку. Сейчас ВАЗ токое не ставит даже на инжекторную класику.Как выше написали,да гниёт ,причем гниёт жутко,подвеска слабовата для наших дорог,50т и меняй пружины ,шаровые ,рулевые наконечники(мне пришлось все это поменять уже через 2т км на б/у кадете)
Радовал только движок,не было у нас в стране тогда ВВ проводов и мой опель ездил на 3 цилиндрах
К вашему сведению Опель Кадет в 90-е не выпускался, но ещё очень долго ездил и сейчас время от времени на дорогах попадается, самая главная проблема его была коррозия, а о чём вам вспоминать не хочется?
Имелся ввиду не год выпуска,а момент появления его на наших дорогах,больше всего бесило на моем кадете это зажигание. В качестве датчика начального угла зажигания использована не герметичная катушка, из-за которой в сырую погоду утром машина не заводится . Применяется механический распределитель зажигания (как и в вазовской копейке). Начальный угол зажигания необходимо устанавливать или "на глазок" или по стробоскопу (как в копейке). Распределитель зажигания по конструкии очень похож на карбюраторную девятку. Сейчас ВАЗ токое не ставит даже на инжекторную класику.Как выше написали,да гниёт ,причем гниёт жутко,подвеска слабовата для наших дорог,50т и меняй пружины ,шаровые ,рулевые наконечники(мне пришлось все это поменять уже через 2т км на б/у кадете)
Радовал только движок,не было у нас в стране тогда ВВ проводов и мой опель ездил на 3 цилиндрах
Он в своём роде был тогда как Лада в России сейчас, не для понтов, а не дорогая рабочая лошадка, многие здесь с него начинали и вспоминают- негатив только ржавчина, кузовное железо шло с переплавки отходивших своё машин, знаете типа: каждая машина станет когда нибудь Опелем? Ну, а экспорт на восток тогда не планировали, поэтому ходовка на хорошие дороги была расчитана, я на своём стареньком Форде 2 раза на Урал ездил, после каждой поездки подшипники ступицы менял, сейчас по хорошему надо и пружины менять, но уже не буду, так его сдавать буду.
Он в своём роде был тогда как Лада в России сейчас, не для понтов, а не дорогая рабочая лошадка, многие здесь с него начинали и вспоминают- негатив только ржавчина, кузовное железо шло с переплавки отходивших своё машин, знаете типа: каждая машина станет когда нибудь Опелем? Ну, а экспорт на восток тогда не планировали, поэтому ходовка на хорошие дороги была расчитана, я на своём стареньком Форде 2 раза на Урал ездил, после каждой поездки подшипники ступицы менял, сейчас по хорошему надо и пружины менять, но уже не буду, так его сдавать буду.
Он в своём роде был тогда как Лада в России сейчас, не для понтов, а не дорогая рабочая лошадка, многие здесь с него начинали и вспоминают- негатив только ржавчина, кузовное железо шло с переплавки отходивших своё машин, знаете типа: каждая машина станет когда нибудь Опелем? Ну, а экспорт на восток тогда не планировали, поэтому ходовка на хорошие дороги была расчитана, я на своём стареньком Форде 2 раза на Урал ездил, после каждой поездки подшипники ступицы менял, сейчас по хорошему надо и пружины менять, но уже не буду, так его сдавать буду.
Не спорю,озвучиваю свою точку зрения,опираясь на факты.
У Нексии приятная КПП, передачи переключаются легко и четко (личный опыт). ВАЗовская коробка - только матом ругаться, огромный ход рычага со звуком, как старую раскладушку двигают и вся вибрация от движка на него передаётся. Один мой знакомый взял Калину с новья, через три месяца аккумулятор сдох.
У Нексии приятная КПП, передачи переключаются легко и четко (личный опыт). ВАЗовская коробка - только матом ругаться, огромный ход рычага со звуком, как старую раскладушку двигают и вся вибрация от движка на него передаётся. Один мой знакомый взял Калину с новья, через три месяца аккумулятор сдох.
У Нексии приятная КПП, передачи переключаются легко и четко (личный опыт). ВАЗовская коробка - только матом ругаться, огромный ход рычага со звуком, как старую раскладушку двигают и вся вибрация от движка на него передаётся. Один мой знакомый взял Калину с новья, через три месяца аккумулятор сдох.
Причем аккумулятор и машина?
У Нексии приятная КПП, передачи переключаются легко и четко (личный опыт). ВАЗовская коробка - только матом ругаться, огромный ход рычага со звуком, как старую раскладушку двигают и вся вибрация от движка на него передаётся. Один мой знакомый взял Калину с новья, через три месяца аккумулятор сдох.
Причем аккумулятор и машина?
ок,долей банку и вживи в мозг
На любителя,мне внешне нравится только универсал ну и может чуть хэтч.
Калина обработана ,а нексия нет, тормоза на нексии это нечто,электроника сразу видно что 70х годов ,сзади пружины самое больное место у кадетов было,на нексиях их не меняли.1.5л мотор не едет,да коробка четкая ,не сравнить с вазом,хотя на вкус и цвет товарищей нет.
Универсал брать выгоднее. Хоть багажник будет приличных объемов. При этом сама машинка все равно не большая, чуть короче среднего хэтчбэка С-класса.
Имелся ввиду не год выпуска,а момент появления его на наших дорогах,больше всего бесило на моем кадете это зажигание. В качестве датчика начального угла зажигания использована не герметичная катушка, из-за которой в сырую погоду утром машина не заводится . Применяется механический распределитель зажигания (как и в вазовской копейке). Начальный угол зажигания необходимо устанавливать или "на глазок" или по стробоскопу (как в копейке). Распределитель зажигания по конструкии очень похож на карбюраторную девятку. Сейчас ВАЗ токое не ставит даже на инжекторную класику.Как выше написали,да гниёт ,причем гниёт жутко,подвеска слабовата для наших дорог,50т и меняй пружины ,шаровые ,рулевые наконечники(мне пришлось все это поменять уже через 2т км на б/у кадете)
Радовал только движок,не было у нас в стране тогда ВВ проводов и мой опель ездил на 3 цилиндрах
Имелся ввиду не год выпуска,а момент появления его на наших дорогах,больше всего бесило на моем кадете это зажигание. В качестве датчика начального угла зажигания использована не герметичная катушка, из-за которой в сырую погоду утром машина не заводится . Применяется механический распределитель зажигания (как и в вазовской копейке). Начальный угол зажигания необходимо устанавливать или "на глазок" или по стробоскопу (как в копейке). Распределитель зажигания по конструкии очень похож на карбюраторную девятку. Сейчас ВАЗ токое не ставит даже на инжекторную класику.Как выше написали,да гниёт ,причем гниёт жутко,подвеска слабовата для наших дорог,50т и меняй пружины ,шаровые ,рулевые наконечники(мне пришлось все это поменять уже через 2т км на б/у кадете)
Радовал только движок,не было у нас в стране тогда ВВ проводов и мой опель ездил на 3 цилиндрах
Не спорю,озвучиваю свою точку зрения,опираясь на факты.
Причем аккумулятор и машина?
Причем аккумулятор и машина?
Когда у парня утром Калина не завелась, вряд ли его этот вопрос интересовал
Когда у парня утром Калина не завелась, вряд ли его этот вопрос интересовал
фары выключить забыл,магнитолу