23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите выбрать машину

если честно вообще не разбираюсь в машинах, поэтому надеюсь на помощь. хотела бы себе выбрать машину в пределах 1000000 склоняюсь в сторону кроссовера, хотя и седаны многие нравятся(например аккорд) в общем не знаю, помогите)
Марина Качмазова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
123
Александр Карасев
цели и задачи которые будут выполняться на авто:
машина для поездок на работу;
авто выходного дня;
спорт прототип для трек дней;
помесить грязи с джиперами;
построить дачу;
и т.д.
нет плохих машин, есть их неправильный выбор.
СсылкаПожаловаться
Вадим Яблоков
в наше время, почти все машины унифицированы и почти ни чем не отличаются!
По поводу кросовера: Брать не стоит однозначно! это ни машина а мода (причём глупая как вы помните в своё время малиновые пиджачки тоже в моде были)
выбирайте по собственному желанию а не по советам! Иначе потом будут сомнения.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Брать надо либо кроссовер, либо минивэн либо джип за такие деньги. Те, кто предлагают брать седан - на другом ничем не ездили. За такие деньги берите авто на все случаи жизни, а не только для перемещения себя любимой из точки А в точку Б.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Какойтов
Какойтов
Брать надо либо кроссовер, либо минивэн либо джип за такие деньги. Те, кто предлагают брать седан - на другом ничем не ездили. За такие деньги берите авто на все случаи жизни, а не только для перемещения себя любимой из точки А в точку Б.
СсылкаПожаловаться
Особенно кроссовер на все случаи жизни.))))))) Не рыба не мясо))))))))))))))И по трассе особо не погоняешь и в грязь если что не сунешься!!!!Правильно говорят - за двумя зайцами погонишься ни одно не поймаешь)))))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
Особенно кроссовер на все случаи жизни.))))))) Не рыба не мясо))))))))))))))И по трассе особо не погоняешь и в грязь если что не сунешься!!!!Правильно говорят - за двумя зайцами погонишься ни одно не поймаешь)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий несогласен про кроссовер, и по трассе 200 идёт отлично, и разгон 9 сек до 100 и по грязям катался нормальным, ну в пределах разумного конечно, и из гаражей зимой по колено снегу без проблем...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Юрий несогласен про кроссовер, и по трассе 200 идёт отлично, и разгон 9 сек до 100 и по грязям катался нормальным, ну в пределах разумного конечно, и из гаражей зимой по колено снегу без проблем...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Sasha Ivanov!!!!А теперь посмотри как 200 км.ч будет ехать ауди и кроссовер!А? Какая устойчивее будет и маневреннее на таких скоростях? У тебя центр тяжести авто задран в отличии от легковых. Да он идет 200 я не спорю. Но он так же их идет как ауди едет по грязи!!!!)))))))А из снега без особых проблем я и на лачетти с обвесами выезжаю))))Редко бывают проблемы. В эу зиму 1 раз застря, но это колеса лысые уже были)))))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрий
Юрий
Привет Sasha Ivanov!!!!А теперь посмотри как 200 км.ч будет ехать ауди и кроссовер!А? Какая устойчивее будет и маневреннее на таких скоростях? У тебя центр тяжести авто задран в отличии от легковых. Да он идет 200 я не спорю. Но он так же их идет как ауди едет по грязи!!!!)))))))А из снега без особых проблем я и на лачетти с обвесами выезжаю))))Редко бывают проблемы. В эу зиму 1 раз застря, но это колеса лысые уже были)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Где Вы собрались на наших дорогах 200 гнать?То что Вы перечислили это крайности,99% случаях кроссовер предпочтительней седана.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Виктор
Виктор
Где Вы собрались на наших дорогах 200 гнать?То что Вы перечислили это крайности,99% случаях кроссовер предпочтительней седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На КАДе можно, иногда...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
На КАДе можно, иногда...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё это черевато....
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Виктор
Виктор
Всё это черевато....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Виктор
Виктор
Где Вы собрались на наших дорогах 200 гнать?То что Вы перечислили это крайности,99% случаях кроссовер предпочтительней седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да хоть 200 хоть 150 км.ч. возьмите, не один паркетник лучше седанеа не поедит!!!!Только в одном предпочтителен. Я уже сказал во дворе зимой в снегу. Вы хотите всем законам противостоять))))))2 зайцев не догнать. Забыли об этом? Я нет. Заметь те я даже не говорю что полноприводный седан проходимее кроссовера. Че Вы все упираетесь, и не хотите слышать правду??? Каждый авто предназначен для одной цели, либо бездорожье, либо скоростные качества.))))))А Вы хотите и то и друго в одном флаконе да еще и дешевле седанов и джипов)))))))))))))))Смешные какие))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
Да хоть 200 хоть 150 км.ч. возьмите, не один паркетник лучше седанеа не поедит!!!!Только в одном предпочтителен. Я уже сказал во дворе зимой в снегу. Вы хотите всем законам противостоять))))))2 зайцев не догнать. Забыли об этом? Я нет. Заметь те я даже не говорю что полноприводный седан проходимее кроссовера. Че Вы все упираетесь, и не хотите слышать правду??? Каждый авто предназначен для одной цели, либо бездорожье, либо скоростные качества.))))))А Вы хотите и то и друго в одном флаконе да еще и дешевле седанов и джипов)))))))))))))))Смешные какие))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Смотря какой кросс, и какой седан, посоревнуемся?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрий
Юрий
Да хоть 200 хоть 150 км.ч. возьмите, не один паркетник лучше седанеа не поедит!!!!Только в одном предпочтителен. Я уже сказал во дворе зимой в снегу. Вы хотите всем законам противостоять))))))2 зайцев не догнать. Забыли об этом? Я нет. Заметь те я даже не говорю что полноприводный седан проходимее кроссовера. Че Вы все упираетесь, и не хотите слышать правду??? Каждый авто предназначен для одной цели, либо бездорожье, либо скоростные качества.))))))А Вы хотите и то и друго в одном флаконе да еще и дешевле седанов и джипов)))))))))))))))Смешные какие))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На X5 X3 Q5 Q7 Лексусы и Инфинити,Мерины поедут не хуже седанов.Паркетник универсальный автомобиль и по трассе легко пойдет 150 ,и на умеренном бездорожье проползет благодаря лучшей геометрии, и ещё большой плюс это кузов универсал.Юрий вы покупали в магазине стиральную машину? плазму? и другие габаритные вещии ...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Виктор
Виктор
На X5 X3 Q5 Q7 Лексусы и Инфинити,Мерины поедут не хуже седанов.Паркетник универсальный автомобиль и по трассе легко пойдет 150 ,и на умеренном бездорожье проползет благодаря лучшей геометрии, и ещё большой плюс это кузов универсал.Юрий вы покупали в магазине стиральную машину? плазму? и другие габаритные вещии ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что же Вы за упрямый челдовек?))))Я не сказал что Х5 пойдет хуже 40 москвича по трасее)))))))))))))))))))))Как дети честное слово. Учите физику, урок про центр тяжести автомобиля. Тема- где должен находится центр тяжести авто чтобы было легче ехать и входить в повороты!!!!Так вот центр тяжести на Х5 выше чем на БМВ 7 серии, от сюда вывод что 7 будет увереннее сябя чувствовать при прохождении крутых верожей и будет устойчивее- это как пример!!!!При чем тут стиралка? Все не могу на тглупые темы разговаривать с людьми которые физики не знают. Хорош чушь пороть!!!!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрий
Юрий
Что же Вы за упрямый челдовек?))))Я не сказал что Х5 пойдет хуже 40 москвича по трасее)))))))))))))))))))))Как дети честное слово. Учите физику, урок про центр тяжести автомобиля. Тема- где должен находится центр тяжести авто чтобы было легче ехать и входить в повороты!!!!Так вот центр тяжести на Х5 выше чем на БМВ 7 серии, от сюда вывод что 7 будет увереннее сябя чувствовать при прохождении крутых верожей и будет устойчивее- это как пример!!!!При чем тут стиралка? Все не могу на тглупые темы разговаривать с людьми которые физики не знают. Хорош чушь пороть!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Юрий насчёт физики у меня техническая вышка .Глупость пишете ВЫ. Если брать два автомобиля X5 и 7.Как увеличить управляемость при повышения центра тяжести? Нужно увеличить ширину колии автомобиля плюс амортизаторы меняющие сопротивление что мы и видим на примере X5.БМВ 7 вообще лимузин для поворотов он непреднозначен, его задача комфортное передвижение.На указаных вами автомобилях повороты лучше будет проходить X5. И вообще я вам про фому а вы мне про ерёму.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Виктор
Виктор
Юрий насчёт физики у меня техническая вышка .Глупость пишете ВЫ. Если брать два автомобиля X5 и 7.Как увеличить управляемость при повышения центра тяжести? Нужно увеличить ширину колии автомобиля плюс амортизаторы меняющие сопротивление что мы и видим на примере X5.БМВ 7 вообще лимузин для поворотов он непреднозначен, его задача комфортное передвижение.На указаных вами автомобилях повороты лучше будет проходить X5. И вообще я вам про фому а вы мне про ерёму.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Допустим колея у них одинаковая!!!!Все????Поняли свою ошибку? То то же!!!!Хорош меня чушью грузить))))))Я Вам повторяю нормальный седан для комфорта и устойчивости. Нормальный вседорожник для тяжелого бездорожья, А кроссовер для езды на небольших скоростях и если что можно с дороги на обочину съехать. Я кстати в тауреге себя не так комфортно чувствую как в А6 аудюхе. Слишком высоко сидишь не то что хотелось бы. Там посадка ближе к джипам уже. А на джипах всегда не тот комфорт при езде!!!!Понимаю там сел в седан и провалился в седеньях полулежа, а не сидеть оседлав коня на кроссовере!!!!Меня так лично не устраивает.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Виктор
Виктор
Юрий насчёт физики у меня техническая вышка .Глупость пишете ВЫ. Если брать два автомобиля X5 и 7.Как увеличить управляемость при повышения центра тяжести? Нужно увеличить ширину колии автомобиля плюс амортизаторы меняющие сопротивление что мы и видим на примере X5.БМВ 7 вообще лимузин для поворотов он непреднозначен, его задача комфортное передвижение.На указаных вами автомобилях повороты лучше будет проходить X5. И вообще я вам про фому а вы мне про ерёму.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И где Вы тут лимузин нашли? БМВ7? Он вечно был представительский класс- F класс!!!!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрий
Юрий
И где Вы тут лимузин нашли? БМВ7? Он вечно был представительский класс- F класс!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Какая раздница.Платформа 7 идёт на Rolls-Royce Phantom
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
Привет Sasha Ivanov!!!!А теперь посмотри как 200 км.ч будет ехать ауди и кроссовер!А? Какая устойчивее будет и маневреннее на таких скоростях? У тебя центр тяжести авто задран в отличии от легковых. Да он идет 200 я не спорю. Но он так же их идет как ауди едет по грязи!!!!)))))))А из снега без особых проблем я и на лачетти с обвесами выезжаю))))Редко бывают проблемы. В эу зиму 1 раз застря, но это колеса лысые уже были)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит в Москве комунальщики лучше трудятся, я жену в эту зиму раз 20 из двора вытаскивал...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Значит в Москве комунальщики лучше трудятся, я жену в эту зиму раз 20 из двора вытаскивал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Следующей моей машиной обязательно будет только паркетник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария