Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать автомобиль.

Стоит выбор между Opel Astra J Mazda 3 new Toyota Corolla Citroen C4 new . Все автомобили примерно в сходных средних комплектациях ( Королла победнее) . Владельцы данных автомобилей назовите стоимость первых 3 ТО , а так же + и - данных моделей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Виталий
Среди этих моделей есть явный фаворит - это Астра J! Эта машина действющий обладатель титула топ-авто в Германии! Только я Вам рекомендую взять вместо 1.6 1.4Т.Она будет просторнее и тяжелее остальных трех. И она будет лучше практически всего класса, включая Мазду 3, Короллу и С4 несмотря на свою тяжесть, в мощности и при этом экономичности, а также намного более высокими показателями в безопасности. Из плюсов еще отличная шумоизоляция, материалы в салоне высокого качества и нескучный интерьер. Стоимость ТО будет чередоваться примерным образом: 7000-12000-7000-12000-7000....У этой машины пока только один достойный конкурент в классе - Гольф 6, остальные уступают наверное даже во всех параметрах! Скоро еще один конкурент-красавец появится - новая джетта!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Среди этих моделей есть явный фаворит - это Астра J! Эта машина действющий обладатель титула топ-авто в Германии! Только я Вам рекомендую взять вместо 1.6 1.4Т.Она будет просторнее и тяжелее остальных трех. И она будет лучше практически всего класса, включая Мазду 3, Короллу и С4 несмотря на свою тяжесть, в мощности и при этом экономичности, а также намного более высокими показателями в безопасности. Из плюсов еще отличная шумоизоляция, материалы в салоне высокого качества и нескучный интерьер. Стоимость ТО будет чередоваться примерным образом: 7000-12000-7000-12000-7000....У этой машины пока только один достойный конкурент в классе - Гольф 6, остальные уступают наверное даже во всех параметрах! Скоро еще один конкурент-красавец появится - новая джетта!
СсылкаПожаловаться
Базовая Джетта по цене будет дороже Астры космо.
СсылкаПожаловаться
W&B
Базовая Джетта по цене будет дороже Астры космо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По ценам не в курсе. Хотя пассат новый стоит примерно также как и прошлый, может и с джетой тоже самое будет. Сейчас базовая без допов 641 т.р. стоит.
СсылкаПожаловаться
астра не экономичная кушает 11 летом и 13 зимой сам мучаюсь задрала уже
СсылкаПожаловаться
астра не экономичная кушает 11 летом и 13 зимой сам мучаюсь задрала уже
СсылкаПожаловаться
а двигатель какой?? РАСХОД в городе??
СсылкаПожаловаться
двиг 1,6 лошадок 115 автомат по началу в зиму кушала 13-15 обкатка а с весны стабильно 11 в кризис на педаль давлю плавно так что езда без тапка в пол и в основном в городе езжу причём маленьком городе счас 7000 всё устраивает ток хавает как мерин :) уже думаю менять хочешь забирай :)
СсылкаПожаловаться
Алекс
Opel Astra J, Toyota Corolla рестайлинг....через три года продашь с минимальными потерями-- ликвидные тачки. Мазда3 "дизайнеры" убили машинку,французы все фуфло....
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Я из этого полгода назад тоже выбирал:
Мазда 3- шумная, жесткая, 1,6 для города еще более или менее, на трассе не очень, популярна у угонщиков - высокие тарифы КАСКО
Астра J- российская или польская сборка, 1,6 не едет
Corolla - каждые 10000 км на сервис, проблемы с надежностью (см. форумы и вспомни недавние отзывы млн авто), иногда везут из Турции
Ситроен С4 - дизайн (не французский и не немецкий), быстро теряет в цене, проблемы с цепью ГРМ у 1,6, лучше уж Пежо-308

Взял Golf 1,4 TSI. Пр-во Германия. Динамика как у 2л. Расход в городе: если потихоньку - 8л, максимум 10л (с конд-ром, энергично давить на газ). Управляемость не хуже, чем у Мазда-3. Из недостатков - стоимость опций задирают цену очень высоко, а в базе "голый Вася".
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Я из этого полгода назад тоже выбирал:
Мазда 3- шумная, жесткая, 1,6 для города еще более или менее, на трассе не очень, популярна у угонщиков - высокие тарифы КАСКО
Астра J- российская или польская сборка, 1,6 не едет
Corolla - каждые 10000 км на сервис, проблемы с надежностью (см. форумы и вспомни недавние отзывы млн авто), иногда везут из Турции
Ситроен С4 - дизайн (не французский и не немецкий), быстро теряет в цене, проблемы с цепью ГРМ у 1,6, лучше уж Пежо-308

Взял Golf 1,4 TSI. Пр-во Германия. Динамика как у 2л. Расход в городе: если потихоньку - 8л, максимум 10л (с конд-ром, энергично давить на газ). Управляемость не хуже, чем у Мазда-3. Из недостатков - стоимость опций задирают цену очень высоко, а в базе "голый Вася".
СсылкаПожаловаться
Я из этого полгода назад тоже выбирал:Мазда 3- шумная, жесткая, 1,6 для города еще более или менее, на трассе не очень, популярна у угонщиков - высокие тарифы КАСКО<br<br>Corolla - каждые 10000 км на сервис, проблемы с надежностью (см. форумы и вспомни недавние отзывы млн авто), иногда везут из ТурцииСитроен С4 - дизайн (не французский и не немецкий), быстро теряет в цене, проблемы с цепью ГРМ у 1,6, лучше уж Пежо-308Взял Golf 1,4 TSI. Пр-во Германия. Динамика как у 2л. Расход в городе: если потихоньку - 8л, максимум 10л (с конд-ром, энергично давить на газ). Управляемость не хуже, чем у Мазда-3. Из недостатков - стоимость опций задирают цену очень высоко, а в базе "голый Вася".
СсылкаПожаловаться
Я из этого полгода назад тоже выбирал:Мазда 3- шумная, жесткая, 1,6 для города еще более или менее, на трассе не очень, популярна у угонщиков - высокие тарифы КАСКО<br<br>Corolla - каждые 10000 км на сервис, проблемы с надежностью (см. форумы и вспомни недавние отзывы млн авто), иногда везут из ТурцииСитроен С4 - дизайн (не французский и не немецкий), быстро теряет в цене, проблемы с цепью ГРМ у 1,6, лучше уж Пежо-308Взял Golf 1,4 TSI. Пр-во Германия. Динамика как у 2л. Расход в городе: если потихоньку - 8л, максимум 10л (с конд-ром, энергично давить на газ). Управляемость не хуже, чем у Мазда-3. Из недостатков - стоимость опций задирают цену очень высоко, а в базе "голый Вася".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Астру на механике кто-нибудь пробовал? Как расход и динамика?
СсылкаПожаловаться
Астру на механике кто-нибудь пробовал? Как расход и динамика?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на тесте все с автоматом - может так кто отпишется . но что то тема непопулярна.
СсылкаПожаловаться
Я из этого полгода назад тоже выбирал:Мазда 3- шумная, жесткая, 1,6 для города еще более или менее, на трассе не очень, популярна у угонщиков - высокие тарифы КАСКО<br<br>Corolla - каждые 10000 км на сервис, проблемы с надежностью (см. форумы и вспомни недавние отзывы млн авто), иногда везут из ТурцииСитроен С4 - дизайн (не французский и не немецкий), быстро теряет в цене, проблемы с цепью ГРМ у 1,6, лучше уж Пежо-308Взял Golf 1,4 TSI. Пр-во Германия. Динамика как у 2л. Расход в городе: если потихоньку - 8л, максимум 10л (с конд-ром, энергично давить на газ). Управляемость не хуже, чем у Мазда-3. Из недостатков - стоимость опций задирают цену очень высоко, а в базе "голый Вася".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сегодня сьездил потестил Мазду 3 и Астру . Астра понравилась больше . Мазда более жесткая и шумка слабее - жена говорит по полу все неровности дороги чувствуются, сидения передние жестче. У Астры подвеска помягче на неровностях и сиденья передние удобнее. За 670 в Астре оснащение немного больше. В Мазде нет противотуманок и подогрева сидений но зато есть задние стеклоподьемники, и багажник чуть больше у обоих кондер а не климат. У Мазды идет рестайлинг небольшой и цены немного поднимут - точнее будет известно в августе ( сказали на 10 т дороже а так х.з. может и больше) . В итоге заказал Астру но до сих пор сомневаюсь в правильности выбора - может все таки стоило Мазду заказать????После этих 2 машин на Ситроен не стоит))))
P.S. на тесте была Астра 1.4 турбо с автоматом - зверь!!!!Мазда по динамике с 105 л.с. и автоматом отдыхает. Разбередили душу - прошлый раз была на тесте 115л.с с автоматом - овощь .
СсылкаПожаловаться
Климат у Астры 12 000 стоит а у Мазды он вроде в пакете с литьём да и цена около 60 000.Ну а дизайн мне кажется выигрыш у Астра!
СсылкаПожаловаться
Мила
Неужели Ситроён так плох, что о нём никто не пишет? Хочу СитроёнС3! Он очень симпатичный, а мне только по городу (СПБ) и на дачу!!
СсылкаПожаловаться
Мила
Неужели Ситроён так плох, что о нём никто не пишет? Хочу СитроёнС3! Он очень симпатичный, а мне только по городу (СПБ) и на дачу!!
СсылкаПожаловаться
Ситроен не так плох, как о нем говорят, близкие знакомые плохих отызвов по с3 не имеют, сам планирую себе такой брать для езды по городу. Главное брать хотя бы 95л.с., себе выбрал 1.6л 120 л.с.
СсылкаПожаловаться
Мила
Неужели Ситроён так плох, что о нём никто не пишет? Хочу СитроёнС3! Он очень симпатичный, а мне только по городу (СПБ) и на дачу!!
СсылкаПожаловаться
отличная машина, бери и никого не слушай.
СсылкаПожаловаться
на радио эхо москвы работает Александр Пикуленко.спец по машинам . попробуйте задать ему этот вопрос. у меня мазда-323 ф.говорят жесткая. да. но это только выигрыш.по плохим дорогам лучше не надо . двиг.1.6 городской расход около 8..трасса 6.7 .мощ. 98.л.с. я доволен.эксплуатация недорогая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть