24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать Дастер или Чери тигго?

Нужен кроссовер до 700 тысч
telec 23
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
367
Комментарий удален.Почему?
auto-40В ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
+++
СсылкаПожаловаться
александр балашовВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
Ссан-йонг Кайрон-намного лучше!!!
СсылкаПожаловаться
гена лавинВ ответ на александр балашов
александр балашов
Ссан-йонг Кайрон-намного лучше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ты и насмещил давно так не ржал кайрон есл хочешь знать тот же китаец
СсылкаПожаловаться
Андрей ТайгачкинВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
11 11В ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))
"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))

Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на 11 11
11 11
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))
"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))

Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ...
СсылкаПожаловаться
11 11В ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хм) А где я написал, что китайцы - качественные машины? Я писал вообще-то о другом, о том, что абсолютно любой машине мэйд ин чайна тут же, на следующий день после анонса, навешивают ярлык "вонючее, ломучее гогно, при аварии расплющится в блин". И в 90% случаев говорят об этом люди, китайцев видевшие только на картинках. И это несмотря на то, что как минимум в 2 критериях из трех китайцы уже шагнули очень далеко вперед - в салонах новых машин уже давно никакого запаха нету, и по безопасности 4 и 5 звезд по EuroNCAP - это лучше многих европейцев, американцев и японцев. Это уже факт, понимаете, а не какие-то мифические отзывы из интернета (я негативные отзывы про абсолютно любой автомобиль найду в интернете), и не "у друга мужа троюродной тети моего двоюродного брата был китаец, так он весь исплевался и продать третий год не может".
Про надежность я как раз молчу, т.к. китайцами не владел и достоверно ничего сказать не могу. Как и вы не можете, хотя почему-то с уверенностью говорите, что любой китаец априори ненадежен и постоянно ломается.
СсылкаПожаловаться
Andrey LitvinВ ответ на 11 11
11 11
Хм) А где я написал, что китайцы - качественные машины? Я писал вообще-то о другом, о том, что абсолютно любой машине мэйд ин чайна тут же, на следующий день после анонса, навешивают ярлык "вонючее, ломучее гогно, при аварии расплющится в блин". И в 90% случаев говорят об этом люди, китайцев видевшие только на картинках. И это несмотря на то, что как минимум в 2 критериях из трех китайцы уже шагнули очень далеко вперед - в салонах новых машин уже давно никакого запаха нету, и по безопасности 4 и 5 звезд по EuroNCAP - это лучше многих европейцев, американцев и японцев. Это уже факт, понимаете, а не какие-то мифические отзывы из интернета (я негативные отзывы про абсолютно любой автомобиль найду в интернете), и не "у друга мужа троюродной тети моего двоюродного брата был китаец, так он весь исплевался и продать третий год не может".
Про надежность я как раз молчу, т.к. китайцами не владел и достоверно ничего сказать не могу. Как и вы не можете, хотя почему-то с уверенностью говорите, что любой китаец априори ненадежен и постоянно ломается.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не только ни китай вы, че китай это всегда наебосс, стоит с разорваным боком емгранд отовсюду пена торчит, причем там где достали там задули, это шумка такая, метал ну жестянка, а взять чери ездил на нем 2 литра двигатель, шумный прожорливый, крены и раскача тоже нехилые, и если на скорости 120 поворот проходить он хрустит весь. Я за дастер с дизилем.
СсылкаПожаловаться
Andrey LitvinВ ответ на Andrey Litvin
Andrey Litvin
Не только ни китай вы, че китай это всегда наебосс, стоит с разорваным боком емгранд отовсюду пена торчит, причем там где достали там задули, это шумка такая, метал ну жестянка, а взять чери ездил на нем 2 литра двигатель, шумный прожорливый, крены и раскача тоже нехилые, и если на скорости 120 поворот проходить он хрустит весь. Я за дастер с дизилем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кстати шум может из за того что предыдущий хозяин наехал на железячку на трассе и под пассажиром щас дырка с кулак в днище.
СсылкаПожаловаться
11 11В ответ на Andrey Litvin
Andrey Litvin
Не только ни китай вы, че китай это всегда наебосс, стоит с разорваным боком емгранд отовсюду пена торчит, причем там где достали там задули, это шумка такая, метал ну жестянка, а взять чери ездил на нем 2 литра двигатель, шумный прожорливый, крены и раскача тоже нехилые, и если на скорости 120 поворот проходить он хрустит весь. Я за дастер с дизилем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ммм... не пойму немного... разорвали машине бок, а внутри пена? где именно? внутри дверей не может быть - там механизмы, замок, стеклоподъемники... в порогах? ну отлично, пена - нет воздуха, не проникает влага, меньше коррозии. в скрытых полостях в крыльях, например? ну то же самое, дополнительная шумка - это всегда гуд. Не понимаю, что тут плохого
Металл - жестянка. Тут спорить не буду, все говорят, что металл не самый толстый. Есть и плюсы и минусы. плюсы - машина тупо легче и дешевле. Минусы - менее устойчив к повреждениям, быстрее появится сквозная коррозия. На безопасность никак не влияет, вопреки распространенному мнению. В случае дтп силовой каркас на себя удар принимает, а металл и должен сминаться.
А насчет этого черри - если ваш знакомый ездит на нем так, что налетает на какие-то балки с такой силой, что пробивает дыру с кулак в днище (!!!), то я не удивлен, что машина у него гремит, трясется и шумит. Хоть на чем так езди, без последствий такие случаи не пройдут.
СсылкаПожаловаться
Георгий СофьинВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(!!!), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читай внимательно статью и не грузись.Лох ты и есть
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Георгий Софьин
Георгий Софьин
Читай внимательно статью и не грузись.Лох ты и есть
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Еще один фанатик китаезов? Ну-ну. И кто из нас лошара?
СсылкаПожаловаться
Ринат ХафизовВ ответ на Андрей Тайгачкин
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно и полностью согласен.25 декабря 2012 г. приобрел и неделю назад избавился.Считаю что вовремя
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Андрей Тайгачкин
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бла бла бла. То же самое говорили про логаны. уже семь лет как в продаже, а на вторичке - как горячие пирожки. Причем по практически цене покупки. И не надо приводить в пример объявы из интернета на машины из под таксистов, "на котором один дедушка раз в год выезжал". Обслуживание Дастера нисколько не будет дороже. А с учетом их массовости - будет еще дешевле. Дастеров уже сейчас только в России гораздо больше, чем тигго, даже вкупе с вортексом.
Дастер на полном приводе с кондеем стоит 620 тыр. Очереди- если хотеть прийти как в булочную и уехать в тот же день - с этим сложнее и со всякими доп расходами. А если прийти и заказать изготовление машинки под себя, смотреть на сайте как она идет по производству - через 1,5 - 2 месяца машинка будет в салоне.
НУ а по цене - вполне реально, что китайские одноклассники на следующий год будут стоить как дастер.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Андрей Тайгачкин
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвеска у дастера легендарная логоновская!А вот трансмиссия от Ниссан Х-треил.И даже с такой трансмиссией дастер имеет конкурентоспособную цену.Дастеры расходятся,как горячие пирожки,а за тиго я очередей не замечал.Вот если бы стоял выбор-дастер или ховер 3 или 5,то тут можно было бы поспорить с большим успехом для китайца.
СсылкаПожаловаться
александрВ ответ на Андрей Тайгачкин
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да пусть берут дастеров , хочется за бренд переплачивать , пусть переплачивают
СсылкаПожаловаться
ВласовВ ответ на Андрей Тайгачкин
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пузотёрка ваш Тиго
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧВ ответ на Андрей Тайгачкин
Андрей Тайгачкин
Если вы не ездили на китайском автопроме,не надо так громко об этом кричать.Во первых-если брать полный привод Дастер обходится с допами 760т.р.,а Тигго 649 т.р. Разница уже 100 рублей. Во вторых-подвеска во многом от Кашкая и Трейла,а она не дешевая,могу сказать по собственному опыту. Обслуживание Тигго обойдется в 2 раза доступнее,чем Дастер. И Еще,года через два Дастеры собранные в России будут стоить не дороже китайских одноклассников. И в третих-хозяева Дастеров 12-х годов судорожно пытаются от них избавиться?.Так чем же Дастер лечше,а? Даже по комплектации Китаец интереснее,да и комплектующие стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это по какой же причине хозяева машин 12года пытаются от них избавится? Год езжу -желания избавиться пока не обнаружил!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария