Помогите выбрать первый личный авто. я решил что это будет японец от 1998 до ...года производства
ценой не более 230 тыс. руб. и объемом двигателя не более 1.8 л. В качестве марки рассматриваются хонды, ниссаны, мазды, ну и немного тоеты. Опыта вождения достаточно, так что не надо писать "возьми для начала старый тазик", ездил на toyota camry 2л, Honda Torneo sir 2.0, Toyota Lusiada 2.3 TD ну и конечно различные недоавтомобили типа Тазиков и Волг. Конечно Honda Torneo достойный агрегат но его 180 кобыл и зверскии аппетит мне пока не к чему. Хотелось бы семейный авто с неплохим дизайном и умеренным аппетитом, ну и ремонтопригодным. Заранее спасибо
Денег маловато-даже Ниссан Алмера вряд ли найдешь не убитого.
Денег маловато-даже Ниссан Алмера вряд ли найдешь не убитого.
А вот авто другого японского бренда я думаю можно купить за такие деньги и внормальном состоянии.
даже тоета королла 1998-2000 дешевле стоит, но повторбсь тоеты мне как-то не по душе
А вот авто другого японского бренда я думаю можно купить за такие деньги и внормальном состоянии.
даже тоета королла 1998-2000 дешевле стоит, но повторбсь тоеты мне как-то не по душе
Для того, что бы понять это, достаточно просто включить голову. Если ремонт машины недорогой, и требуется нечасто, то какой смысл продавать её кому-то занедорого? И наоборот, если машина постоянно ломается, а ремонт стоит хороших денег, да и по срокам напряжен - то владелец такой машины готов хорошо торговаться и скидывать цену лишь бы от неё избавиться.
А вот авто другого японского бренда я думаю можно купить за такие деньги и внормальном состоянии.
даже тоета королла 1998-2000 дешевле стоит, но повторбсь тоеты мне как-то не по душе
Тут я не готов согласиться, как раз вполне нормальную Калину можно с этой суммой взять, - но я бы рекомендовал посмотреть на 10е семейство - 10, 11, 12.
к чему все это??? какая калина?? тока в страшном сне можно после нормальных японцев пересесть на калину
бери что-нибудь типа калдины или короны, можно короллу
может запчасти и не дешевые, но они тебе особо не понадобяться
у самих было 6 правору
только две из них пришлось серьезно ремонтировать одну 86 года и то потому что она была крайне рабочей лошадкой откатала свои 550 тыс. и нельзя сказать что накрывалось что-то старшное типа рейки или движка
нет радиаторы, стойки, грубо говоря расходники
и ремонтиорвали еще одну 1998 года и то потому что необходимо было заменить один датчик а об этом не знали пришлось ремонтировать поршневую
то есть терпимо
но японк
к чему все это??? какая калина?? тока в страшном сне можно после нормальных японцев пересесть на калину
бери что-нибудь типа калдины или короны, можно короллу
может запчасти и не дешевые, но они тебе особо не понадобяться
у самих было 6 правору
только две из них пришлось серьезно ремонтировать одну 86 года и то потому что она была крайне рабочей лошадкой откатала свои 550 тыс. и нельзя сказать что накрывалось что-то старшное типа рейки или движка
нет радиаторы, стойки, грубо говоря расходники
и ремонтиорвали еще одну 1998 года и то потому что необходимо было заменить один датчик а об этом не знали пришлось ремонтировать поршневую
то есть терпимо
но японк