Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать между Нексией и Калиной.

Не могу определиться какую машину купить. Нексию или Калину, новую. Цена принципиально важна до 300т.р..
У кого есть опыт в эксплуатации, что надёжнее???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Vladimir Lavrov
Бери калину
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Бери калину
СсылкаПожаловаться
Сам купи, а Лексус- на свалку!
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Сам купи, а Лексус- на свалку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам купи, а Лексус- на свалку!
ок,долей банку и вживи в мозг
СсылкаПожаловаться
Я 9 лет на Нексии отъездил вообще без проблем, т.е. совсем бех единой проблемы. Больше собственно рассказывать нечего.
СсылкаПожаловаться
Andy Motion
Если вопрос в надёжности то ясно что Нексия сделана из немца Опель Кадет Немецкая родословная и проверено временем уж 30 лет. А Калина это ТАЗик что тут вообще говорить.
СсылкаПожаловаться
Антон2012
Нексия с движком 1.5 или 1.6??? Какие у них вообще возникают проблемы, касаемо не только двигателя.
СсылкаПожаловаться
Антон2012
Нексия с движком 1.5 или 1.6??? Какие у них вообще возникают проблемы, касаемо не только двигателя.
СсылкаПожаловаться
лучше движок на 1, 6 литра, он мощнее и скорость разгона меньше. Качество и надежность одинаковое у обоих движков, динамика и там и там с обкаткой заметно прибавляется. По деньгам разница между движками не такая уж и большая. Самая-самая навороченная нексия с макимум комплектаций будет стоит что-то типа 350 тысяч рублей. Ну а минимался с движком на 1,5 литра будет 240 где-то. Выбирай по карману.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
К вашему сведению,опель кадет в 90-е был таким автомобилем ,о котором и вспомнить не хочется,лучше новая калина и 3 года забыть о проблемах
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
К вашему сведению,опель кадет в 90-е был таким автомобилем ,о котором и вспомнить не хочется,лучше новая калина и 3 года забыть о проблемах
СсылкаПожаловаться
А у Калины качество на кузове отражается(в смысле седан, хечбек или универсал)?
СсылкаПожаловаться
Антон2012
А у Калины качество на кузове отражается(в смысле седан, хечбек или универсал)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у Калины качество на кузове отражается(в смысле седан, хечбек или универсал)?
На любителя,мне внешне нравится только универсал ну и может чуть хэтч.
Калина обработана ,а нексия нет, тормоза на нексии это нечто,электроника сразу видно что 70х годов ,сзади пружины самое больное место у кадетов было,на нексиях их не меняли.1.5л мотор не едет,да коробка четкая ,не сравнить с вазом,хотя на вкус и цвет товарищей нет.
СсылкаПожаловаться
Антон2012
А у Калины качество на кузове отражается(в смысле седан, хечбек или универсал)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть мнение что универсалы лучше собраны. ХЗ... У меня, сосбно, универсал. Собсно, не жалуюсь. Поменял на 5000 пробега датчик скорости (300 р). Больше косяков не было.

Универсал брать выгоднее. Хоть багажник будет приличных объемов. При этом сама машинка все равно не большая, чуть короче среднего хэтчбэка С-класса.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
К вашему сведению,опель кадет в 90-е был таким автомобилем ,о котором и вспомнить не хочется,лучше новая калина и 3 года забыть о проблемах
СсылкаПожаловаться
А сам почему на Лексусе катаешься?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
К вашему сведению,опель кадет в 90-е был таким автомобилем ,о котором и вспомнить не хочется,лучше новая калина и 3 года забыть о проблемах
СсылкаПожаловаться
К вашему сведению Опель Кадет в 90-е не выпускался, но ещё очень долго ездил и сейчас время от времени на дорогах попадается, самая главная проблема его была коррозия, а о чём вам вспоминать не хочется?
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
К вашему сведению Опель Кадет в 90-е не выпускался, но ещё очень долго ездил и сейчас время от времени на дорогах попадается, самая главная проблема его была коррозия, а о чём вам вспоминать не хочется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К вашему сведению Опель Кадет в 90-е не выпускался, но ещё очень долго ездил и сейчас время от времени на дорогах попадается, самая главная проблема его была коррозия, а о чём вам вспоминать не хочется?
Имелся ввиду не год выпуска,а момент появления его на наших дорогах,больше всего бесило на моем кадете это зажигание. В качестве датчика начального угла зажигания использована не герметичная катушка, из-за которой в сырую погоду утром машина не заводится . Применяется механический распределитель зажигания (как и в вазовской копейке). Начальный угол зажигания необходимо устанавливать или "на глазок" или по стробоскопу (как в копейке). Распределитель зажигания по конструкии очень похож на карбюраторную девятку. Сейчас ВАЗ токое не ставит даже на инжекторную класику.Как выше написали,да гниёт ,причем гниёт жутко,подвеска слабовата для наших дорог,50т и меняй пружины ,шаровые ,рулевые наконечники(мне пришлось все это поменять уже через 2т км на б/у кадете)
Радовал только движок,не было у нас в стране тогда ВВ проводов и мой опель ездил на 3 цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
К вашему сведению Опель Кадет в 90-е не выпускался, но ещё очень долго ездил и сейчас время от времени на дорогах попадается, самая главная проблема его была коррозия, а о чём вам вспоминать не хочется?
Имелся ввиду не год выпуска,а момент появления его на наших дорогах,больше всего бесило на моем кадете это зажигание. В качестве датчика начального угла зажигания использована не герметичная катушка, из-за которой в сырую погоду утром машина не заводится . Применяется механический распределитель зажигания (как и в вазовской копейке). Начальный угол зажигания необходимо устанавливать или "на глазок" или по стробоскопу (как в копейке). Распределитель зажигания по конструкии очень похож на карбюраторную девятку. Сейчас ВАЗ токое не ставит даже на инжекторную класику.Как выше написали,да гниёт ,причем гниёт жутко,подвеска слабовата для наших дорог,50т и меняй пружины ,шаровые ,рулевые наконечники(мне пришлось все это поменять уже через 2т км на б/у кадете)
Радовал только движок,не было у нас в стране тогда ВВ проводов и мой опель ездил на 3 цилиндрах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он в своём роде был тогда как Лада в России сейчас, не для понтов, а не дорогая рабочая лошадка, многие здесь с него начинали и вспоминают- негатив только ржавчина, кузовное железо шло с переплавки отходивших своё машин, знаете типа: каждая машина станет когда нибудь Опелем? Ну, а экспорт на восток тогда не планировали, поэтому ходовка на хорошие дороги была расчитана, я на своём стареньком Форде 2 раза на Урал ездил, после каждой поездки подшипники ступицы менял, сейчас по хорошему надо и пружины менять, но уже не буду, так его сдавать буду.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Он в своём роде был тогда как Лада в России сейчас, не для понтов, а не дорогая рабочая лошадка, многие здесь с него начинали и вспоминают- негатив только ржавчина, кузовное железо шло с переплавки отходивших своё машин, знаете типа: каждая машина станет когда нибудь Опелем? Ну, а экспорт на восток тогда не планировали, поэтому ходовка на хорошие дороги была расчитана, я на своём стареньком Форде 2 раза на Урал ездил, после каждой поездки подшипники ступицы менял, сейчас по хорошему надо и пружины менять, но уже не буду, так его сдавать буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он в своём роде был тогда как Лада в России сейчас, не для понтов, а не дорогая рабочая лошадка, многие здесь с него начинали и вспоминают- негатив только ржавчина, кузовное железо шло с переплавки отходивших своё машин, знаете типа: каждая машина станет когда нибудь Опелем? Ну, а экспорт на восток тогда не планировали, поэтому ходовка на хорошие дороги была расчитана, я на своём стареньком Форде 2 раза на Урал ездил, после каждой поездки подшипники ступицы менял, сейчас по хорошему надо и пружины менять, но уже не буду, так его сдавать буду.
Не спорю,озвучиваю свою точку зрения,опираясь на факты.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
У Нексии приятная КПП, передачи переключаются легко и четко (личный опыт). ВАЗовская коробка - только матом ругаться, огромный ход рычага со звуком, как старую раскладушку двигают и вся вибрация от движка на него передаётся. Один мой знакомый взял Калину с новья, через три месяца аккумулятор сдох.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
У Нексии приятная КПП, передачи переключаются легко и четко (личный опыт). ВАЗовская коробка - только матом ругаться, огромный ход рычага со звуком, как старую раскладушку двигают и вся вибрация от движка на него передаётся. Один мой знакомый взял Калину с новья, через три месяца аккумулятор сдох.
СсылкаПожаловаться
У Нексии приятная КПП, передачи переключаются легко и четко (личный опыт). ВАЗовская коробка - только матом ругаться, огромный ход рычага со звуком, как старую раскладушку двигают и вся вибрация от движка на него передаётся. Один мой знакомый взял Калину с новья, через три месяца аккумулятор сдох.
Причем аккумулятор и машина?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
У Нексии приятная КПП, передачи переключаются легко и четко (личный опыт). ВАЗовская коробка - только матом ругаться, огромный ход рычага со звуком, как старую раскладушку двигают и вся вибрация от движка на него передаётся. Один мой знакомый взял Калину с новья, через три месяца аккумулятор сдох.
Причем аккумулятор и машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем аккумулятор и машина?
Когда у парня утром Калина не завелась, вряд ли его этот вопрос интересовал
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Причем аккумулятор и машина?
Когда у парня утром Калина не завелась, вряд ли его этот вопрос интересовал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причем аккумулятор и машина?Когда у парня утром Калина не завелась, вряд ли его этот вопрос интересовал

фары выключить забыл,магнитолу
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Причем аккумулятор и машина?Когда у парня утром Калина не завелась, вряд ли его этот вопрос интересовал

фары выключить забыл,магнитолу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего он не забыл. Одна банка недолитая была. Машину я оживлял
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Ничего он не забыл. Одна банка недолитая была. Машину я оживлял
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ничего он не забыл. Одна банка недолитая была. Машину я оживлял
Ага , к пр-лю аккума обратиться надо ,не ?
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
бери Нексию,будешь ездить без всяких проблем,а тазик есть тазик,я езжу второй год,и ещё НИЧЕГО не делал!!,только заливал бензин,и менял масло!!!
СсылкаПожаловаться
михаил рябков
бери ксюху и не парься
СсылкаПожаловаться
сергей
бери нексию - сын 3 откатал и продал с плюсом
СсылкаПожаловаться
н
нексию бери проверенная машина и багажник большой подвеска комфортная как раз для наших дорог
СсылкаПожаловаться
/\/\ I/I X A I/I /\
Нексия надежнее, но калина все-таки намного симпатичнее.
СсылкаПожаловаться
александр
какая на ...калина? достал этот рос автопром.Через три года,правда с весны по осень проездил на калине и началось то одно то другое,вроде мелочи, а раздражают.Возьми 1-3 летн ин.мурку и не парся
СсылкаПожаловаться
forum forum
Калина....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шеин
У нас в семье как раз и "Калина" (универсал) (приобреталась для жены) и "Нексия". Езжу на обоих в зависимости от ситуации и настроения. Но с учётом практики могу пояснить следующее: у Калины выше клиренс (дорожный просвет), т.е. она предпочтительней зимой и при поездке в сельскую местность; мягче подвеска; шире расстояние между сиденьями (задним пассажирам свободнее), но она периодически подбрасывает мелкие проблемки, в принципе легко устранимые самому. Нексия шустрее, легче в управлении, лучше держит дорогу, вместительнее багажник, недорогие и качественные запчасти. За 3 года заменил только моторчик стеклоомывателя (по гарантии) и глушитель в этом годе - сгнил. А так без проблем. Выбирай сам, мне нравятся обе. Хотя краш-тест лучше прошла Калина. Но в аварии лучше вообще ни на какой не попадать!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шеин
У нас в семье как раз и "Калина" (универсал) (приобреталась для жены) и "Нексия". Езжу на обоих в зависимости от ситуации и настроения. Но с учётом практики могу пояснить следующее: у Калины выше клиренс (дорожный просвет), т.е. она предпочтительней зимой и при поездке в сельскую местность; мягче подвеска; шире расстояние между сиденьями (задним пассажирам свободнее), но она периодически подбрасывает мелкие проблемки, в принципе легко устранимые самому. Нексия шустрее, легче в управлении, лучше держит дорогу, вместительнее багажник, недорогие и качественные запчасти. За 3 года заменил только моторчик стеклоомывателя (по гарантии) и глушитель в этом годе - сгнил. А так без проблем. Выбирай сам, мне нравятся обе. Хотя краш-тест лучше прошла Калина. Но в аварии лучше вообще ни на какой не попадать!
СсылкаПожаловаться
Почему это у Ксюхи багажник больше? Снять полку - и у Калины-универсала как раз литров 550 получается. те как у ксюхи. Плюс складывающиеся задние седушки. Вообще кубометр влезет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Вообще подзайми еще тыс 50, чтоб на калину Люкс хватило. Это того стоит. 21 век, в конце концов, стремно и не удобно же стекла руками открывать да распластавшись по салону боковое зеркало пассажира регулировать)
Серьезно, бери люкс. Чтобы потом не жалеть что чего-то не хватает. Только без музыки бери. Шттаные магнитолы своих денег не стоят, потом почти за эти же бабосы системку получше поставишь.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
с двигуном приоры-самое то
СсылкаПожаловаться
Женя .
нексия - древняя конструкция. калина - сырая, и похоже на нее забили, поскольку идет гранта. так что ждать гранту.
СсылкаПожаловаться
Женя .
нексия - древняя конструкция. калина - сырая, и похоже на нее забили, поскольку идет гранта. так что ждать гранту.
СсылкаПожаловаться
А Гранта сухая будет?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru