Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать Дастер или Чери тигго?

Нужен кроссовер до 700 тысч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
367
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+++
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ссан-йонг Кайрон-намного лучше!!!
СсылкаПожаловаться
александр балашов
Ссан-йонг Кайрон-намного лучше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ты и насмещил давно так не ржал кайрон есл хочешь знать тот же китаец
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))
"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))

Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))
СсылкаПожаловаться
11 11
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))
"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))

Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ...
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хм) А где я написал, что китайцы - качественные машины? Я писал вообще-то о другом, о том, что абсолютно любой машине мэйд ин чайна тут же, на следующий день после анонса, навешивают ярлык "вонючее, ломучее гогно, при аварии расплющится в блин". И в 90% случаев говорят об этом люди, китайцев видевшие только на картинках. И это несмотря на то, что как минимум в 2 критериях из трех китайцы уже шагнули очень далеко вперед - в салонах новых машин уже давно никакого запаха нету, и по безопасности 4 и 5 звезд по EuroNCAP - это лучше многих европейцев, американцев и японцев. Это уже факт, понимаете, а не какие-то мифические отзывы из интернета (я негативные отзывы про абсолютно любой автомобиль найду в интернете), и не "у друга мужа троюродной тети моего двоюродного брата был китаец, так он весь исплевался и продать третий год не может".
Про надежность я как раз молчу, т.к. китайцами не владел и достоверно ничего сказать не могу. Как и вы не можете, хотя почему-то с уверенностью говорите, что любой китаец априори ненадежен и постоянно ломается.
СсылкаПожаловаться
11 11
Хм) А где я написал, что китайцы - качественные машины? Я писал вообще-то о другом, о том, что абсолютно любой машине мэйд ин чайна тут же, на следующий день после анонса, навешивают ярлык "вонючее, ломучее гогно, при аварии расплющится в блин". И в 90% случаев говорят об этом люди, китайцев видевшие только на картинках. И это несмотря на то, что как минимум в 2 критериях из трех китайцы уже шагнули очень далеко вперед - в салонах новых машин уже давно никакого запаха нету, и по безопасности 4 и 5 звезд по EuroNCAP - это лучше многих европейцев, американцев и японцев. Это уже факт, понимаете, а не какие-то мифические отзывы из интернета (я негативные отзывы про абсолютно любой автомобиль найду в интернете), и не "у друга мужа троюродной тети моего двоюродного брата был китаец, так он весь исплевался и продать третий год не может".
Про надежность я как раз молчу, т.к. китайцами не владел и достоверно ничего сказать не могу. Как и вы не можете, хотя почему-то с уверенностью говорите, что любой китаец априори ненадежен и постоянно ломается.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не только ни китай вы, че китай это всегда наебосс, стоит с разорваным боком емгранд отовсюду пена торчит, причем там где достали там задули, это шумка такая, метал ну жестянка, а взять чери ездил на нем 2 литра двигатель, шумный прожорливый, крены и раскача тоже нехилые, и если на скорости 120 поворот проходить он хрустит весь. Я за дастер с дизилем.
СсылкаПожаловаться
Andrey Litvin
Не только ни китай вы, че китай это всегда наебосс, стоит с разорваным боком емгранд отовсюду пена торчит, причем там где достали там задули, это шумка такая, метал ну жестянка, а взять чери ездил на нем 2 литра двигатель, шумный прожорливый, крены и раскача тоже нехилые, и если на скорости 120 поворот проходить он хрустит весь. Я за дастер с дизилем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кстати шум может из за того что предыдущий хозяин наехал на железячку на трассе и под пассажиром щас дырка с кулак в днище.
СсылкаПожаловаться
Andrey Litvin
Не только ни китай вы, че китай это всегда наебосс, стоит с разорваным боком емгранд отовсюду пена торчит, причем там где достали там задули, это шумка такая, метал ну жестянка, а взять чери ездил на нем 2 литра двигатель, шумный прожорливый, крены и раскача тоже нехилые, и если на скорости 120 поворот проходить он хрустит весь. Я за дастер с дизилем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ммм... не пойму немного... разорвали машине бок, а внутри пена? где именно? внутри дверей не может быть - там механизмы, замок, стеклоподъемники... в порогах? ну отлично, пена - нет воздуха, не проникает влага, меньше коррозии. в скрытых полостях в крыльях, например? ну то же самое, дополнительная шумка - это всегда гуд. Не понимаю, что тут плохого
Металл - жестянка. Тут спорить не буду, все говорят, что металл не самый толстый. Есть и плюсы и минусы. плюсы - машина тупо легче и дешевле. Минусы - менее устойчив к повреждениям, быстрее появится сквозная коррозия. На безопасность никак не влияет, вопреки распространенному мнению. В случае дтп силовой каркас на себя удар принимает, а металл и должен сминаться.
А насчет этого черри - если ваш знакомый ездит на нем так, что налетает на какие-то балки с такой силой, что пробивает дыру с кулак в днище (!!!), то я не удивлен, что машина у него гремит, трясется и шумит. Хоть на чем так езди, без последствий такие случаи не пройдут.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читай внимательно статью и не грузись.Лох ты и есть
СсылкаПожаловаться
Георгий Софьин
Читай внимательно статью и не грузись.Лох ты и есть
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Еще один фанатик китаезов? Ну-ну. И кто из нас лошара?
СсылкаПожаловаться
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно и полностью согласен.25 декабря 2012 г. приобрел и неделю назад избавился.Считаю что вовремя
СсылкаПожаловаться
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бла бла бла. То же самое говорили про логаны. уже семь лет как в продаже, а на вторичке - как горячие пирожки. Причем по практически цене покупки. И не надо приводить в пример объявы из интернета на машины из под таксистов, "на котором один дедушка раз в год выезжал". Обслуживание Дастера нисколько не будет дороже. А с учетом их массовости - будет еще дешевле. Дастеров уже сейчас только в России гораздо больше, чем тигго, даже вкупе с вортексом.
Дастер на полном приводе с кондеем стоит 620 тыр. Очереди- если хотеть прийти как в булочную и уехать в тот же день - с этим сложнее и со всякими доп расходами. А если прийти и заказать изготовление машинки под себя, смотреть на сайте как она идет по производству - через 1,5 - 2 месяца машинка будет в салоне.
НУ а по цене - вполне реально, что китайские одноклассники на следующий год будут стоить как дастер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвеска у дастера легендарная логоновская!А вот трансмиссия от Ниссан Х-треил.И даже с такой трансмиссией дастер имеет конкурентоспособную цену.Дастеры расходятся,как горячие пирожки,а за тиго я очередей не замечал.Вот если бы стоял выбор-дастер или ховер 3 или 5,то тут можно было бы поспорить с большим успехом для китайца.
СсылкаПожаловаться
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да пусть берут дастеров , хочется за бренд переплачивать , пусть переплачивают
СсылкаПожаловаться
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пузотёрка ваш Тиго
СсылкаПожаловаться
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это по какой же причине хозяева машин 12года пытаются от них избавится? Год езжу -желания избавиться пока не обнаружил!
СсылкаПожаловаться
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда и жизнь будет стоить копейку. Платформа ВО у Дастера, Логана и т.д. проверена годами эксплуатации, там практически нечему ломаться, возьми и загляни под низ. У меня брат живет во Франции, там многие покупают эти машины, а в Китае они предпочтение отдают всем остальным машинам, кроме своих. Я знаю, что ты ответишь, что наша сборка хуже всех. Несколько лет назад французы отобрали машины изготовленные в России, в Румынии, в Индии, в Бразилии, там , где производят Логаны и лучшей сборкой оказалась Россия. Я знаю одно там где надо из "говна" сделать "конфетку" только русский Иван способен сделать конфетку. Почему, мы живущие в России, обливаем себя грязью, мы такие никчемные и тому подобное.
СсылкаПожаловаться
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
тиго в два раза чаще ремонтировать....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
С китайским автопромом связываться не надо,а РОССИЙСКИМ можно ,вот прикол !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
"зато детали копеечные и все чинится на каждом углу" - МЕФ!
Слова человека, никогда не владевшим бюджетной иномаркой. Когда-то, лет 15 тому назад, я рассуждал примерно так же...
Если покупать на жЫгули копеечные детали, то заниматься будешь только заменой этих деталей. Если же покупать нормальные, то цена у ни едва ли не выше, чем у хорошего НЕоригинала.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Тогда зачем людям ерунду советовать? Сам же пишешь, что 10-летняя япошка НЕУБИВАЕМА!
По поводу темы "денег нет" не понял - человек ищет авто не за 150 и не за 250, а за 700...

P.S. С Альмерой тебе явно не повезло. У меня их было 3:
1) N16 2005г из салона, на ней до сих пор бывшая ездит, за 8 лет в машине не менялось ни-че-го, кроме расходников. Правда, пробег всего 70ткм
2) N16 2000г из Германии. Купил с пробегом 103 ткм, продал - 170 ткм. За время владения менял сальник коленвала и торм. диски (диски - тоже расходник)
3) N16 2005г б/у (я был второй владелец, купил с пробегом 90 ткм). Продал с пробегом 137 ткм - за время владения менялись только расходники.
На всез трех ездил на дальняк, в т.ч. в Европу - не подвели ни разу!

P.S. Кстати, жёсткую подвеску многие считают плюсом. Лично я диваны на колесах вообще ненавижу :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Не знаю, спорить не стану, но об Альмере остались впечатления, как о самой лучшей рабочей лошадке. К тому же за свою цену она и выглядела она вполне пристойно и современно (в отличие от того же Логана). Даже сейчас её внешность не кажется прошлым веком. Корейский телевизор - тот еще урод, а то, что стали делать на ВАЗе, имеет, как я слышал, качество немногим выше приоры. Тиида - вообще отрыжка дизайнера. В общем, альянс с Рено Ниссану на пользу явно не пошел...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Митька дело говорит!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
что хорошего в дастере
СсылкаПожаловаться
telec 23
Я так понимаю Дастер в России собирают есть подозрения на плохую сборку
СсылкаПожаловаться
telec 23
Я так понимаю Дастер в России собирают есть подозрения на плохую сборку
СсылкаПожаловаться
у меня дастер, дизель, я доволен . бензиновый очень уж жрёт много, не по чину))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у меня дастер, дизель, я доволен . бензиновый очень уж жрёт много, не по чину))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей у меня тоже Дастер дизель-сколько реально в городе расход?
СсылкаПожаловаться
JuliyВ ответ на telec 23
telec 23
Я так понимаю Дастер в России собирают есть подозрения на плохую сборку
СсылкаПожаловаться
8 месяцев катаюсь на DUSTER Privilege 4x4 1.6 МКП6! Машина не для дебилов которые носятся! 120-140 км дорогу держит хорошо, ESP срабатывает-убедился! Парктроник все таки нужен! Бортовой комп лишняя хрень, кондей отжирает конечно мощи, но ставил на единицу и старт нормальный с приемкой, салон просторный, пластик кондовый, без прогрева скрипит, катаюсь на 92-м но правда заправляюсь на лукойле. Чери собирает Тагаз если не ошибаюсь, а там гораздо руки кривее чем у китайцев хотя дастер собирают в Москве! В данном сигменте цена качество соответствуют! Дешевле не бывает!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru