Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))
"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))
Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))
"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))
Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))
Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ...
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))
Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ...
Хм) А где я написал, что китайцы - качественные машины? Я писал вообще-то о другом, о том, что абсолютно любой машине мэйд ин чайна тут же, на следующий день после анонса, навешивают ярлык "вонючее, ломучее гогно, при аварии расплющится в блин". И в 90% случаев говорят об этом люди, китайцев видевшие только на картинках. И это несмотря на то, что как минимум в 2 критериях из трех китайцы уже шагнули очень далеко вперед - в салонах новых машин уже давно никакого запаха нету, и по безопасности 4 и 5 звезд по EuroNCAP - это лучше многих европейцев, американцев и японцев. Это уже факт, понимаете, а не какие-то мифические отзывы из интернета (я негативные отзывы про абсолютно любой автомобиль найду в интернете), и не "у друга мужа троюродной тети моего двоюродного брата был китаец, так он весь исплевался и продать третий год не может".
Про надежность я как раз молчу, т.к. китайцами не владел и достоверно ничего сказать не могу. Как и вы не можете, хотя почему-то с уверенностью говорите, что любой китаец априори ненадежен и постоянно ломается.
Хм) А где я написал, что китайцы - качественные машины? Я писал вообще-то о другом, о том, что абсолютно любой машине мэйд ин чайна тут же, на следующий день после анонса, навешивают ярлык "вонючее, ломучее гогно, при аварии расплющится в блин". И в 90% случаев говорят об этом люди, китайцев видевшие только на картинках. И это несмотря на то, что как минимум в 2 критериях из трех китайцы уже шагнули очень далеко вперед - в салонах новых машин уже давно никакого запаха нету, и по безопасности 4 и 5 звезд по EuroNCAP - это лучше многих европейцев, американцев и японцев. Это уже факт, понимаете, а не какие-то мифические отзывы из интернета (я негативные отзывы про абсолютно любой автомобиль найду в интернете), и не "у друга мужа троюродной тети моего двоюродного брата был китаец, так он весь исплевался и продать третий год не может".
Про надежность я как раз молчу, т.к. китайцами не владел и достоверно ничего сказать не могу. Как и вы не можете, хотя почему-то с уверенностью говорите, что любой китаец априори ненадежен и постоянно ломается.
Не только ни китай вы, че китай это всегда наебосс, стоит с разорваным боком емгранд отовсюду пена торчит, причем там где достали там задули, это шумка такая, метал ну жестянка, а взять чери ездил на нем 2 литра двигатель, шумный прожорливый, крены и раскача тоже нехилые, и если на скорости 120 поворот проходить он хрустит весь. Я за дастер с дизилем.
Не только ни китай вы, че китай это всегда наебосс, стоит с разорваным боком емгранд отовсюду пена торчит, причем там где достали там задули, это шумка такая, метал ну жестянка, а взять чери ездил на нем 2 литра двигатель, шумный прожорливый, крены и раскача тоже нехилые, и если на скорости 120 поворот проходить он хрустит весь. Я за дастер с дизилем.
Не только ни китай вы, че китай это всегда наебосс, стоит с разорваным боком емгранд отовсюду пена торчит, причем там где достали там задули, это шумка такая, метал ну жестянка, а взять чери ездил на нем 2 литра двигатель, шумный прожорливый, крены и раскача тоже нехилые, и если на скорости 120 поворот проходить он хрустит весь. Я за дастер с дизилем.
ммм... не пойму немного... разорвали машине бок, а внутри пена? где именно? внутри дверей не может быть - там механизмы, замок, стеклоподъемники... в порогах? ну отлично, пена - нет воздуха, не проникает влага, меньше коррозии. в скрытых полостях в крыльях, например? ну то же самое, дополнительная шумка - это всегда гуд. Не понимаю, что тут плохого
Металл - жестянка. Тут спорить не буду, все говорят, что металл не самый толстый. Есть и плюсы и минусы. плюсы - машина тупо легче и дешевле. Минусы - менее устойчив к повреждениям, быстрее появится сквозная коррозия. На безопасность никак не влияет, вопреки распространенному мнению. В случае дтп силовой каркас на себя удар принимает, а металл и должен сминаться.
А насчет этого черри - если ваш знакомый ездит на нем так, что налетает на какие-то балки с такой силой, что пробивает дыру с кулак в днище (!!!), то я не удивлен, что машина у него гремит, трясется и шумит. Хоть на чем так езди, без последствий такие случаи не пройдут.
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))
Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ...
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
Бла бла бла. То же самое говорили про логаны. уже семь лет как в продаже, а на вторичке - как горячие пирожки. Причем по практически цене покупки. И не надо приводить в пример объявы из интернета на машины из под таксистов, "на котором один дедушка раз в год выезжал". Обслуживание Дастера нисколько не будет дороже. А с учетом их массовости - будет еще дешевле. Дастеров уже сейчас только в России гораздо больше, чем тигго, даже вкупе с вортексом.
Дастер на полном приводе с кондеем стоит 620 тыр. Очереди- если хотеть прийти как в булочную и уехать в тот же день - с этим сложнее и со всякими доп расходами. А если прийти и заказать изготовление машинки под себя, смотреть на сайте как она идет по производству - через 1,5 - 2 месяца машинка будет в салоне.
НУ а по цене - вполне реально, что китайские одноклассники на следующий год будут стоить как дастер.
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
Подвеска у дастера легендарная логоновская!А вот трансмиссия от Ниссан Х-треил.И даже с такой трансмиссией дастер имеет конкурентоспособную цену.Дастеры расходятся,как горячие пирожки,а за тиго я очередей не замечал.Вот если бы стоял выбор-дастер или ховер 3 или 5,то тут можно было бы поспорить с большим успехом для китайца.
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного&qu
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))
Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))
"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного&qu
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))
Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))
Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ...
Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ...
Про надежность я как раз молчу, т.к. китайцами не владел и достоверно ничего сказать не могу. Как и вы не можете, хотя почему-то с уверенностью говорите, что любой китаец априори ненадежен и постоянно ломается.
Про надежность я как раз молчу, т.к. китайцами не владел и достоверно ничего сказать не могу. Как и вы не можете, хотя почему-то с уверенностью говорите, что любой китаец априори ненадежен и постоянно ломается.
Металл - жестянка. Тут спорить не буду, все говорят, что металл не самый толстый. Есть и плюсы и минусы. плюсы - машина тупо легче и дешевле. Минусы - менее устойчив к повреждениям, быстрее появится сквозная коррозия. На безопасность никак не влияет, вопреки распространенному мнению. В случае дтп силовой каркас на себя удар принимает, а металл и должен сминаться.
А насчет этого черри - если ваш знакомый ездит на нем так, что налетает на какие-то балки с такой силой, что пробивает дыру с кулак в днище (!!!), то я не удивлен, что машина у него гремит, трясется и шумит. Хоть на чем так езди, без последствий такие случаи не пройдут.
Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ...
Дастер на полном приводе с кондеем стоит 620 тыр. Очереди- если хотеть прийти как в булочную и уехать в тот же день - с этим сложнее и со всякими доп расходами. А если прийти и заказать изготовление машинки под себя, смотреть на сайте как она идет по производству - через 1,5 - 2 месяца машинка будет в салоне.
НУ а по цене - вполне реально, что китайские одноклассники на следующий год будут стоить как дастер.