Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы
Правила форума

помогите выбрать авто работающей студентке

Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
Помогите выбрать авто работающей студентке. сейчас являюсь счастливой хозяйкой шевроле спарк 2006 г.в., за 2 года владения на сервисе была только раз - сменила колодки и масло. Однако, машинку настала пора менять, вопрос - на что?
Бюджет - 650 тыс. С новыми все понятно, говорено уже 300 раз - круз, солярис, рио, поло ну и т.д.
Что посоветуете из б.у. до 2 лет и есть ли вообще смысл связываться?
из требований - умеренный расход (до 10 л. по городу) и надежность
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
. .
Кароллу из бу
СсылкаПожаловаться
ТАБАСАРАН
нихрена себе.за два года 1 раз масла меняла? интересно а сколко наездила за это время?
СсылкаПожаловаться
Мария Кедрова
машина мне нужна, чтобы ездить по маршруту дом- универ - работа -дом, всего за день около 30 км.
основные требования к авто - умеренный расход (до 10 л. по городу) и надежность (да-да, мне очень понравилось появляться на сервисе раз в год для диагностики:)))
насчет новая vs б.у я в замешательстве
новая она и есть новая, хотя и там не исключены проблемы
но есть одно большое НО! каско с моим стажем на авто за такую сумму обойдется в 70-120 тыс.
или не стоит страховать?
поэтому и спрашиваю, что лучше - новая или годовалая/двухлетка?
б.у. я в каско страховать точно не буду
пы.сы у спарка суммарный пробег - 92 тыс., из них я наездила около 50
СсылкаПожаловаться
Мария Кедрова
машина мне нужна, чтобы ездить по маршруту дом- универ - работа -дом, всего за день около 30 км.
основные требования к авто - умеренный расход (до 10 л. по городу) и надежность (да-да, мне очень понравилось появляться на сервисе раз в год для диагностики:)))
насчет новая vs б.у я в замешательстве
новая она и есть новая, хотя и там не исключены проблемы
но есть одно большое НО! каско с моим стажем на авто за такую сумму обойдется в 70-120 тыс.
или не стоит страховать?
поэтому и спрашиваю, что лучше - новая или годовалая/двухлетка?
б.у. я в каско страховать точно не буду
пы.сы у спарка суммарный пробег - 92 тыс., из них я наездила около 50
СсылкаПожаловаться
за 50 тыс км 1 раз масло сменили???
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
триста первый раз, бери только новую, любую из перечисленных.
СсылкаПожаловаться
Мария Кедрова
стаж 2 года
каско на опель аcтра GTC - 92 тыс.
на шевроле круз - 69 тыс.
масло незадолго до продажи менял прежний хозяин на 40 с небольшим тыс.
потом меняла я вместе с фильтром (пробег не помню)
сейчас собираюсь еще раз
из опыта владения спарком поняла, что б.у - это не так страшно. зато, например, годовалый крузак почти на 100 тыс дешевле нового.
да и выбор из б.у. побольше
к тому же этого эконом класса сейчас на дорогах как грязи, продавать, думаю, будет сложно
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
да стебается телка , за 25 тыщ меняет масло , пофантозировать привелила
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
да стебается телка , за 25 тыщ меняет масло , пофантозировать привелила
СсылкаПожаловаться
уважаемый, повежливее
телкой жену свою/подругу будете называть
вопрос я задала по поводу новой машины
техническое состояние моей старенькой пусть заботит меня, но никак не вас
тема о другом
СсылкаПожаловаться
Мария Кедрова
ага, вот такое каско
и это еще по-божески т.к. страхователь - вообще какая-то малоизвестная контора
страховать крузак в РЕСО, россгосрахе и тому подобных компаниях выходит от 110 до 140 тыс.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
берите новую и популярную в своём регионе
б/у неизвестно как эксплуатировали и всё зависит от везения
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может не менять пока шило на мыло?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может не менять пока шило на мыло?
СсылкаПожаловаться
Может не менять пока шило на мыло?

в смысле шило на мыло?
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванов
за 650тыс полно новых авто, круз,рио,солярис, рено меган-флюенс, ситроен С4, фокус, астра, берите любую что нравится. смысл б/у ? только если уже уже мондео, пассат B6, шкода откавия 1.8t....можно добавить тыщ 100 и взяь мерс w211 e200-230 ))))) но конечно не 2года, а четыре)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вы,Мария,слишком уверены в машинке бу,так как у вас был положительный опыт владения,но это единичный случай и обольщаться не нужно. Новое с гарантией с определённой наличностью на руках - зачем рисковать с бу. А экономичный авто вы не найдёте в таком бюджете (даже бу)- меньше мощность -больше тапок в пол не решение экономичности. Приблизительно все машинки одинаковы в расходах в своём классе -только основной расход в вашей голове: как будете водить,пользоваться климатом,какие шины,бензин и многое другое. Конечно спарк-матиз экономичны,но зачем возвращаться в прошлое?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вы,Мария,слишком уверены в машинке бу,так как у вас был положительный опыт владения,но это единичный случай и обольщаться не нужно. Новое с гарантией с определённой наличностью на руках - зачем рисковать с бу. А экономичный авто вы не найдёте в таком бюджете (даже бу)- меньше мощность -больше тапок в пол не решение экономичности. Приблизительно все машинки одинаковы в расходах в своём классе -только основной расход в вашей голове: как будете водить,пользоваться климатом,какие шины,бензин и многое другое. Конечно спарк-матиз экономичны,но зачем возвращаться в прошлое?
СсылкаПожаловаться
хм,ты не перестаёшь меня удивлять малыш!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вы,Мария,слишком уверены в машинке бу,так как у вас был положительный опыт владения,но это единичный случай и обольщаться не нужно. Новое с гарантией с определённой наличностью на руках - зачем рисковать с бу. А экономичный авто вы не найдёте в таком бюджете (даже бу)- меньше мощность -больше тапок в пол не решение экономичности. Приблизительно все машинки одинаковы в расходах в своём классе -только основной расход в вашей голове: как будете водить,пользоваться климатом,какие шины,бензин и многое другое. Конечно спарк-матиз экономичны,но зачем возвращаться в прошлое?
СсылкаПожаловаться
ну может ей повезет найдет гольф блю моушен из германии пригнаный....
СсылкаПожаловаться
Артём Волков
Корсу новую, для девушки самое то.
СсылкаПожаловаться
ТАТЬЯНА ОРЛОВА
Астру,Корсу,Фольсваген,октавию,тойоту,ниссан и т.д.
СсылкаПожаловаться
ТАТЬЯНА ОРЛОВА
Астру,Корсу,Фольсваген,октавию,тойоту,ниссан и т.д.
СсылкаПожаловаться
я не могу сказать, что только на основании владения спарком я рассматриваю вариант того, что бэушная машина может оказаться хорошей и беспроблемной
просто как-то так повелось в моей семье, у друзей, что всегда брали б.у. ввиду ограниченности в средствах и все было нормально
но, наверное, действительно лучше новую раз бюджет позволяет...
всем спасибо за помощь и комментарии
СсылкаПожаловаться
Макс
Лифан Смайли. Дешёвая, красивая, прикольная. Сам бы купил такую жене, только она водить не умеет.:)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Тойота Аурис б/у на механике и будет вам счастье, экономичная и надежная даже в 3-х летнем возрасте.
СсылкаПожаловаться
А.Ватанен
Октавию бери. За эти деньги очень приличный вариант. Неугоняема, соотв. страховка будет не шибко дорогая. Сервис адекватный, стоимость ТО умеренная
СсылкаПожаловаться
Serdgio
Вот сюда зайдите и посмотрите
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=1...

почитайте форум и думаю сделаете правильный выбор))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru