24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать масло

Начну
сразу с главного вопроса. Какое масло вы
заливаете в двигатель? На что обращаете внимание при выборе, на фирму, на цену
или может на магазин в котором покупаете? Я не то, что бы совсем чайник, но
опыта пока маловато и машина у меня первая, брал с пробегом. Машина еще вполне
свежая, 2-х годовалый Chery Amulet. До этого она обслуживалась в сервисе, но я
решил её так не баловать и хочу научиться все делать самостоятельно. Надеюсь
Амулетоводы подскажут мне самый оптимальный вариант масла, чтоб и качественное
и по деньгам не сильно дорогое.
Николай Свиридников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Агарев
А вы думаете ей в сервисе шведский стол устраивали? Как лили одно масло, так и лейте.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Любое непаленое 5-40. Не мешать с другим и не промывать.Иначе будете иметь смесь промывочного и собственно масла,что ведет к преждевременной кончине двигла.
СсылкаПожаловаться
псевдо
у меня под капотом куча наклеек ельф как думаешь что залью? почитай что китаесы рекомендуют почему то в башку идет шелл
СсылкаПожаловаться
Michael