Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать между Маздой 6(III) и Киа Оптима 2013

Добрый день!Ребят перечитал кучу форумов,но вопрос стоит ребром.Хочу купить машинку.Колеблюсь между Маздой 6 или Киа Оптима.Обе машины 2013 года поддержанные.Киа можно купить за 870 000 и комплектация богаче.С кожаным салоном.А Мазда дорогая уже с кожанкой,но у Мазды расход меньше,что мне очень нравится.Между другими авто не выбираю.Так как для меня важен,чтоб и машинка красивая и чтоб комфортно было.Просьба откликнуться реальных владельцев.Пара вопросов.
1)Каков реальный расход топлива в Москве у того и другого?
2)Надежность в плане поломок?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Костыльков
Конечно же мазда 6!
СсылкаПожаловаться
Костыльков
Конечно же мазда 6!
СсылкаПожаловаться
А как же аргументы?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Недавно по автомобильному каналу смотрел сравнение. Мазда, фолькс и киа они тестили. Мазда по всем показателям на 2 месте среди них. Цена подкачала
СсылкаПожаловаться
Вольный
от предыдущей мазды в восторге . надёжна , по сервису не дороже одноклассников , удобный салон .
СсылкаПожаловаться
Караван Баши
из этих-только мазда.а вообще за эти деньги шкода- разумный выбор.
СсылкаПожаловаться
piloterist
А в каких комплектациях выбираете? Стартовые ценники одинаковые, но брать бизнес-класс с кондиционером мне кажется как-то не прилично.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Тут и думать нечего , конечно Мазда .
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Думать надо всегда, стоимость Каско на Мазду раза в два дороже, и за пару тройку лет это уже треть авто. При том что базовый 2,0 ничего великого и салон бедненький.
Бери Киа в топе с 2,4 двигателем, не надо будет думать о сохранности авто и стоимость владения раза в 1,5 дешевле не считая Каско, бензин кстати, будет есть любой 92-й, а 95-й премиум как на Мазде.
СсылкаПожаловаться
@
по мазде сразу считайте ремонт АКП, после 90-100 тык. будет ремонт, у коробки с завода косяк есть к 100 тык вылазит, ремонт баксов на 500-1000 в зависимости от места ремонта, на оф 1к, в фирме где занимаются только ремонтом АКП около 500.
СсылкаПожаловаться
@
по мазде сразу считайте ремонт АКП, после 90-100 тык. будет ремонт, у коробки с завода косяк есть к 100 тык вылазит, ремонт баксов на 500-1000 в зависимости от места ремонта, на оф 1к, в фирме где занимаются только ремонтом АКП около 500.
СсылкаПожаловаться
Чушь несусветная. Если нормально ездить, а не жечь постоянно она по 500 тыс ходит.
И ремонт 35 стоит в Москве.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Мазду нужно брать с двигателем скай-актив, и считаю что при покупке авто за 900 косарей думать о цене на бензин и расходе не корректно что ли, ну если конечно вы на машину не со школы деньги стали собирать.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Мазду нужно брать с двигателем скай-актив, и считаю что при покупке авто за 900 косарей думать о цене на бензин и расходе не корректно что ли, ну если конечно вы на машину не со школы деньги стали собирать.
СсылкаПожаловаться
а зачем она нужна со скай-активом? вам не кажется,что это чисто маркетинговый ход? Ну да, при увеличении степени сжатия слегка уменьшается расход (и то, по словам владельцев - отнюдь не настолько,насколько обещает Мазда)....а как это сказывается на ресурсе? К сожалению, мало данных, нет информации....а что касается литровой мощности - так и тут ничего особенного : 150 сил с двух литров без наддува снимали еще на втором поколении РАВ4, 155 сил - еще на древней Альфа Ромео 155 Твин Спарк, 163 - с Ситроена Ксара 2003 г., 180 - с Ситроена С4 2005г., 196 - с Тойота Королла Т-спорт, 203 - с Хонда Цивик R-тайп...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на MOROTE
MOROTE
а зачем она нужна со скай-активом? вам не кажется,что это чисто маркетинговый ход? Ну да, при увеличении степени сжатия слегка уменьшается расход (и то, по словам владельцев - отнюдь не настолько,насколько обещает Мазда)....а как это сказывается на ресурсе? К сожалению, мало данных, нет информации....а что касается литровой мощности - так и тут ничего особенного : 150 сил с двух литров без наддува снимали еще на втором поколении РАВ4, 155 сил - еще на древней Альфа Ромео 155 Твин Спарк, 163 - с Ситроена Ксара 2003 г., 180 - с Ситроена С4 2005г., 196 - с Тойота Королла Т-спорт, 203 - с Хонда Цивик R-тайп...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато красивая надпись скайактив.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Виктор
Виктор
зато красивая надпись скайактив.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...я забыл упомянуть повышенные требования к качеству бензина:чем выше степень сжатия, тем больше шансов прикончить мотор какой-нибудь присадкой в бензине...
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
подкопи чуть и возьми оптиму для внутр рынка Кореи. 2 литра турбо, 260 кобыл. таможатся, как обычные 2-х литровые, в птс 150 сил
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
подкопи чуть и возьми оптиму для внутр рынка Кореи. 2 литра турбо, 260 кобыл. таможатся, как обычные 2-х литровые, в птс 150 сил
СсылкаПожаловаться
согласен, весч крутая.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Из кореи оптиму 2,0 турбо 260 кобыл.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
В Мазде есть комфорт? Одна из самых шумных и дубовых машин в классе (на Киа, правда не ездил, но Мондео, Суперб, Теана куда комфортней).

Кстати, на Мазду стоимость полиса КАСКО просто убойное...
СсылкаПожаловаться
Антон
Если Вас пугает история и имя бренда Киа, то хочу развеять сомнения. Я лично в прошлом владел исключительно японками (Митсубиши, Субару, Тойота) и считал их эталоном надежности и оптимальным выбором по соотношению цена-качество. Но в не давнем прошлом решил приобрести Киа (крупный паркетник). Владею им уже 2 года. Пока проблем не выявил, по обилию опций превосходит японок. единственное замечание (предирка) - это пластик в салоне. Он не шумит не гремит, но на ощупь очень уж дешевенький и легко царапающийся. В остальном авто радует и оправдывает потраченные средства.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
КИА Оптима отличный автомобиль, аналог Хендай Соната, по надежней будет всякой Мазды 6, даже Пассата... Если сомневаетесь почитайте экспертные журналы США, там продается 14-15млн ежегодно, есть с чем сравнить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru