Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать авто! Бюджет 320-370 тыс.

Здравствуйте. Хочу приобрести машину, которая будет наиболее
надежна, и будет менее накладна ( в финансовом плане ) в обслуживании
Предпочтения отдаю 5 летним машинам С класса:
-Форд Фокус (двухлитровый американец с автоматом)
-Мицубиси Лансер
-Тойота Королла
-Шкода Октавия
Посоветуйте, что выбрать???
Или может купить новый Рено Логан???
Я в замешательстве
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я бы взял джетту что первая(синяя)стоит недорого,180 сил,хороший вид и нормальное(наверно)состояние!Если нравится бери!
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Что то стремно брать машину с пробегом под 150 тысяч
СсылкаПожаловаться
Роман
Новай Hyundai Accent уже год катаюсь и мне нравится разгон до 100км за 10с в повороты входит идеально, никакого крена в отличии от всякиз логанов, или шкода октавия.
СсылкаПожаловаться
Роман
Новай Hyundai Accent уже год катаюсь и мне нравится разгон до 100км за 10с в повороты входит идеально, никакого крена в отличии от всякиз логанов, или шкода октавия.
СсылкаПожаловаться
да вы гонщик Роман , мда акцент тачка что надо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Харэ людям говно подкидывать раньше же нормальные машины подкидывали а теперь Акцент , давай Асту и фабию , а то он хочет за 370 и что ыб пробег был маленькие и что бы в ней было как в нормально машине , а так не бывает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну смотря как далеко смотреть про 5 лет вы загнули если брать такую машину то максимум на 3 года пока не кончиться гарантия а потом продавать с потерей цены примерно 50 процентов вот и все ,
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Чушь!
Попробуйте купить за 300т.р трехлетнюю Мазда3 или 2-хлетку Джетта. Это как раз авто после гарантии...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Перечитайте, уважемый, свой пост: "все машины теряют в стоимости при выезде из салона, на 50% после гарантии". Вообще-то мысль изложена достаточно коряво, но как я понимаю, Вы хотели сказать, что после окончания гарантийного срока остаточная стоимость авто составляет около половины от первоначальной? Так вот новая Джета в декабре стоила от 580т.р., Мазда3 - не дороже. По вашей логике двухлетний VW (срок гарантии) должен стоить 300т.р. На, что я Вам и отписал, что это чушь. А соглашаясь, что это "чушь" спорите не понятно о чем. Такое впечатление, что у некоторых (речь безусловно не о Вас) левое полушарье не знает о чем думает правое...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
В общем все верно, на суть, как говорится, в ньюансах... Вот я купил в январе машину за 637т.р., сегодня точно такая же 2008г.в.стоит под 800. Много я потерял, когда выехал из салона?)
Да и за 2-3 года у нас машины половины стоимости не теряют, от силы 25-30%, к сожалению, потому, что изначально такую и хотел купить. А когда приценился, то понял, что покупка новой более выгодна. Хотя кризис может что-то и изменит.
СсылкаПожаловаться
...вот и я тоже в раздумьях... Акцент брать или Логан ???
СсылкаПожаловаться
wasiliy
а про спектру забыли сказать.
СсылкаПожаловаться
wasiliy
а про спектру забыли сказать.
СсылкаПожаловаться
В спектре стоит движок точно такой же как и на акценте а разгоняется она намного дольше, и стоит дороже акцента.
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
в спектре посадка неважнецкая
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Неужели акцент лучше логана управляется?
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Неужели акцент лучше логана управляется?
СсылкаПожаловаться
Логан слишком высокий и подвеска мягче акцентовской, единственное чем логан лучше так это внешним видом салона при максимальной комплектации
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Новые машины очень сильно теряют в цене, поэтому я и смотрю на б\у
СсылкаПожаловаться
Серега
если считать по практичности , то Форд- только не американец, испанец будет ближе по условиям климата и дорог..хочешь стабильности- Toyota и всё..хороших машин много , фольскваген В-5. А-4 ауди..пусть будет комфорт на первом месте.. а если брать новую за эти деньги, то можно в салоне спросить новую машину 8-года.. имею опыт поверь..
СсылкаПожаловаться
Маленькая справка про Логана (для тех, кто не в курсе) :
1) подушка безопасности водителя установлена даже на тех комплектациях, где из навесного оборудования один генератор
2) На всех двигателях 1,6 л. гидрач стоит штатно
3) АБС и подуху переднего пассажира можно докупить, хотя, по-моему, дорогова-то будет-порядка 20.000 руплетов
СсылкаПожаловаться
Алексей
а тут хоть кто нибудь на Логане вообще ездил или тока лишь бы обосрать
эта машина в своём классе просто супер а если сравнивать с мерином. бенкли и тд то да .
Я Логаном доволен на все 100 отличная не убиваемая подвеска просторный салон,багажник
Клиренс 17,5 см да всего и не перечислить кончая кондеем и тому прочим
Фокусы после 100 тыш требуют вложений и не малых это болезнь
А на Логанах катаются все таксисты вопрос почему. НАДЁЖНОСТЬ ВОТ ЕГО КОНЁК
ПОСЛЕ 3 ЛЕТ МАШИНА МАЛО ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ ПОТОМУ КАК НЕ ЛОМАЕТЬСЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
а тут хоть кто нибудь на Логане вообще ездил или тока лишь бы обосрать
эта машина в своём классе просто супер а если сравнивать с мерином. бенкли и тд то да .
Я Логаном доволен на все 100 отличная не убиваемая подвеска просторный салон,багажник
Клиренс 17,5 см да всего и не перечислить кончая кондеем и тому прочим
Фокусы после 100 тыш требуют вложений и не малых это болезнь
А на Логанах катаются все таксисты вопрос почему. НАДЁЖНОСТЬ ВОТ ЕГО КОНЁК
ПОСЛЕ 3 ЛЕТ МАШИНА МАЛО ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ ПОТОМУ КАК НЕ ЛОМАЕТЬСЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
правильно Логан супер машина
СсылкаПожаловаться
Алексей
а тут хоть кто нибудь на Логане вообще ездил или тока лишь бы обосрать
эта машина в своём классе просто супер а если сравнивать с мерином. бенкли и тд то да .
Я Логаном доволен на все 100 отличная не убиваемая подвеска просторный салон,багажник
Клиренс 17,5 см да всего и не перечислить кончая кондеем и тому прочим
Фокусы после 100 тыш требуют вложений и не малых это болезнь
А на Логанах катаются все таксисты вопрос почему. НАДЁЖНОСТЬ ВОТ ЕГО КОНЁК
ПОСЛЕ 3 ЛЕТ МАШИНА МАЛО ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ ПОТОМУ КАК НЕ ЛОМАЕТЬСЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
Внешний вид у него не очень, хотя кому как.
СсылкаПожаловаться
Бери Хендай Гетс !!!
Ладная оккуратная машинка минус один низковата ( но это и плюс в поворотах устойчива !
СсылкаПожаловаться
А с Лехой согласен если хочешь ездить и не париться и пофиг на статус авто и свой то Логан самое то!!!!
СсылкаПожаловаться
Гордеев Вчеслав
Читай сюда:
Я родился и вырос в Тольятти.
Я уже несколько лет езжу на праворульных машинах. У меня были и немцы. Про ВАЗики и говорит не надо-было море.

Возьми нормалняй а/м - праворульный. Однообъемник.
Я недавно сел на Тойоту-виш. Это не машина - чума. Таких машин в Европе не делают.

Послушай умных людей, например журналиста Гейко (конечно не все, а то как баба примешь чужое решение). Все логаны, спектры и пр. это та же десятка. Может я тебе тайну открою, но, например Спектру-иж контролируют тольяттинскиеЮ весь завод и т.д.
А в целом: седан или хетчбек - это машина для студентов. Например додж-калибер, на которых у нас в Раше понтуются некоторые, в омереке - телки на уроки, да на отсосы ездят.
Вот Гейко как-то по радио рассказывал про критерии выбора а/м: машина нужна что-бы доехать до моря, с детьми. Все сотальное - фуфло. Куры могут в ней яйца нести в огороде. Этот Гейко, как-будто, меня подслушивл
А чтобы ехать долго надо: кодишен, автомат, навигатор, а если круиз-контроль, то вообще- атвал башки. У японцев вообще-то эти вещи в стандартной комплектации. Может немцев таких знаешь????- сопля тонка.
Мой Виш - это один из японских вариантов авенсиса. 7 мест, автомат, камеры, мульти-медиа с навигатором,2 задних ряда складываются в ровную площадку около 190 см., подушек и боковых шторок аж девять шт., 4 ВД. отключаемый. Последние 5 лет - в Японии хит продаж. Я его взял у одного мента за 380. Во Владике, Новосибе, Кранодаре, Питере будет сейчас около 450.
Про ремонт: не надо забывать, что тойота-корола (в своих 150 кузовах и20 поколениях) за последние 40 лет является самой популярной машиной в мире (а не фолькс) Так-что с железом вообще проблем нет. Сервис есть и супер дорого и совсем дешевый. Да его много и не надо.

У Японцев такие мини-вены, однообъемники есть в тыще вариантов, как матрешки, с размером по уменьшению на 10 см. От такой дылды как типа ФВ-Шаран, до Оки. У них у всех бывает полный привод отключаемый. Это такая же система как например на РАФе, но только этого дешевого понта нет, что типа джип. У моего виша 15 дм. колеса и есть полный привод. Я не знаю где ты живешь, но мне в городе не нужны джиповские колеса, хотя иногда полный привод бывает нужен. У нас нормально чистят город, например в сто раз чише чем в Самаре или Ульяновске...

А если ты продвинутым себя считаешь, найди себе гибрида (электро-механический движок) Самый продвинутый это Тойота-приус. Ищи в сети. Он всегда окупится. Есть и с левым рулем. и в сумму влезешь. Подумай, что будет через пару лет с бензином???

Говорят, что на базе калины будет тоже однообъемник, тоже примерно на 7 мест(три ряда). Эта машина даст такой же толчек, как для ГАЗа дала газель. Машину будут не просто брать, а рвать.(вообще, при всем пиздеже: в прошлом году ВАЗ продал наибольшее количество машин за всю историю, а на приоре вполне здравый движок сейчас ставят и комплектуют ее нормально, да и колеса - круглые, век-воли-не-видать)
Уже давно никто сам не чинит движку или подвеску на коленке в сарае. Главное - салон. Сделают трнсформер - будет то, что надо: и на блядки съездить и два мешка той самой кортошки привезти, а то и десять. Здоровье движка - вообще не важно: сто кобыл за глаза для вменяемого человека. На 1,5-1,7 литра такое дело - пожалуйста, даже китайцы делают.

А про иномарки в России я тебе вот что скажу:
В россию умышленно шлют всякое сарье. Какой олень придумал, что на автомате не надо ездить??? То что на эти машины ставят механику или гидравлический автомат 4 скорости разработки 90-го года - это отношение к русским (почеши голову). Вот немцы с этой колокольни к нам лучше относятся - фольксы самые новейшие ихние идут.
У меня братан недавно купил новую ниссан-тииду. Собрана в Мексике. Там стоит допотопный автомат гидравлика 4 скорости. Где они его там высрали в каком складе нашли для русских??? Конечно в остальном, машина нормальная - датчики, электроника и пр.

А Тойота из Англии (аурис, ) или из Турции-камри, корола и пр - мне кажется они так комплектуют эти машины, что-бы по-угарать над русскими. - хуже десятки.

Так-что возьми то, что они делают для себя. Привет, не кашляй.
СсылкаПожаловаться
hostage
разница между 5и летней машиной (практически любой, может кроме разве что гелика и ему подобных - не по классу, а по надёжности) и новым логаном примерно адекватна разнице между ваз 2105 и тем-же логаном. Никаких пятилеток, не ведись, если сосед в гараже не мастер по сборке-разборке старого автохлама, да и сам не прочь под машиной поваляться. Логан - машина прежде все надёжная. И простая. Его внешний вид спорен, безусловно, но если не деуфок-зассых под "тыц-тыц" катать, а для себя, для езды, для семьи - оно непофиг ли? ТЫ (!) сидишь внутри. Твои пассажиры сидят внутри. А на мнение мажоров и идиотов снаружи - покласть прибор, мнение идиотов не стоит того, чтобы его слушать.

птф, 2 аирбэга, абс, гур, кондей (у меня в престиже - ещё и жопогрейки, электрика стёкол-зеркал и много что другое) - да минет не делает, кофе не варит и тапочки не приносит. Но то, что нужно - умеет и имеет. И делает это очень хорошо. Мягкая, почти неубиваемая подвеска (выбрал именно логан после тест драйва, переехав разбитые трамвайные пути, коих у нас в городе по протяжённости больше всех в мире), гигантский багажник, просторный салон - в половине указанных выше машин включая гетца у меня колени в подбородке, а макушка крышу продавливает, шикарный для городского маленького седана клиренс и геометрическая проходимость. Минус - шумоизоляция, факт. Но сделать один раз, отдав умельцам и забыть навсегда. В целом - в его ценовом диапазоне и таргет-группе конкурентов у логана просто нет.
СсылкаПожаловаться
Serega Serega
посмотри VW Golf 4 купишь и не будешь знать что такое сервисы!управление идельное материалы салоны офигенные и вид прикольный!Я уже 1,5 катаюсь и не парюсь!!!!или отзывы почитай!но за те деньги на которые ты хочешь купить!возьмёшь в отличном состоянии!
СсылкаПожаловаться
Serega Serega
посмотри VW Golf 4 купишь и не будешь знать что такое сервисы!управление идельное материалы салоны офигенные и вид прикольный!Я уже 1,5 катаюсь и не парюсь!!!!или отзывы почитай!но за те деньги на которые ты хочешь купить!возьмёшь в отличном состоянии!
СсылкаПожаловаться
посмотри VW Golf 4 купишь и не будешь знать что такое сервисы!управление идельное материалы салоны офигенные и вид прикольный!Я уже 1,5 катаюсь и не парюсь!!!!или отзывы почитай!но за те деньги на которые ты хочешь купить!возьмёшь в отличном состоянии!

Смотрел! Гольф очень понравился, но они на порядок дороже да и мало кто такие продает. Если брать гольф, то только универсал
СсылкаПожаловаться
Дима Никитин
Если брать из списка что ты написал, то лучше брать шкоду, лансер жесткий, да и тормозные диски придется часто менять, тойота дорогая в обслуживании, бери шкоду надежный автомобиль и не дорогой в обслуживании, только не бери где 75 лошадей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru