23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите выбрать машину

если честно вообще не разбираюсь в машинах, поэтому надеюсь на помощь. хотела бы себе выбрать машину в пределах 1000000 склоняюсь в сторону кроссовера, хотя и седаны многие нравятся(например аккорд) в общем не знаю, помогите)
Марина Качмазова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
123
Александр Карасев
цели и задачи которые будут выполняться на авто:
машина для поездок на работу;
авто выходного дня;
спорт прототип для трек дней;
помесить грязи с джиперами;
построить дачу;
и т.д.
нет плохих машин, есть их неправильный выбор.
СсылкаПожаловаться
Вадим Яблоков
в наше время, почти все машины унифицированы и почти ни чем не отличаются!
По поводу кросовера: Брать не стоит однозначно! это ни машина а мода (причём глупая как вы помните в своё время малиновые пиджачки тоже в моде были)
выбирайте по собственному желанию а не по советам! Иначе потом будут сомнения.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Брать надо либо кроссовер, либо минивэн либо джип за такие деньги. Те, кто предлагают брать седан - на другом ничем не ездили. За такие деньги берите авто на все случаи жизни, а не только для перемещения себя любимой из точки А в точку Б.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Какойтов