Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать кроссовер..

Приветствую всех!Отец решил сменить toyota corolla на что то повыше и побольше , что бы ездить на природу удобнее было.
Выбираем между:
Kia sportage
Nissan quashkai 2
Subaru forester ---очень хочет)
Peugeot 4008
Volkswagen tiguan
Mitsubishi outlander

Большой список) Может ктонить лучше предложет модель до 1млн 200 т.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ilyasov rustem
с точки зрения Субару я бы выбрал оестайлинговый Аутбэк http://fanatavto16.ru/novosti/restajling... . Высоко сижу, далеко гляжу, клиренс в порядке
СсылкаПожаловаться
NSGV 2.4 l 5d АКПП .
СсылкаПожаловаться
Fedor Fedorovich
Chevrolet Captiva New:

СсылкаПожаловаться
Fedor Fedorovich
СсылкаПожаловаться
Captiva хороша! Но она вроде бензина кушаете много) у неё 12л расход?
Они новые все 7 местные?
СсылкаПожаловаться
Captiva хороша! Но она вроде бензина кушаете много) у неё 12л расход?
Они новые все 7 местные?
СсылкаПожаловаться
Если вы выбираете машину такого класса , то лучше забыть про экономию на топливе !
СсылкаПожаловаться
Fedor Fedorovich
У моей пробег сейчас 2300 км. Кушает 11,2-12,2 при смешанном цикле. Замерял на расстояних 350 и 450 км пробега от полного бака до полного. Где-то 25% город по пробегу, остальное трасса. Последние примерно 150-200 км чисто по городу катаюсь - разгон-остановка - в таком режиме и пока не замерял расход, но думаю может вылезти 14-15. Есть обладатель такой же кто уже 10 т накатал - говорит расход сильно снизился к таком пробегу. 7-местные не все, я брал в Минске, заказал в начале марта, забрал в начале мая. В Минске была вкусная комплектация LT+ (есть всё кроме электрорегулировок сиденья и люка - "кожа", автосвет, автодождь, климат, круиз и т.д. и т.п.), автомат 6 ст, 2,4 л. бенз. обошлась в 1040 руб. В РФ схожая 1115-1155 стоит. Как сейчас с наличием и ценами в Минске (неудобство - перегонять и на таможню надо оформиться - бесплатно обычно) - не знаю. Когда свою забирал - всё с завода в Корее уже выгребли. В Минске корейской сборки, на склад в Венгрии для европы пароходом едут и оттуда автовозами развозят, в РФ крупноузловая Калининград. В общем звонить надо - я в мультимоторсе брал (адрес на сайте chevrolet.by), там все берут, в РБ всего 2 дилера шевроле.
СсылкаПожаловаться
Fedor Fedorovich
А по бензину - я думаю если паркетник и бензин - то мало ни на чём не будет. Ну или если там движок меньше 2 л... Но это тоже сомнительно. Плюс-минус 1-1,5 л на сотню. Ну и ещё манера езды у всех разная, кто-то экономит, кто-то тапку в пол. Я скажу прямо - не экономлю. :) Можно конечно и дизель - но 2 вопроса возникают - как качество дизтоплива у нас и когда он окупится, про вебасты молчу уже. Хотя несколько человек с каптиво-форума вон взяля уже там же Минске 2,2 л дизель 184 л.с. - довольны пока.
СсылкаПожаловаться
forum forum
всё что в списке для нашей природы не годятся...только если по сухой проселочной без колеи...но никак не в дождь попасть на неё...уж лучше Крузака праворукого найти за это сумму
СсылкаПожаловаться
крузак конечно хорошо но цена уходит за два ляма из перечисленных брал бы или спортейдж 2 литра турбодизель или антару
СсылкаПожаловаться
А что тут думать - РАФА надо брать да и все.
СсылкаПожаловаться
Ваш папа все правильно хочет
форик
или действительно рав 4
у меня оутлендер сейчас, после субару он УНЫЛОЕ гамно)))
СсылкаПожаловаться
Эдик
Тигуан или Форь , остальное не комильфо
СсылкаПожаловаться
Juliya
Не зря ваш папа форя хочет :-) Владеем с мужем сим аппаратом - хорош!!!
Когда покупали, выбирали между РАВ4, аутлендером, спортейджем, кашкаем, тушканом - остановились на РАВ4, но потом нам повезло и попался форь по подходящей цене. Динамика - супер, полный привод - тоже не мешает :-)
Оговорюсь, что машинки предыдущего модельного ряда смотрели.
СсылкаПожаловаться
Juliya
Кстати, Гранд Витара как вам???
СсылкаПожаловаться
Выбирал в феврале примерно из этого же списка
Что было нужно: кроссовер средних размеров с автоматом, полным приводом, интересным дизайном, хорошим набором опций
Условия эксплуатации: московские пробки по будням, трасса по 350 туда/обратно в выходные, летом выезды на природу с с емьей
Хочу заметить, что ни на одном из этих авто серьезное бездорожье без "тюнинга" штурмовать не получиться, да я и не собирался (разве можно назвать бездорожьем грунтовку в лесу?)
Полазил по сайтам дилеров, поиграл с настройками конфигураторов, съездил на тестдрайвы
Выбрал Киа Спортейдж на бензине , в комплектации престиж полный привод, 6 ступ АКПП (есть все кроме стеклянной крыши и ассистента при парковке, а это: подогревы всех - в том числе и задних сидений, встроенная навигация, камера заднего вида с парктрониками, круиз-контроль, мультируль, комбинированный салон, короче все что нужно для комфортной перевозки себя и семьи из точки А в точку Б, из допов устанавливал только защиту двигателя). За все пр овсе 1 180 тысяч плюс 6 тысяч за защиту. Каско и Осаго не буду писать - все зависит от конторы.
В сопоставимых комплектациях немцы и япы выходят тысяч на 200-300 тысяч дороже, особой разницы в качестве салона или ездовых характеристиках я не почувствовал , поэтому не стал переплачивать "за шильдик"
По поводу эксплуатации Спортейджа.
Проехал за 3 месяца 6000 км
Седний расход - 11,5л на 100 км, учитывая обкатку и пробки Москвы
Поведение на дороге - как у легкового автомобиля, при этом сидишь высоко, видишь далеко, подвеска комфортная и собранная, на дорогах Тулы показала себя с лучшей стороны - кто ездил там этой весной, поймет.
Управляемость отличная, разгонял по трассе до 160 - дальше просто не захотел, семья все таки дома ждет
По проходимости - еще раз повторюсь, на серьезное бездорожье ездят на других машинах, а на место где можно спокойно пожарить шашлычка или порыбачить Спортейдж нас довез - трудностей не было, писать нечего
СсылкаПожаловаться
Выбирал в феврале примерно из этого же списка
Что было нужно: кроссовер средних размеров с автоматом, полным приводом, интересным дизайном, хорошим набором опций
Условия эксплуатации: московские пробки по будням, трасса по 350 туда/обратно в выходные, летом выезды на природу с с емьей
Хочу заметить, что ни на одном из этих авто серьезное бездорожье без "тюнинга" штурмовать не получиться, да я и не собирался (разве можно назвать бездорожьем грунтовку в лесу?)
Полазил по сайтам дилеров, поиграл с настройками конфигураторов, съездил на тестдрайвы
Выбрал Киа Спортейдж на бензине , в комплектации престиж полный привод, 6 ступ АКПП (есть все кроме стеклянной крыши и ассистента при парковке, а это: подогревы всех - в том числе и задних сидений, встроенная навигация, камера заднего вида с парктрониками, круиз-контроль, мультируль, комбинированный салон, короче все что нужно для комфортной перевозки себя и семьи из точки А в точку Б, из допов устанавливал только защиту двигателя). За все пр овсе 1 180 тысяч плюс 6 тысяч за защиту. Каско и Осаго не буду писать - все зависит от конторы.
В сопоставимых комплектациях немцы и япы выходят тысяч на 200-300 тысяч дороже, особой разницы в качестве салона или ездовых характеристиках я не почувствовал , поэтому не стал переплачивать "за шильдик"
По поводу эксплуатации Спортейджа.
Проехал за 3 месяца 6000 км
Седний расход - 11,5л на 100 км, учитывая обкатку и пробки Москвы
Поведение на дороге - как у легкового автомобиля, при этом сидишь высоко, видишь далеко, подвеска комфортная и собранная, на дорогах Тулы показала себя с лучшей стороны - кто ездил там этой весной, поймет.
Управляемость отличная, разгонял по трассе до 160 - дальше просто не захотел, семья все таки дома ждет
По проходимости - еще раз повторюсь, на серьезное бездорожье ездят на других машинах, а на место где можно спокойно пожарить шашлычка или порыбачить Спортейдж нас довез - трудностей не было, писать нечего
СсылкаПожаловаться
Ну и про вместимость салона: во мне 180 см роста, вес "соточка" , за самим собой сажусь с комфортом, сзади трое пассажиров конечно локтями немного цепляются, но 5-6 часов едут спокойно, в багажник 3-4 чемодана входят, спать на сложенных задних сидениях не пробовал, 1 раз перевез диван из Икеи, неудобно конечно, но сам удивился что он туда вошел. Стиральная машина входит "на раз"
СсылкаПожаловаться
Выбирал в феврале примерно из этого же списка
Что было нужно: кроссовер средних размеров с автоматом, полным приводом, интересным дизайном, хорошим набором опций
Условия эксплуатации: московские пробки по будням, трасса по 350 туда/обратно в выходные, летом выезды на природу с с емьей
Хочу заметить, что ни на одном из этих авто серьезное бездорожье без "тюнинга" штурмовать не получиться, да я и не собирался (разве можно назвать бездорожьем грунтовку в лесу?)
Полазил по сайтам дилеров, поиграл с настройками конфигураторов, съездил на тестдрайвы
Выбрал Киа Спортейдж на бензине , в комплектации престиж полный привод, 6 ступ АКПП (есть все кроме стеклянной крыши и ассистента при парковке, а это: подогревы всех - в том числе и задних сидений, встроенная навигация, камера заднего вида с парктрониками, круиз-контроль, мультируль, комбинированный салон, короче все что нужно для комфортной перевозки себя и семьи из точки А в точку Б, из допов устанавливал только защиту двигателя). За все пр овсе 1 180 тысяч плюс 6 тысяч за защиту. Каско и Осаго не буду писать - все зависит от конторы.
В сопоставимых комплектациях немцы и япы выходят тысяч на 200-300 тысяч дороже, особой разницы в качестве салона или ездовых характеристиках я не почувствовал , поэтому не стал переплачивать "за шильдик"
По поводу эксплуатации Спортейджа.
Проехал за 3 месяца 6000 км
Седний расход - 11,5л на 100 км, учитывая обкатку и пробки Москвы
Поведение на дороге - как у легкового автомобиля, при этом сидишь высоко, видишь далеко, подвеска комфортная и собранная, на дорогах Тулы показала себя с лучшей стороны - кто ездил там этой весной, поймет.
Управляемость отличная, разгонял по трассе до 160 - дальше просто не захотел, семья все таки дома ждет
По проходимости - еще раз повторюсь, на серьезное бездорожье ездят на других машинах, а на место где можно спокойно пожарить шашлычка или порыбачить Спортейдж нас довез - трудностей не было, писать нечего
СсылкаПожаловаться
через год он у тебя сыпаться начнёт - это - раз - лакокраска гамно - облезет после 10 мойки - это два, шумки никакой = это три , жрёт немеренно - это четыре - и ты доволен что тебя наеб ли? как же вы на рекламу падки! гавно - оно и в африке гавно.
СсылкаПожаловаться
turboross
если папа хочет субару - значит СУБАРУ :-)
СсылкаПожаловаться
весьма доволен гранд витарой,советую присмотреться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru