29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите выбрать автомобиль

Добрый день!
Мне 19 лет. Решил купить себе автомобиль. Прав нет, т е на нем и буду учиться. Я располагаю суммой 300 000р. Это предел.
Посоветуйте автомобиль, не дорогой в эксплуатации (я студент). Брать конечно же буду б у. Рассчитываю использовать около 5 лет.
Мне всегда нравились полноприводные, возможно ли такой найти?
Никита Кудрявцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Виктор Максимов
За эти деньги можно новую Нексию взять.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Proshkin
Я бы взял rav-4.пускай старенький авто но очень надёжный.сужу по своему опыту.
СсылкаПожаловаться
Blackberry
Равик очень хороший вариант.За такие деньги действительно можно подобрать в нормальном состоянии.Вот только без пра....нафига он тебе? Где же будешь учится? В гараже?
СсылкаПожаловаться
Юрий Цветков
Советую тебе начинать, с русских авто, если собираешся учиться.
Нах тебе такие деньги тратить на первое авто каторое у тебя отберут за управление автомобилем без водительского удостоверения:))
Когда прова получиш тогда уже и смотри!
СсылкаПожаловаться
Michael
Нексия...
СсылкаПожаловаться
Юрий Цветков