Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать авто стоимостью до 600-650 тысяч рублей.

Здравствуйте! Прошу совета в выборе автомобиля. Три года поездила на Калине, брала новую из салона в 2010, теперь хочу продать, надоела - постоянные ремонты. В наличии есть 600-650 тысяч. Первый вопрос- что лучше взять подержанное авто: Тойоту Короллу. Шкоду Октавию, Мицубиши Лансер, или присмотреться к новому авто типа киа рио или хундай солярис.
Я сейчас больше склоняюсь к б/у авто. Какие более менее приличные марки можно взять за такие деньги? Надежные, двигатель 1.6-2.0, КПП для меня непринципиально автомат или механика. И еще большое значение имеет клиренс, чтоб уж не совсем по земле, так как есть потребность постоянно ездить по области, не в городе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
515
zzz zxcv
из этого списка Октавия лучше всего-королла не имеет ESP плюс стремный дизайн,а Лансер уж совсем убог во внутренней отделке.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
из этого списка Октавия лучше всего-королла не имеет ESP плюс стремный дизайн,а Лансер уж совсем убог во внутренней отделке.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
+++
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьми хендай элантра, просторный салон, нормальный клиренс (на дачу по кочкам и сугробам спокойно проходит), довольно тихая, мягкий ход, моей машине 4 года ни одной поломки, только масло меняла, на ТО последнем сказали что машина как новая до сих пор
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
из этого списка Октавия лучше всего-королла не имеет ESP плюс стремный дизайн,а Лансер уж совсем убог во внутренней отделке.
СсылкаПожаловаться
не связывайтесь ни с французами ,ни с корейцами.все это лишь красиво.надежность и приспособленность к россии-слабая.присмотритесь к немцам и к японцам.но японцы пустые и отделка дешевая.решать вам.мнений много.берите,что понравится.но решайте головой,а не эмоциями.
СсылкаПожаловаться
SERGEY ***
не связывайтесь ни с французами ,ни с корейцами.все это лишь красиво.надежность и приспособленность к россии-слабая.присмотритесь к немцам и к японцам.но японцы пустые и отделка дешевая.решать вам.мнений много.берите,что понравится.но решайте головой,а не эмоциями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да да не связывайся.. пускай у них имидж будит плохим... а то цены задерут еще...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
да да не связывайся.. пускай у них имидж будит плохим... а то цены задерут еще...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000!! )))...
СсылкаПожаловаться
Барабас
+1000!! )))...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью поддержу, езжу на флюенсе 4 года 60000 км проблем ни с движком, ни с вариатором, ни с ходовкой не было.
СсылкаПожаловаться
SERGEY ***
не связывайтесь ни с французами ,ни с корейцами.все это лишь красиво.надежность и приспособленность к россии-слабая.присмотритесь к немцам и к японцам.но японцы пустые и отделка дешевая.решать вам.мнений много.берите,что понравится.но решайте головой,а не эмоциями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чушь полная с бредом. В семье Киа Сид 2008 г с пробегом в 105 т.км-нареканий ноль и Меган..отлично всё. Раньше был Логан 7 года с пробегом в 115 т.км отличнейший авто, надёжный до безобразия. Не надо сказок и фантазий. Вы что-то от кого-то слышали, а я активно эксплуатирую эти машины.
СсылкаПожаловаться
Барабас
чушь полная с бредом. В семье Киа Сид 2008 г с пробегом в 105 т.км-нареканий ноль и Меган..отлично всё. Раньше был Логан 7 года с пробегом в 115 т.км отличнейший авто, надёжный до безобразия. Не надо сказок и фантазий. Вы что-то от кого-то слышали, а я активно эксплуатирую эти машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Плюсую.Пежо 308 2009 года- брал с пробегом,на сегодня общий пробег 83 тыс.км.- кроме расходников только замена помпы (болезнь их).Гоняю в хвост и гриву,не жалею,проблем и замечаний нет.Предрассудки по поводу не надежности французских авто.
СсылкаПожаловаться
Плюсую.Пежо 308 2009 года- брал с пробегом,на сегодня общий пробег 83 тыс.км.- кроме расходников только замена помпы (болезнь их).Гоняю в хвост и гриву,не жалею,проблем и замечаний нет.Предрассудки по поводу не надежности французских авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё Наполеону обиду простить не могут ))
СсылкаПожаловаться
Барабас
Всё Наполеону обиду простить не могут ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А фашистам 1941-1945 год простили! И японцам Порт Артур и Халкингол простили! Ой,ой,только немцы и японцы,все остальное....
СсылкаПожаловаться
А фашистам 1941-1945 год простили! И японцам Порт Артур и Халкингол простили! Ой,ой,только немцы и японцы,все остальное....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну...могить кой-кому француженка насолила)..Хто их знает. А ваще действительно смешно читать тех , кто на французах и не катался. То, что Рено дизеля делаю одни из лучших и ставят их на ниссан в часности..что ситро с БМВ вместе двигу разработали и на ситро ставят, а кузова какие красивые у них....да ну , чушь конечно пишут, то ли от зависти..то ли от не желания признавать очевидных фактов.
СсылкаПожаловаться
Барабас
ну...могить кой-кому француженка насолила)..Хто их знает. А ваще действительно смешно читать тех , кто на французах и не катался. То, что Рено дизеля делаю одни из лучших и ставят их на ниссан в часности..что ситро с БМВ вместе двигу разработали и на ситро ставят, а кузова какие красивые у них....да ну , чушь конечно пишут, то ли от зависти..то ли от не желания признавать очевидных фактов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
полностью согласен взял мегана 2 дизеля европеец 07г. долго выбирал среди б\у но он очень понравился потом сомневался насчет дизеля но машиной очень доволен зимой при -35 заводится без проблем и опций куча среди своего класса по цене не найти но выбирать дело хозяйское
СсылкаПожаловаться
Анвар
полностью согласен взял мегана 2 дизеля европеец 07г. долго выбирал среди б\у но он очень понравился потом сомневался насчет дизеля но машиной очень доволен зимой при -35 заводится без проблем и опций куча среди своего класса по цене не найти но выбирать дело хозяйское
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так у Рено с Ниссан разделение по разработке ДВС. Ниссан делает бенз, а Рено дизеля. Да в том то и дело, что люди слушают всякие сказки с небылицами и усиленно в них верят. Как говорится-"А Васька слушает да ест!" )..Пусть умиляются над своими сказками, а мы эти машины эксплуатируем ежедневно и по полной.Нам более о них известно чем тем кто слухами питается.
СсылкаПожаловаться
Барабас
чушь полная с бредом. В семье Киа Сид 2008 г с пробегом в 105 т.км-нареканий ноль и Меган..отлично всё. Раньше был Логан 7 года с пробегом в 115 т.км отличнейший авто, надёжный до безобразия. Не надо сказок и фантазий. Вы что-то от кого-то слышали, а я активно эксплуатирую эти машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точняк!!! как всегда любители японцев и немцев вставляют 5 копеек!
СсылкаПожаловаться
SERGEY ***
не связывайтесь ни с французами ,ни с корейцами.все это лишь красиво.надежность и приспособленность к россии-слабая.присмотритесь к немцам и к японцам.но японцы пустые и отделка дешевая.решать вам.мнений много.берите,что понравится.но решайте головой,а не эмоциями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, я здесь общаюсь ). Какой ещё метал плохой ? .У меня Меган полностью оцинкован, а на сиде 8 года ни одного жучка нет, Бросьте вы фантазировать.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Сергей, я здесь общаюсь ). Какой ещё метал плохой ? .У меня Меган полностью оцинкован, а на сиде 8 года ни одного жучка нет, Бросьте вы фантазировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да да, мне все рассказывали какой меган плохой, и надо брать Мазда 3, ездил 4года и все ждал когда же сыпаться будет, а он сцуго не ломался, только раз в год на ТО заезжал и с обезьяньей ловкостью менял постоянно перегорающуюю левую лампочку ближнего света, единственное при -20 и более долго салон прогревался. потом довелось прокатиться на матрехе, показалось не лучше отцовской девятки) не разбили бы мне новую флюху, так и ездил бы на ней)
СсылкаПожаловаться
Да да, мне все рассказывали какой меган плохой, и надо брать Мазда 3, ездил 4года и все ждал когда же сыпаться будет, а он сцуго не ломался, только раз в год на ТО заезжал и с обезьяньей ловкостью менял постоянно перегорающуюю левую лампочку ближнего света, единственное при -20 и более долго салон прогревался. потом довелось прокатиться на матрехе, показалось не лучше отцовской девятки) не разбили бы мне новую флюху, так и ездил бы на ней)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О как))...Вот и я катаюсь и не нарадуюсь, кайф полный от передвижения на этом диване ).Кстати с момента покупки (декабрь 11 г) ещё не поменял ни одной лампочки.
СсылкаПожаловаться
Барабас
О как))...Вот и я катаюсь и не нарадуюсь, кайф полный от передвижения на этом диване ).Кстати с момента покупки (декабрь 11 г) ещё не поменял ни одной лампочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я брал новым в 2008г, рейстайловый, с решенной проблемой фазика)) но лампочку менял 8раз, наловчился менять не снимая колеса))
СсылкаПожаловаться
Я брал новым в 2008г, рейстайловый, с решенной проблемой фазика)) но лампочку менял 8раз, наловчился менять не снимая колеса))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это что за качерга, колесо снять чтобы лампочку заменить. Это не авто.
СсылкаПожаловаться
это что за качерга, колесо снять чтобы лампочку заменить. Это не авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Подкапотное пространство компактное, в угоду просторному салону, ничего в этом страшного нет.
СсылкаПожаловаться
это что за качерга, колесо снять чтобы лампочку заменить. Это не авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это что за качерга, колесо снять чтобы лампочку заменить. Это не авто.

Ну это не аргумент ни разу. На Astra H лампу ближнего света попробуйте поменять - будете по локоть в грязи через подкрылок лезть. А Пассат B5+, в нем вообще чуть ли не фары демонтировать надо. Этим многие машины 2000-х грешили.
СсылкаПожаловаться
Алексей
это что за качерга, колесо снять чтобы лампочку заменить. Это не авто.

Ну это не аргумент ни разу. На Astra H лампу ближнего света попробуйте поменять - будете по локоть в грязи через подкрылок лезть. А Пассат B5+, в нем вообще чуть ли не фары демонтировать надо. Этим многие машины 2000-х грешили.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не то, что фару - там бампер снимать надо)
СсылкаПожаловаться
это что за качерга, колесо снять чтобы лампочку заменить. Это не авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это что за качерга, колесо снять чтобы лампочку заменить. Это не авто.

На мазде 6 чтоб поменять лампочку слева нужно иметь пальцы пианиста, поначалу все руки разодраны были при замене лампочки, да и сейчас этот процесс не очень нравится.
СсылкаПожаловаться
Барабас
О как))...Вот и я катаюсь и не нарадуюсь, кайф полный от передвижения на этом диване ).Кстати с момента покупки (декабрь 11 г) ещё не поменял ни одной лампочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ыыыы , я тоже на французском диване передвигаюсь...
СсылкаПожаловаться
Ыыыы , я тоже на французском диване передвигаюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
О..нашего полку прибыло).
Как ощущения от дивана ?))
СсылкаПожаловаться
Барабас
О..нашего полку прибыло).
Как ощущения от дивана ?))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
408 пыж ( 10 тыс. пробега ) , всем радует ( на первом французе 130 тыс пробега ) - только плановое ТО.
СсылкаПожаловаться
408 пыж ( 10 тыс. пробега ) , всем радует ( на первом французе 130 тыс пробега ) - только плановое ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот так как-то )...и попробуй пойди тебя переубеди , что они делают машины менее достойные чем япы иль немцы))...Одни болтают о каком-то мнимом преимуществе, а другие уверенно и каждый день используют эти аппараты) У самого уже второй француз и нареканий-ноль)
СсылкаПожаловаться
SERGEY ***
не связывайтесь ни с французами ,ни с корейцами.все это лишь красиво.надежность и приспособленность к россии-слабая.присмотритесь к немцам и к японцам.но японцы пустые и отделка дешевая.решать вам.мнений много.берите,что понравится.но решайте головой,а не эмоциями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати про Сид 8 года ща на рынке у нас вторичным начинается от 400 т.р это 1,4 (109л.с). Улетают машины , как горячие пирожки. Ещё раз ва заявляю, что вы меньше слухам верьте и бла-блайству людей которые и машину то не юзали. Просьба к вам,давайте здесь общаться , а не в личке.
СсылкаПожаловаться
SERGEY ***
не связывайтесь ни с французами ,ни с корейцами.все это лишь красиво.надежность и приспособленность к россии-слабая.присмотритесь к немцам и к японцам.но японцы пустые и отделка дешевая.решать вам.мнений много.берите,что понравится.но решайте головой,а не эмоциями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери гольфа и не прогадаеш
СсылкаПожаловаться
SERGEY ***
не связывайтесь ни с французами ,ни с корейцами.все это лишь красиво.надежность и приспособленность к россии-слабая.присмотритесь к немцам и к японцам.но японцы пустые и отделка дешевая.решать вам.мнений много.берите,что понравится.но решайте головой,а не эмоциями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чушь пишешь, про французов и корейцев, приспособленность к России у них ни чем не хуже немцев и япов, сам то ездил или слышал от друзей.
СсылкаПожаловаться
SERGEY ***
не связывайтесь ни с французами ,ни с корейцами.все это лишь красиво.надежность и приспособленность к россии-слабая.присмотритесь к немцам и к японцам.но японцы пустые и отделка дешевая.решать вам.мнений много.берите,что понравится.но решайте головой,а не эмоциями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рено символ 70000 км - не подвел ни разу
СсылкаПожаловаться
Рено символ 70000 км - не подвел ни разу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хонда Лого -227000 км, езжу и не парюсь!!!!Берите хонду, и больше ни на каких других машинах ездить не захотите никогда, машина просто НЕУБИВАЕМАЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
SERGEY ***
не связывайтесь ни с французами ,ни с корейцами.все это лишь красиво.надежность и приспособленность к россии-слабая.присмотритесь к немцам и к японцам.но японцы пустые и отделка дешевая.решать вам.мнений много.берите,что понравится.но решайте головой,а не эмоциями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.Берите Немца.Фольцваген Поло.И вы женшина а там руль в двух плоскостях регулируется.
СсылкаПожаловаться
Михаил.
Согласен.Берите Немца.Фольцваген Поло.И вы женшина а там руль в двух плоскостях регулируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы внём сидели не машина-убогость,особенно посадка)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть