Помогите выбрать авто из следуюшего списка
Привет!
1. Ford Focus
2. V Polo Sedan
3. V Golf
4. Kia Rio хэтчбек\седан
5. Opel Astra
6. Nissan Almera (Российское производство)
7. Chevrolet Aveo
8. Ваш вариант "нового" автомобиля (выпуск 2012\13 г.г. (бюджет до 550 000).
Базик комплектация
10. Skoda Fabia
11. Reno Duster
10. Skoda Fabia
11. Reno Duster
есть сэр, так точно сэр.
есть сэр, так точно сэр.
Здесь почти ничего за 550 не купишь.за 550 можно взять пожалуй ,Авео и Рио а так добавил бы Круз и за 600 рекомендовал бы Сузуки SX4 передний привод
Здесь почти ничего за 550 не купишь.за 550 можно взять пожалуй ,Авео и Рио а так добавил бы Круз и за 600 рекомендовал бы Сузуки SX4 передний привод
10. Skoda Fabia
11. Reno Duster
Это тросы ручника висят.
Это тросы ручника висят.
но машине 10 лет пробег большой а все равно мягче
Соляра и Риа машины не айс,косяк по задней подвеске не устранили,замена на более жесткие стойки всего лишь на мой взгляд полумера,за15000-20000 км пробега стойки прослабнут и виляние хвостом вернётся,по сервису слышал ребята сервисмены говорили что передние подвески слабоваты у них сыпятся довольно часто,траблы со стартером бывают,а оффициалы сейчас лишака цены на сервис загнули,так что думаю поло все же по предпочтительнее будет,хотя и сам не его фанат,далее насчёт управляемости рио и соляра точно не супер - пупер за стареньким ланцером 9 по средней убитости дороге не смог мой друг угнаться на 140-160 км\ч,на волнах мотает так что не до гонок -в полосе бы удержаться,задняя балка о себе постоянно напоминает,так что слишком уж не расписывай тут эти поделки эконом класса для Китая.Индии и России,да и по мне ценына них завышены100%- красная цена им 400-450 тыр на мой взгляд
Соляра и Риа машины не айс,косяк по задней подвеске не устранили,замена на более жесткие стойки всего лишь на мой взгляд полумера,за15000-20000 км пробега стойки прослабнут и виляние хвостом вернётся,по сервису слышал ребята сервисмены говорили что передние подвески слабоваты у них сыпятся довольно часто,траблы со стартером бывают,а оффициалы сейчас лишака цены на сервис загнули,так что думаю поло все же по предпочтительнее будет,хотя и сам не его фанат,далее насчёт управляемости рио и соляра точно не супер - пупер за стареньким ланцером 9 по средней убитости дороге не смог мой друг угнаться на 140-160 км\ч,на волнах мотает так что не до гонок -в полосе бы удержаться,задняя балка о себе постоянно напоминает,так что слишком уж не расписывай тут эти поделки эконом класса для Китая.Индии и России,да и по мне ценына них завышены100%- красная цена им 400-450 тыр на мой взгляд
И Поло по мне переоценен-должен за те же деньги что я выше указывал продаваться,далее по поводу "миллионников" корейцев точно не встречал,но на Тойоту и Фолькс пару раз медиа ссылались насчет пробега в миллион,Поло седан сделан на платформе европейского Поло,а на какой платформе сделаны Рио и Соляра? Там даже от старого Ланцера (Акцент ростовской сборки) ничего не осталось,кстати прокатитесь как нибудь на Акценте со 102 сильным моторчиком-внешне убогая машинка .а по факту рулится даже лучше чем рио)))
Да кстати вопрос на засыпку-что за катки на заводе поставили на Ваш Рио? посмотрите на их тесты и думаю их результаты будут ниже среднего.а от катков управляемость ну очень сильно зависит