Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Помогите выбрать машину

Есть на выбор: Мазда 3 от 2007г.в., Форд Фокус от 2006 г.в., Опель Вектра от 2004 г.в., Астра 2008 г.в..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Выбор конечно сложный, но вот есть неплохая статья. Может поможет

http://avto-motosait.ru/index.php/Avtomo...
СсылкаПожаловаться
У нас в Беларуси много этих опелей и мазд, фокусов как то мало, кого не знаю никто на астру и зефиру не жаловался и все довольны, а вот вектрами или сигнумами 2003-2004 народ пострадал, знаю одного владельца сигнума, если уж и брать вектру то попроще, они понадежней, а лучше после 5го года там все недачеты опелевцы устранили
СсылкаПожаловаться
Мазда 3, даром что является соплатформенником Фокуса, будет по-надежнее немецкого американца при прочих равных условиях...
Вектра - середнячок опять таки в плане надежности...,и в содержании машинка недешева...
Астра - неплохой вариант... но надобно знать, какой вариант именно рассматриваете... с каким мотором, кпп...
Последнее кстати относится и к Вектре и к Фокусу...
Мазда, в данном квартете выглядит приоритетнее остальных....и она надежна во всех исполнениях...,но ЛКП уязвим+металл кузовных панелей тонковат...
Хотя эти "кузовные" обстоятельства относятся практически ко всем азиатам...
Материалы по теме:
http://vk.com/video178245536_165302936
http://vk.com/video178245536_165290439
http://vk.com/video178245536_165302866
http://www.zr.ru/content/articles/16811-...
http://vk.com/video178245536_165302836
http://vk.com/video178245536_165290415
http://www.zr.ru/content/articles/326037...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...










СсылкаПожаловаться
Мазда 3, даром что является соплатформенником Фокуса, будет по-надежнее немецкого американца при прочих равных условиях...
Вектра - середнячок опять таки в плане надежности...,и в содержании машинка недешева...
Астра - неплохой вариант... но надобно знать, какой вариант именно рассматриваете... с каким мотором, кпп...
Последнее кстати относится и к Вектре и к Фокусу...
Мазда, в данном квартете выглядит приоритетнее остальных....и она надежна во всех исполнениях...,но ЛКП уязвим+металл кузовных панелей тонковат...
Хотя эти "кузовные" обстоятельства относятся практически ко всем азиатам...
Материалы по теме:
http://vk.com/video178245536_165302936
http://vk.com/video178245536_165290439
http://vk.com/video178245536_165302866
http://www.zr.ru/content/articles/16811-...
http://vk.com/video178245536_165302836
http://vk.com/video178245536_165290415
http://www.zr.ru/content/articles/326037...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...










СсылкаПожаловаться
Очень подробный коментарий.
Браво...
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Очень подробный коментарий.
Браво...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С Михой не спорить....Мудрый человек и хлам не посоветует..
СсылкаПожаловаться
Тимоха
С Михой не спорить....Мудрый человек и хлам не посоветует..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тимоша иди на куй)))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
комментарий с картинками журналистский и совершенно не привязан к реальной жизни. Можно сказать чушь. Какие нахрен подшипники ступиц каждые 50 тыс км у фокуса? Какие нахрен колодки каждые 20 тыщ у мазды?

По теме. Мазда 3 и фокус это один и тот же автомобиль, только в разном кузове. Отличия лишь в том, что на двухлитровых версиях у мазды шла шестиступенчатая мкпп, а на фокусе 5- ступенчатая от мондео (растянутые передачи). А двигатель 1,8 фокусовский на матрехах не шел, но шел на маздах 5 и 6. А еще он шел на вольвах s-30, 40, 50.

В плане комфорта фокус предпочтительнее, ибо в топе оснащен богаче и шумка получше. Она и на фокусе плохая, но на мазде еще хуже. В одинаковых комплектациях мазда на 40 кг легче фокуса - это к вопросу толщины металла кузова и общей конструкции кузова. Плюс у фокуса есть версии с кузовом универсал, кстати универсал лучший в классе всех времен и народов (как минимум пока).

Из предложенного выбора нужно смотреть прежде всего состояние автомобиля. Пробег, условия эксплуатации и хранения. Сколько было владельцев и кто был владельцем. Если женщина или молодежь до 30 лет, особенно двухлитровые версии - скорее всего эти машины убитые или близки к смерти. А по сему лучше выбирать из седанов или универсалов, причем в хороших (богатых) комплектациях. Скорее всего на них ездила публика более степенная и режим эксплуатации был более щадящим.

В случае покупки фокуса или мазды что вас ожидает. Скорее всего пробег у машины будет в пределах 100-150 тыс км. Аморики и пружины скорее всего будут еще живые, но проверить надо. А вот сайлентблоки если предыдущий хозяин не менял - скорее всего придется все менять. На передке это порядка 4-5 тыщ (там их два), на круг по всей машине порядка 25-30 тыщ, это с работой. Возможно кроме сайлентов еще что-нибудь придется поменять. В общем на сумму в 50 тыщ рубл надо быть готовым. Скорее всего придется чистить топливную систему, в том числе дроссельую заслонку (ее вообще желательно чистить каждые 30-40 тыщ). Скорее всего на кузове уже будут отслоения краски. Это прежде всего задние арки, задняя дверь (хэтч, унивесрсал), возможно и пороги (особенно у мазды). В общем вас ждет локальная подкраска элементов кузова и антикор днища и арок. Скорее всего придется полировать фары и лобовое стекло (это не дорого). Если двигатель 1,6 скорее всего замена ремня. На коробках с мкпп возможна замена сцепления или вообще ремонт коробки (если были драги или просто насиловали машину).

В общем дигностика, тщательная диагностика и только потом покупка. Кстати фокусы второй половины 2006 и весь 2007 год (до рестайла) проходили двойной контроль качества, ибо тогда завод бастовал. Фокусы этого периода самые надежные и лучше собранне из всего периода выпуска.

Про опеля ничего конкретного не скажу, кроме того что по оснащению астра проигрывает тому же фокусу, а по рулежке и мазде так же.

В общем лично я бы искал фокус универсал 1,8 или 2,0 на мкпп в комплектации гия и с музыкой сони ( 8 динамиков. мп-3. объемный звук). Тысяч за 400 можно найти очень хороший вариант примерно 2007 года с реальным пробегом до 150 тыщ..
СсылкаПожаловаться
Владимир
комментарий с картинками журналистский и совершенно не привязан к реальной жизни. Можно сказать чушь. Какие нахрен подшипники ступиц каждые 50 тыс км у фокуса? Какие нахрен колодки каждые 20 тыщ у мазды?

По теме. Мазда 3 и фокус это один и тот же автомобиль, только в разном кузове. Отличия лишь в том, что на двухлитровых версиях у мазды шла шестиступенчатая мкпп, а на фокусе 5- ступенчатая от мондео (растянутые передачи). А двигатель 1,8 фокусовский на матрехах не шел, но шел на маздах 5 и 6. А еще он шел на вольвах s-30, 40, 50.

В плане комфорта фокус предпочтительнее, ибо в топе оснащен богаче и шумка получше. Она и на фокусе плохая, но на мазде еще хуже. В одинаковых комплектациях мазда на 40 кг легче фокуса - это к вопросу толщины металла кузова и общей конструкции кузова. Плюс у фокуса есть версии с кузовом универсал, кстати универсал лучший в классе всех времен и народов (как минимум пока).

Из предложенного выбора нужно смотреть прежде всего состояние автомобиля. Пробег, условия эксплуатации и хранения. Сколько было владельцев и кто был владельцем. Если женщина или молодежь до 30 лет, особенно двухлитровые версии - скорее всего эти машины убитые или близки к смерти. А по сему лучше выбирать из седанов или универсалов, причем в хороших (богатых) комплектациях. Скорее всего на них ездила публика более степенная и режим эксплуатации был более щадящим.

В случае покупки фокуса или мазды что вас ожидает. Скорее всего пробег у машины будет в пределах 100-150 тыс км. Аморики и пружины скорее всего будут еще живые, но проверить надо. А вот сайлентблоки если предыдущий хозяин не менял - скорее всего придется все менять. На передке это порядка 4-5 тыщ (там их два), на круг по всей машине порядка 25-30 тыщ, это с работой. Возможно кроме сайлентов еще что-нибудь придется поменять. В общем на сумму в 50 тыщ рубл надо быть готовым. Скорее всего придется чистить топливную систему, в том числе дроссельую заслонку (ее вообще желательно чистить каждые 30-40 тыщ). Скорее всего на кузове уже будут отслоения краски. Это прежде всего задние арки, задняя дверь (хэтч, унивесрсал), возможно и пороги (особенно у мазды). В общем вас ждет локальная подкраска элементов кузова и антикор днища и арок. Скорее всего придется полировать фары и лобовое стекло (это не дорого). Если двигатель 1,6 скорее всего замена ремня. На коробках с мкпп возможна замена сцепления или вообще ремонт коробки (если были драги или просто насиловали машину).

В общем дигностика, тщательная диагностика и только потом покупка. Кстати фокусы второй половины 2006 и весь 2007 год (до рестайла) проходили двойной контроль качества, ибо тогда завод бастовал. Фокусы этого периода самые надежные и лучше собранне из всего периода выпуска.

Про опеля ничего конкретного не скажу, кроме того что по оснащению астра проигрывает тому же фокусу, а по рулежке и мазде так же.

В общем лично я бы искал фокус универсал 1,8 или 2,0 на мкпп в комплектации гия и с музыкой сони ( 8 динамиков. мп-3. объемный звук). Тысяч за 400 можно найти очень хороший вариант примерно 2007 года с реальным пробегом до 150 тыщ..
СсылкаПожаловаться
Согласен,сам владел.Неплохой движок 1,6 115 л.с. с мкпп,ремень меняется на 120-140 000 км.Ещё возможен стук в рейке,лечится ремонтом(мкорее всего уже будет вылечено первым владельцем).
СсылкаПожаловаться
The DiamonD's
даже не знаю тогда что купить(( какую машину можно купить чтобы было надежная. примерно за 300 350 Тыс бу/авто
СсылкаПожаловаться
The DiamonD's
даже не знаю тогда что купить(( какую машину можно купить чтобы было надежная. примерно за 300 350 Тыс бу/авто
СсылкаПожаловаться
нет таких...
б.у. - это тот вариант когда если предыдущий владелец экономил, следующий будет вкладывать... причем следующий по любому будет вкладывать - т.к. у машины уже пошел износ и ресурс машины уменьшился...
за 350 можете купить новую гранту или там калину 2 не такие уж плохие машины за свои деньги..
что бы взять нормальную б.у. - нужно искать после одного владельца, с ясной историей обслуживания и ремонтов и реальным пробегом..
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
элантру, шкоду
СсылкаПожаловаться
Если понравилась мзда то бери не пожалеешь . )
СсылкаПожаловаться
The DiamonD's
Всем спасибо за совет!!!!
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Мазда дорога на рынке.. Хороший Вариант Астра первая. Фокус вторая а потом Вектра и Мазда...
Состояние смотреть надо..
СсылкаПожаловаться
Мазда более угоняема, она в зоне риска. У родственника эта машина, дорогая в ремонте. Форд дешевле в ремонте в разы.
Владею ФФ2 универсал 2л, машина ведет себя очень прилично. В сервисе дешевле Мазды вдвое. Шумка хуже, чем у ФФ2 седан, но лучше, чем у Мазды. До этого был ФФ2 седан 1,8 л, очень хорошая машина, продал с сожалением после аварии (удар сзади на светофоре). Двигатель 1, 6 л слабоват, но очень распространен. Да, добавляю, что у ФФ2 с моторами 1,8 и 2 л не ремень ГРМ, а цепь. Это большой плюс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.