Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать из линейки сигнализаций Старлайн

Мне нужна с обратной связью,без автозапуска,обычная,не очень дорогая (в пределах 7000 руб.),без понтов.Выбрала линейку Старлайн,а модель не могу выбрать,не понимаю в них ничего,разницы тоже не понимаю.Нужна просто с самыми необходимыми функциями и ничего лишнего.Посоветуйте!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Лев Бражин
Точно не помню, можно взять А 62 или А61, стоят около 4 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Зависит от модели автомобиля ,если авто простое то А61 а если в авто имеется КАН шина то необходима сигналка с КАН интерфейсом например А64
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Зависит от модели автомобиля ,если авто простое то А61 а если в авто имеется КАН шина то необходима сигналка с КАН интерфейсом например А64
СсылкаПожаловаться
машина двенашка...я читала,что 61 уже не выпускают вроде...а альтернатива есть какая-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Love...
машина двенашка...я читала,что 61 уже не выпускают вроде...а альтернатива есть какая-нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выпускают ,ни кого не слушайте ,Старлайн очень качественная сигналка ,ни какие Алигаторы рядом не стояли .
СсылкаПожаловаться
Love...
машина двенашка...я читала,что 61 уже не выпускают вроде...а альтернатива есть какая-нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
a61 ? я себе 3 недели назад ее поставил!!! все отлично!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а что это?что он даёт?первый раз слышу о таком...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
"Старлайн" я себе больше никогда не возьму, а "Аллигатор" на второй машине ведет себя вполне достойно...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
"Старлайн" я себе больше никогда не возьму, а "Аллигатор" на второй машине ведет себя вполне достойно...
СсылкаПожаловаться
а почему?что было не так,поделитесь?я вот точно знаю,что Томагавк-полное Г(((
СсылкаПожаловаться
Love...
а почему?что было не так,поделитесь?я вот точно знаю,что Томагавк-полное Г(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Исходя из личного опыта... 2 года назад брал в салоне Ховера, так как электроника - вещь нежная, особенно на иномарках, сигнализацию ставлю в салоне. Ориентировался на то, чтобы:
1. Была обратная связь
2. В качестве батарейки использовался элемент ААА (так как обратная связь кушает электричество, менять батарейки нужно раз в 3-4 месяца, а этот тип батареек самый распространенный, в каждом киоске можно взять)

Выбор в салоне бы небогатый, остановился на Старлайне.

Забрал машину из салона, приехал, поставил на сигнализацию - через 20 минут сработала. Показывает, что открыта дверь. Снял с охраны, снова поставил - опять через полчаса сработка.
Погнал через 2 недели машину обратно официалам.
Добавлю - погнал за 300 км, не ближний свет... С работы пришлось отпрашиваться - по гарантии только в будние дни.
Шаманили с сигналкой целый день - пока сам блок не поменяли, не заработала. Причем меняли дважды, исправным оказался только четвертый блок. То есть в партии 75% брака. Может, не повезло, но где гарантия, что у Вас все нормально будет?
Далее - в процессе эксплуатации выявились еще отрицательные черты Старлайна. Подъезжаю к супермаркету. На стоянке сотни автомобилей. Были случаи, что по 2-3 минуты ставил машину под охрану, и по столько же времени снимал с охраны. Пока 50-100 раз не нажмешь "снять с охраны" - машина не откроется. Очень слабая у старлайна помехозащищенность (ведь все сигналки работают на одной частоте) - влияют сигналки рядом стоящих машин. Причем у второй машины, на которой установлен Аллигатор - такой проблемы нет. Да, и когда в радиусе 3-4 метров нет других машин - тоже у Старлайна эта проблема исчезает... То есть подъезжаете Вы к супермаркету, рядом машин нет, выходите, ставите машину под охрану, делаете покупки, выходите с ними, а рядом, слева и справа от вашего авто припарковались. Ничего страшного... С 50-го раза откроете свою машину и поедете...

Следующая неприятная фича - электронная регулировка чувствительности вибродатчика. По умолчанию она максимальная и срабатывает на каждый проходящий рядом автомобиль. Настраивается путем программирования (входишь в программирование, стучишь по кузову кулаком с необходимой силой 2 раза - и датчик настроен). Сколько ни колотил - загрубить чувствительность так, как мне бы хотелось - не удалось. реже, но срабатывает. А при замене батарейки (через 3 месяца) опять настройки сбрасываются на максимальную чувствительность, и опять на оживленной улице машину не оставишь.
Закончилось все тем, что у Старлайна я отключил сирену - если она будет орать по ночам на каждый пролетающий по двору автомобиль, то стекла побьют... Впрочем, как альтернатива - можно отключить датчик вибрации...
Хотя на самом деле в теории Старлайн - хорошая сигналка (это если рассматривать ее технические характеристики)

Еще раз повторюсь - Аллигатор таких проблем мне не доставляет (тоже с обратной связью). Какие до этого были сигнализации - не помню...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Исходя из личного опыта... 2 года назад брал в салоне Ховера, так как электроника - вещь нежная, особенно на иномарках, сигнализацию ставлю в салоне. Ориентировался на то, чтобы:
1. Была обратная связь
2. В качестве батарейки использовался элемент ААА (так как обратная связь кушает электричество, менять батарейки нужно раз в 3-4 месяца, а этот тип батареек самый распространенный, в каждом киоске можно взять)

Выбор в салоне бы небогатый, остановился на Старлайне.

Забрал машину из салона, приехал, поставил на сигнализацию - через 20 минут сработала. Показывает, что открыта дверь. Снял с охраны, снова поставил - опять через полчаса сработка.
Погнал через 2 недели машину обратно официалам.
Добавлю - погнал за 300 км, не ближний свет... С работы пришлось отпрашиваться - по гарантии только в будние дни.
Шаманили с сигналкой целый день - пока сам блок не поменяли, не заработала. Причем меняли дважды, исправным оказался только четвертый блок. То есть в партии 75% брака. Может, не повезло, но где гарантия, что у Вас все нормально будет?
Далее - в процессе эксплуатации выявились еще отрицательные черты Старлайна. Подъезжаю к супермаркету. На стоянке сотни автомобилей. Были случаи, что по 2-3 минуты ставил машину под охрану, и по столько же времени снимал с охраны. Пока 50-100 раз не нажмешь "снять с охраны" - машина не откроется. Очень слабая у старлайна помехозащищенность (ведь все сигналки работают на одной частоте) - влияют сигналки рядом стоящих машин. Причем у второй машины, на которой установлен Аллигатор - такой проблемы нет. Да, и когда в радиусе 3-4 метров нет других машин - тоже у Старлайна эта проблема исчезает... То есть подъезжаете Вы к супермаркету, рядом машин нет, выходите, ставите машину под охрану, делаете покупки, выходите с ними, а рядом, слева и справа от вашего авто припарковались. Ничего страшного... С 50-го раза откроете свою машину и поедете...

Следующая неприятная фича - электронная регулировка чувствительности вибродатчика. По умолчанию она максимальная и срабатывает на каждый проходящий рядом автомобиль. Настраивается путем программирования (входишь в программирование, стучишь по кузову кулаком с необходимой силой 2 раза - и датчик настроен). Сколько ни колотил - загрубить чувствительность так, как мне бы хотелось - не удалось. реже, но срабатывает. А при замене батарейки (через 3 месяца) опять настройки сбрасываются на максимальную чувствительность, и опять на оживленной улице машину не оставишь.
Закончилось все тем, что у Старлайна я отключил сирену - если она будет орать по ночам на каждый пролетающий по двору автомобиль, то стекла побьют... Впрочем, как альтернатива - можно отключить датчик вибрации...
Хотя на самом деле в теории Старлайн - хорошая сигналка (это если рассматривать ее технические характеристики)

Еще раз повторюсь - Аллигатор таких проблем мне не доставляет (тоже с обратной связью). Какие до этого были сигнализации - не помню...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
>>Исходя из личного опыта... 2 года назад брал в салоне Ховера, так как электроника - вещь нежная, особенно на иномарках, сигнализацию ставлю в салоне.

Ставить сигналку в салоне - последнее, что стоит делать. Я так сделал один раз, из-за лени, случай был простейший, и то умудрились накосячить.
Что же касается Старлайнов, то современные модели вполне неплохи, и, в отличии от Шерханов и прочих Аллигаторов, пока не взломаны по радиокоду (так же не сломаны Экселленты, Пандоры, Сталкеры).
СсылкаПожаловаться
Евгений К
>>Исходя из личного опыта... 2 года назад брал в салоне Ховера, так как электроника - вещь нежная, особенно на иномарках, сигнализацию ставлю в салоне.

Ставить сигналку в салоне - последнее, что стоит делать. Я так сделал один раз, из-за лени, случай был простейший, и то умудрились накосячить.
Что же касается Старлайнов, то современные модели вполне неплохи, и, в отличии от Шерханов и прочих Аллигаторов, пока не взломаны по радиокоду (так же не сломаны Экселленты, Пандоры, Сталкеры).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Действительно, взломать Старлайн сложнее. Почитайте выше - я написал, что технически сигналка неплохая. Однако лично я столкнулся как с большим количеством брака Старлайна (неквалифицированная установка тут ни при чем, был явный брак) так и с не доведенными до ума потребительскими свойствами - неудобством программирования датчика вибрации и низкой помехозащищенностью.
Возможно, сейчас все у Старлайна нормально, но лично я проверять уже не буду. Одного раза хватило.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Исходя из личного опыта... 2 года назад брал в салоне Ховера, так как электроника - вещь нежная, особенно на иномарках, сигнализацию ставлю в салоне. Ориентировался на то, чтобы:
1. Была обратная связь
2. В качестве батарейки использовался элемент ААА (так как обратная связь кушает электричество, менять батарейки нужно раз в 3-4 месяца, а этот тип батареек самый распространенный, в каждом киоске можно взять)

Выбор в салоне бы небогатый, остановился на Старлайне.

Забрал машину из салона, приехал, поставил на сигнализацию - через 20 минут сработала. Показывает, что открыта дверь. Снял с охраны, снова поставил - опять через полчаса сработка.
Погнал через 2 недели машину обратно официалам.
Добавлю - погнал за 300 км, не ближний свет... С работы пришлось отпрашиваться - по гарантии только в будние дни.
Шаманили с сигналкой целый день - пока сам блок не поменяли, не заработала. Причем меняли дважды, исправным оказался только четвертый блок. То есть в партии 75% брака. Может, не повезло, но где гарантия, что у Вас все нормально будет?
Далее - в процессе эксплуатации выявились еще отрицательные черты Старлайна. Подъезжаю к супермаркету. На стоянке сотни автомобилей. Были случаи, что по 2-3 минуты ставил машину под охрану, и по столько же времени снимал с охраны. Пока 50-100 раз не нажмешь "снять с охраны" - машина не откроется. Очень слабая у старлайна помехозащищенность (ведь все сигналки работают на одной частоте) - влияют сигналки рядом стоящих машин. Причем у второй машины, на которой установлен Аллигатор - такой проблемы нет. Да, и когда в радиусе 3-4 метров нет других машин - тоже у Старлайна эта проблема исчезает... То есть подъезжаете Вы к супермаркету, рядом машин нет, выходите, ставите машину под охрану, делаете покупки, выходите с ними, а рядом, слева и справа от вашего авто припарковались. Ничего страшного... С 50-го раза откроете свою машину и поедете...

Следующая неприятная фича - электронная регулировка чувствительности вибродатчика. По умолчанию она максимальная и срабатывает на каждый проходящий рядом автомобиль. Настраивается путем программирования (входишь в программирование, стучишь по кузову кулаком с необходимой силой 2 раза - и датчик настроен). Сколько ни колотил - загрубить чувствительность так, как мне бы хотелось - не удалось. реже, но срабатывает. А при замене батарейки (через 3 месяца) опять настройки сбрасываются на максимальную чувствительность, и опять на оживленной улице машину не оставишь.
Закончилось все тем, что у Старлайна я отключил сирену - если она будет орать по ночам на каждый пролетающий по двору автомобиль, то стекла побьют... Впрочем, как альтернатива - можно отключить датчик вибрации...
Хотя на самом деле в теории Старлайн - хорошая сигналка (это если рассматривать ее технические характеристики)

Еще раз повторюсь - Аллигатор таких проблем мне не доставляет (тоже с обратной связью). Какие до этого были сигнализации - не помню...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вас вся проблема в неквалифицированной установке сигнализации...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у вас вся проблема в неквалифицированной установке сигнализации...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как инженер-радиотехник могу Вам ответить, что если вообще с блока сигнализации скинуть шлейф, идущий на концевики, установленные на дверях, то он НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не может выдасть тревогу на открывание двери - ведь провода-то на концевик не идет! То есть банально говоря глючили сигнализации №1, 2 и 3. Так и дошли до причины неисправности. Сигнализацию можно было просто положить на стол и подать питание - она выдавала тревогу вообще без датчиков. Несмотря на низкий уровень квалификации (откуда ему взяться-то высокому) если Вы вывинтите из патрона неработающую лампочку, ввернете другую и она загорится - патрон ни при чем, лампочка перегорела... Брак он и есть брак. Квалификация тут ни при чем...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Как инженер-радиотехник могу Вам ответить, что если вообще с блока сигнализации скинуть шлейф, идущий на концевики, установленные на дверях, то он НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не может выдасть тревогу на открывание двери - ведь провода-то на концевик не идет! То есть банально говоря глючили сигнализации №1, 2 и 3. Так и дошли до причины неисправности. Сигнализацию можно было просто положить на стол и подать питание - она выдавала тревогу вообще без датчиков. Несмотря на низкий уровень квалификации (откуда ему взяться-то высокому) если Вы вывинтите из патрона неработающую лампочку, ввернете другую и она загорится - патрон ни при чем, лампочка перегорела... Брак он и есть брак. Квалификация тут ни при чем...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну видимо такие же "инжинеры" как Вы и ставили Вам сигналку.
Для начала: сигналка, тем более в Ховере ни к какой "электроника" не подключается.
Все весится на Электрику и "мозгами"; авто никак не взаимодействует!!!!( ну максимум питание на комп разрывает при помощи РЕЛЕ).
Если сигналку подключить к питанию и сирене( на столе) то она явно загудит, т.к. нет массы а те же концевики дают сигнал по минусу.
Дальше писать???
СсылкаПожаловаться
Ну видимо такие же "инжинеры" как Вы и ставили Вам сигналку.
Для начала: сигналка, тем более в Ховере ни к какой "электроника" не подключается.
Все весится на Электрику и "мозгами"; авто никак не взаимодействует!!!!( ну максимум питание на комп разрывает при помощи РЕЛЕ).
Если сигналку подключить к питанию и сирене( на столе) то она явно загудит, т.к. нет массы а те же концевики дают сигнал по минусу.
Дальше писать???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уважаемый, не знаю, сколько Вам лет, но похоже, когда я сам разрабатывал автосигнализации, Вы еще пешком под стол ходили. Где вы видели, что я написал про подключении сигнализации к ЭБУ автомобиля? А про концевики - при открытой двери они коротят на массу, а при закрытой - концевик размыкается. То есть тревожным сообщением на сигнализацию является как раз замыкание контактов, а при закрытых дверях шлейфы разомкнуты. Это для автомобильных сигнализаций. Если Вы не в курсе, то информирую - автомобилями класс сигнализаций не исчерпывается. Возможно схемное решение как при замкнутых, так и при разомкнутых сухих контактах.
Сигнализация загудит при замыкании контактов (дверь открыта), а не при размыкании, как вы наивно предполагаете. Таким образом, если сигналку положить на стол, то загудит она, когда пинцетом "замкнете" соответствующие выводы (сымитируете открытие двери).
Хотя это частности. Я могу накидать кучу схем, где наоборот используются постоянно замкнутые, а не разомкнутые контакты. Основная проблема была в том, что сигнализация срабатывала вообще без сигнала открытия двери - неважно, замкнуты были эти контакты или разомкнуты. Неисправность устранилась "вытаскиванием" неисправного блока из уже распаянного разъема и установкой в этот разъем другого блока. Так как при замене одного блока на другой ложные сработки исчезли, то вывод только один - проблемы не с квалификацией электриков, а в качестве изготовления сигнализаций. Другого не дано.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Уважаемый, не знаю, сколько Вам лет, но похоже, когда я сам разрабатывал автосигнализации, Вы еще пешком под стол ходили. Где вы видели, что я написал про подключении сигнализации к ЭБУ автомобиля? А про концевики - при открытой двери они коротят на массу, а при закрытой - концевик размыкается. То есть тревожным сообщением на сигнализацию является как раз замыкание контактов, а при закрытых дверях шлейфы разомкнуты. Это для автомобильных сигнализаций. Если Вы не в курсе, то информирую - автомобилями класс сигнализаций не исчерпывается. Возможно схемное решение как при замкнутых, так и при разомкнутых сухих контактах.
Сигнализация загудит при замыкании контактов (дверь открыта), а не при размыкании, как вы наивно предполагаете. Таким образом, если сигналку положить на стол, то загудит она, когда пинцетом "замкнете" соответствующие выводы (сымитируете открытие двери).
Хотя это частности. Я могу накидать кучу схем, где наоборот используются постоянно замкнутые, а не разомкнутые контакты. Основная проблема была в том, что сигнализация срабатывала вообще без сигнала открытия двери - неважно, замкнуты были эти контакты или разомкнуты. Неисправность устранилась "вытаскиванием" неисправного блока из уже распаянного разъема и установкой в этот разъем другого блока. Так как при замене одного блока на другой ложные сработки исчезли, то вывод только один - проблемы не с квалификацией электриков, а в качестве изготовления сигнализаций. Другого не дано.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я знаю что такое управление по(-).
В описаной вами ситуации( на столе) гудеть БУДЕТ.
Не верите, открутите массу на своей сигналке при закрытых дверях.
При "грамотной" установке не то что блоки, машины целиком горят.
И да, к какой "нежной электронике" подключается сигналка ( в ховере)
СсылкаПожаловаться
Я знаю что такое управление по(-).
В описаной вами ситуации( на столе) гудеть БУДЕТ.
Не верите, открутите массу на своей сигналке при закрытых дверях.
При "грамотной" установке не то что блоки, машины целиком горят.
И да, к какой "нежной электронике" подключается сигналка ( в ховере)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спор ни о чем. Если вы выдерните из разъема установленную сигналку, вставите другую, и неисправность исчезнет, Вы согласны с тем, что проблема в сигнализации, а не в квалификации монтажников?
По "нежной" электрике - не цепляйтесь к отдельным словам, пожалуйста, имелось ввиду, что у гарантийной машины вмешательство в электропроводку крайне желательно делать у официалов (исключение - только если уж вообще они безрукие), а по сравнению с отечественным автопромом - жигулями и москвичами, где и провода сечением по квадратному миллиметру и выше, и разъемы по размерам поболе, у китайца и проводки, и разъемы потоньше, платы с предохранителями "понежнее" - порвать и сломать гораздо легче, имел возможность наблюдать последствия грубых неквалифицированных действий любителей-монтажников (включая даже оторванные провода, что на жигулях, например, сделать проблематично, даже когда специально тянешь за провод). С гарантии слететь можно только так. Потом судиться замучаешься... Можно, конечно же, через суд попытаться доказать, что не верблюд, а оно Вам надо??? Вот именно про это я и писал, когда предлагал ставить сигналки на новые авто у официалов. В любом случае 12 вольт необходимо брать с бортовой сети автомобиля, а это однозначно в суде трактуется как вмешательство в электрическую схему. И если что, нужно будет доказывать, что В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ничего не случилось. То есть подключившись сами, вы как бы уже однозначно виновны, потому что подключение несанкционировано... Кстати, бывали случаи, когда "умельцы" подключались так, что действительно могли создать проблемы... Описанные Вами "грамотные" установки сам видел неоднократно...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Спор ни о чем. Если вы выдерните из разъема установленную сигналку, вставите другую, и неисправность исчезнет, Вы согласны с тем, что проблема в сигнализации, а не в квалификации монтажников?
По "нежной" электрике - не цепляйтесь к отдельным словам, пожалуйста, имелось ввиду, что у гарантийной машины вмешательство в электропроводку крайне желательно делать у официалов (исключение - только если уж вообще они безрукие), а по сравнению с отечественным автопромом - жигулями и москвичами, где и провода сечением по квадратному миллиметру и выше, и разъемы по размерам поболе, у китайца и проводки, и разъемы потоньше, платы с предохранителями "понежнее" - порвать и сломать гораздо легче, имел возможность наблюдать последствия грубых неквалифицированных действий любителей-монтажников (включая даже оторванные провода, что на жигулях, например, сделать проблематично, даже когда специально тянешь за провод). С гарантии слететь можно только так. Потом судиться замучаешься... Можно, конечно же, через суд попытаться доказать, что не верблюд, а оно Вам надо??? Вот именно про это я и писал, когда предлагал ставить сигналки на новые авто у официалов. В любом случае 12 вольт необходимо брать с бортовой сети автомобиля, а это однозначно в суде трактуется как вмешательство в электрическую схему. И если что, нужно будет доказывать, что В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ничего не случилось. То есть подключившись сами, вы как бы уже однозначно виновны, потому что подключение несанкционировано... Кстати, бывали случаи, когда "умельцы" подключались так, что действительно могли создать проблемы... Описанные Вами "грамотные" установки сам видел неоднократно...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да я собственно не спорил.
Тут либо Вы не очень точно доносите инфу в письменном виде или я не очень вас понимаю.
Такое впечатление что пишет человек просто нормально знающий физику, но в пределах средней школы.
Ну не подключается сиганалка к "ЭЛЕКТРОНИКЕ"авто( отбросим слово нежное).
Сам блок подпалить нефиг делать, особенно ,так я понимаю,в Вашем случае , встроеные реле центрального замка.
И к тому же на основании ОДНОГО случая Вы пишите что данная марка сигнализаций некачественная
Я сам устанавливал и торговал именно этой маркой порядка 5 лет. Так вот, рекламаций именно по заводскому браку небыло!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Уважаемый, не знаю, сколько Вам лет, но похоже, когда я сам разрабатывал автосигнализации, Вы еще пешком под стол ходили. Где вы видели, что я написал про подключении сигнализации к ЭБУ автомобиля? А про концевики - при открытой двери они коротят на массу, а при закрытой - концевик размыкается. То есть тревожным сообщением на сигнализацию является как раз замыкание контактов, а при закрытых дверях шлейфы разомкнуты. Это для автомобильных сигнализаций. Если Вы не в курсе, то информирую - автомобилями класс сигнализаций не исчерпывается. Возможно схемное решение как при замкнутых, так и при разомкнутых сухих контактах.
Сигнализация загудит при замыкании контактов (дверь открыта), а не при размыкании, как вы наивно предполагаете. Таким образом, если сигналку положить на стол, то загудит она, когда пинцетом "замкнете" соответствующие выводы (сымитируете открытие двери).
Хотя это частности. Я могу накидать кучу схем, где наоборот используются постоянно замкнутые, а не разомкнутые контакты. Основная проблема была в том, что сигнализация срабатывала вообще без сигнала открытия двери - неважно, замкнуты были эти контакты или разомкнуты. Неисправность устранилась "вытаскиванием" неисправного блока из уже распаянного разъема и установкой в этот разъем другого блока. Так как при замене одного блока на другой ложные сработки исчезли, то вывод только один - проблемы не с квалификацией электриков, а в качестве изготовления сигнализаций. Другого не дано.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Охотно верю что Вы " я сам разрабатывал автосигнализации, Вы еще пешком под стол ходили" согласно Вашего опуса от 15.11.
На уровне 8 класса средней школы!!!!
То то у нас ракеты, с такими "инжинерами", падают!!!!
СсылкаПожаловаться
Охотно верю что Вы " я сам разрабатывал автосигнализации, Вы еще пешком под стол ходили" согласно Вашего опуса от 15.11.
На уровне 8 класса средней школы!!!!
То то у нас ракеты, с такими "инжинерами", падают!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Добавлю. То, что я разрабатывал и делал еще в советские времена, не ломалось ни разу. Во всех своих схемах предусматривал защиту от переполюсовки, импульсных помех, подачи высокого напряжения (в случае выхода из строя реле-регулятора и т.д.). Датчик вибрации, встроенный в мои сигналки, имел нормальный частотный диапазон, ибо сделан был не на пьезоэлементе, как в современных, а на основе подвижных элементов стрелочных индикаторов, и реагировал не на громкие звуки типа салюта или рыка прогоревших глушителей, а на качание автомобиля. В компаратор я встраивал ограничитель, отсекающий шумы, да и сам компаратор имел электронную регулировку чувствительности. Поэтому извините, я знаю о чем пишу. Сравнение с вашими ракетами неуместно - мои сигналки, уж извините за правду - не ломались, и как ракеты - не падали... Последняя из них благополучно сгнила лет 15 или более назад вместе с 40-м москвичонком.

З.Ы. Кстати, питание на свои сигналки всегда брал с предохранителя (плюс дополнительный предохранитель на самой плате сигнализации), а не разрезал первый попавшийся провод в жгуте, как делают сейчас. И входы на сигналке предусматривал как постоянно замкнутые, так и постоянно разомкнутые (в зависимости от того, что удобнее подключить)
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю. То, что я разрабатывал и делал еще в советские времена, не ломалось ни разу. Во всех своих схемах предусматривал защиту от переполюсовки, импульсных помех, подачи высокого напряжения (в случае выхода из строя реле-регулятора и т.д.). Датчик вибрации, встроенный в мои сигналки, имел нормальный частотный диапазон, ибо сделан был не на пьезоэлементе, как в современных, а на основе подвижных элементов стрелочных индикаторов, и реагировал не на громкие звуки типа салюта или рыка прогоревших глушителей, а на качание автомобиля. В компаратор я встраивал ограничитель, отсекающий шумы, да и сам компаратор имел электронную регулировку чувствительности. Поэтому извините, я знаю о чем пишу. Сравнение с вашими ракетами неуместно - мои сигналки, уж извините за правду - не ломались, и как ракеты - не падали... Последняя из них благополучно сгнила лет 15 или более назад вместе с 40-м москвичонком.

З.Ы. Кстати, питание на свои сигналки всегда брал с предохранителя (плюс дополнительный предохранитель на самой плате сигнализации), а не разрезал первый попавшийся провод в жгуте, как делают сейчас. И входы на сигналке предусматривал как постоянно замкнутые, так и постоянно разомкнутые (в зависимости от того, что удобнее подключить)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот устаревшие у Вас какие то знания , Вы еще на лампах сигнализацию замутите.Вообще , как то странно читать такое от квалифицированого инжинера - радиотехника.
На громкость датчик удара не реагирует, хоть пьезоэлемент?, хоть стрелочный индикатор , хоть акселерометр. Они как бе на низко частотную составляющюю настроены и тут мы плавно опять приходим к качеству установки. Если оный датчик ЖОСТКО не прикреплен к достаточно толстой металической панели то крутить его можно до посинения. Да, двустороний скоч , хомутики, жевачки не считаются надежным креплением!!
И да, какая половая разница где взять питание :на предохранителе или на проводе через метр после оного.
СсылкаПожаловаться
Вот устаревшие у Вас какие то знания , Вы еще на лампах сигнализацию замутите.Вообще , как то странно читать такое от квалифицированого инжинера - радиотехника.
На громкость датчик удара не реагирует, хоть пьезоэлемент?, хоть стрелочный индикатор , хоть акселерометр. Они как бе на низко частотную составляющюю настроены и тут мы плавно опять приходим к качеству установки. Если оный датчик ЖОСТКО не прикреплен к достаточно толстой металической панели то крутить его можно до посинения. Да, двустороний скоч , хомутики, жевачки не считаются надежным креплением!!
И да, какая половая разница где взять питание :на предохранителе или на проводе через метр после оного.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Поясняю сразу по нескольким пунктам.
1. Поставщик поставил дилеру бракованную партию сигнализаций. Мне эта партия попалась, Вам - нет. Я просто зафиксировал факт брака. О чем и написал.
2. Помимо факта брака я учитывал потребительские функции сигнализации, в частности, ее помехоустойчивость. А она у Старлайна значительно ниже, чем установленные на других моих машинах сигнализации. И неудобство регулировки чувствительности датчика вибрации. Повторюсь - ее регулировать действительно неудобно.
3. Про то, что где взять питание - это вопрос культуры монтажа. Провод должен одним концом распаян на распределительную колодку (блок предохранителей), а другим припаян к исполнительному устройству (или разъему). Чисто теоретически - все равно, а когда Вам на ремонт пригонят машину, у которой в распущенном жгуте куча врезанных "соплей", часть из которых уже не используется и откушена, да и еще плохо заизолирована - тогда Вы меня, возможно, поймете.
4. Попробуйте провести эксперимент. Возьмите генератор "белого шума" в диапазоне от нескольких герц до нескольких килогерц, подайте его через акустический извещатель на пьезоэлемент и просмотрите полученную диаграмму на измерителе АЧХ. Вы увидите практически линейное увеличение сигнала с ростом частоты. То есть чем выше частота, тем больше сигнал с пьезоэлектрического датчика вибрации. А должно быть наоборот, ведь вибрации кузова автомобиля, который угоняют (или снимают колесо) низкочастотные. Пусть мои сведения, как Вы считаете, устаревшие, но собранный на нескольких микросхемах блок обработки сигнала вибраций ни разу не сработает от раскатов грома при ударившей недалеко молнии. А современные сигнализации в грозу орут через одну... Ну и какая там защита? Конструкторы давно уже пошли по пути упрощения...

З.Ы. В качестве доказательства попробуйте такой эксперимент - возьмите металлическую линейку, приложите через лист газеты (чтобы краску не попортить) к ровной поверхности кузова, оттяните и "щелкните" - сработает сигналка у каждой второй машины. А на самом деле частотный диапазон датчика вибрации оптимален от 1 до 50 Гц. Плюс объемный пассивный инфракрасный извещатель в салоне. Это я тестировал еще несколько десятилетий назад, с тех пор ничего не изменилось. Некоторые думают, что существующие датчики сработают, если разобьют стекло в машине - тоже ошибаются, зажатое со всех сторон в резине стекло не дает нужного спектра акустического излучения... Защиту от разбития стекла может дать только специальный извещатель типа таких, которые используются в существующих системах охранных сигнализаций зданий. Это теория, и поверьте, вовсе не устаревшая. Кстати, закон Ома тоже не вчера был открыт, а до сих пор не потерял своей актуальности.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Исходя из личного опыта... 2 года назад брал в салоне Ховера, так как электроника - вещь нежная, особенно на иномарках, сигнализацию ставлю в салоне. Ориентировался на то, чтобы:
1. Была обратная связь
2. В качестве батарейки использовался элемент ААА (так как обратная связь кушает электричество, менять батарейки нужно раз в 3-4 месяца, а этот тип батареек самый распространенный, в каждом киоске можно взять)

Выбор в салоне бы небогатый, остановился на Старлайне.

Забрал машину из салона, приехал, поставил на сигнализацию - через 20 минут сработала. Показывает, что открыта дверь. Снял с охраны, снова поставил - опять через полчаса сработка.
Погнал через 2 недели машину обратно официалам.
Добавлю - погнал за 300 км, не ближний свет... С работы пришлось отпрашиваться - по гарантии только в будние дни.
Шаманили с сигналкой целый день - пока сам блок не поменяли, не заработала. Причем меняли дважды, исправным оказался только четвертый блок. То есть в партии 75% брака. Может, не повезло, но где гарантия, что у Вас все нормально будет?
Далее - в процессе эксплуатации выявились еще отрицательные черты Старлайна. Подъезжаю к супермаркету. На стоянке сотни автомобилей. Были случаи, что по 2-3 минуты ставил машину под охрану, и по столько же времени снимал с охраны. Пока 50-100 раз не нажмешь "снять с охраны" - машина не откроется. Очень слабая у старлайна помехозащищенность (ведь все сигналки работают на одной частоте) - влияют сигналки рядом стоящих машин. Причем у второй машины, на которой установлен Аллигатор - такой проблемы нет. Да, и когда в радиусе 3-4 метров нет других машин - тоже у Старлайна эта проблема исчезает... То есть подъезжаете Вы к супермаркету, рядом машин нет, выходите, ставите машину под охрану, делаете покупки, выходите с ними, а рядом, слева и справа от вашего авто припарковались. Ничего страшного... С 50-го раза откроете свою машину и поедете...

Следующая неприятная фича - электронная регулировка чувствительности вибродатчика. По умолчанию она максимальная и срабатывает на каждый проходящий рядом автомобиль. Настраивается путем программирования (входишь в программирование, стучишь по кузову кулаком с необходимой силой 2 раза - и датчик настроен). Сколько ни колотил - загрубить чувствительность так, как мне бы хотелось - не удалось. реже, но срабатывает. А при замене батарейки (через 3 месяца) опять настройки сбрасываются на максимальную чувствительность, и опять на оживленной улице машину не оставишь.
Закончилось все тем, что у Старлайна я отключил сирену - если она будет орать по ночам на каждый пролетающий по двору автомобиль, то стекла побьют... Впрочем, как альтернатива - можно отключить датчик вибрации...
Хотя на самом деле в теории Старлайн - хорошая сигналка (это если рассматривать ее технические характеристики)

Еще раз повторюсь - Аллигатор таких проблем мне не доставляет (тоже с обратной связью). Какие до этого были сигнализации - не помню...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пацаны бывают развлекаются. Рации(как пример мидлайн г 225) работают на той же частоте,а мощность у них на порядок выше. И когда владелец достает брелок,то достаточно в радиусе 20 метров нажать тангенту. И будет владелец бегать вокруг машины. Кстати у охраны супермаркетов тоже рации есть и им скучно.
СсылкаПожаловаться
Пацаны бывают развлекаются. Рации(как пример мидлайн г 225) работают на той же частоте,а мощность у них на порядок выше. И когда владелец достает брелок,то достаточно в радиусе 20 метров нажать тангенту. И будет владелец бегать вокруг машины. Кстати у охраны супермаркетов тоже рации есть и им скучно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На самом деле у Старлайна действительно низкая помехоустойчивость относительно других систем. Я же уже писал выше, что у меня постоянно на ходу две машины. Поэтому в один день к гипермаркету могу подъехать то на одной, то на другой. Есть с чем сравнивать... Проблема с налета не решается. Если много источников работает на одной частоте (точнее, не на одной частоте, а в определенном узком диапазоне), то чтобы уменьшить влияние помех в рабочем диапазоне приемопередатчики надо разрабатывать с учетом теории шумоподобных сигналов. У нас в институте ребята на этом диссеры защищали. Просто это дополнительные деньги, и немалые, которые разработчики Старлайна должны выложить, чтобы улучшить один из параметров, который особо-то и не заметен... Возможно, 3/4 водителей, установивших Старлайн, (а может и больше) ни разу не сталкивались с подобной проблемой, так как вообще не знают, что такое супермаркет с сотнями припаркованных перед ним авто...

З.Ы. За два с лишним года использования Старлайна во дворе машина всегда снималась/ставилась под охрану с первого раза.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Исходя из личного опыта... 2 года назад брал в салоне Ховера, так как электроника - вещь нежная, особенно на иномарках, сигнализацию ставлю в салоне. Ориентировался на то, чтобы:
1. Была обратная связь
2. В качестве батарейки использовался элемент ААА (так как обратная связь кушает электричество, менять батарейки нужно раз в 3-4 месяца, а этот тип батареек самый распространенный, в каждом киоске можно взять)

Выбор в салоне бы небогатый, остановился на Старлайне.

Забрал машину из салона, приехал, поставил на сигнализацию - через 20 минут сработала. Показывает, что открыта дверь. Снял с охраны, снова поставил - опять через полчаса сработка.
Погнал через 2 недели машину обратно официалам.
Добавлю - погнал за 300 км, не ближний свет... С работы пришлось отпрашиваться - по гарантии только в будние дни.
Шаманили с сигналкой целый день - пока сам блок не поменяли, не заработала. Причем меняли дважды, исправным оказался только четвертый блок. То есть в партии 75% брака. Может, не повезло, но где гарантия, что у Вас все нормально будет?
Далее - в процессе эксплуатации выявились еще отрицательные черты Старлайна. Подъезжаю к супермаркету. На стоянке сотни автомобилей. Были случаи, что по 2-3 минуты ставил машину под охрану, и по столько же времени снимал с охраны. Пока 50-100 раз не нажмешь "снять с охраны" - машина не откроется. Очень слабая у старлайна помехозащищенность (ведь все сигналки работают на одной частоте) - влияют сигналки рядом стоящих машин. Причем у второй машины, на которой установлен Аллигатор - такой проблемы нет. Да, и когда в радиусе 3-4 метров нет других машин - тоже у Старлайна эта проблема исчезает... То есть подъезжаете Вы к супермаркету, рядом машин нет, выходите, ставите машину под охрану, делаете покупки, выходите с ними, а рядом, слева и справа от вашего авто припарковались. Ничего страшного... С 50-го раза откроете свою машину и поедете...

Следующая неприятная фича - электронная регулировка чувствительности вибродатчика. По умолчанию она максимальная и срабатывает на каждый проходящий рядом автомобиль. Настраивается путем программирования (входишь в программирование, стучишь по кузову кулаком с необходимой силой 2 раза - и датчик настроен). Сколько ни колотил - загрубить чувствительность так, как мне бы хотелось - не удалось. реже, но срабатывает. А при замене батарейки (через 3 месяца) опять настройки сбрасываются на максимальную чувствительность, и опять на оживленной улице машину не оставишь.
Закончилось все тем, что у Старлайна я отключил сирену - если она будет орать по ночам на каждый пролетающий по двору автомобиль, то стекла побьют... Впрочем, как альтернатива - можно отключить датчик вибрации...
Хотя на самом деле в теории Старлайн - хорошая сигналка (это если рассматривать ее технические характеристики)

Еще раз повторюсь - Аллигатор таких проблем мне не доставляет (тоже с обратной связью). Какие до этого были сигнализации - не помню...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
- судя по описанию, дело было не в сигналке (!!!), а в кривых ручонках тех, кто её ставил !!!
Все эл.датчики и концевики-датчики необходимо настраивать и регулировать при установке, и раз на ДЕСЯТЬ проверить работоспособность всех её функций и всех её датчиков, а Вам установили наот...сь (мягко говоря)...
P.S. Аллигатор - не самый лучший вариант, я сказал бы даже один из самых худших...
СсылкаПожаловаться
Сергей
- судя по описанию, дело было не в сигналке (!!!), а в кривых ручонках тех, кто её ставил !!!
Все эл.датчики и концевики-датчики необходимо настраивать и регулировать при установке, и раз на ДЕСЯТЬ проверить работоспособность всех её функций и всех её датчиков, а Вам установили наот...сь (мягко говоря)...
P.S. Аллигатор - не самый лучший вариант, я сказал бы даже один из самых худших...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет если человек дебил это надолго! Т.С. по моему очень внятно рассказал о проблеме!Но нет! земля продолжает плодить идиотов утверждающих о кривых руках!
нет..не так...Сергей! ты придурок!...может так поймёт?!
митрофанов алексей - ну то что продавали сигналки Старлайн и не нарадуетесь какие они классные и безотказные- сразу выдаёт ваш бред с потрахами. Брелки дерьмо редкостное - кнопки вываливаются и перестают срабатывать уже через несколько месяцев! Нет конечно у всех руки кривые и нажатие выполняется минимум молотком или подвернувшимся кирпичём. Помехозащищённость 100% правда - у супермаркета проблемно снять и поставить. Глюки и ложные сработки это фирменный конёк , кстати Т.С про постанов и снятие ..не обольщайтесь..ждать Вам осталось не долго...будет и это!
Автору респект! только вчера говорил с изумлённым соседом - не мог снять с сигналки машинку..шёл как раз с новой батарейкой...беру в руки брелок и о чудо!Старлайн..мир не меняется..хочется денег, но не хочется их тратить-эт понятно!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
StarLine A64
СсылкаПожаловаться
Love...
StarLine A64 чем совершеннее А61???
СсылкаПожаловаться
Love...
StarLine A64 чем совершеннее А61???
СсылкаПожаловаться
а61 модель старая, её вроде как уже не выпускают, распродают остатки..
краткая сравнительная табличка возможностей -
http://www.starline-auto.ru/articles/otl...
по новым - http://ultrastar.ru/attachment/20360/tab...
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Старлайн серии В с обратной связью, работает четвёртый год, проблем вообще нет, берёт с очень большого расстояния, даже через забор и из помещения.
На другой машине стоит Томогавк, работает, но не всегда реагирует на нажатие кнопки, приходится нажимать на кнопку антенна, чтобы разбудить блок управления сигнализации, у сигнализации есть возможность блокировки двигателя на расстоянии, если машину угнали.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
С диалоговым кодом бери. Более ранние модели хорошо читаются кодграббером..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
С диалоговым кодом бери. Более ранние модели хорошо читаются кодграббером..
СсылкаПожаловаться
кодграббер с нашим тазиком связываться,думаю,не станет)))
СсылкаПожаловаться
Love...
кодграббер с нашим тазиком связываться,думаю,не станет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибочное мнение. Будет заказ угонят что угодно..
Лучше тогда гарант купи. Точно надежней старого старлайна будет..
СсылкаПожаловаться
у меня тамагавк 7010 стоял 7 лет без проблем работал никогда не глячил
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru