Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать машину Kia или volvo

Друзья, есть возможность купить kia sportage 4 дизель 2.0 (184) в максималке за 2 млн или volvo xc60 d4 (190) за 2,5 (не самую пустую)....обе новые с салона ..машину не покупаю не на всегда ...обе в кредит ..что будет выгоднее эксплуатировать ..и что лучше сохранит стоимость к концу кредита  - это примерно 3-4 года...
Причины смены авто - хочу автомобиль повыше и помощнее и чтобы расход был ниже...в Москве с дизелем проблем нет
Почему KIA  - езжу сейчас на kia  и все в приницпе устраивает, но шумновато и жестковато....да и у корейце технологии уже проверенные и испытанные, да и ТО разумных денег и гарантия 5 лет
Почему Volvo - всетаки ступенька выше, и комфортнее чем sportage, тише и мягче...смущает что модель все же будет обновляться.....запчасти дорогие, ТО хоть и раз в 20 тыщ км но стоить далеко за 25 т.р...дилер предлагает к 3 годам гарантии докупить еще 2 но обслуживаться только у них с их расходкой (что конечно завышеной в два раза)....но стоит ли переплачивать пол миллиона за это удовольствие...все же volvo не мерс...вау эффекта у прохожих не вызовет ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Стас-Казбан
Не сравнимо. Вольво это уровень. Тем более ХС-60.В моем личном рейтинге, одна из лучших машин
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
.все же volvo не мерс...вау эффекта у прохожих не вызовет ...


Сдаётся мне, что в Москве ни один автомобиль любой марки такого эффекта не добьётся.

Если бюджет позволяет, то Вольво.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
volvo не мерс...вау эффекта у прохожих не вызовет ...
Di Id


ПОНТЫ ваше ВСЁ!
ЛОХИ платят за ПОНТЫ!)))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
volvo не мерс...вау эффекта у прохожих не вызовет ...
Di Id


ПОНТЫ ваше ВСЁ!
ЛОХИ платят за ПОНТЫ!)))
СсылкаПожаловаться
Главное.что ПОНТЫ потом пощупать можно и в кошельке ощутить
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Насколько же надо быть далёким чтобы не понимать разницы между авто и телегой...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вольво в бомж комплектации с движком 150 л.с передний привод.


, не леквид на вторичке . через 3-4 года будет стоить как б.у киа.
Если хотите выкинуть деньги купите Вольво.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Здесь как то санта фе встаёт на рассмотрение меж неравным выбором .
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Плюсану за Санта-Фе(Соренто) с почти таким же(как у КИА) дизелем 2.2л-197лс,по цене Volvo будет однозначно лучше Спортаджа(Туссана),и каждый из переплаченных 500т.р. не будет потрачен зря..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вольво очень неликвидное авто,тем более Б/У,а кореец за 3-4 года может свой ресурс выработать.
с бюджетом 2-2.5 млн выбор есть,причем в таких авто,что через 5 лет не так упадут в цене,как те что в теме.
НУ например ТЛК 200.....,причем с гараздо дешевле обслугой,но по комфорту мерсам МЛ,GLK равных нет
СсылкаПожаловаться
Di Id
Друзья, ну санту и соренто брать не хочу - машины большие ..нужна компактная...пугает вольва своей сложностью, дороговизной запчастей, дорогой обслугой...и гарантией всего 3 года...а спортаж компактный...шумка у последнего поколения все же уже достойная ....про европейцев говорят что они уже не так надежны...
СсылкаПожаловаться
Di Id
Друзья, ну санту и соренто брать не хочу - машины большие ..нужна компактная...пугает вольва своей сложностью, дороговизной запчастей, дорогой обслугой...и гарантией всего 3 года...а спортаж компактный...шумка у последнего поколения все же уже достойная ....про европейцев говорят что они уже не так надежны...
СсылкаПожаловаться
Большая это Гранд Санта-Фе,обычная Санта не сильно больше Спортэйджа(Туссана),но и внутри и снаружи богаче,едет лучше,и вообще класс другой.А денег по любому потеряешь при покупке новой машины,Но Санты на вторичке неплохо продаются(особенно с дизелем).
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Большая это Гранд Санта-Фе,обычная Санта не сильно больше Спортэйджа(Туссана),но и внутри и снаружи богаче,едет лучше,и вообще класс другой.А денег по любому потеряешь при покупке новой машины,Но Санты на вторичке неплохо продаются(особенно с дизелем).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как не парадоксально с бензином лучше продаётся, есть заморочки с дизелем и трансмиссию дизельный мотор убивает , раздатку и муфту к 60-80 тыс .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как не парадоксально с бензином лучше продаётся, есть заморочки с дизелем и трансмиссию дизельный мотор убивает , раздатку и муфту к 60-80 тыс .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблемы с муфтой есть и на бензиновых и на дизельных машинах(проблема известная,на всей линейке кроссоверов Хундай-Киа),но связана она скорее с пренебрежением обслуживания(или с нежеланием дилеров делать весь регламент),А на вторичке бензиновых машин просто на порядок больше(они изначально дешевле),но и Санта с 2.4л бензин,и тем более Спортэдж с 2.0л бензиновым мотором едут весьма тухло..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Проблемы с муфтой есть и на бензиновых и на дизельных машинах(проблема известная,на всей линейке кроссоверов Хундай-Киа),но связана она скорее с пренебрежением обслуживания(или с нежеланием дилеров делать весь регламент),А на вторичке бензиновых машин просто на порядок больше(они изначально дешевле),но и Санта с 2.4л бензин,и тем более Спортэдж с 2.0л бензиновым мотором едут весьма тухло..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибаешься , в первую очередь это проблема дизелей т.к из-за крутящего момента дизеля, нагрузка на шлицы значительно выше что ведет к плачевному результату , я сижу на форуме Сантафе3 и знаю проблему пп , т.к есть в семье и санта и сорик, уже купил высокотемпературную смазку и трансмиссионку по весне сделаю профилактику.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ошибаешься , в первую очередь это проблема дизелей т.к из-за крутящего момента дизеля, нагрузка на шлицы значительно выше что ведет к плачевному результату , я сижу на форуме Сантафе3 и знаю проблему пп , т.к есть в семье и санта и сорик, уже купил высокотемпературную смазку и трансмиссионку по весне сделаю профилактику.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну примерно это я и имел ввиду,надо смазывать и в редукторе масло менять,но и владельцы и дилеры этим пренебрегают,хотя проблема известная.У меня тоже были и Санта,и Туссаны,я в теме.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Ну примерно это я и имел ввиду,надо смазывать и в редукторе масло менять,но и владельцы и дилеры этим пренебрегают,хотя проблема известная.У меня тоже были и Санта,и Туссаны,я в теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зная о такой проблеме с поподаловом на трансмиссию , я без полной диагностики и скидкой к дизелю с пробегом под сотню даже не подойду.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Зная о такой проблеме с поподаловом на трансмиссию , я без полной диагностики и скидкой к дизелю с пробегом под сотню даже не подойду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А там никак не продиагностировать без разборки,сегодня работает,а завтра бац и всё,только передний привод..Но лечиться,А дизель по отношению к бензину,и едет бодрее,и кушает поменьше..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
А там никак не продиагностировать без разборки,сегодня работает,а завтра бац и всё,только передний привод..Но лечиться,А дизель по отношению к бензину,и едет бодрее,и кушает поменьше..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лечится только дорого.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Вольво жёсткая телега.За деньги надо брать премиум.И кстати в связи с кризисом полно сдают шикарного премиума за копейки.А кредит в условиях кризиса берут только дураки.И тем более на машину.
СсылкаПожаловаться
Di Id
конечно логично было бы продолжить мысль, что дураки не могут заработать на кредит....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лучше сохранит стоимость к концу кредита это Рав, сделайте сразу шумоизоляцию, катайтесь четыре года , потом продадите легко и непринужденно с мин. Потерями. Вольво сразу половину цены вычитайте после выезда из автосалона, содержание ее не бюджетно ни разу.
СсылкаПожаловаться
aleks
в моей семье семь модификаций бренда Volvo. по обслуживанию не дороже чем немцы. к ста себе буду присматривать ХС 60 дизель.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
"но стоит ли переплачивать пол миллиона"- не, не стоит. Именно из за подхода диллера в Москве.. Цены с потолка, хотя хс60,90 - простая машина и расходники не особо дороги.
СсылкаПожаловаться
максим кошкин
Со Спортажа сел на Соренто Прай даволен по полной можно такой вариант рассмотреть........
СсылкаПожаловаться
максим аккаунт
купи toyota rav4 новую уже отьездил 70т всё в норме
СсылкаПожаловаться
Борис
Киа хоть и ликвидный, но за 2 млн спортагу никогда не продать потом. Даже за 1.7 не продашь через 3 года. Ориентируйся на 1.3 гдето.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru