Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
лансер вроде как симпотичный но внутри ни очем...грубовато-гремящий...багажник это только название...технически надежен...брать только не 1.5...это не машина а "труп"...мазда 3 во втором кузове на мой взгляд изуродована внешне...внутри нормально...ищите с самым мощным движком...наверно 2.0 это будет...1.8 это "полутруп"...1.6 полный "труп"...технически надежна...в плане комфорта езды оба не блещут...но едут уверенно...
Если честно, то выбирать тут нужно "по состоянию". Лансер - немножко больше, Мазда - проще по содержанию (ибо почти ФФ). Обе - шумные внутри (хотя за 5-6 лет могли и "обесшумку" хозяева сделать), с мотором 1.5 - трупы. С 2.0 - обе едут (хотя, если не ошибаюсь, то у Лансера этих лет - 1.8 в 147 л.с.). Только, если речь об "автомате" - то Мазда, ибо у Лансера - вариатор, а Мазды АКПП. Если поискать, то можно найти Матрешку с 2.3 (в РФ не поставлялась официально, но есть).
Смотреть, кататься, загонять к знакомым на осмотр, торговаться - вот и весь сказ. И, самое главное, выбирать именно машину, а не "диски с резиной", "музыку" и т.п. Это, конечно, приятные бонусы, но машина на "красивых дисках с дорогой резиной и крутой музыкой", стоящая в сервисе - мало кого обрадует, кроме сервис-менов))))
Спасибо за советы. Мазда больше плюсов заработала) нужен именно автомат
я конечно еще смотрел Мондео и круз, но про них сказали что лучше не стоит(
А внешний вид очень важен для меня
Спасибо за советы. Мазда больше плюсов заработала) нужен именно автомат
я конечно еще смотрел Мондео и круз, но про них сказали что лучше не стоит(
А внешний вид очень важен для меня
из этих двух мазда, даже не думай про 10 табурет, лансер провалился по продажам в европе, а это говорит о многом, у нас его брали только из-за внешности
мазду лучше брать на автомате, он у них надёжнее механики, 1.6 едет нормально, 2.0 едет хорошо, но и хавают оба мотора не мало, 2 литровый по городу до 18 литров, 1.6 12-13 литров, в обслуге машина не из дешёвых
По расходу, да ещё по городу вообще о машине судить трудно, т к тут скорее о водителе надо судить да и смотря какому городу опять же. На одной и той же машине расход у разных владельцев может отличаться чуть ли не в два раза. Надо ещё спрашивать, как часто колодки меняет...а то может весь расход на стирание колодок и уходит?
мондео и круз не смотри.
у меня круз американец 1,4 турбо (брал потому что проходил по растаможке), вроде ничего, но лучше мазду 6 за эти деньги. Ищи с движком 2,3 (это будет японская сборка) 2х литровый не бери - отстой, 1,6 - пленный румын.
а российской сборки круз - это порнография чистейшей воды
Смотреть, кататься, загонять к знакомым на осмотр, торговаться - вот и весь сказ. И, самое главное, выбирать именно машину, а не "диски с резиной", "музыку" и т.п. Это, конечно, приятные бонусы, но машина на "красивых дисках с дорогой резиной и крутой музыкой", стоящая в сервисе - мало кого обрадует, кроме сервис-менов))))
я конечно еще смотрел Мондео и круз, но про них сказали что лучше не стоит(
А внешний вид очень важен для меня
я конечно еще смотрел Мондео и круз, но про них сказали что лучше не стоит(
А внешний вид очень важен для меня
мазду лучше брать на автомате, он у них надёжнее механики, 1.6 едет нормально, 2.0 едет хорошо, но и хавают оба мотора не мало, 2 литровый по городу до 18 литров, 1.6 12-13 литров, в обслуге машина не из дешёвых
у меня круз американец 1,4 турбо (брал потому что проходил по растаможке), вроде ничего, но лучше мазду 6 за эти деньги. Ищи с движком 2,3 (это будет японская сборка) 2х литровый не бери - отстой, 1,6 - пленный румын.
а российской сборки круз - это порнография чистейшей воды