29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать япошку

Помогите выбрать первый личный авто. я решил что это будет японец от 1998 до ...года производства 
ценой не более 230 тыс. руб. и объемом двигателя не более 1.8 л. В качестве марки рассматриваются хонды, ниссаны, мазды, ну и немного тоеты. Опыта вождения достаточно, так что не надо писать "возьми для начала старый тазик", ездил на toyota camry 2л, Honda Torneo sir 2.0, Toyota Lusiada 2.3 TD ну и конечно различные недоавтомобили типа Тазиков и Волг. Конечно Honda Torneo достойный агрегат но его 180 кобыл и зверскии аппетит мне пока не к чему. Хотелось бы семейный авто с неплохим дизайном и умеренным аппетитом, ну и ремонтопригодным. Заранее спасибо
_baron_
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Кич-Городецкий филиал
Хотелось бы семейный авто с неплохим дизайном и умеренным аппетитом, ну и ремонтопригодным.

Денег маловато-даже Ниссан Алмера вряд ли найдешь не убитого.
СсылкаПожаловаться
Кич-Городецкий филиал
Хотелось бы семейный авто с неплохим дизайном и умеренным аппетитом, ну и ремонтопригодным.

Денег маловато-даже Ниссан Алмера вряд ли найдешь не убитого.
СсылкаПожаловаться
Я не хочу леворукую япошку, мне и праворульная пойдет, например мазда фамилия, хонда домани, ну или ниссан вингроад, вариантов много, а вот что из этого выбрать
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Давайте быть реалистами? За 230т.р. Калину нормальную не купишь. А вы хотите за эти деньги семейный авто, с не плохим дизайном, умеренным аппетитом и ремонтопригодный. Самая ремонтопригодная японка - Тойота. Но за 230т.р., вам только что и останется, так это уповать на её пригодность к ремонту, по скольку нормальную Тойоту, за такие деньги, не купить, а ту что вы купите за эти деньги, вы будете чинить часто и помногу.
СсылкаПожаловаться
_baron_В ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Давайте быть реалистами? За 230т.р. Калину нормальную не купишь. А вы хотите за эти деньги семейный авто, с не плохим дизайном, умеренным аппетитом и ремонтопригодный. Самая ремонтопригодная японка - Тойота. Но за 230т.р., вам только что и останется, так это уповать на её пригодность к ремонту, по скольку нормальную Тойоту, за такие деньги, не купить, а ту что вы купите за эти деньги, вы будете чинить часто и помногу.
СсылкаПожаловаться
С Вами согласен Тойота самый распространненый и в плане ремота простой автомобиль, но не панимаю почему так завышены на нее цены. Ее японские конкуренты хонда, мазда и ниссан дешевле аналогичных тойот. Мне Тоета не нравится. ну или отдельные экземпляры (не считая новых моделей конечно).

А вот авто другого японского бренда я думаю можно купить за такие деньги и внормальном состоянии.
даже тоета королла 1998-2000 дешевле стоит, но повторбсь тоеты мне как-то не по душе
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на _baron_
_baron_
С Вами согласен Тойота самый распространненый и в плане ремота простой автомобиль, но не панимаю почему так завышены на нее цены. Ее японские конкуренты хонда, мазда и ниссан дешевле аналогичных тойот. Мне Тоета не нравится. ну или отдельные экземпляры (не считая новых моделей конечно).

А вот авто другого японского бренда я думаю можно купить за такие деньги и внормальном состоянии.
даже тоета королла 1998-2000 дешевле стоит, но повторбсь тоеты мне как-то не по душе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С Вами согласен Тойота самый распространненый и в плане ремота простой автомобиль, но не панимаю почему так завышены на нее цены.

Для того, что бы понять это, достаточно просто включить голову. Если ремонт машины недорогой, и требуется нечасто, то какой смысл продавать её кому-то занедорого? И наоборот, если машина постоянно ломается, а ремонт стоит хороших денег, да и по срокам напряжен - то владелец такой машины готов хорошо торговаться и скидывать цену лишь бы от неё избавиться.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на _baron_
_baron_
С Вами согласен Тойота самый распространненый и в плане ремота простой автомобиль, но не панимаю почему так завышены на нее цены. Ее японские конкуренты хонда, мазда и ниссан дешевле аналогичных тойот. Мне Тоета не нравится. ну или отдельные экземпляры (не считая новых моделей конечно).

А вот авто другого японского бренда я думаю можно купить за такие деньги и внормальном состоянии.
даже тоета королла 1998-2000 дешевле стоит, но повторбсь тоеты мне как-то не по душе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Деньги завышены на новые - от жадности. Всё равно же купят. Крузак 200 покупают же за 3 миллиона! По этому и на вторичке цены задраны ибо новую не купишь за эти деньги. Мне вот Тойота то же не нравится, но покупаю праворульную Тойоту за 230 тысяч вы её, хотя бы, можете починить, если что. С хондой всё на много сложнее и дороже. Мазда тех годов вообще маловероятно что будет способна сама передвигаться. Нисса - тож не ангел. Насчёт правого руля - не знаю. Ни когда не интересовался, по скольку что уж лучше на автобусе, чем с рулём в бардачке.
СсылкаПожаловаться
_baron_В ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Деньги завышены на новые - от жадности. Всё равно же купят. Крузак 200 покупают же за 3 миллиона! По этому и на вторичке цены задраны ибо новую не купишь за эти деньги. Мне вот Тойота то же не нравится, но покупаю праворульную Тойоту за 230 тысяч вы её, хотя бы, можете починить, если что. С хондой всё на много сложнее и дороже. Мазда тех годов вообще маловероятно что будет способна сама передвигаться. Нисса - тож не ангел. Насчёт правого руля - не знаю. Ни когда не интересовался, по скольку что уж лучше на автобусе, чем с рулём в бардачке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в Сибири праворукие машины так же распространены как и левые, конечно живи я на западе, тоже не взглянул бы в их сторону
СсылкаПожаловаться
Макс ЕвдокимовВ ответ на _baron_
_baron_
У нас в Сибири праворукие машины так же распространены как и левые, конечно живи я на западе, тоже не взглянул бы в их сторону
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я живу на западе, а предпочитаю правый руль и что с того...
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Давайте быть реалистами? За 230т.р. Калину нормальную не купишь. А вы хотите за эти деньги семейный авто, с не плохим дизайном, умеренным аппетитом и ремонтопригодный. Самая ремонтопригодная японка - Тойота. Но за 230т.р., вам только что и останется, так это уповать на её пригодность к ремонту, по скольку нормальную Тойоту, за такие деньги, не купить, а ту что вы купите за эти деньги, вы будете чинить часто и помногу.
СсылкаПожаловаться
Давайте быть реалистами? За 230т.р. Калину нормальную не купишь.

Тут я не готов согласиться, как раз вполне нормальную Калину можно с этой суммой взять, - но я бы рекомендовал посмотреть на 10е семейство - 10, 11, 12.
СсылкаПожаловаться
taras globalВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Давайте быть реалистами? За 230т.р. Калину нормальную не купишь. А вы хотите за эти деньги семейный авто, с не плохим дизайном, умеренным аппетитом и ремонтопригодный. Самая ремонтопригодная японка - Тойота. Но за 230т.р., вам только что и останется, так это уповать на её пригодность к ремонту, по скольку нормальную Тойоту, за такие деньги, не купить, а ту что вы купите за эти деньги, вы будете чинить часто и помногу.
СсылкаПожаловаться
да ладно!! 240т.р T.Fielder в простонародье Федор 2001г/в у меня кореш взял, норм аппарат!
СсылкаПожаловаться
Владимир МоргунВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Давайте быть реалистами? За 230т.р. Калину нормальную не купишь. А вы хотите за эти деньги семейный авто, с не плохим дизайном, умеренным аппетитом и ремонтопригодный. Самая ремонтопригодная японка - Тойота. Но за 230т.р., вам только что и останется, так это уповать на её пригодность к ремонту, по скольку нормальную Тойоту, за такие деньги, не купить, а ту что вы купите за эти деньги, вы будете чинить часто и помногу.
СсылкаПожаловаться
Давайте быть реалистами? За 230т.р. Калину нормальную не купишь. А вы хотите за эти деньги семейный авто, с не плохим дизайном, умеренным аппетитом и ремонтопригодный. Самая ремонтопригодная японка - Тойота. Но за 230т.р., вам только что и останется, так это уповать на её пригодность к ремонту, по скольку нормальную Тойоту, за такие деньги, не купить, а ту что вы купите за эти деньги, вы будете чинить часто и помногу.

к чему все это??? какая калина?? тока в страшном сне можно после нормальных японцев пересесть на калину

бери что-нибудь типа калдины или короны, можно короллу
может запчасти и не дешевые, но они тебе особо не понадобяться
у самих было 6 праворулек за 17 лет
только две из них пришлось серьезно ремонтировать одну 86 года и то потому что она была крайне рабочей лошадкой откатала свои 550 тыс. и нельзя сказать что накрывалось что-то старшное типа рейки или движка
нет радиаторы, стойки, грубо говоря расходники
и ремонтиорвали еще одну 1998 года и то потому что необходимо было заменить один датчик а об этом не знали пришлось ремонтировать поршневую
то есть терпимо
но японки праворульные - это одни из самых лучших машин в мире
СсылкаПожаловаться
_baron_В ответ на Владимир Моргун
Владимир Моргун
Давайте быть реалистами? За 230т.р. Калину нормальную не купишь. А вы хотите за эти деньги семейный авто, с не плохим дизайном, умеренным аппетитом и ремонтопригодный. Самая ремонтопригодная японка - Тойота. Но за 230т.р., вам только что и останется, так это уповать на её пригодность к ремонту, по скольку нормальную Тойоту, за такие деньги, не купить, а ту что вы купите за эти деньги, вы будете чинить часто и помногу.

к чему все это??? какая калина?? тока в страшном сне можно после нормальных японцев пересесть на калину

бери что-нибудь типа калдины или короны, можно короллу
может запчасти и не дешевые, но они тебе особо не понадобяться
у самих было 6 праворулек за 17 лет
только две из них пришлось серьезно ремонтировать одну 86 года и то потому что она была крайне рабочей лошадкой откатала свои 550 тыс. и нельзя сказать что накрывалось что-то старшное типа рейки или движка
нет радиаторы, стойки, грубо говоря расходники
и ремонтиорвали еще одну 1998 года и то потому что необходимо было заменить один датчик а об этом не знали пришлось ремонтировать поршневую
то есть терпимо
но японки праворульные - это одни из самых лучших машин в мире
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В общем тойота лучший выбор в моем случае! благодарю за совет, а то такое ощущение что все ругают автоваз и тут же говорят бери калину, обалденная тачка за такие деньги, Калина - это чудо дизайнерской мысли))) я бы лучше на ВАЗ 2106 ездил
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на _baron_
_baron_
В общем тойота лучший выбор в моем случае! благодарю за совет, а то такое ощущение что все ругают автоваз и тут же говорят бери калину, обалденная тачка за такие деньги, Калина - это чудо дизайнерской мысли))) я бы лучше на ВАЗ 2106 ездил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у тебя есть деньги на Бэху 7-ку, тогда ругай АвтоВАЗ. А если нет, и не хочешь лежать под машиной все выходные напролет, тогда берите ВАЗ посвежее годом.
СсылкаПожаловаться
поня
Зря вы так про тойоту, очень хорошая марка. Три месяца назад, мой друг купил тойоту кресту за 220 тысяч. Проверили всю её через диагностику , ОТЛИЧНО! Лично сам проходил тех. осмотр, 30 мин и талон у нас был. Единственно газоонализатор немного показал выше нормы. Но проверяющий сказал надо заправляться на хороших заправках, а так отлично!!!
СсылкаПожаловаться
_baron_В ответ на поня
поня
Зря вы так про тойоту, очень хорошая марка. Три месяца назад, мой друг купил тойоту кресту за 220 тысяч. Проверили всю её через диагностику , ОТЛИЧНО! Лично сам проходил тех. осмотр, 30 мин и талон у нас был. Единственно газоонализатор немного показал выше нормы. Но проверяющий сказал надо заправляться на хороших заправках, а так отлично!!!
СсылкаПожаловаться
Да креста отличный аппарат, из маркообразных мне больше всего нравится, ЗА 220 если бы нашел в нормальном состоянии иплевать что она ест больше 10 л на сотню, но за такую цену ее трудно наити
СсылкаПожаловаться
Валерий
а если посмореть Mitsubishi Lancer или Carisma 2001-2003 с пробегом до ста тысяч? я сам к ним склоняюсь за эти деньги
СсылкаПожаловаться
_baron_В ответ на Валерий
Валерий
а если посмореть Mitsubishi Lancer или Carisma 2001-2003 с пробегом до ста тысяч? я сам к ним склоняюсь за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Лансер! может быть, но митсубиси куплю только если выбрать будет не из чего
СсылкаПожаловаться
Евгений КузнецовВ ответ на _baron_
_baron_
Лансер! может быть, но митсубиси куплю только если выбрать будет не из чего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй приобрести марк2 в кузове универсал.Отличный аппарат,передний привод,полный фарш.А место просто вагон и маленькая тележка.
СсылкаПожаловаться
_baron_
Чем мне не нравится Тойота так это что она у каждого третьего, а вот по функциональности и дизайну она уступает другим японцам (не считая некоторые агрегаты). У меня брат Карину 2001г 1.8л суперовую за 265 продал. Ну и скажите что в ней такого чтобы она 260 тыс. руб стоила. У меня зять Hondy torneo sir 1999г 2 л 180 л.с за 270 взял, а разница ощутимая. Ну и за что я должен платить за имя тоета? Так и Хонда ничуть не хуже. Да ремонт дороже, а если взять Тоету Марк 2 или кресту то цена за ремонт тоже поднимается. А зять у меня за полтора года на хонде один пыльник поменял, хотя пробег уже под 200 тыс. км. Так что надежность тоеты придумали владельцы тоет! другие японцы мало им уступают, не считая мицубиси (у друга галант он мучается с ним, и то говорит куда лучше наших 10-15)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на _baron_
_baron_
Чем мне не нравится Тойота так это что она у каждого третьего, а вот по функциональности и дизайну она уступает другим японцам (не считая некоторые агрегаты). У меня брат Карину 2001г 1.8л суперовую за 265 продал. Ну и скажите что в ней такого чтобы она 260 тыс. руб стоила. У меня зять Hondy torneo sir 1999г 2 л 180 л.с за 270 взял, а разница ощутимая. Ну и за что я должен платить за имя тоета? Так и Хонда ничуть не хуже. Да ремонт дороже, а если взять Тоету Марк 2 или кресту то цена за ремонт тоже поднимается. А зять у меня за полтора года на хонде один пыльник поменял, хотя пробег уже под 200 тыс. км. Так что надежность тоеты придумали владельцы тоет! другие японцы мало им уступают, не считая мицубиси (у друга галант он мучается с ним, и то говорит куда лучше наших 10-15)
СсылкаПожаловаться
Я вот вообще не вижу ни у одного японца, за редким исключением, ни функциональности, ни дизайна. И что с этого? Вторичный рынок тем и хорош, что в отличии от рынка новых автомобилей там, просто так, цену не загнёшь. Если машина барахло, то и цены на неё соответствующие. Вот я то же не понимаю как можно за 300т.р. покупать двадцатилетние Ауди 80, но если их покупают за такие деньги, значит она того стоит. Хонда хороша всем до первой серьёзной поломки, потом начинается выкладывание бабла и пляски с бубнами.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария