Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
27 марта
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 4WD MT
Получил то, на что рассчитывал. Негативные отклики могут писать либо избалованные дорогими машинами, либо люди не знающие что им надо, либо недовольные по жизни, либо просто конкуренты, чьи авто...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать авто до 1 млн рублей

Хочу приобрести себе первый автомобиль. Опыт вождения есть на разных автомобилях, склоняюсь к седану. Авто в основном по городу, с возможными выездами загород(достаточно мягкая, уверено держащая дорогу, при 3 пассажирах уверено идущая в горку).
Из проблем, которые я сталкивался во время вождения:
1) на скорости 80-90км в руль бьют небольшие ямки, чувствуется каждя трещина на дороге
2) проблема с коробкой передач(механика), но это связано с б/у 
Опыт вождения конечно же не в городе, а загородом был. Хотелось бы узнать про трудности, с которыми столкнусь с новой машиной, какую модель лучше взять: относительно дешевое обслуживание, мягкая на дороге, уверено держащая дорогу. Авто буду брать 100% с салона в полной комплектации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Аркадий
Если выбирать с АКПП и в нормальной комплектации, то в эту сумму уложатся Киа Сид или Церато.... В "полной комплектации", в С-классе, за 1 млн. машину уже не купишь, а брать В-класс, думаю, за такую сумму, смысла нет...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Если выбирать с АКПП и в нормальной комплектации, то в эту сумму уложатся Киа Сид или Церато.... В "полной комплектации", в С-классе, за 1 млн. машину уже не купишь, а брать В-класс, думаю, за такую сумму, смысла нет...
СсылкаПожаловаться
А я считаю лучше В-класс и полная комплектация.
К примеру Лачети С-класса чувствует все трещины на скорости 90, а Поло и Рапид (Б-класс) лучше во всём.
СсылкаПожаловаться
браун
А я считаю лучше В-класс и полная комплектация.
К примеру Лачети С-класса чувствует все трещины на скорости 90, а Поло и Рапид (Б-класс) лучше во всём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лачети - древняя модель, снятая с производства....)) А, например, тот же Сид, гораздо лучше Поло по всем параметрам (даже если в Поло воткнуть дорогую мультимедиа с навигацией)......))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Лачети - древняя модель, снятая с производства....)) А, например, тот же Сид, гораздо лучше Поло по всем параметрам (даже если в Поло воткнуть дорогую мультимедиа с навигацией)......))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Меня на Фабии мультимедиа играла лучше, чем нынче на SX4 штатный Кларион 6 CD 9 динамиков. Всё по тому, что проёмы двери под обшивкой у Шкоды закрыты съёмными крышками. Штамповать их дело копеечное, а на коленке выштамповывать затруднительно, прямая крышка мешает установить обшивку. Я заклею вибропластом, но это не то.
СсылкаПожаловаться
браун
У Меня на Фабии мультимедиа играла лучше, чем нынче на SX4 штатный Кларион 6 CD 9 динамиков. Всё по тому, что проёмы двери под обшивкой у Шкоды закрыты съёмными крышками. Штамповать их дело копеечное, а на коленке выштамповывать затруднительно, прямая крышка мешает установить обшивку. Я заклею вибропластом, но это не то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я считаю, что "балалайка" в машине, далеко не самое главное....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Я считаю, что "балалайка" в машине, далеко не самое главное....))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что главное? Чем Церето Лучше Рапида, кроме размера?
СсылкаПожаловаться
браун
А что главное? Чем Церето Лучше Рапида, кроме размера?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А для меня и размер имеет большее значение, чем громкость "балалайки"...)) Кроме того, Церато, банально красивей по дизайну Рапида.....да и материалы отделки салона по-лучше...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А для меня и размер имеет большее значение, чем громкость "балалайки"...)) Кроме того, Церато, банально красивей по дизайну Рапида.....да и материалы отделки салона по-лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Размер: касаемо места водителя, только центральная консоль шире. Для меня от этого ни какой выгоды. На материалы отделки я во время движения не смотрю, акустический комфорт для меня важнее. На японских и корейских когда еду вроде тихо в машине, а уши закладывает. Может это особенность моего слуха. Будет возможность поменяю SX4 на новый Рапид.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А для меня и размер имеет большее значение, чем громкость "балалайки"...)) Кроме того, Церато, банально красивей по дизайну Рапида.....да и материалы отделки салона по-лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Церато, дизайн... Терять ради таких субъективных показателей практичность шкоды лично я бы не стал
СсылкаПожаловаться
Николай Сапогов
Церато, дизайн... Терять ради таких субъективных показателей практичность шкоды лично я бы не стал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Kia ceed универсал пока порадовал. Что можете по нему сказать?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
По п. 1. Подвеска должна быть МакФерсон и гидроусилитель руля. Бить не будет. По п. 2. Смотря в каком городе ездить. Т. к. с каждым годом все больше машин на дорогах, а строят и ремонтируют дорог мало, плюс аварии, отсюда и пробки, то лучше всего брать автомат.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Опыт есть , а машины не было- угонами промышляли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Не слушайте сказочников о надёжности и долговечности автоматов, попадёте на деньги, берите на механике, не пожалеете. Насчёт проблем с автоматами загляните на другую ветку "ремонт и эксплуатация".
СсылкаПожаловаться
piloterist
Берите Ceed_SW за лям будет хорошая комплектаци, и идет хорошо, и размер приличный, и 5 лет гарантии, в том числе и на автомат.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Берите Ceed_SW за лям будет хорошая комплектаци, и идет хорошо, и размер приличный, и 5 лет гарантии, в том числе и на автомат.
СсылкаПожаловаться
Человеку седаны нравятся, а не универсалы.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Человеку седаны нравятся, а не универсалы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может они сами не знают, чего они хочут:)
СсылкаПожаловаться
piloterist
Может они сами не знают, чего они хочут:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, только сказать стесняются...
СсылкаПожаловаться
piloterist
Берите Ceed_SW за лям будет хорошая комплектаци, и идет хорошо, и размер приличный, и 5 лет гарантии, в том числе и на автомат.
СсылкаПожаловаться
у корейцев гарантия поузловая,5 лет или 150 тыс.у сида стоки боковые широкие ,обзор так себе,и низковат он.
СсылкаПожаловаться
NadinВ ответ на ant ant
ant ant
у корейцев гарантия поузловая,5 лет или 150 тыс.у сида стоки боковые широкие ,обзор так себе,и низковат он.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гарантия кстати очень хорошая, не распространяются только на расходники,типо колодок. В остальном никаких ограничений. Знаю, так как сам 4 года владею, дважды обращался по гарантии
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ниссан сентру берите, по деньгам почти получится, и почти класс С по русски.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ниссан сентру берите, по деньгам почти получится, и почти класс С по русски.
СсылкаПожаловаться
На сколько я знаю, Тиана проигрывает конкурентам по качеству. Свеже испечённая Центра, доверия не вызывает.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Что машину советовать,что жену-одно и то же.Тест-драйв нужен...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Что машину советовать,что жену-одно и то же.Тест-драйв нужен...
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв кого?)))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Тест-драйв кого?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ляма))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Тест-драйв кого?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обоих
СсылкаПожаловаться
браун
Шкоду Рапид бери. ESP у Церато нет. К машине нужно купить хорошие зимние колёса, Хороший видеорегистратор. Сделать шумоизоляцию на Рапид её сделать гораздо проще, чем на японскую или корейскую. Я сейчас делаю шумку на Сузуки и не получается сделать, как на Фабии было.
СсылкаПожаловаться
браун
Шкоду Рапид бери. ESP у Церато нет. К машине нужно купить хорошие зимние колёса, Хороший видеорегистратор. Сделать шумоизоляцию на Рапид её сделать гораздо проще, чем на японскую или корейскую. Я сейчас делаю шумку на Сузуки и не получается сделать, как на Фабии было.
СсылкаПожаловаться
Куда это интересно, система стабилизации на Церато пропала!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
До миллиона и в хорошей комплектации - скорее всего "Джетта". 1.6 с АКПП (не ДСГ). Для города - вполне хватит мотора, а комплектация будет - реально полная. Да и внешне и внутри - полный порядок. А если на "мешалке", то и мотор пободрее можно, без ущерба для комплектации. Самый, на мой взгляд, разумный выбор.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
До миллиона и в хорошей комплектации - скорее всего "Джетта". 1.6 с АКПП (не ДСГ). Для города - вполне хватит мотора, а комплектация будет - реально полная. Да и внешне и внутри - полный порядок. А если на "мешалке", то и мотор пободрее можно, без ущерба для комплектации. Самый, на мой взгляд, разумный выбор.
СсылкаПожаловаться
В указанную сумму едва пролезет только с 1,6, но 1,6 для этого авто слабоват, ездить конечно можно, но удовольствия это не вызовет, да и фарш будет скромнее, чем у корейцев.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В указанную сумму едва пролезет только с 1,6, но 1,6 для этого авто слабоват, ездить конечно можно, но удовольствия это не вызовет, да и фарш будет скромнее, чем у корейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я, честно, не особо мониторю цены, но, про "Джетту" знаю. Муж моей двоюродной сестры купил в марте 1.6 АКПП в максимальной комплектации (правда, 2015 г.в.), отдав в "трейд-ин" свой Опель Зафира 2007 г.в. на "палке (за 380 000 р.). Со всеми скидками вышло 930 000 р. Я катался, мне понравилось. Тем более, насколько я в курсе, обычный чип-тюнинг спокойно до 120 л.с. делается, ибо мотор такой-же, как и у Рапида, только "прошивки" разные. Хотя, утверждать не буду, просто слышал об этом. А 120 л.с. - будет вполне достаточно. По крайней мере, корейский 1.6 - будет хуже, несмотря на паспортные 132 л.с. (которых там, по ощущениям, нет и близко). А по "фаршу" - все, примерно, одинаково. Но, "Джетта" - намного комфортней и качественней внутри. На мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Я, честно, не особо мониторю цены, но, про "Джетту" знаю. Муж моей двоюродной сестры купил в марте 1.6 АКПП в максимальной комплектации (правда, 2015 г.в.), отдав в "трейд-ин" свой Опель Зафира 2007 г.в. на "палке (за 380 000 р.). Со всеми скидками вышло 930 000 р. Я катался, мне понравилось. Тем более, насколько я в курсе, обычный чип-тюнинг спокойно до 120 л.с. делается, ибо мотор такой-же, как и у Рапида, только "прошивки" разные. Хотя, утверждать не буду, просто слышал об этом. А 120 л.с. - будет вполне достаточно. По крайней мере, корейский 1.6 - будет хуже, несмотря на паспортные 132 л.с. (которых там, по ощущениям, нет и близко). А по "фаршу" - все, примерно, одинаково. Но, "Джетта" - намного комфортней и качественней внутри. На мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я по себе сужу, у меня такой же движок но на палке, не супер, а чиповать боюсь, он не вселяет уверенности, а по фаршу, уже рапид в фарше за лям с лишним выскакивает, по начинке они будут одинаковые, но по комфорту джетта заметно лучше, ну естественно и дороже, у немцев начальная цена рупь, а конечная за облаками.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я по себе сужу, у меня такой же движок но на палке, не супер, а чиповать боюсь, он не вселяет уверенности, а по фаршу, уже рапид в фарше за лям с лишним выскакивает, по начинке они будут одинаковые, но по комфорту джетта заметно лучше, ну естественно и дороже, у немцев начальная цена рупь, а конечная за облаками.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если честно, вообще не знаю тех, кто "ВАГ" не чипует. Кому нужен этот "Евро-5"? И катализаторы вырезают, как только гарантия заканчивается. И ездят дальше. Моторы-то, если разобраться, неплохие, но "задушенные".
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я по себе сужу, у меня такой же движок но на палке, не супер, а чиповать боюсь, он не вселяет уверенности, а по фаршу, уже рапид в фарше за лям с лишним выскакивает, по начинке они будут одинаковые, но по комфорту джетта заметно лучше, ну естественно и дороже, у немцев начальная цена рупь, а конечная за облаками.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет удобства можно прямо очень сильно поспорить, мне наоборот шкоды новые нравятся, они стали как-то более комфортабельным и просторными что ли.
СсылкаПожаловаться
Иван Кухаренко
Насчет удобства можно прямо очень сильно поспорить, мне наоборот шкоды новые нравятся, они стали как-то более комфортабельным и просторными что ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рапид есть, или как-бы? Джетта по всем габаритам салона больше, а про качество материалов и говорить не стоит. Только А7 крупнее Джетты, но не по качеству материалов отделки.
СсылкаПожаловаться
Киа Рио ваш выбор. Максималка стоит 900, 100 рублей остается на сигналки-страховки-коврики. Плюс, как обычно, можно выклянчить скидку 50-70 рублей. Комплектация хорошая, с системой стабилизации и климатом. Если позариться на тот же Серато, за миллион вы получите автомобиль больше, но не лучше по функционалу (те же климат и стабилизация перешагивают через миллион, даже двигатель у Серато будет такой же). И не стесняйтесь, что машина будет В-класса - она будет такой, какой нужно вам. Конечно, в младших классах вы не получите некоторых опций вроде круиз-контроля, зато они будут дешевле во владении.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.