Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если честно вообще не разбираюсь в машинах, поэтому надеюсь на помощь. хотела бы себе выбрать машину в пределах 1000000 склоняюсь в сторону кроссовера, хотя и седаны многие нравятся(например аккорд) в общем не знаю, помогите)
цели и задачи которые будут выполняться на авто:
машина для поездок на работу;
авто выходного дня;
спорт прототип для трек дней;
помесить грязи с джиперами;
построить дачу;
и т.д.
нет плохих машин, есть их неправильный выбор.
в наше время, почти все машины унифицированы и почти ни чем не отличаются!
По поводу кросовера: Брать не стоит однозначно! это ни машина а мода (причём глупая как вы помните в своё время малиновые пиджачки тоже в моде были)
выбирайте по собственному желанию а не по советам! Иначе потом будут сомнения.
Удачи в выборе!
Брать надо либо кроссовер, либо минивэн либо джип за такие деньги. Те, кто предлагают брать седан - на другом ничем не ездили. За такие деньги берите авто на все случаи жизни, а не только для перемещения себя любимой из точки А в точку Б.
Брать надо либо кроссовер, либо минивэн либо джип за такие деньги. Те, кто предлагают брать седан - на другом ничем не ездили. За такие деньги берите авто на все случаи жизни, а не только для перемещения себя любимой из точки А в точку Б.
Особенно кроссовер на все случаи жизни.))))))) Не рыба не мясо))))))))))))))И по трассе особо не погоняешь и в грязь если что не сунешься!!!!Правильно говорят - за двумя зайцами погонишься ни одно не поймаешь)))))))
Особенно кроссовер на все случаи жизни.))))))) Не рыба не мясо))))))))))))))И по трассе особо не погоняешь и в грязь если что не сунешься!!!!Правильно говорят - за двумя зайцами погонишься ни одно не поймаешь)))))))
Юрий несогласен про кроссовер, и по трассе 200 идёт отлично, и разгон 9 сек до 100 и по грязям катался нормальным, ну в пределах разумного конечно, и из гаражей зимой по колено снегу без проблем...
Юрий несогласен про кроссовер, и по трассе 200 идёт отлично, и разгон 9 сек до 100 и по грязям катался нормальным, ну в пределах разумного конечно, и из гаражей зимой по колено снегу без проблем...
Привет Sasha Ivanov!!!!А теперь посмотри как 200 км.ч будет ехать ауди и кроссовер!А? Какая устойчивее будет и маневреннее на таких скоростях? У тебя центр тяжести авто задран в отличии от легковых. Да он идет 200 я не спорю. Но он так же их идет как ауди едет по грязи!!!!)))))))А из снега без особых проблем я и на лачетти с обвесами выезжаю))))Редко бывают проблемы. В эу зиму 1 раз застря, но это колеса лысые уже были)))))
Привет Sasha Ivanov!!!!А теперь посмотри как 200 км.ч будет ехать ауди и кроссовер!А? Какая устойчивее будет и маневреннее на таких скоростях? У тебя центр тяжести авто задран в отличии от легковых. Да он идет 200 я не спорю. Но он так же их идет как ауди едет по грязи!!!!)))))))А из снега без особых проблем я и на лачетти с обвесами выезжаю))))Редко бывают проблемы. В эу зиму 1 раз застря, но это колеса лысые уже были)))))
Да хоть 200 хоть 150 км.ч. возьмите, не один паркетник лучше седанеа не поедит!!!!Только в одном предпочтителен. Я уже сказал во дворе зимой в снегу. Вы хотите всем законам противостоять))))))2 зайцев не догнать. Забыли об этом? Я нет. Заметь те я даже не говорю что полноприводный седан проходимее кроссовера. Че Вы все упираетесь, и не хотите слышать правду??? Каждый авто предназначен для одной цели, либо бездорожье, либо скоростные качества.))))))А Вы хотите и то и друго в одном флаконе да еще и дешевле седанов и джипов)))))))))))))))Смешные какие))))
Да хоть 200 хоть 150 км.ч. возьмите, не один паркетник лучше седанеа не поедит!!!!Только в одном предпочтителен. Я уже сказал во дворе зимой в снегу. Вы хотите всем законам противостоять))))))2 зайцев не догнать. Забыли об этом? Я нет. Заметь те я даже не говорю что полноприводный седан проходимее кроссовера. Че Вы все упираетесь, и не хотите слышать правду??? Каждый авто предназначен для одной цели, либо бездорожье, либо скоростные качества.))))))А Вы хотите и то и друго в одном флаконе да еще и дешевле седанов и джипов)))))))))))))))Смешные какие))))
Да хоть 200 хоть 150 км.ч. возьмите, не один паркетник лучше седанеа не поедит!!!!Только в одном предпочтителен. Я уже сказал во дворе зимой в снегу. Вы хотите всем законам противостоять))))))2 зайцев не догнать. Забыли об этом? Я нет. Заметь те я даже не говорю что полноприводный седан проходимее кроссовера. Че Вы все упираетесь, и не хотите слышать правду??? Каждый авто предназначен для одной цели, либо бездорожье, либо скоростные качества.))))))А Вы хотите и то и друго в одном флаконе да еще и дешевле седанов и джипов)))))))))))))))Смешные какие))))
На X5 X3 Q5 Q7 Лексусы и Инфинити,Мерины поедут не хуже седанов.Паркетник универсальный автомобиль и по трассе легко пойдет 150 ,и на умеренном бездорожье проползет благодаря лучшей геометрии, и ещё большой плюс это кузов универсал.Юрий вы покупали в магазине стиральную машину? плазму? и другие габаритные вещии ...
На X5 X3 Q5 Q7 Лексусы и Инфинити,Мерины поедут не хуже седанов.Паркетник универсальный автомобиль и по трассе легко пойдет 150 ,и на умеренном бездорожье проползет благодаря лучшей геометрии, и ещё большой плюс это кузов универсал.Юрий вы покупали в магазине стиральную машину? плазму? и другие габаритные вещии ...
Что же Вы за упрямый челдовек?))))Я не сказал что Х5 пойдет хуже 40 москвича по трасее)))))))))))))))))))))Как дети честное слово. Учите физику, урок про центр тяжести автомобиля. Тема- где должен находится центр тяжести авто чтобы было легче ехать и входить в повороты!!!!Так вот центр тяжести на Х5 выше чем на БМВ 7 серии, от сюда вывод что 7 будет увереннее сябя чувствовать при прохождении крутых верожей и будет устойчивее- это как пример!!!!При чем тут стиралка? Все не могу на тглупые темы разговаривать с людьми которые физики не знают. Хорош чушь пороть!!!!
Что же Вы за упрямый челдовек?))))Я не сказал что Х5 пойдет хуже 40 москвича по трасее)))))))))))))))))))))Как дети честное слово. Учите физику, урок про центр тяжести автомобиля. Тема- где должен находится центр тяжести авто чтобы было легче ехать и входить в повороты!!!!Так вот центр тяжести на Х5 выше чем на БМВ 7 серии, от сюда вывод что 7 будет увереннее сябя чувствовать при прохождении крутых верожей и будет устойчивее- это как пример!!!!При чем тут стиралка? Все не могу на тглупые темы разговаривать с людьми которые физики не знают. Хорош чушь пороть!!!!
Юрий насчёт физики у меня техническая вышка .Глупость пишете ВЫ. Если брать два автомобиля X5 и 7.Как увеличить управляемость при повышения центра тяжести? Нужно увеличить ширину колии автомобиля плюс амортизаторы меняющие сопротивление что мы и видим на примере X5.БМВ 7 вообще лимузин для поворотов он непреднозначен, его задача комфортное передвижение.На указаных вами автомобилях повороты лучше будет проходить X5. И вообще я вам про фому а вы мне про ерёму.
Юрий насчёт физики у меня техническая вышка .Глупость пишете ВЫ. Если брать два автомобиля X5 и 7.Как увеличить управляемость при повышения центра тяжести? Нужно увеличить ширину колии автомобиля плюс амортизаторы меняющие сопротивление что мы и видим на примере X5.БМВ 7 вообще лимузин для поворотов он непреднозначен, его задача комфортное передвижение.На указаных вами автомобилях повороты лучше будет проходить X5. И вообще я вам про фому а вы мне про ерёму.
Допустим колея у них одинаковая!!!!Все????Поняли свою ошибку? То то же!!!!Хорош меня чушью грузить))))))Я Вам повторяю нормальный седан для комфорта и устойчивости. Нормальный вседорожник для тяжелого бездорожья, А кроссовер для езды на небольших скоростях и если что можно с дороги на обочину съехать. Я кстати в тауреге себя не так комфортно чувствую как в А6 аудюхе. Слишком высоко сидишь не то что хотелось бы. Там посадка ближе к джипам уже. А на джипах всегда не тот комфорт при езде!!!!Понимаю там сел в седан и провалился в седеньях полулежа, а не сидеть оседлав коня на кроссовере!!!!Меня так лично не устраивает.
Юрий насчёт физики у меня техническая вышка .Глупость пишете ВЫ. Если брать два автомобиля X5 и 7.Как увеличить управляемость при повышения центра тяжести? Нужно увеличить ширину колии автомобиля плюс амортизаторы меняющие сопротивление что мы и видим на примере X5.БМВ 7 вообще лимузин для поворотов он непреднозначен, его задача комфортное передвижение.На указаных вами автомобилях повороты лучше будет проходить X5. И вообще я вам про фому а вы мне про ерёму.
Привет Sasha Ivanov!!!!А теперь посмотри как 200 км.ч будет ехать ауди и кроссовер!А? Какая устойчивее будет и маневреннее на таких скоростях? У тебя центр тяжести авто задран в отличии от легковых. Да он идет 200 я не спорю. Но он так же их идет как ауди едет по грязи!!!!)))))))А из снега без особых проблем я и на лачетти с обвесами выезжаю))))Редко бывают проблемы. В эу зиму 1 раз застря, но это колеса лысые уже были)))))
машина для поездок на работу;
авто выходного дня;
спорт прототип для трек дней;
помесить грязи с джиперами;
построить
и т.д.
нет плохих машин, есть их неправильный выбор.
По поводу кросовера: Брать не стоит однозначно! это ни машина а мода (причём глупая как вы помните в своё время малиновые пиджачки тоже в моде были)
выбирайте по собственному желанию а не по советам! Иначе потом будут сомнения.
Удачи в выборе!