Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выбрать машину

если честно вообще не разбираюсь в машинах, поэтому надеюсь на помощь. хотела бы себе выбрать машину в пределах 1000000 склоняюсь в сторону кроссовера, хотя и седаны многие нравятся(например аккорд) в общем не знаю, помогите)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
123
цели и задачи которые будут выполняться на авто:
машина для поездок на работу;
авто выходного дня;
спорт прототип для трек дней;
помесить грязи с джиперами;
построить дачу;
и т.д.
нет плохих машин, есть их неправильный выбор.
СсылкаПожаловаться
в наше время, почти все машины унифицированы и почти ни чем не отличаются!
По поводу кросовера: Брать не стоит однозначно! это ни машина а мода (причём глупая как вы помните в своё время малиновые пиджачки тоже в моде были)
выбирайте по собственному желанию а не по советам! Иначе потом будут сомнения.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Брать надо либо кроссовер, либо минивэн либо джип за такие деньги. Те, кто предлагают брать седан - на другом ничем не ездили. За такие деньги берите авто на все случаи жизни, а не только для перемещения себя любимой из точки А в точку Б.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Брать надо либо кроссовер, либо минивэн либо джип за такие деньги. Те, кто предлагают брать седан - на другом ничем не ездили. За такие деньги берите авто на все случаи жизни, а не только для перемещения себя любимой из точки А в точку Б.
СсылкаПожаловаться
Особенно кроссовер на все случаи жизни.))))))) Не рыба не мясо))))))))))))))И по трассе особо не погоняешь и в грязь если что не сунешься!!!!Правильно говорят - за двумя зайцами погонишься ни одно не поймаешь)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Особенно кроссовер на все случаи жизни.))))))) Не рыба не мясо))))))))))))))И по трассе особо не погоняешь и в грязь если что не сунешься!!!!Правильно говорят - за двумя зайцами погонишься ни одно не поймаешь)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий несогласен про кроссовер, и по трассе 200 идёт отлично, и разгон 9 сек до 100 и по грязям катался нормальным, ну в пределах разумного конечно, и из гаражей зимой по колено снегу без проблем...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Юрий несогласен про кроссовер, и по трассе 200 идёт отлично, и разгон 9 сек до 100 и по грязям катался нормальным, ну в пределах разумного конечно, и из гаражей зимой по колено снегу без проблем...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Sasha Ivanov!!!!А теперь посмотри как 200 км.ч будет ехать ауди и кроссовер!А? Какая устойчивее будет и маневреннее на таких скоростях? У тебя центр тяжести авто задран в отличии от легковых. Да он идет 200 я не спорю. Но он так же их идет как ауди едет по грязи!!!!)))))))А из снега без особых проблем я и на лачетти с обвесами выезжаю))))Редко бывают проблемы. В эу зиму 1 раз застря, но это колеса лысые уже были)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Sasha Ivanov!!!!А теперь посмотри как 200 км.ч будет ехать ауди и кроссовер!А? Какая устойчивее будет и маневреннее на таких скоростях? У тебя центр тяжести авто задран в отличии от легковых. Да он идет 200 я не спорю. Но он так же их идет как ауди едет по грязи!!!!)))))))А из снега без особых проблем я и на лачетти с обвесами выезжаю))))Редко бывают проблемы. В эу зиму 1 раз застря, но это колеса лысые уже были)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Где Вы собрались на наших дорогах 200 гнать?То что Вы перечислили это крайности,99% случаях кроссовер предпочтительней седана.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Где Вы собрались на наших дорогах 200 гнать?То что Вы перечислили это крайности,99% случаях кроссовер предпочтительней седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На КАДе можно, иногда...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
На КАДе можно, иногда...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё это черевато....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всё это черевато....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Где Вы собрались на наших дорогах 200 гнать?То что Вы перечислили это крайности,99% случаях кроссовер предпочтительней седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да хоть 200 хоть 150 км.ч. возьмите, не один паркетник лучше седанеа не поедит!!!!Только в одном предпочтителен. Я уже сказал во дворе зимой в снегу. Вы хотите всем законам противостоять))))))2 зайцев не догнать. Забыли об этом? Я нет. Заметь те я даже не говорю что полноприводный седан проходимее кроссовера. Че Вы все упираетесь, и не хотите слышать правду??? Каждый авто предназначен для одной цели, либо бездорожье, либо скоростные качества.))))))А Вы хотите и то и друго в одном флаконе да еще и дешевле седанов и джипов)))))))))))))))Смешные какие))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да хоть 200 хоть 150 км.ч. возьмите, не один паркетник лучше седанеа не поедит!!!!Только в одном предпочтителен. Я уже сказал во дворе зимой в снегу. Вы хотите всем законам противостоять))))))2 зайцев не догнать. Забыли об этом? Я нет. Заметь те я даже не говорю что полноприводный седан проходимее кроссовера. Че Вы все упираетесь, и не хотите слышать правду??? Каждый авто предназначен для одной цели, либо бездорожье, либо скоростные качества.))))))А Вы хотите и то и друго в одном флаконе да еще и дешевле седанов и джипов)))))))))))))))Смешные какие))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Смотря какой кросс, и какой седан, посоревнуемся?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да хоть 200 хоть 150 км.ч. возьмите, не один паркетник лучше седанеа не поедит!!!!Только в одном предпочтителен. Я уже сказал во дворе зимой в снегу. Вы хотите всем законам противостоять))))))2 зайцев не догнать. Забыли об этом? Я нет. Заметь те я даже не говорю что полноприводный седан проходимее кроссовера. Че Вы все упираетесь, и не хотите слышать правду??? Каждый авто предназначен для одной цели, либо бездорожье, либо скоростные качества.))))))А Вы хотите и то и друго в одном флаконе да еще и дешевле седанов и джипов)))))))))))))))Смешные какие))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На X5 X3 Q5 Q7 Лексусы и Инфинити,Мерины поедут не хуже седанов.Паркетник универсальный автомобиль и по трассе легко пойдет 150 ,и на умеренном бездорожье проползет благодаря лучшей геометрии, и ещё большой плюс это кузов универсал.Юрий вы покупали в магазине стиральную машину? плазму? и другие габаритные вещии ...
СсылкаПожаловаться
Виктор
На X5 X3 Q5 Q7 Лексусы и Инфинити,Мерины поедут не хуже седанов.Паркетник универсальный автомобиль и по трассе легко пойдет 150 ,и на умеренном бездорожье проползет благодаря лучшей геометрии, и ещё большой плюс это кузов универсал.Юрий вы покупали в магазине стиральную машину? плазму? и другие габаритные вещии ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что же Вы за упрямый челдовек?))))Я не сказал что Х5 пойдет хуже 40 москвича по трасее)))))))))))))))))))))Как дети честное слово. Учите физику, урок про центр тяжести автомобиля. Тема- где должен находится центр тяжести авто чтобы было легче ехать и входить в повороты!!!!Так вот центр тяжести на Х5 выше чем на БМВ 7 серии, от сюда вывод что 7 будет увереннее сябя чувствовать при прохождении крутых верожей и будет устойчивее- это как пример!!!!При чем тут стиралка? Все не могу на тглупые темы разговаривать с людьми которые физики не знают. Хорош чушь пороть!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что же Вы за упрямый челдовек?))))Я не сказал что Х5 пойдет хуже 40 москвича по трасее)))))))))))))))))))))Как дети честное слово. Учите физику, урок про центр тяжести автомобиля. Тема- где должен находится центр тяжести авто чтобы было легче ехать и входить в повороты!!!!Так вот центр тяжести на Х5 выше чем на БМВ 7 серии, от сюда вывод что 7 будет увереннее сябя чувствовать при прохождении крутых верожей и будет устойчивее- это как пример!!!!При чем тут стиралка? Все не могу на тглупые темы разговаривать с людьми которые физики не знают. Хорош чушь пороть!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Юрий насчёт физики у меня техническая вышка .Глупость пишете ВЫ. Если брать два автомобиля X5 и 7.Как увеличить управляемость при повышения центра тяжести? Нужно увеличить ширину колии автомобиля плюс амортизаторы меняющие сопротивление что мы и видим на примере X5.БМВ 7 вообще лимузин для поворотов он непреднозначен, его задача комфортное передвижение.На указаных вами автомобилях повороты лучше будет проходить X5. И вообще я вам про фому а вы мне про ерёму.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Юрий насчёт физики у меня техническая вышка .Глупость пишете ВЫ. Если брать два автомобиля X5 и 7.Как увеличить управляемость при повышения центра тяжести? Нужно увеличить ширину колии автомобиля плюс амортизаторы меняющие сопротивление что мы и видим на примере X5.БМВ 7 вообще лимузин для поворотов он непреднозначен, его задача комфортное передвижение.На указаных вами автомобилях повороты лучше будет проходить X5. И вообще я вам про фому а вы мне про ерёму.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Допустим колея у них одинаковая!!!!Все????Поняли свою ошибку? То то же!!!!Хорош меня чушью грузить))))))Я Вам повторяю нормальный седан для комфорта и устойчивости. Нормальный вседорожник для тяжелого бездорожья, А кроссовер для езды на небольших скоростях и если что можно с дороги на обочину съехать. Я кстати в тауреге себя не так комфортно чувствую как в А6 аудюхе. Слишком высоко сидишь не то что хотелось бы. Там посадка ближе к джипам уже. А на джипах всегда не тот комфорт при езде!!!!Понимаю там сел в седан и провалился в седеньях полулежа, а не сидеть оседлав коня на кроссовере!!!!Меня так лично не устраивает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Юрий насчёт физики у меня техническая вышка .Глупость пишете ВЫ. Если брать два автомобиля X5 и 7.Как увеличить управляемость при повышения центра тяжести? Нужно увеличить ширину колии автомобиля плюс амортизаторы меняющие сопротивление что мы и видим на примере X5.БМВ 7 вообще лимузин для поворотов он непреднозначен, его задача комфортное передвижение.На указаных вами автомобилях повороты лучше будет проходить X5. И вообще я вам про фому а вы мне про ерёму.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И где Вы тут лимузин нашли? БМВ7? Он вечно был представительский класс- F класс!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
И где Вы тут лимузин нашли? БМВ7? Он вечно был представительский класс- F класс!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Какая раздница.Платформа 7 идёт на Rolls-Royce Phantom
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Sasha Ivanov!!!!А теперь посмотри как 200 км.ч будет ехать ауди и кроссовер!А? Какая устойчивее будет и маневреннее на таких скоростях? У тебя центр тяжести авто задран в отличии от легковых. Да он идет 200 я не спорю. Но он так же их идет как ауди едет по грязи!!!!)))))))А из снега без особых проблем я и на лачетти с обвесами выезжаю))))Редко бывают проблемы. В эу зиму 1 раз застря, но это колеса лысые уже были)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит в Москве комунальщики лучше трудятся, я жену в эту зиму раз 20 из двора вытаскивал...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Значит в Москве комунальщики лучше трудятся, я жену в эту зиму раз 20 из двора вытаскивал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Следующей моей машиной обязательно будет только паркетник.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Следующей моей машиной обязательно будет только паркетник.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уже есть варианты? Я так понял мы с Вами из тех немногих, что от французов не шарахаются...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Особенно кроссовер на все случаи жизни.))))))) Не рыба не мясо))))))))))))))И по трассе особо не погоняешь и в грязь если что не сунешься!!!!Правильно говорят - за двумя зайцами погонишься ни одно не поймаешь)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря что иметь ввиду под словом погоняешь, да, в гонках на нем не поучаствуешь, да и со светофора какое-нить корыто может уделать ( как правило, ведра со светофора и подрывают), в чем вопрос? Свои 150 кроссовер даже ведовый идет как надо, а больше и не надо. А насчет грязи, в болоте может и завязнуть, дак все с умом надо делать, можно и на крузаке по уши влезть, а то, что проходимость у седана в разы хуже - это неоспоримо.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Смотря что иметь ввиду под словом погоняешь, да, в гонках на нем не поучаствуешь, да и со светофора какое-нить корыто может уделать ( как правило, ведра со светофора и подрывают), в чем вопрос? Свои 150 кроссовер даже ведовый идет как надо, а больше и не надо. А насчет грязи, в болоте может и завязнуть, дак все с умом надо делать, можно и на крузаке по уши влезть, а то, что проходимость у седана в разы хуже - это неоспоримо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так это понятно что седан хуже по бездорожью)))))Зато по трассе увереннее прет чем кроссовер это факт!!!!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Смотря что иметь ввиду под словом погоняешь, да, в гонках на нем не поучаствуешь, да и со светофора какое-нить корыто может уделать ( как правило, ведра со светофора и подрывают), в чем вопрос? Свои 150 кроссовер даже ведовый идет как надо, а больше и не надо. А насчет грязи, в болоте может и завязнуть, дак все с умом надо делать, можно и на крузаке по уши влезть, а то, что проходимость у седана в разы хуже - это неоспоримо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кроссовер это же как ефрейтор в армии))))Недое....й сержант перее....й солдат)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Кроссовер это же как ефрейтор в армии))))Недое....й сержант перее....й солдат)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эх Юрий. Не ездил ты на нрмальных кроссоверах. Даже миивэн (микроавтобус) может валить (не особо напрягаясь) так, что все эти пузотерки прижиматься будут к обочине.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Эх Юрий. Не ездил ты на нрмальных кроссоверах. Даже миивэн (микроавтобус) может валить (не особо напрягаясь) так, что все эти пузотерки прижиматься будут к обочине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я же говорю чтобы валить ума не нужно, вот как валить этот минивен будет вот в этом вопрос. Так же и на седане с дури можно в грязь заехать))))) любой нормальный седан прижмется к трассе на скорости и будет идти как влитой!!!!Это истина. А ты ее не знаешь, чем ниже посадка авто тем устойчивость выше. Фомла 1 не даром на брюхе катаются, там центр тяжести уже на самый низ посадили. Чем выше авто тем легче его перевернуть, это факт!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да я же говорю чтобы валить ума не нужно, вот как валить этот минивен будет вот в этом вопрос. Так же и на седане с дури можно в грязь заехать))))) любой нормальный седан прижмется к трассе на скорости и будет идти как влитой!!!!Это истина. А ты ее не знаешь, чем ниже посадка авто тем устойчивость выше. Фомла 1 не даром на брюхе катаются, там центр тяжести уже на самый низ посадили. Чем выше авто тем легче его перевернуть, это факт!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При чем здесь формула1? Блин
СсылкаПожаловаться
Иванов
При чем здесь формула1? Блин
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Повторюсь- чем ниже центр тяжести авто тем устойчивее на дороге. А формула1 отличный пример тому что устойчивая она, так как там бешенные скорости и чтобы не перевернутся центр тяжести на ней опустили вниз автомобиля!!!)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Повторюсь- чем ниже центр тяжести авто тем устойчивее на дороге. А формула1 отличный пример тому что устойчивая она, так как там бешенные скорости и чтобы не перевернутся центр тяжести на ней опустили вниз автомобиля!!!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На 200 не особо прыгал по рядам, а на 160 легко... Юрий, Вы не обижайтесь, но с Кайроном не сравнивайте, соревновались с приятелем, я на его, он на моей, он в шоке был, не хуже легковой сказал рулится, и не надо с ауди сравнивать недорогие кроссы, Q5 ничем не хуже приличного седана пойдёт и на 200 и выше, а она тоже кросс...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
На 200 не особо прыгал по рядам, а на 160 легко... Юрий, Вы не обижайтесь, но с Кайроном не сравнивайте, соревновались с приятелем, я на его, он на моей, он в шоке был, не хуже легковой сказал рулится, и не надо с ауди сравнивать недорогие кроссы, Q5 ничем не хуже приличного седана пойдёт и на 200 и выше, а она тоже кросс...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Давайте возьмем форд мондеу хотя бы, ну или пассат Б6 ну или камри и сравним с кроссовером. Результат нат лицо. Все познается в сравнении. У меня Ока была в 90х годах. Я на ней 140 летал, болтало в ней как на ралли)))))А всем рассказывал что все нормально дорогу держит не хуже 2109)))))))Кайрон джип, ему скоростя противопоказаны, я знаю как едит. Я на нем и 180 ходил но не то и далеко не то)))))))Ездил на тауреге. На тауреге чувствуется скорость в отличии от пассата того же, а потому что он и посадкой выше на много. Да он идет как влитой, но не то)))))Вы не получите 2 машины в одной да еще и дешевле седана и джипа. Такого не бывает. Понятно что после кайрона кроссовер как легковой, а если после кайрона на пассат или мондеу сесть тут Ваш товарищ запищит вообще от счастья и управляемости)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Давайте возьмем форд мондеу хотя бы, ну или пассат Б6 ну или камри и сравним с кроссовером. Результат нат лицо. Все познается в сравнении. У меня Ока была в 90х годах. Я на ней 140 летал, болтало в ней как на ралли)))))А всем рассказывал что все нормально дорогу держит не хуже 2109)))))))Кайрон джип, ему скоростя противопоказаны, я знаю как едит. Я на нем и 180 ходил но не то и далеко не то)))))))Ездил на тауреге. На тауреге чувствуется скорость в отличии от пассата того же, а потому что он и посадкой выше на много. Да он идет как влитой, но не то)))))Вы не получите 2 машины в одной да еще и дешевле седана и джипа. Такого не бывает. Понятно что после кайрона кроссовер как легковой, а если после кайрона на пассат или мондеу сесть тут Ваш товарищ запищит вообще от счастья и управляемости)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У него до этого как раз Мондео был, предыдущий правда, что-то он не пищал...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Давайте возьмем форд мондеу хотя бы, ну или пассат Б6 ну или камри и сравним с кроссовером. Результат нат лицо. Все познается в сравнении. У меня Ока была в 90х годах. Я на ней 140 летал, болтало в ней как на ралли)))))А всем рассказывал что все нормально дорогу держит не хуже 2109)))))))Кайрон джип, ему скоростя противопоказаны, я знаю как едит. Я на нем и 180 ходил но не то и далеко не то)))))))Ездил на тауреге. На тауреге чувствуется скорость в отличии от пассата того же, а потому что он и посадкой выше на много. Да он идет как влитой, но не то)))))Вы не получите 2 машины в одной да еще и дешевле седана и джипа. Такого не бывает. Понятно что после кайрона кроссовер как легковой, а если после кайрона на пассат или мондеу сесть тут Ваш товарищ запищит вообще от счастья и управляемости)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И Юрий, седан седану рознь, как и кросс кроссу, что с чем сравнивать, взять Q5 и новый мондео, да не догнит мондео никогда этот кросс...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
И Юрий, седан седану рознь, как и кросс кроссу, что с чем сравнивать, взять Q5 и новый мондео, да не догнит мондео никогда этот кросс...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
При чем тут догонит не догонит????)))))))))))Ну давайте возьмем А5 и Q5 и посмотрим тогда. Я не про мощ говорю а про устойчивость на дороге. Я сейчас задам один вопрос. Согласны ли Вы со мной что чем ниже центр тяжесьти авто тем он устойчивее на дороге????Если согласны то тут все понятно. Если нет то без обид, нужно учитть физику школьную базу!!!!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
При чем тут догонит не догонит????)))))))))))Ну давайте возьмем А5 и Q5 и посмотрим тогда. Я не про мощ говорю а про устойчивость на дороге. Я сейчас задам один вопрос. Согласны ли Вы со мной что чем ниже центр тяжесьти авто тем он устойчивее на дороге????Если согласны то тут все понятно. Если нет то без обид, нужно учитть физику школьную базу!!!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Согласен, физику знаю думаю лучше многих, но Вы всё время пытаетесь сравнивать несравнимое, А5 спорт-купе, причём тут седан, сами предлагали Мондю взять, я взял... Суть то не в том, Вы хаите кроссы, а они самое практичное авто в нашей стране с её дорогами - не разгонишься особо за 200, с её неуборкой территорий - из гаража на мерине раньше не выехать было, сидишь выше, глядишь дальше, для города и выезда на природу с адэкватными говнами - лучше авто нет!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Согласен, физику знаю думаю лучше многих, но Вы всё время пытаетесь сравнивать несравнимое, А5 спорт-купе, причём тут седан, сами предлагали Мондю взять, я взял... Суть то не в том, Вы хаите кроссы, а они самое практичное авто в нашей стране с её дорогами - не разгонишься особо за 200, с её неуборкой территорий - из гаража на мерине раньше не выехать было, сидишь выше, глядишь дальше, для города и выезда на природу с адэкватными говнами - лучше авто нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Кому что. А я Q5 не трогал. А брал ваш кроссовер и мондео!!!Я их не хаю. Просто смысла не вижу от него лично для меня.))))))))Машина скоростная устойчивая и проходимая дешево стоить не будет. Вот у меня и легковая и вседорожник. На все случаи жизни. Кстати когда читаем статью про кроссоверы в инете там прям и написано что изобрели нечто среднее между легковым и вседорожником!!!)))))))Т.е. не туда и не туда)))))Вот и все)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть