Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать кроссовер

Задумался на кануне о б/у машинке (2008-2010 г.в.) в пределах 900 т.р. Рассматриваю ЦРВ, Форестер,Тигуан, даже Сорренто. Сильно не разбираюсь в проблемах эксплуатации этих машин т.к. собираюсь брать с пробегом приблизительно 80000 т.км., может подскажите на что нужно обратить внимание или что лучше..Может вообще что то другое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Если в данном сегменте и в данном ценовом диапазоне Вам нужна надежная , продуманная и надежная рабочая лошадь , то лучше чем РАВ 4 нет ничего. ЦРВ и Форестер если из хороших рук тоже великолепные варианты. Очень непонятен Ваш эпитет "даже" в отношении Сорренто . Он применим в данном случае к Тигуану , т.к. Фольксваген вообще , а тем более Тигуан это самый глупейший вариант. Ни одного плюса. Очень плохой автомобиль в плане качества российской сборки , комплектующих ,ликвидности на вторичке . А если еще двигатель турбо и КПП ДСГ , тогда вообще вариант только для дегенератов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
только шумки нет
СсылкаПожаловаться
СX7 вообще отстой жрёт и не едет и места сзади мало шумки нет.
СсылкаПожаловаться
suv