Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать движок

Спецурики подскажите Калину с каким двиглом лучше брать 1.4 или 1.6? Обоснуйте!Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Goga849
Иши с приоровским-1,6 16кл-зверь,не машина.Там правда впрыск с калины ставят,из-за этого кобыл чютка поменьше чем у приоры,зато на низах ташит лучше чем 1,4,а 8кл вчерашний день,хотя мотор надежный.
СсылкаПожаловаться
Goga849
Иши с приоровским-1,6 16кл-зверь,не машина.Там правда впрыск с калины ставят,из-за этого кобыл чютка поменьше чем у приоры,зато на низах ташит лучше чем 1,4,а 8кл вчерашний день,хотя мотор надежный.
СсылкаПожаловаться
1,6 16кл-зверь,не машина
спасибо, посмеялся =)
СсылкаПожаловаться
Павел
1,6 16кл-зверь,не машина
спасибо, посмеялся =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,6 16кл-зверь,не машинаспасибо, посмеялся =)

+1000000000000000....улыбнуло...
СсылкаПожаловаться
Сравнение не этично. Маленькая экономия в бензине и постоянное чуство лузера на дороге,
или более комфортная езда, больщая возможность для маневра на дороге, удовольствие от вождения. Так что выбрать? Решайте сами!
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Если в твоём регионе на заправках качественный бензин (в чём я сомневаюсь) то бери 1.6- 16 клапанный. Имееш несколко коней больше и на пару капель расход меньше. Но 16 клапанник чувствителен к качеству топлива. 8 клапанный в этом плане гораздо практичнее и в плане ремонта тоже. Однако я бы склонился к 1,6- 8 клапанному. Практичнее и топливо у нас мало где действинельно не намешанное.
СсылкаПожаловаться
16 клапанный бери 1.6 однозначно!
СсылкаПожаловаться
1,4 слабоват что ни говори, узкий рабочий диапазон, для динамичной езды его нужно постоянно держать на верхах, следовательно часто переключать передачи. Я бы взял 1,6 8кл- неубиваемый агрегат, не капризный, при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации- проблем минимум!
СсылкаПожаловаться
У меня 1,6 8кл , полностью устраивает и в городе и на трассе. Бензин только 95.
СсылкаПожаловаться
Это как ты любишь ездить. Нравится двиг раскручивать до самых верхов-- бери 1,4. Если ездишь на средних -- то 1,6. 1,4 на высших оборотах будет тянуть, на низах он никакой. 1,6 тянет во всем диапазоне оборотов. В обслуживании,по затратам, они примерно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Бери 1,6 16кл однозначно, по качеству бензина - у меня 1,6 16кл 2112 лью 92 с жёлтых заправок с подсолнухом
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Бери 1,6 16кл однозначно, по качеству бензина - у меня 1,6 16кл 2112 лью 92 с жёлтых заправок с подсолнухом
СсылкаПожаловаться
Значит скоро нейтрализатор менять.
СсылкаПожаловаться
Значит скоро нейтрализатор менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нейтрализатору 60 тыс.км никаких проблем даже на 92-ом бензине. При обрыве ремня грм клапана на 1,6 16 кл не ГНЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
нейтрализатору 60 тыс.км никаких проблем даже на 92-ом бензине. При обрыве ремня грм клапана на 1,6 16 кл не ГНЁТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 92, тянет плохо. У соседа 2110, на 74 тыс. задымила, 92 бензин.
СсылкаПожаловаться
На 92, тянет плохо. У соседа 2110, на 74 тыс. задымила, 92 бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, на 95 лучше идёт, но на 92 до 190 идёт(вопрос управляемости и на тазах так не ходят прошу не писать)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
бери телегу без двигла так надежней
СсылкаПожаловаться
иван иванов
какой бы не выбрал все равно будешь де.билом - тк ладу может купить только деби.льный
СсылкаПожаловаться
иван иванов
какой бы не выбрал все равно будешь де.билом - тк ладу может купить только деби.льный
СсылкаПожаловаться
А ты возми и добавь ему бабла и он не будет де.билом. Языком то все чесать умеют и обливать народ грязью, а как помочь, так х.р дождешься.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
какой бы не выбрал все равно будешь де.билом - тк ладу может купить только деби.льный
СсылкаПожаловаться
НУ ТЫ И УРОД
СсылкаПожаловаться
R
НУ ТЫ И УРОД
СсылкаПожаловаться
История переписки2
урод не я, а продукт автотаза причем любой
СсылкаПожаловаться
Саша *
1.6 8 кл хоть клапана не загнет
СсылкаПожаловаться
раф
за эту же цену можно взять нексию, не пожалеешь ! не убиваемая машина , просто создана для российских дорог!
СсылкаПожаловаться
раф
за эту же цену можно взять нексию, не пожалеешь ! не убиваемая машина , просто создана для российских дорог!
СсылкаПожаловаться
"Неубиваемых" автомобилей НЕ БЫВАЕТ!!! При "желании" можно сломать даже то,что ломаться не может в принципе.Поэтому необходимо,в первую очередь,учитывая состояние российских дорог и качество ГСМ,думать не о динамике разгона,количестве "лошадей" и клапанов,расходе топлива и комфорте,а о ЦЕНЕ РЕМОНТА.К чему покупать шикарную (или не очень) машину,отдавая последние деньги,залезая в долги и связываясь с банковскими кредитами,если через весьма непродолжительное время придется поставить авто на прикол по причине отсутствия средств на ТО и ремонт?
СсылкаПожаловаться
бери 1,6 8 клапанный у самого была такая калина 3 года не каких прмблем
СсылкаПожаловаться
Саша *
Вопрос может не к месту, а почему калина?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А машину где будешь делать:сам или на станциях?Если сам то лучше бери 8 клапанную.Проще в ремонте.Да и эти несколько кобыл в городе не дадут себя знать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
За Калину я ,например,только из-за кондёра.Если брать НОВОЕ авто.ПО цене НЕТ просто конкурентов.
СсылкаПожаловаться
...а разве он там есть...а я все наивно думал что там ременно педальная передача...
СсылкаПожаловаться
Блин...как зажрались ...за последнее время...разбираться стали в "крутых" и "отстойных" тачках....
ЭЙ!!!!СОВЕТЧИКИ!!! ИЗ под воротни!! Накопите сначала на вилсапед, потом совуйте!!!!
По мне, хоть и езжу на 3х маш-ках(Avalon,X-trail,Reno-Lag), но. блин... "Запору". на котором лет 20 назад "ездали", до сих пор всей семьёй благодарны....впечатлений было больше....
Прикольно тут на "гопников" послушать...со всяческими "суветами"....
СсылкаПожаловаться
Конечно же с мотором 1.4 И конечно же Логан, а не Калину.
СсылкаПожаловаться
у друзей калина 1,4 с кондеем набирает плохо,1,6 8клапонов лучше
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
На 1.4 спокойно ездить трудно, т.к. требует постоянно крутить мотор, поэтому приходится постоянно выжигать)) Но если такая манера езды нравится, то 1.4 хорош, т.к. можно динамично ехать при небольшом расходе (у меня только по Москве, без трассы средний расход 8.5л 92-го - это при стартах со светофоров со шлифовкой). Но если включил кондер - то все, такой объем движка кондер не тянет, если кондер включен то ехать приходится "по стариковски" и делать вид что я всегда так и езжу )). На 1,6 16 кл. знакомых нет, а те у кого 1,6 8 кл. в принципе не очень довольны динамикой, но тяга у него ровная во всем диапазоне, и кондером движок не глушится. Так что выбирать нужно наверно только исходя из манеры езды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru