Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать кроссовер

Задумался на кануне о б/у машинке (2008-2010 г.в.) в пределах 900 т.р. Рассматриваю ЦРВ, Форестер,Тигуан, даже Сорренто. Сильно не разбираюсь в проблемах эксплуатации этих машин т.к. собираюсь брать с пробегом приблизительно 80000 т.км., может подскажите на что нужно обратить внимание или что лучше..Может вообще что то другое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Если в данном сегменте и в данном ценовом диапазоне Вам нужна надежная , продуманная и надежная рабочая лошадь , то лучше чем РАВ 4 нет ничего. ЦРВ и Форестер если из хороших рук тоже великолепные варианты. Очень непонятен Ваш эпитет "даже" в отношении Сорренто . Он применим в данном случае к Тигуану , т.к. Фольксваген вообще , а тем более Тигуан это самый глупейший вариант. Ни одного плюса. Очень плохой автомобиль в плане качества российской сборки , комплектующих ,ликвидности на вторичке . А если еще двигатель турбо и КПП ДСГ , тогда вообще вариант только для дегенератов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
только шумки нет
СсылкаПожаловаться
СX7 вообще отстой жрёт и не едет и места сзади мало шумки нет.
СсылкаПожаловаться
suv
8-й год и сумма в 900 т.р., за рядовые авто, это просто деньги на ветер, а с пробегом в районе 80 т.км. значит обманываться осознанно.