Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
28 апреля
Toyota Corolla 1.6 MT
Отличное сочетание цены , комфорта, качества! Надёжность безупречна.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать машину

Есть на выбор: Мазда 3 от 2007г.в., Форд Фокус от 2006 г.в., Опель Вектра от 2004 г.в., Астра 2008 г.в..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Выбор конечно сложный, но вот есть неплохая статья. Может поможет

http://avto-motosait.ru/index.php/Avtomo...
СсылкаПожаловаться
У нас в Беларуси много этих опелей и мазд, фокусов как то мало, кого не знаю никто на астру и зефиру не жаловался и все довольны, а вот вектрами или сигнумами 2003-2004 народ пострадал, знаю одного владельца сигнума, если уж и брать вектру то попроще, они понадежней, а лучше после 5го года там все недачеты опелевцы устранили
СсылкаПожаловаться
Мазда 3, даром что является соплатформенником Фокуса, будет по-надежнее немецкого американца при прочих равных условиях...
Вектра - середнячок опять таки в плане надежности...,и в содержании машинка недешева...
Астра - неплохой вариант... но надобно знать, какой вариант именно рассматриваете... с каким мотором, кпп...
Последнее кстати относится и к Вектре и к Фокусу...
Мазда, в данном квартете выглядит приоритетнее остальных....и она надежна во всех исполнениях...,но ЛКП уязвим+металл кузовных панелей тонковат...
Хотя эти "кузовные" обстоятельства относятся практически ко всем азиатам...
Материалы по теме:
http://vk.com/video178245536_165302936
http://vk.com/video178245536_165290439
http://vk.com/video178245536_165302866
http://www.zr.ru/content/articles/16811-...
http://vk.com/video178245536_165302836
http://vk.com/video178245536_165290415
http://www.zr.ru/content/articles/326037...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...










СсылкаПожаловаться
Мазда 3, даром что является соплатформенником Фокуса, будет по-надежнее немецкого американца при прочих равных условиях...
Вектра - середнячок опять таки в плане надежности...,и в содержании машинка недешева...
Астра - неплохой вариант... но надобно знать, какой вариант именно рассматриваете... с каким мотором, кпп...
Последнее кстати относится и к Вектре и к Фокусу...
Мазда, в данном квартете выглядит приоритетнее остальных....и она надежна во всех исполнениях...,но ЛКП уязвим+металл кузовных панелей тонковат...
Хотя эти "кузовные" обстоятельства относятся практически ко всем азиатам...
Материалы по теме:
http://vk.com/video178245536_165302936
http://vk.com/video178245536_165290439
http://vk.com/video178245536_165302866
http://www.zr.ru/content/articles/16811-...
http://vk.com/video178245536_165302836
http://vk.com/video178245536_165290415
http://www.zr.ru/content/articles/326037...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...










СсылкаПожаловаться
Очень подробный коментарий.
Браво...
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Очень подробный коментарий.
Браво...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С Михой не спорить....Мудрый человек и хлам не посоветует..
СсылкаПожаловаться
Тимоха
С Михой не спорить....Мудрый человек и хлам не посоветует..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тимоша иди на куй)))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
комментарий с картинками журналистский и совершенно не привязан к реальной жизни. Можно сказать чушь. Какие нахрен подшипники ступиц каждые 50 тыс км у фокуса? Какие нахрен колодки каждые 20 тыщ у мазды?

По теме. Мазда 3 и фокус это один и тот же автомобиль, только в разном кузове. Отличия лишь в том, что на двухлитровых версиях у мазды шла шестиступенчатая мкпп, а на фокусе 5- ступенчатая от мондео (растянутые передачи). А двигатель 1,8 фокусовский на матрехах не шел, но шел на маздах 5 и 6. А еще он шел на вольвах s-30, 40, 50.

В плане комфорта фокус предпочтительнее, ибо в топе оснащен богаче и шумка получше. Она и на фокусе плохая, но на мазде еще хуже. В одинаковых комплектациях мазда на 40 кг легче фокуса - это к вопросу толщины металла кузова и общей конструкции кузова. Плюс у фокуса есть версии с кузовом универсал, кстати универсал лучший в классе всех времен и народов (как минимум пока).

Из предложенного выбора нужно смотреть прежде всего состояние автомобиля. Пробег, условия эксплуатации и хранения. Сколько было владельцев и кто был владельцем. Если женщина или молодежь до 30 лет, особенно двухлитровые версии - скорее всего эти машины убитые или близки к смерти. А по сему лучше выбирать из седанов или универсалов, причем в хороших (богатых) комплектациях. Скорее всего на них ездила публика более степенная и режим эксплуатации был более щадящим.

В случае покупки фокуса или мазды что вас ожидает. Скорее всего пробег у машины будет в пределах 100-150 тыс км. Аморики и пружины скорее всего будут еще живые, но проверить надо. А вот сайлентблоки если предыдущий хозяин не менял - скорее всего придется все менять. На передке это порядка 4-5 тыщ (там их два), на круг по всей машине порядка 25-30 тыщ, это с работой. Возможно кроме сайлентов еще что-нибудь придется поменять. В общем на сумму в 50 тыщ рубл надо быть готовым. Скорее всего придется чистить топливную систему, в том числе дроссельую заслонку (ее вообще желательно чистить каждые 30-40 тыщ). Скорее всего на кузове уже будут отслоения краски. Это прежде всего задние арки, задняя дверь (хэтч, унивесрсал), возможно и пороги (особенно у мазды). В общем вас ждет локальная подкраска элементов кузова и антикор днища и арок. Скорее всего придется полировать фары и лобовое стекло (это не дорого). Если двигатель 1,6 скорее всего замена ремня. На коробках с мкпп возможна замена сцепления или вообще ремонт коробки (если были драги или просто насиловали машину).

В общем дигностика, тщательная диагностика и только потом покупка. Кстати фокусы второй половины 2006 и весь 2007 год (до рестайла) проходили двойной контроль качества, ибо тогда завод бастовал. Фокусы этого периода самые надежные и лучше собранне из всего периода выпуска.

Про опеля ничего конкретного не скажу, кроме того что по оснащению астра проигрывает тому же фокусу, а по рулежке и мазде так же.

В общем лично я бы искал фокус универсал 1,8 или 2,0 на мкпп в комплектации гия и с музыкой сони ( 8 динамиков. мп-3. объемный звук). Тысяч за 400 можно найти очень хороший вариант примерно 2007 года с реальным пробегом до 150 тыщ..
СсылкаПожаловаться
Владимир
комментарий с картинками журналистский и совершенно не привязан к реальной жизни. Можно сказать чушь. Какие нахрен подшипники ступиц каждые 50 тыс км у фокуса? Какие нахрен колодки каждые 20 тыщ у мазды?

По теме. Мазда 3 и фокус это один и тот же автомобиль, только в разном кузове. Отличия лишь в том, что на двухлитровых версиях у мазды шла шестиступенчатая мкпп, а на фокусе 5- ступенчатая от мондео (растянутые передачи). А двигатель 1,8 фокусовский на матрехах не шел, но шел на маздах 5 и 6. А еще он шел на вольвах s-30, 40, 50.

В плане комфорта фокус предпочтительнее, ибо в топе оснащен богаче и шумка получше. Она и на фокусе плохая, но на мазде еще хуже. В одинаковых комплектациях мазда на 40 кг легче фокуса - это к вопросу толщины металла кузова и общей конструкции кузова. Плюс у фокуса есть версии с кузовом универсал, кстати универсал лучший в классе всех времен и народов (как минимум пока).

Из предложенного выбора нужно смотреть прежде всего состояние автомобиля. Пробег, условия эксплуатации и хранения. Сколько было владельцев и кто был владельцем. Если женщина или молодежь до 30 лет, особенно двухлитровые версии - скорее всего эти машины убитые или близки к смерти. А по сему лучше выбирать из седанов или универсалов, причем в хороших (богатых) комплектациях. Скорее всего на них ездила публика более степенная и режим эксплуатации был более щадящим.

В случае покупки фокуса или мазды что вас ожидает. Скорее всего пробег у машины будет в пределах 100-150 тыс км. Аморики и пружины скорее всего будут еще живые, но проверить надо. А вот сайлентблоки если предыдущий хозяин не менял - скорее всего придется все менять. На передке это порядка 4-5 тыщ (там их два), на круг по всей машине порядка 25-30 тыщ, это с работой. Возможно кроме сайлентов еще что-нибудь придется поменять. В общем на сумму в 50 тыщ рубл надо быть готовым. Скорее всего придется чистить топливную систему, в том числе дроссельую заслонку (ее вообще желательно чистить каждые 30-40 тыщ). Скорее всего на кузове уже будут отслоения краски. Это прежде всего задние арки, задняя дверь (хэтч, унивесрсал), возможно и пороги (особенно у мазды). В общем вас ждет локальная подкраска элементов кузова и антикор днища и арок. Скорее всего придется полировать фары и лобовое стекло (это не дорого). Если двигатель 1,6 скорее всего замена ремня. На коробках с мкпп возможна замена сцепления или вообще ремонт коробки (если были драги или просто насиловали машину).

В общем дигностика, тщательная диагностика и только потом покупка. Кстати фокусы второй половины 2006 и весь 2007 год (до рестайла) проходили двойной контроль качества, ибо тогда завод бастовал. Фокусы этого периода самые надежные и лучше собранне из всего периода выпуска.

Про опеля ничего конкретного не скажу, кроме того что по оснащению астра проигрывает тому же фокусу, а по рулежке и мазде так же.

В общем лично я бы искал фокус универсал 1,8 или 2,0 на мкпп в комплектации гия и с музыкой сони ( 8 динамиков. мп-3. объемный звук). Тысяч за 400 можно найти очень хороший вариант примерно 2007 года с реальным пробегом до 150 тыщ..
СсылкаПожаловаться
Согласен,сам владел.Неплохой движок 1,6 115 л.с. с мкпп,ремень меняется на 120-140 000 км.Ещё возможен стук в рейке,лечится ремонтом(мкорее всего уже будет вылечено первым владельцем).
СсылкаПожаловаться
The DiamonD's
даже не знаю тогда что купить(( какую машину можно купить чтобы было надежная. примерно за 300 350 Тыс бу/авто
СсылкаПожаловаться
The DiamonD's
даже не знаю тогда что купить(( какую машину можно купить чтобы было надежная. примерно за 300 350 Тыс бу/авто
СсылкаПожаловаться
нет таких...
б.у. - это тот вариант когда если предыдущий владелец экономил, следующий будет вкладывать... причем следующий по любому будет вкладывать - т.к. у машины уже пошел износ и ресурс машины уменьшился...
за 350 можете купить новую гранту или там калину 2 не такие уж плохие машины за свои деньги..
что бы взять нормальную б.у. - нужно искать после одного владельца, с ясной историей обслуживания и ремонтов и реальным пробегом..
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
элантру, шкоду
СсылкаПожаловаться
Если понравилась мзда то бери не пожалеешь . )
СсылкаПожаловаться
The DiamonD's
Всем спасибо за совет!!!!
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Мазда дорога на рынке.. Хороший Вариант Астра первая. Фокус вторая а потом Вектра и Мазда...
Состояние смотреть надо..
СсылкаПожаловаться
Мазда более угоняема, она в зоне риска. У родственника эта машина, дорогая в ремонте. Форд дешевле в ремонте в разы.
Владею ФФ2 универсал 2л, машина ведет себя очень прилично. В сервисе дешевле Мазды вдвое. Шумка хуже, чем у ФФ2 седан, но лучше, чем у Мазды. До этого был ФФ2 седан 1,8 л, очень хорошая машина, продал с сожалением после аварии (удар сзади на светофоре). Двигатель 1, 6 л слабоват, но очень распространен. Да, добавляю, что у ФФ2 с моторами 1,8 и 2 л не ремень ГРМ, а цепь. Это большой плюс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru