Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выбрать автомобиль

Добрый день!
Мне 19 лет. Решил купить себе автомобиль. Прав нет, т е на нем и буду учиться. Я располагаю суммой 300 000р. Это предел.
Посоветуйте автомобиль, не дорогой в эксплуатации (я студент). Брать конечно же буду б у. Рассчитываю использовать около 5 лет.
Мне всегда нравились полноприводные, возможно ли такой найти?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
За эти деньги можно новую Нексию взять.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Proshkin
Я бы взял rav-4.пускай старенький авто но очень надёжный.сужу по своему опыту.
СсылкаПожаловаться
Blackberry
Равик очень хороший вариант.За такие деньги действительно можно подобрать в нормальном состоянии.Вот только без пра....нафига он тебе? Где же будешь учится? В гараже?
СсылкаПожаловаться
Юрий Цветков
Советую тебе начинать, с русских авто, если собираешся учиться.
Нах тебе такие деньги тратить на первое авто каторое у тебя отберут за управление автомобилем без водительского удостоверения:))
Когда прова получиш тогда уже и смотри!
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Учиться, мой друг, водить авто нужно в автошколе. А начинать ездить, лучше на нашей, штук 20-30 можно взять. Научишься на ВАЗу передвигаться, тогда тебе любая машина не проблема.
СсылкаПожаловаться
Michael
Нексия...
СсылкаПожаловаться
Юрий Цветков
Michael А что Нексия... полный привод? Если нет, нах....ему такая головоломка!? Проще взять туже "SAMARA" 2114-2115
СсылкаПожаловаться
Стас Болотов
Сначала права,затем авто.Иначе выходит через одно место.
СсылкаПожаловаться