Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать авто до 1 млн рублей

Хочу приобрести себе первый автомобиль. Опыт вождения есть на разных автомобилях, склоняюсь к седану. Авто в основном по городу, с возможными выездами загород(достаточно мягкая, уверено держащая дорогу, при 3 пассажирах уверено идущая в горку).
Из проблем, которые я сталкивался во время вождения:
1) на скорости 80-90км в руль бьют небольшие ямки, чувствуется каждя трещина на дороге
2) проблема с коробкой передач(механика), но это связано с б/у 
Опыт вождения конечно же не в городе, а загородом был. Хотелось бы узнать про трудности, с которыми столкнусь с новой машиной, какую модель лучше взять: относительно дешевое обслуживание, мягкая на дороге, уверено держащая дорогу. Авто буду брать 100% с салона в полной комплектации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Аркадий
Если выбирать с АКПП и в нормальной комплектации, то в эту сумму уложатся Киа Сид или Церато.... В "полной комплектации", в С-классе, за 1 млн. машину уже не купишь, а брать В-класс, думаю, за такую сумму, смысла нет...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Если выбирать с АКПП и в нормальной комплектации, то в эту сумму уложатся Киа Сид или Церато.... В "полной комплектации", в С-классе, за 1 млн. машину уже не купишь, а брать В-класс, думаю, за такую сумму, смысла нет...
СсылкаПожаловаться
А я считаю лучше В-класс и полная комплектация.
К примеру Лачети С-класса чувствует все трещины на скорости 90, а Поло и Рапид (Б-класс) лучше во всём.
СсылкаПожаловаться
браун
А я считаю лучше В-класс и полная комплектация.
К примеру Лачети С-класса чувствует все трещины на скорости 90, а Поло и Рапид (Б-класс) лучше во всём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лачети - древняя модель, снятая с производства....)) А, например, тот же Сид, гораздо лучше Поло по всем параметрам (даже если в Поло воткнуть дорогую мультимедиа с навигацией)......))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Лачети - древняя модель, снятая с производства....)) А, например, тот же Сид, гораздо лучше Поло по всем параметрам (даже если в Поло воткнуть дорогую мультимедиа с навигацией)......))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Меня на Фабии мультимедиа играла лучше, чем нынче на SX4 штатный Кларион 6 CD 9 динамиков. Всё по тому, что проёмы двери под обшивкой у Шкоды закрыты съёмными крышками. Штамповать их дело копеечное, а на коленке выштамповывать затруднительно, прямая крышка мешает установить обшивку. Я заклею вибропластом, но это не то.
СсылкаПожаловаться
браун
У Меня на Фабии мультимедиа играла лучше, чем нынче на SX4 штатный Кларион 6 CD 9 динамиков. Всё по тому, что проёмы двери под обшивкой у Шкоды закрыты съёмными крышками. Штамповать их дело копеечное, а на коленке выштамповывать затруднительно, прямая крышка мешает установить обшивку. Я заклею вибропластом, но это не то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я считаю, что "балалайка" в машине, далеко не самое главное....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Я считаю, что "балалайка" в машине, далеко не самое главное....))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что главное? Чем Церето Лучше Рапида, кроме размера?
СсылкаПожаловаться
браун
А что главное? Чем Церето Лучше Рапида, кроме размера?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А для меня и размер имеет большее значение, чем громкость "балалайки"...)) Кроме того, Церато, банально красивей по дизайну Рапида.....да и материалы отделки салона по-лучше...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А для меня и размер имеет большее значение, чем громкость "балалайки"...)) Кроме того, Церато, банально красивей по дизайну Рапида.....да и материалы отделки салона по-лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Размер: касаемо места водителя, только центральная консоль шире. Для меня от этого ни какой выгоды. На материалы отделки я во время движения не смотрю, акустический комфорт для меня важнее. На японских и корейских когда еду вроде тихо в машине, а уши закладывает. Может это особенность моего слуха. Будет возможность поменяю SX4 на новый Рапид.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А для меня и размер имеет большее значение, чем громкость "балалайки"...)) Кроме того, Церато, банально красивей по дизайну Рапида.....да и материалы отделки салона по-лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Церато, дизайн... Терять ради таких субъективных показателей практичность шкоды лично я бы не стал
СсылкаПожаловаться
Церато, дизайн... Терять ради таких субъективных показателей практичность шкоды лично я бы не стал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Kia ceed универсал пока порадовал. Что можете по нему сказать?
СсылкаПожаловаться
По п. 1. Подвеска должна быть МакФерсон и гидроусилитель руля. Бить не будет. По п. 2. Смотря в каком городе ездить. Т. к. с каждым годом все больше машин на дорогах, а строят и ремонтируют дорог мало, плюс аварии, отсюда и пробки, то лучше всего брать автомат.
СсылкаПожаловаться
Опыт есть , а машины не было- угонами промышляли?
СсылкаПожаловаться
Не слушайте сказочников о надёжности и долговечности автоматов, попадёте на деньги, берите на механике, не пожалеете. Насчёт проблем с автоматами загляните на другую ветку "ремонт и эксплуатация".
СсылкаПожаловаться
piloterist
Берите Ceed_SW за лям будет хорошая комплектаци, и идет хорошо, и размер приличный, и 5 лет гарантии, в том числе и на автомат.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Берите Ceed_SW за лям будет хорошая комплектаци, и идет хорошо, и размер приличный, и 5 лет гарантии, в том числе и на автомат.
СсылкаПожаловаться
Человеку седаны нравятся, а не универсалы.
СсылкаПожаловаться
Человеку седаны нравятся, а не универсалы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может они сами не знают, чего они хочут:)
СсылкаПожаловаться
piloterist
Может они сами не знают, чего они хочут:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, только сказать стесняются...
СсылкаПожаловаться
piloterist
Берите Ceed_SW за лям будет хорошая комплектаци, и идет хорошо, и размер приличный, и 5 лет гарантии, в том числе и на автомат.
СсылкаПожаловаться
у корейцев гарантия поузловая,5 лет или 150 тыс.у сида стоки боковые широкие ,обзор так себе,и низковат он.
СсылкаПожаловаться
ant ant
у корейцев гарантия поузловая,5 лет или 150 тыс.у сида стоки боковые широкие ,обзор так себе,и низковат он.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гарантия кстати очень хорошая, не распространяются только на расходники,типо колодок. В остальном никаких ограничений. Знаю, так как сам 4 года владею, дважды обращался по гарантии
СсылкаПожаловаться
Ниссан сентру берите, по деньгам почти получится, и почти класс С по русски.
СсылкаПожаловаться
Ниссан сентру берите, по деньгам почти получится, и почти класс С по русски.
СсылкаПожаловаться
На сколько я знаю, Тиана проигрывает конкурентам по качеству. Свеже испечённая Центра, доверия не вызывает.
СсылкаПожаловаться
Что машину советовать,что жену-одно и то же.Тест-драйв нужен...
СсылкаПожаловаться
Что машину советовать,что жену-одно и то же.Тест-драйв нужен...
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв кого?)))
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв кого?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ляма))
СсылкаПожаловаться
Тест-драйв кого?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обоих
СсылкаПожаловаться
браун
Шкоду Рапид бери. ESP у Церато нет. К машине нужно купить хорошие зимние колёса, Хороший видеорегистратор. Сделать шумоизоляцию на Рапид её сделать гораздо проще, чем на японскую или корейскую. Я сейчас делаю шумку на Сузуки и не получается сделать, как на Фабии было.
СсылкаПожаловаться
браун
Шкоду Рапид бери. ESP у Церато нет. К машине нужно купить хорошие зимние колёса, Хороший видеорегистратор. Сделать шумоизоляцию на Рапид её сделать гораздо проще, чем на японскую или корейскую. Я сейчас делаю шумку на Сузуки и не получается сделать, как на Фабии было.
СсылкаПожаловаться
Куда это интересно, система стабилизации на Церато пропала!
СсылкаПожаловаться
До миллиона и в хорошей комплектации - скорее всего "Джетта". 1.6 с АКПП (не ДСГ). Для города - вполне хватит мотора, а комплектация будет - реально полная. Да и внешне и внутри - полный порядок. А если на "мешалке", то и мотор пободрее можно, без ущерба для комплектации. Самый, на мой взгляд, разумный выбор.
СсылкаПожаловаться
До миллиона и в хорошей комплектации - скорее всего "Джетта". 1.6 с АКПП (не ДСГ). Для города - вполне хватит мотора, а комплектация будет - реально полная. Да и внешне и внутри - полный порядок. А если на "мешалке", то и мотор пободрее можно, без ущерба для комплектации. Самый, на мой взгляд, разумный выбор.
СсылкаПожаловаться
В указанную сумму едва пролезет только с 1,6, но 1,6 для этого авто слабоват, ездить конечно можно, но удовольствия это не вызовет, да и фарш будет скромнее, чем у корейцев.
СсылкаПожаловаться
В указанную сумму едва пролезет только с 1,6, но 1,6 для этого авто слабоват, ездить конечно можно, но удовольствия это не вызовет, да и фарш будет скромнее, чем у корейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я, честно, не особо мониторю цены, но, про "Джетту" знаю. Муж моей двоюродной сестры купил в марте 1.6 АКПП в максимальной комплектации (правда, 2015 г.в.), отдав в "трейд-ин" свой Опель Зафира 2007 г.в. на "палке (за 380 000 р.). Со всеми скидками вышло 930 000 р. Я катался, мне понравилось. Тем более, насколько я в курсе, обычный чип-тюнинг спокойно до 120 л.с. делается, ибо мотор такой-же, как и у Рапида, только "прошивки" разные. Хотя, утверждать не буду, просто слышал об этом. А 120 л.с. - будет вполне достаточно. По крайней мере, корейский 1.6 - будет хуже, несмотря на паспортные 132 л.с. (которых там, по ощущениям, нет и близко). А по "фаршу" - все, примерно, одинаково. Но, "Джетта" - намного комфортней и качественней внутри. На мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Я, честно, не особо мониторю цены, но, про "Джетту" знаю. Муж моей двоюродной сестры купил в марте 1.6 АКПП в максимальной комплектации (правда, 2015 г.в.), отдав в "трейд-ин" свой Опель Зафира 2007 г.в. на "палке (за 380 000 р.). Со всеми скидками вышло 930 000 р. Я катался, мне понравилось. Тем более, насколько я в курсе, обычный чип-тюнинг спокойно до 120 л.с. делается, ибо мотор такой-же, как и у Рапида, только "прошивки" разные. Хотя, утверждать не буду, просто слышал об этом. А 120 л.с. - будет вполне достаточно. По крайней мере, корейский 1.6 - будет хуже, несмотря на паспортные 132 л.с. (которых там, по ощущениям, нет и близко). А по "фаршу" - все, примерно, одинаково. Но, "Джетта" - намного комфортней и качественней внутри. На мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я по себе сужу, у меня такой же движок но на палке, не супер, а чиповать боюсь, он не вселяет уверенности, а по фаршу, уже рапид в фарше за лям с лишним выскакивает, по начинке они будут одинаковые, но по комфорту джетта заметно лучше, ну естественно и дороже, у немцев начальная цена рупь, а конечная за облаками.
СсылкаПожаловаться
Я по себе сужу, у меня такой же движок но на палке, не супер, а чиповать боюсь, он не вселяет уверенности, а по фаршу, уже рапид в фарше за лям с лишним выскакивает, по начинке они будут одинаковые, но по комфорту джетта заметно лучше, ну естественно и дороже, у немцев начальная цена рупь, а конечная за облаками.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если честно, вообще не знаю тех, кто "ВАГ" не чипует. Кому нужен этот "Евро-5"? И катализаторы вырезают, как только гарантия заканчивается. И ездят дальше. Моторы-то, если разобраться, неплохие, но "задушенные".
СсылкаПожаловаться
Я по себе сужу, у меня такой же движок но на палке, не супер, а чиповать боюсь, он не вселяет уверенности, а по фаршу, уже рапид в фарше за лям с лишним выскакивает, по начинке они будут одинаковые, но по комфорту джетта заметно лучше, ну естественно и дороже, у немцев начальная цена рупь, а конечная за облаками.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет удобства можно прямо очень сильно поспорить, мне наоборот шкоды новые нравятся, они стали как-то более комфортабельным и просторными что ли.
СсылкаПожаловаться
Насчет удобства можно прямо очень сильно поспорить, мне наоборот шкоды новые нравятся, они стали как-то более комфортабельным и просторными что ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рапид есть, или как-бы? Джетта по всем габаритам салона больше, а про качество материалов и говорить не стоит. Только А7 крупнее Джетты, но не по качеству материалов отделки.
СсылкаПожаловаться
Киа Рио ваш выбор. Максималка стоит 900, 100 рублей остается на сигналки-страховки-коврики. Плюс, как обычно, можно выклянчить скидку 50-70 рублей. Комплектация хорошая, с системой стабилизации и климатом. Если позариться на тот же Серато, за миллион вы получите автомобиль больше, но не лучше по функционалу (те же климат и стабилизация перешагивают через миллион, даже двигатель у Серато будет такой же). И не стесняйтесь, что машина будет В-класса - она будет такой, какой нужно вам. Конечно, в младших классах вы не получите некоторых опций вроде круиз-контроля, зато они будут дешевле во владении.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru