Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать авто до 110тыс.?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, помогите пожалуйста в выборе авто для покупки. Есть максимум 110тыс.р.. Опыта вождения маловато, т.е. я начинающий водитель) Пока что выбор стоит между 15-кой и матизом..я больше к матизу склоняюсь. Жду ваших предложений.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Митя Бубликов
8-ка,9-ка или 99-я, у 15-ки никаких +, кроме дурацкого обвеса под котором машина гниет.
За сотку Матиз это хлам.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
8-ка,9-ка или 99-я, у 15-ки никаких +, кроме дурацкого обвеса под котором машина гниет.
За сотку Матиз это хлам.
СсылкаПожаловаться
Матиз - нормальный авто, но не за 100, а хотя бы за 180 т.р.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За сотку Матиз это хлам.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
...есть предложение за 106тыс. 72руб. 83коп.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
...есть предложение за 106тыс. 72руб. 83коп.
СсылкаПожаловаться
;)
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
9ка,99я за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Сергей Сапронов
лучше матиз чем ваз
СсылкаПожаловаться
Сергей Сапронов
лучше матиз чем ваз
СсылкаПожаловаться
лучше матиз чем ваз

чем это он лучше?в нём неудобно, чтобы что то перевести сидье постноянно надо складывать, может конечно чем то он и немного лучше, ну я лучше буду в девятке ездить чем в нём
СсылкаПожаловаться
Павел Ясько
лучше матиз чем ваз