Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать кроссовер..

Приветствую всех!Отец решил сменить toyota corolla на что то повыше и побольше , что бы ездить на природу удобнее было.
Выбираем между:
Kia sportage
Nissan quashkai 2
Subaru forester ---очень хочет)
Peugeot 4008
Volkswagen tiguan
Mitsubishi outlander

Большой список) Может ктонить лучше предложет модель до 1млн 200 т.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ilyasov rustem
с точки зрения Субару я бы выбрал оестайлинговый Аутбэк http://fanatavto16.ru/novosti/restajling... . Высоко сижу, далеко гляжу, клиренс в порядке
СсылкаПожаловаться
NSGV 2.4 l 5d АКПП .
СсылкаПожаловаться
Fedor Fedorovich
Chevrolet Captiva New:

СсылкаПожаловаться
Fedor Fedorovich
СсылкаПожаловаться
Captiva хороша! Но она вроде бензина кушаете много) у неё 12л расход?
Они новые все 7 местные?
СсылкаПожаловаться
Captiva хороша! Но она вроде бензина кушаете много) у неё 12л расход?
Они новые все 7 местные?
СсылкаПожаловаться
Если вы выбираете машину такого класса , то лучше забыть про экономию на топливе !
СсылкаПожаловаться
Fedor Fedorovich
У моей пробег сейчас 2300 км. Кушает 11,2-12,2 при смешанном цикле. Замерял на расстояних 350 и 450 км пробега от полного бака до полного. Где-то 25% город по пробегу, остальное трасса. Последние примерно 150-200 км чисто по городу катаюсь - разгон-остановка - в таком режиме и пока не замерял расход, но думаю может вылезти 14-15. Есть обладатель такой же кто уже 10 т накатал - говорит расход сильно снизился к таком пробегу. 7-местные не все, я брал в Минске, заказал в начале марта, забрал в начале мая. В Минске была вкусная комплектация LT+ (есть всё кроме электрорегулировок сиденья и люка - "кожа", автосвет, автодождь, климат, круиз и т.д. и т.п.), автомат 6 ст, 2,4 л. бенз. обошлась в 1040 руб. В РФ схожая 1115-1155 стоит. Как сейчас с наличием и ценами в Минске (неудобство - перегонять и на таможню надо оформиться - бесплатно обычно) - не знаю. Когда свою забирал - всё с завода в Корее уже выгребли. В Минске корейской сборки, на склад в Венгрии для европы пароходом едут и оттуда автовозами развозят, в РФ крупноузловая Калининград. В общем звонить надо - я в мультимоторсе брал (адрес на сайте chevrolet.by), там все берут, в РБ всего 2 дилера шевроле.
СсылкаПожаловаться
Fedor Fedorovich
А по бензину - я думаю если паркетник и бензин - то мало ни на чём не будет. Ну или если там движок меньше 2 л... Но это тоже сомнительно. Плюс-минус 1-1,5 л на сотню. Ну и ещё манера езды у всех разная, кто-то экономит, кто-то тапку в пол. Я скажу прямо - не экономлю. :) Можно конечно и дизель - но 2 вопроса возникают - как качество дизтоплива у нас и когда он окупится, про вебасты молчу уже. Хотя несколько человек с каптиво-форума вон взяля уже там же Минске 2,2 л дизель 184 л.с. - довольны пока.
СсылкаПожаловаться
forum forum
всё что в списке для нашей природы не годятся...только если по сухой проселочной без колеи...но никак не в дождь попасть на неё...уж лучше Крузака праворукого найти за это сумму
СсылкаПожаловаться
крузак конечно хорошо но цена уходит за два ляма из перечисленных брал бы или спортейдж 2 литра турбодизель или антару
СсылкаПожаловаться
А что тут думать - РАФА надо брать да и все.
СсылкаПожаловаться
Ваш папа все правильно хочет
форик
или действительно рав 4
у меня оутлендер сейчас, после субару он УНЫЛОЕ гамно)))
СсылкаПожаловаться
Эдик
Тигуан или Форь , остальное не комильфо
СсылкаПожаловаться
Juliya
Не зря ваш папа форя хочет :-) Владеем с мужем сим аппаратом - хорош!!!
Когда покупали, выбирали между РАВ4, аутлендером, спортейджем, кашкаем, тушканом - остановились на РАВ4, но потом нам повезло и попался форь по подходящей цене. Динамика - супер, полный привод - тоже не мешает :-)
Оговорюсь, что машинки предыдущего модельного ряда смотрели.
СсылкаПожаловаться
Juliya
Кстати, Гранд Витара как вам???
СсылкаПожаловаться
Выбирал в феврале примерно из этого же списка
Что было нужно: кроссовер средних размеров с автоматом, полным приводом, интересным дизайном, хорошим набором опций
Условия эксплуатации: московские пробки по будням, трасса по 350 туда/обратно в выходные, летом выезды на природу с с емьей
Хочу заметить, что ни на одном из этих авто серьезное бездорожье без "тюнинга" штурмовать не получиться, да я и не собирался (разве можно назвать бездорожьем грунтовку в лесу?)
Полазил по сайтам дилеров, поиграл с настройками конфигураторов, съездил на тестдрайвы
Выбрал Киа Спортейдж на бензине , в комплектации престиж полный привод, 6 ступ АКПП (есть все кроме стеклянной крыши и ассистента при парковке, а это: подогревы всех - в том числе и задних сидений, встроенная навигация, камера заднего вида с парктрониками, круиз-контроль, мультируль, комбинированный салон, короче все что нужно для комфортной перевозки себя и семьи из точки А в точку Б, из допов устанавливал только защиту двигателя). За все пр овсе 1 180 тысяч плюс 6 тысяч за защиту. Каско и Осаго не буду писать - все зависит от конторы.
В сопоставимых комплектациях немцы и япы выходят тысяч на 200-300 тысяч дороже, особой разницы в качестве салона или ездовых характеристиках я не почувствовал , поэтому не стал переплачивать "за шильдик"
По поводу эксплуатации Спортейджа.
Проехал за 3 месяца 6000 км
Седний расход - 11,5л на 100 км, учитывая обкатку и пробки Москвы
Поведение на дороге - как у легкового автомобиля, при этом сидишь высоко, видишь далеко, подвеска комфортная и собранная, на дорогах Тулы показала себя с лучшей стороны - кто ездил там этой весной, поймет.
Управляемость отличная, разгонял по трассе до 160 - дальше просто не захотел, семья все таки дома ждет
По проходимости - еще раз повторюсь, на серьезное бездорожье ездят на других машинах, а на место где можно спокойно пожарить шашлычка или порыбачить Спортейдж нас довез - трудностей не было, писать нечего
СсылкаПожаловаться
Выбирал в феврале примерно из этого же списка
Что было нужно: кроссовер средних размеров с автоматом, полным приводом, интересным дизайном, хорошим набором опций
Условия эксплуатации: московские пробки по будням, трасса по 350 туда/обратно в выходные, летом выезды на природу с с емьей
Хочу заметить, что ни на одном из этих авто серьезное бездорожье без "тюнинга" штурмовать не получиться, да я и не собирался (разве можно назвать бездорожьем грунтовку в лесу?)
Полазил по сайтам дилеров, поиграл с настройками конфигураторов, съездил на тестдрайвы
Выбрал Киа Спортейдж на бензине , в комплектации престиж полный привод, 6 ступ АКПП (есть все кроме стеклянной крыши и ассистента при парковке, а это: подогревы всех - в том числе и задних сидений, встроенная навигация, камера заднего вида с парктрониками, круиз-контроль, мультируль, комбинированный салон, короче все что нужно для комфортной перевозки себя и семьи из точки А в точку Б, из допов устанавливал только защиту двигателя). За все пр овсе 1 180 тысяч плюс 6 тысяч за защиту. Каско и Осаго не буду писать - все зависит от конторы.
В сопоставимых комплектациях немцы и япы выходят тысяч на 200-300 тысяч дороже, особой разницы в качестве салона или ездовых характеристиках я не почувствовал , поэтому не стал переплачивать "за шильдик"
По поводу эксплуатации Спортейджа.
Проехал за 3 месяца 6000 км
Седний расход - 11,5л на 100 км, учитывая обкатку и пробки Москвы
Поведение на дороге - как у легкового автомобиля, при этом сидишь высоко, видишь далеко, подвеска комфортная и собранная, на дорогах Тулы показала себя с лучшей стороны - кто ездил там этой весной, поймет.
Управляемость отличная, разгонял по трассе до 160 - дальше просто не захотел, семья все таки дома ждет
По проходимости - еще раз повторюсь, на серьезное бездорожье ездят на других машинах, а на место где можно спокойно пожарить шашлычка или порыбачить Спортейдж нас довез - трудностей не было, писать нечего
СсылкаПожаловаться
Ну и про вместимость салона: во мне 180 см роста, вес "соточка" , за самим собой сажусь с комфортом, сзади трое пассажиров конечно локтями немного цепляются, но 5-6 часов едут спокойно, в багажник 3-4 чемодана входят, спать на сложенных задних сидениях не пробовал, 1 раз перевез диван из Икеи, неудобно конечно, но сам удивился что он туда вошел. Стиральная машина входит "на раз"
СсылкаПожаловаться
Выбирал в феврале примерно из этого же списка
Что было нужно: кроссовер средних размеров с автоматом, полным приводом, интересным дизайном, хорошим набором опций
Условия эксплуатации: московские пробки по будням, трасса по 350 туда/обратно в выходные, летом выезды на природу с с емьей
Хочу заметить, что ни на одном из этих авто серьезное бездорожье без "тюнинга" штурмовать не получиться, да я и не собирался (разве можно назвать бездорожьем грунтовку в лесу?)
Полазил по сайтам дилеров, поиграл с настройками конфигураторов, съездил на тестдрайвы
Выбрал Киа Спортейдж на бензине , в комплектации престиж полный привод, 6 ступ АКПП (есть все кроме стеклянной крыши и ассистента при парковке, а это: подогревы всех - в том числе и задних сидений, встроенная навигация, камера заднего вида с парктрониками, круиз-контроль, мультируль, комбинированный салон, короче все что нужно для комфортной перевозки себя и семьи из точки А в точку Б, из допов устанавливал только защиту двигателя). За все пр овсе 1 180 тысяч плюс 6 тысяч за защиту. Каско и Осаго не буду писать - все зависит от конторы.
В сопоставимых комплектациях немцы и япы выходят тысяч на 200-300 тысяч дороже, особой разницы в качестве салона или ездовых характеристиках я не почувствовал , поэтому не стал переплачивать "за шильдик"
По поводу эксплуатации Спортейджа.
Проехал за 3 месяца 6000 км
Седний расход - 11,5л на 100 км, учитывая обкатку и пробки Москвы
Поведение на дороге - как у легкового автомобиля, при этом сидишь высоко, видишь далеко, подвеска комфортная и собранная, на дорогах Тулы показала себя с лучшей стороны - кто ездил там этой весной, поймет.
Управляемость отличная, разгонял по трассе до 160 - дальше просто не захотел, семья все таки дома ждет
По проходимости - еще раз повторюсь, на серьезное бездорожье ездят на других машинах, а на место где можно спокойно пожарить шашлычка или порыбачить Спортейдж нас довез - трудностей не было, писать нечего
СсылкаПожаловаться
через год он у тебя сыпаться начнёт - это - раз - лакокраска гамно - облезет после 10 мойки - это два, шумки никакой = это три , жрёт немеренно - это четыре - и ты доволен что тебя наеб ли? как же вы на рекламу падки! гавно - оно и в африке гавно.
СсылкаПожаловаться
turboross
если папа хочет субару - значит СУБАРУ :-)
СсылкаПожаловаться
весьма доволен гранд витарой,советую присмотреться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru