Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать авто из следуюшего списка

Привет!

1. Ford Focus
2. V Polo Sedan
3. V Golf
4. Kia Rio хэтчбек\седан
5. Opel Astra
6. Nissan Almera (Российское производство)
7. Chevrolet Aveo
8. Ваш вариант "нового" автомобиля (выпуск 2012\13 г.г. (бюджет до 550 000).
Базик комплектация
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
153
9. Skoda Octavia
10. Skoda Fabia
11. Reno Duster
СсылкаПожаловаться
9. Skoda Octavia
10. Skoda Fabia
11. Reno Duster
СсылкаПожаловаться
дастер за 550 не купишь пора бы цены знать а не рекламе доверять понял ??
СсылкаПожаловаться
дастер за 550 не купишь пора бы цены знать а не рекламе доверять понял ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дастер за 550 не купишь пора бы цены знать а не рекламе доверять понял ??

есть сэр, так точно сэр.
СсылкаПожаловаться
дастер за 550 не купишь пора бы цены знать а не рекламе доверять понял ??

есть сэр, так точно сэр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне нравится номер 3...
СсылкаПожаловаться
дастер за 550 не купишь пора бы цены знать а не рекламе доверять понял ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дастер за 550 не купишь пора бы цены знать а не рекламе доверять понял ??
Здесь почти ничего за 550 не купишь.за 550 можно взять пожалуй ,Авео и Рио а так добавил бы Круз и за 600 рекомендовал бы Сузуки SX4 передний привод
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
дастер за 550 не купишь пора бы цены знать а не рекламе доверять понял ??
Здесь почти ничего за 550 не купишь.за 550 можно взять пожалуй ,Авео и Рио а так добавил бы Круз и за 600 рекомендовал бы Сузуки SX4 передний привод
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 600 круз самая база, даже кондея нет
СсылкаПожаловаться
9. Skoda Octavia
10. Skoda Fabia
11. Reno Duster
СсылкаПожаловаться
Kia Rio комплектация люкс 549000 и будет тебе счастье!!! Тестил рио 1.4 с V Polo Sedan киря намного лучше понравилась, в итоге взял рио люкс 1,6 123 л.с., 92 бензин и нормальная комплектация, поло в сравнении с кирей овощ. Друг у которого поло прокатившись на моей рио осознал свою ошибку, загрустил, так что тест драйв при выборе авто нужен!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да, по данным производителя динамика почти одинаковая, но по ощущениям мне рио лучше понравился и товарищ на поло отметил в рио лучшую звукоизоляцию и более комфортную подвеску, а так я хотел шкоду рапид, но не дождался о чем не жалею.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В корейцах кроме хорошего качества привлекает много приятных мелочей за те же деньги: АИ-92, цепь ГРМ, гарантия 5 лет или 150000, нет доплаты за цвет, кондей есть во всех комплектациях и еще есть не существенные плюсы типа отсутствия буграи на полу в заднем ряду, в поло мне не нравятся какие то шланги видимо тормозные висят перед задними колесами, кстати в рио все тормоза дисковые.
СсылкаПожаловаться
В корейцах кроме хорошего качества привлекает много приятных мелочей за те же деньги: АИ-92, цепь ГРМ, гарантия 5 лет или 150000, нет доплаты за цвет, кондей есть во всех комплектациях и еще есть не существенные плюсы типа отсутствия буграи на полу в заднем ряду, в поло мне не нравятся какие то шланги видимо тормозные висят перед задними колесами, кстати в рио все тормоза дисковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у поло тоже цепь.
Это тросы ручника висят.
СсылкаПожаловаться
у поло тоже цепь.
Это тросы ручника висят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне как то не очень это нравиться не очень красиво и есть чувство что их может вырвать на наших дорогах, еще такой же атавизм у опелей есть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
подвеска в поло (как по мне) так вообще дерево, учился на поло, в семье корола 4 года, разница большая
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
дада ясен пень, она и дороже
но машине 10 лет пробег большой а все равно мягче
СсылкаПожаловаться
Да, по данным производителя динамика почти одинаковая, но по ощущениям мне рио лучше понравился и товарищ на поло отметил в рио лучшую звукоизоляцию и более комфортную подвеску, а так я хотел шкоду рапид, но не дождался о чем не жалею.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто на четырёхступке АКПП рио больше газует - по этому и кажется, что он резвее.
СсылкаПожаловаться
Kia Rio комплектация люкс 549000 и будет тебе счастье!!! Тестил рио 1.4 с V Polo Sedan киря намного лучше понравилась, в итоге взял рио люкс 1,6 123 л.с., 92 бензин и нормальная комплектация, поло в сравнении с кирей овощ. Друг у которого поло прокатившись на моей рио осознал свою ошибку, загрустил, так что тест драйв при выборе авто нужен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Kia Rio комплектация люкс 549000 и будет тебе счастье!!! Тестил рио 1.4 с V Polo Sedan киря намного лучше понравилась, в итоге взял рио люкс 1,6 123 л.с., 92 бензин и нормальная комплектация, поло в сравнении с кирей овощ. Друг у которого поло прокатившись на моей рио осознал свою ошибку, загрустил, так что тест драйв при выборе авто нужен!
Соляра и Риа машины не айс,косяк по задней подвеске не устранили,замена на более жесткие стойки всего лишь на мой взгляд полумера,за15000-20000 км пробега стойки прослабнут и виляние хвостом вернётся,по сервису слышал ребята сервисмены говорили что передние подвески слабоваты у них сыпятся довольно часто,траблы со стартером бывают,а оффициалы сейчас лишака цены на сервис загнули,так что думаю поло все же по предпочтительнее будет,хотя и сам не его фанат,далее насчёт управляемости рио и соляра точно не супер - пупер за стареньким ланцером 9 по средней убитости дороге не смог мой друг угнаться на 140-160 км\ч,на волнах мотает так что не до гонок -в полосе бы удержаться,задняя балка о себе постоянно напоминает,так что слишком уж не расписывай тут эти поделки эконом класса для Китая.Индии и России,да и по мне ценына них завышены100%- красная цена им 400-450 тыр на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Kia Rio комплектация люкс 549000 и будет тебе счастье!!! Тестил рио 1.4 с V Polo Sedan киря намного лучше понравилась, в итоге взял рио люкс 1,6 123 л.с., 92 бензин и нормальная комплектация, поло в сравнении с кирей овощ. Друг у которого поло прокатившись на моей рио осознал свою ошибку, загрустил, так что тест драйв при выборе авто нужен!
Соляра и Риа машины не айс,косяк по задней подвеске не устранили,замена на более жесткие стойки всего лишь на мой взгляд полумера,за15000-20000 км пробега стойки прослабнут и виляние хвостом вернётся,по сервису слышал ребята сервисмены говорили что передние подвески слабоваты у них сыпятся довольно часто,траблы со стартером бывают,а оффициалы сейчас лишака цены на сервис загнули,так что думаю поло все же по предпочтительнее будет,хотя и сам не его фанат,далее насчёт управляемости рио и соляра точно не супер - пупер за стареньким ланцером 9 по средней убитости дороге не смог мой друг угнаться на 140-160 км\ч,на волнах мотает так что не до гонок -в полосе бы удержаться,задняя балка о себе постоянно напоминает,так что слишком уж не расписывай тут эти поделки эконом класса для Китая.Индии и России,да и по мне ценына них завышены100%- красная цена им 400-450 тыр на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А поло сделали для крутых парней из России? тоже бюджетный вариант для стран третьего мира. По поводу надежности обратите внимание, что сейчас и законодатели автомоды не делают так называемых движков милионников, японскую технику не найдешь, а было время их аппаратура была с гарантией 10-20 лет, а сейчас переходят на принцип быстрее сломается, быстрее купят новое и производителю счастье!!!
СсылкаПожаловаться
А поло сделали для крутых парней из России? тоже бюджетный вариант для стран третьего мира. По поводу надежности обратите внимание, что сейчас и законодатели автомоды не делают так называемых движков милионников, японскую технику не найдешь, а было время их аппаратура была с гарантией 10-20 лет, а сейчас переходят на принцип быстрее сломается, быстрее купят новое и производителю счастье!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А поло сделали для крутых парней из России? тоже бюджетный вариант для стран третьего мира. По поводу надежности обратите внимание, что сейчас и законодатели автомоды не делают так называемых движков милионников, японскую технику не найдешь, а было время их аппаратура была с гарантией 10-20 лет, а сейчас переходят на принцип быстрее сломается, быстрее купят новое и производителю счастье!!!
И Поло по мне переоценен-должен за те же деньги что я выше указывал продаваться,далее по поводу "миллионников" корейцев точно не встречал,но на Тойоту и Фолькс пару раз медиа ссылались насчет пробега в миллион,Поло седан сделан на платформе европейского Поло,а на какой платформе сделаны Рио и Соляра? Там даже от старого Ланцера (Акцент ростовской сборки) ничего не осталось,кстати прокатитесь как нибудь на Акценте со 102 сильным моторчиком-внешне убогая машинка .а по факту рулится даже лучше чем рио)))
Да кстати вопрос на засыпку-что за катки на заводе поставили на Ваш Рио? посмотрите на их тесты и думаю их результаты будут ниже среднего.а от катков управляемость ну очень сильно зависит
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
А поло сделали для крутых парней из России? тоже бюджетный вариант для стран третьего мира. По поводу надежности обратите внимание, что сейчас и законодатели автомоды не делают так называемых движков милионников, японскую технику не найдешь, а было время их аппаратура была с гарантией 10-20 лет, а сейчас переходят на принцип быстрее сломается, быстрее купят новое и производителю счастье!!!
И Поло по мне переоценен-должен за те же деньги что я выше указывал продаваться,далее по поводу "миллионников" корейцев точно не встречал,но на Тойоту и Фолькс пару раз медиа ссылались насчет пробега в миллион,Поло седан сделан на платформе европейского Поло,а на какой платформе сделаны Рио и Соляра? Там даже от старого Ланцера (Акцент ростовской сборки) ничего не осталось,кстати прокатитесь как нибудь на Акценте со 102 сильным моторчиком-внешне убогая машинка .а по факту рулится даже лучше чем рио)))
Да кстати вопрос на засыпку-что за катки на заводе поставили на Ваш Рио? посмотрите на их тесты и думаю их результаты будут ниже среднего.а от катков управляемость ну очень сильно зависит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имел в виду общую тенденцию к уменьшению времени эксплуатации любой продукции. Насчет рулежки, я между этими машинами разницы не почувствовал, на счет плохой задней подвески слышал про это только в СМИ, кстати товарищ у которого самая простая комплектация и машина первых партий то же ничего плохого про подвеску не говорил. Про катки, рио идет на кумхо, до этого у меня был гетц, шел тоже на кумхо, вопросов к резине не было и думаю не будет, а вообще я бы понял вопрос про резину, если бы на поло ставили мичлен или нокиан, а то кама-евро, не думаю, что она лучше кумхо, для гонщиков надо и машину тогда другую.
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
А поло сделали для крутых парней из России? тоже бюджетный вариант для стран третьего мира. По поводу надежности обратите внимание, что сейчас и законодатели автомоды не делают так называемых движков милионников, японскую технику не найдешь, а было время их аппаратура была с гарантией 10-20 лет, а сейчас переходят на принцип быстрее сломается, быстрее купят новое и производителю счастье!!!
И Поло по мне переоценен-должен за те же деньги что я выше указывал продаваться,далее по поводу "миллионников" корейцев точно не встречал,но на Тойоту и Фолькс пару раз медиа ссылались насчет пробега в миллион,Поло седан сделан на платформе европейского Поло,а на какой платформе сделаны Рио и Соляра? Там даже от старого Ланцера (Акцент ростовской сборки) ничего не осталось,кстати прокатитесь как нибудь на Акценте со 102 сильным моторчиком-внешне убогая машинка .а по факту рулится даже лучше чем рио)))
Да кстати вопрос на засыпку-что за катки на заводе поставили на Ваш Рио? посмотрите на их тесты и думаю их результаты будут ниже среднего.а от катков управляемость ну очень сильно зависит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на рио и солярис китайскую или корейскую резину ставят,а на поло вообще кама стоит
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Kia Rio комплектация люкс 549000 и будет тебе счастье!!! Тестил рио 1.4 с V Polo Sedan киря намного лучше понравилась, в итоге взял рио люкс 1,6 123 л.с., 92 бензин и нормальная комплектация, поло в сравнении с кирей овощ. Друг у которого поло прокатившись на моей рио осознал свою ошибку, загрустил, так что тест драйв при выборе авто нужен!
Соляра и Риа машины не айс,косяк по задней подвеске не устранили,замена на более жесткие стойки всего лишь на мой взгляд полумера,за15000-20000 км пробега стойки прослабнут и виляние хвостом вернётся,по сервису слышал ребята сервисмены говорили что передние подвески слабоваты у них сыпятся довольно часто,траблы со стартером бывают,а оффициалы сейчас лишака цены на сервис загнули,так что думаю поло все же по предпочтительнее будет,хотя и сам не его фанат,далее насчёт управляемости рио и соляра точно не супер - пупер за стареньким ланцером 9 по средней убитости дороге не смог мой друг угнаться на 140-160 км\ч,на волнах мотает так что не до гонок -в полосе бы удержаться,задняя балка о себе постоянно напоминает,так что слишком уж не расписывай тут эти поделки эконом класса для Китая.Индии и России,да и по мне ценына них завышены100%- красная цена им 400-450 тыр на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полный бред... У меня Рио- пробег 80000 никаких проблем не было, кроме стука в задней части подвески ...Приезжал на сервисы- никто ничего не находил ...Пришлось искать причину самому... Вынимал все из багажника, ездил с открытым богажником., все равно стучало....)))))))))) Пока случайно не дернул за бампер, оказалась когда на сервисе его снимали для обработки металла, забыли прикруттить нормально болты , что и было источником шума....По поводу подвески- она будет не айс- если ставить диски 16-17 дюймов, вот тогда начнут мозги компасировать плавающие сайлентблоки, а с 15 радиусом можно ловить все калдобины- и с подвеской никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Kia Rio комплектация люкс 549000 и будет тебе счастье!!! Тестил рио 1.4 с V Polo Sedan киря намного лучше понравилась, в итоге взял рио люкс 1,6 123 л.с., 92 бензин и нормальная комплектация, поло в сравнении с кирей овощ. Друг у которого поло прокатившись на моей рио осознал свою ошибку, загрустил, так что тест драйв при выборе авто нужен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хороший вариант
СсылкаПожаловаться
9. Skoda Octavia
10. Skoda Fabia
11. Reno Duster
СсылкаПожаловаться
Выберу ту, у которой багажник больше и богаче комплектация. Мощность движка и динамические характеристики, интересуют в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
9. Skoda Octavia
10. Skoda Fabia
11. Reno Duster
СсылкаПожаловаться
Дастер в норм. комплектации за эти деньги не получишь :( или гольф или астру.
СсылкаПожаловаться
А чё, гольф можно за 550 взять?
СсылкаПожаловаться
А чё, гольф можно за 550 взять?
СсылкаПожаловаться
А чё, гольф можно за 550 взять?
+1
Аналогичный вопрос про астру...
СсылкаПожаловаться
piloterist
А чё, гольф можно за 550 взять?
+1
Аналогичный вопрос про астру...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и фокус, по большому счёту. За 550 это не фокус.
СсылкаПожаловаться
Да и фокус, по большому счёту. За 550 это не фокус.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да весь С класс за 550 000 это не С класс, если так рассудить
Фокус, Гольф ,Шкода, Астра отпадают из списка
СсылкаПожаловаться
Да весь С класс за 550 000 это не С класс, если так рассудить
Фокус, Гольф ,Шкода, Астра отпадают из списка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да...
СсылкаПожаловаться
Да весь С класс за 550 000 это не С класс, если так рассудить
Фокус, Гольф ,Шкода, Астра отпадают из списка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фабия остается, отпадает октавия. Её по-моему даже в минималке нет за 550.
Из оставшихся:
РИО
ПОЛУСЕДАН
ФАБИЯ
АВЕО
+ новый гробик от шевроле, забыл как его звать
СсылкаПожаловаться
piloterist
Фабия остается, отпадает октавия. Её по-моему даже в минималке нет за 550.
Из оставшихся:
РИО
ПОЛУСЕДАН
ФАБИЯ
АВЕО
+ новый гробик от шевроле, забыл как его звать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кобальт)))
СсылкаПожаловаться
Да весь С класс за 550 000 это не С класс, если так рассудить
Фокус, Гольф ,Шкода, Астра отпадают из списка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да весь С класс за 550 000 это не С класс, если так рассудитьФокус, Гольф ,Шкода, Астра отпадают из списка

Круз можно взять за 550 тыр.Круз по сути та же Астра-на той же платформе делается,знаю точно друг по моему за 505 по акции 3 недели назад Круз с кондеем купил
СсылкаПожаловаться
piloterist
А чё, гольф можно за 550 взять?
+1
Аналогичный вопрос про астру...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опель астра фэмели хэтч можно купить со скидкой..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru