Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выбрать автомобиль

Добрый день!
Мне 19 лет. Решил купить себе автомобиль. Прав нет, т е на нем и буду учиться. Я располагаю суммой 300 000р. Это предел.
Посоветуйте автомобиль, не дорогой в эксплуатации (я студент). Брать конечно же буду б у. Рассчитываю использовать около 5 лет.
Мне всегда нравились полноприводные, возможно ли такой найти?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
За эти деньги можно новую Нексию взять.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Proshkin
Я бы взял rav-4.пускай старенький авто но очень надёжный.сужу по своему опыту.
СсылкаПожаловаться
Blackberry
Равик очень хороший вариант.За такие деньги действительно можно подобрать в нормальном состоянии.Вот только без пра....нафига он тебе? Где же будешь учится? В гараже?
СсылкаПожаловаться
Юрий Цветков
Советую тебе начинать, с русских авто, если собираешся учиться.
Нах тебе такие деньги тратить на первое авто каторое у тебя отберут за управление автомобилем без водительского удостоверения:))
Когда прова получиш тогда уже и смотри!
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Учиться, мой друг, водить авто нужно в автошколе. А начинать ездить, лучше на нашей, штук 20-30 можно взять. Научишься на ВАЗу передвигаться, тогда тебе любая машина не проблема.
СсылкаПожаловаться
Michael
Нексия...
СсылкаПожаловаться
Юрий Цветков
Michael А что Нексия... полный привод? Если нет, нах....ему такая головоломка!? Проще взять туже "SAMARA" 2114-2115
СсылкаПожаловаться
Стас Болотов
Сначала права,затем авто.Иначе выходит через одно место.
СсылкаПожаловаться
Возьми какую нибудь старенькую 2109. Пока ездить научишья и к габаритам привыкнешь- побьёшь и не один раз! А девятки пожалуй покрепче всех будут, особенно бамперы. Ну и в железе немного покопаться нелишне будет чтобы знать откуда у автомобиля "лошади" берутся :) А когда почувствуешь уверенность за рулём можно будет сменить её по программе утилизации на что нибудь поприличнее. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Михаил
без прав поймают-много денюжки попросят(и буду правы)
СсылкаПожаловаться
Михаил
без прав поймают-много денюжки попросят(и буду правы)
СсылкаПожаловаться
без прав поймают-много денюжки попросят(и буду правы)

А сейчас права вернуть очень дорого стоит...
СсылкаПожаловаться
Aleksan
Бери отечественную тыщ за 200,а остальные пойдут на ремонт и на штрафы.Да ,что бы купить права.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Зачем брать авто с расчетом его убить, всегда надо стремиться к лучшему, за десятку баксов можно купить хороший автомобиль, не бери российское г...но. А вот в первую очередь надо конечно на права сдать, так как транспортное средство - источник повышенной опасности. чай не 15 лет, понимать должен.
СсылкаПожаловаться
Зачем привыкать к плохому? В других странах, например в Европе, не учатся ездить на Жигулях, а сразу же ездят на нормальных машинах, и что то не скажешь по ним что они машины водить не умеют, а статистика ДТП так у них и по меньше нашей будет. Я думаю что надо сначала получить права, в автошколе и научат ездить на специально подготовленной машине. А затем покупать за 250 т.р. новую Нексию, офрмлять на неё каско, как раз ещё 50т.р. будет, и смело осваивать дороги нашей родины. Что сломается у Нексии само, починят по гарантии, что сломаешь сам, починят по каско. По моему это самый логичный и разумный путь.
СсылкаПожаловаться
Зачем привыкать к плохому? В других странах, например в Европе, не учатся ездить на Жигулях, а сразу же ездят на нормальных машинах, и что то не скажешь по ним что они машины водить не умеют, а статистика ДТП так у них и по меньше нашей будет. Я думаю что надо сначала получить права, в автошколе и научат ездить на специально подготовленной машине. А затем покупать за 250 т.р. новую Нексию, офрмлять на неё каско, как раз ещё 50т.р. будет, и смело осваивать дороги нашей родины. Что сломается у Нексии само, починят по гарантии, что сломаешь сам, починят по каско. По моему это самый логичный и разумный путь.
СсылкаПожаловаться
В Греции, на Кипре ( разница правое, левое движение) приведу пример.
Сдаешь экзамены в школе, первый год можно ездить только со взрослым, у которого стаж есть. Только в светлое время суток. Через год перездаешь, разрешают ездить одному, опять же, только днем. И только потом перездаешь - третий раз - тогда ты водитель. Наших в Германии год переучивают, и то не все сдают. Вот и аварийность пониженная.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
В Греции, на Кипре ( разница правое, левое движение) приведу пример.
Сдаешь экзамены в школе, первый год можно ездить только со взрослым, у которого стаж есть. Только в светлое время суток. Через год перездаешь, разрешают ездить одному, опять же, только днем. И только потом перездаешь - третий раз - тогда ты водитель. Наших в Германии год переучивают, и то не все сдают. Вот и аварийность пониженная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что сдавать 3 раза это правильно. А наших переучивают по тому что они знают что права у нас легко купить за 300-500 баксов. Так же и у нас в стране собираются переучивать всякого рода гасторбайтеров, т.к. у них права купить ещё дешевле, а водят они у нас автобусы.
СсылкаПожаловаться
То что сдавать 3 раза это правильно. А наших переучивают по тому что они знают что права у нас легко купить за 300-500 баксов. Так же и у нас в стране собираются переучивать всякого рода гасторбайтеров, т.к. у них права купить ещё дешевле, а водят они у нас автобусы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От того что их будут переучивать - езда лучше не станет. Правильно.
Это знают и в ГАИ. Поэтому лучше взять деньги.
СсылкаПожаловаться
Зачем привыкать к плохому? В других странах, например в Европе, не учатся ездить на Жигулях, а сразу же ездят на нормальных машинах, и что то не скажешь по ним что они машины водить не умеют, а статистика ДТП так у них и по меньше нашей будет. Я думаю что надо сначала получить права, в автошколе и научат ездить на специально подготовленной машине. А затем покупать за 250 т.р. новую Нексию, офрмлять на неё каско, как раз ещё 50т.р. будет, и смело осваивать дороги нашей родины. Что сломается у Нексии само, починят по гарантии, что сломаешь сам, починят по каско. По моему это самый логичный и разумный путь.
СсылкаПожаловаться
Ага. Мало того, что опыта нет, ещё и советуют на небезопасную машину, часто ржавую садиться. Лучше сразу к ответственности привыкать.
СсылкаПожаловаться
Al4free Al4free
1. не бери отечественное
2. не бери полный привод ( начни с недопривода, поймешь что к чему, да и расходы меньше будут)
3.т.к. машина первая и опыта не ма, то смотри не только на состояние, но и количество подушек, безопасность тоже важна
4. не бери очень мощную ( максимум 150 лс) иначе переоценешь себя и последствия будут печальные
5. не бери большую, на маленькой учиться легче.
6. за 300000 можно взять живую, надежную, не оч старую иномарку.
7. если не пугает цена на обслугу то советую посмотреть субу импрезу
СсылкаПожаловаться
Учится советую на машине инструктора в автошколе, дурь насчет "учиться на своей машине" выкинь из головы. На своей машине будешь уже доучиваться. Когда права получишь.

З.Ы. Где местные "спецы" видели РАВ4 за 300 тыр - для меня загадка...
СсылкаПожаловаться
Учится советую на машине инструктора в автошколе, дурь насчет "учиться на своей машине" выкинь из головы. На своей машине будешь уже доучиваться. Когда права получишь.

З.Ы. Где местные "спецы" видели РАВ4 за 300 тыр - для меня загадка...
СсылкаПожаловаться
Из полноприводных с суммой 300 тыр можно рассчитывать либо на Ниву, либо на УАЗ. Другое дело, что для покупки таких машин потребность во внедорожнике должна быть РЕАЛЬНОЙ.
СсылкаПожаловаться
Учится советую на машине инструктора в автошколе, дурь насчет "учиться на своей машине" выкинь из головы. На своей машине будешь уже доучиваться. Когда права получишь.

З.Ы. Где местные "спецы" видели РАВ4 за 300 тыр - для меня загадка...
СсылкаПожаловаться
З.Ы. Где местные "спецы" видели РАВ4 за 300 тыр - для меня загадка..

Хонда Си эР Ви за 300. 2000 год, пробег 60 000 км. Как думаешь нормально?.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
З.Ы. Где местные "спецы" видели РАВ4 за 300 тыр - для меня загадка..

Хонда Си эР Ви за 300. 2000 год, пробег 60 000 км. Как думаешь нормально?.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За такие деньги она с вероятностью 90% убитая, и с вероятностью 100% у неё скручен пробег. 60т.км. за 10 лет это смешно. Да же ездить на ней исключительно в соседнюю булочную и по выходным вокруг гаража и то больше накатаешь пробега.
СсылкаПожаловаться
За такие деньги она с вероятностью 90% убитая, и с вероятностью 100% у неё скручен пробег. 60т.км. за 10 лет это смешно. Да же ездить на ней исключительно в соседнюю булочную и по выходным вокруг гаража и то больше накатаешь пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас такое бывает. Город портовый. Продает один капитан. Он за десять лет года три в общем дома провел. А с его зарплатой в десятку бакинских в месяц, он не считается. Просто по соседски делает жест. Но я не имею этих денег. Забирает мой товарищ. Такие подарки у нас за частую бывают, но только надо знать моряка загран плаванья, и когда он собирается продать. Другой сосед взял 10-ку 2004 за 150 с пробегом 18 000км. Ну и от того что они стоят, лучше не становятся.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
У нас такое бывает. Город портовый. Продает один капитан. Он за десять лет года три в общем дома провел. А с его зарплатой в десятку бакинских в месяц, он не считается. Просто по соседски делает жест. Но я не имею этих денег. Забирает мой товарищ. Такие подарки у нас за частую бывают, но только надо знать моряка загран плаванья, и когда он собирается продать. Другой сосед взял 10-ку 2004 за 150 с пробегом 18 000км. Ну и от того что они стоят, лучше не становятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если у знакомых это отдельная история. Но сами понимаете что таких машин на рынке б.у. мизерная доля процента и они, как правило, продаются своим же знакомым, а не кому попало.
У отца знакомый по работе продаёт Витару 2006 года с пробегом 4000км, эта видара всю жизнь в гараже простояла, по скольку у человека постоянно были рабочие мерседесы и прочию люксы на которых он и ездил. Сейчас вот пытается за 750 продать её.))) Люди приходят, смотрят, не верят и уходят. Жду пока надоест и до 550 скинет. Тогда мож заберу у него.)))
СсылкаПожаловаться
zavhoz
У нас такое бывает. Город портовый. Продает один капитан. Он за десять лет года три в общем дома провел. А с его зарплатой в десятку бакинских в месяц, он не считается. Просто по соседски делает жест. Но я не имею этих денег. Забирает мой товарищ. Такие подарки у нас за частую бывают, но только надо знать моряка загран плаванья, и когда он собирается продать. Другой сосед взял 10-ку 2004 за 150 с пробегом 18 000км. Ну и от того что они стоят, лучше не становятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если пробег реальный, то странно, что машина стоит так дешево. Можно смело выставлять за 500, т.к. такого уровня машины от того что они стоят, не становятся лучше, но и не становятся хуже хуже. Конечно, если авто не стояло на открытой стоянке в морпорту :-)
СсылкаПожаловаться
Если пробег реальный, то странно, что машина стоит так дешево. Можно смело выставлять за 500, т.к. такого уровня машины от того что они стоят, не становятся лучше, но и не становятся хуже хуже. Конечно, если авто не стояло на открытой стоянке в морпорту :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это мы с тобой такие люди, что живем в реальном мире. А они чуточку нет. А ну поболтаться в море месяцами. Им не деньги нужны. Они тебе продадут, и с тобой же половину пропьют в кабаке. А вторую половину отдадут тебе, понимая, что насобирать эту сумму ты не мог. Значит залазил в долги. А потом вернешь в расрочку.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
З.Ы. Где местные "спецы" видели РАВ4 за 300 тыр - для меня загадка..

Хонда Си эР Ви за 300. 2000 год, пробег 60 000 км. Как думаешь нормально?.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СР-В 1999...2000 г.в. в хорошем состоянии заявляют за 350...400 тыр, но думаю, что можно торговаться, и сбивать с этой цены тысяч 20...40.

Пробега 60 т. у 10-летней машины (тем более, у такого джипа) быть не может. Для таких автомобилей реальный пробег колеблется от 150 (если ездили сугубо по городу) до 250 тыс, если практиковались активные выезды на природу, к родственникам в соседнюю область и т.п.

Но проблема Хонд не в большом пробеге, эти машина поразительно надежны и живучи (к японохламу они никакого отношения не имеют), а в стоимости их ремонта. Любой ремонт 10-летней Хонды будет стоить неоправданно дорого, - это и есть причина того, почему менее надежный РАВ4 (который, по табели о рангах, является прямым конкурентом СР-В) стоит дороже - т.к. его починит любой автослесарь подручным инструментом за копейки, и не нужно будет искать дорогой специализированный сервис.
СсылкаПожаловаться
Иванов
БУшные РАВы и СРВишки можно и дешевле купить, и пробеги бывают абсолютно разные, так что это не показатель, машина может быть убитой и при 5000 километрах. А слово убитое авто тоже многие умники странно воспринимают. Например если иметь ввиду ходовку, так перебирается она за день - два на новую, двигатель и трансмиссия тоже заменяемы и ремонтоспособны. Главная угроза, машина после серьезного ДТП (поцарапанное крыло угрозы для будущего авто не представляет) и элементарно ржавый кузов, чем многие японки всилу своего климата грешат.
СсылкаПожаловаться
Я у себя не слышал чтоб японка гнилая была
СсылкаПожаловаться
А в чём проблема права получить?
СсылкаПожаловаться
Зачем тебе полный привод?
СсылкаПожаловаться
Иванов
полный привод - крутая штука, он позволяет не задумываясь ехать там, где передний привод задумается, задний развернется. Все разговоры, мол я на своем заднем приводе хоть куда - бред. А учиться... пусть и учится на полном приводе. Это нормально.
СсылкаПожаловаться
Иванов
полный привод - крутая штука, он позволяет не задумываясь ехать там, где передний привод задумается, задний развернется. Все разговоры, мол я на своем заднем приводе хоть куда - бред. А учиться... пусть и учится на полном приводе. Это нормально.
СсылкаПожаловаться
Нормально учиться на любом приводе, если это происходит в автошколе.
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо!!!
RAV-4 просто замечательный автомобиль, как увидел, просто влюбился. На нем и остановлюсь
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru