Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Иши с приоровским-1,6 16кл-зверь,не машина.Там правда впрыск с калины ставят,из-за этого кобыл чютка поменьше чем у приоры,зато на низах ташит лучше чем 1,4,а 8кл вчерашний день,хотя мотор надежный.
Иши с приоровским-1,6 16кл-зверь,не машина.Там правда впрыск с калины ставят,из-за этого кобыл чютка поменьше чем у приоры,зато на низах ташит лучше чем 1,4,а 8кл вчерашний день,хотя мотор надежный.
Сравнение не этично. Маленькая экономия в бензине и постоянное чуство лузера на дороге,
или более комфортная езда, больщая возможность для маневра на дороге, удовольствие от вождения. Так что выбрать? Решайте сами!
Если в твоём регионе на заправках качественный бензин (в чём я сомневаюсь) то бери 1.6- 16 клапанный. Имееш несколко коней больше и на пару капель расход меньше. Но 16 клапанник чувствителен к качеству топлива. 8 клапанный в этом плане гораздо практичнее и в плане ремонта тоже. Однако я бы склонился к 1,6- 8 клапанному. Практичнее и топливо у нас мало где действинельно не намешанное.
1,4 слабоват что ни говори, узкий рабочий диапазон, для динамичной езды его нужно постоянно держать на верхах, следовательно часто переключать передачи. Я бы взял 1,6 8кл- неубиваемый агрегат, не капризный, при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации- проблем минимум!
Это как ты любишь ездить. Нравится двиг раскручивать до самых верхов-- бери 1,4. Если ездишь на средних -- то 1,6. 1,4 на высших оборотах будет тянуть, на низах он никакой. 1,6 тянет во всем диапазоне оборотов. В обслуживании,по затратам, они примерно одинаковы.
спасибо, посмеялся =)
спасибо, посмеялся =)
+1000000000000000....улыбнуло...
или более комфортная езда, больщая возможность для маневра на дороге, удовольствие от вождения. Так что выбрать? Решайте сами!