29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать автошку для жены, в пределах 370 тысяч г.Москва

Получает права, ездить по городу из дома до работы, по магазинам, будет возить ребенка в машине. Семейный автомобиль не нужен, такой уже есть, эта афта будет вторая.Хочется коробку с автоматом, опыта ноль :) рассматриваю не старше 2007года.
На примете есть:
Опель корса
Сузуки сфифт
Пежо 107
Ситроен С3
Ниссан микра

из требований как обычно, не должна года 2-3 причинять финансового кризиса семье, машина должна быть маленькая, удобная и простая в парковке, небольшой расход топлива.
Может что то еще посоветуете?
Саша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
богдан зеленов
купи вазовский хетчбек на пару лет хватит без гемора
СсылкаПожаловаться
Dangerous("_")В ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
купи вазовский хетчбек на пару лет хватит без гемора
СсылкаПожаловаться
Большинство женщин дружат к сожалению только с автоматом))
А поскольку нужна маленькая машинка то тут не мало вариантов есть.. можно рассматривать как совсем бюджетный део матиз.. так и мими купер))
СсылкаПожаловаться
Ласковая_кошечкаВ ответ на Dangerous("_")
Dangerous("_")
Большинство женщин дружат к сожалению только с автоматом))