Месяц езжу по салонам поглядел и проехал на тест-драйве Форд фокус, опель астра J, шкода октавия, митцубиси лансер, фольскваген джета совсем запутался - помогите выбрать авто. Требования: седан, 140 л.с., автомат или т.п.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Шкода Октавия и Джетта на одной ступени машинку супер Но шкода практичней и лично мне интересней.
Астра машинка не плохая больше сказать не чего.
Митцубиси все хорошо но в комплекте должны давать беруши т.к при скорости 70 и выше разговаривать практически не возможно. Шумки нет ! багажника нет.
ФФ Маловат да и вообще как то не очем, популярная машина и не более
Все выше сказанное лично мое мнение.
Гарантия конечно 5лет или 150 т км, но ездить каждые 30к в сервис...
Гарантия конечно 5лет или 150 т км, но ездить каждые 30к в сервис...
Гарантия 5лет или 150 т км - там с ограничениями.. читай внимательно условия.
форд фокус 3 - авто красивый дизайном но крайне не практичный и тесный.. приличная динамика с 2.0 движком.. робот не особо надежный в городских пробочных условиях.
митцубиси лансер - шумный, упращенный и удешевленный внутри, авто с динамичным дизайном, но без нормальной динамики если брать не на механике 1.8.. красивая обертка да и только.
фольскваген джета - технологичная авто с высокой стоимостью содержания, которая только и будет что расти год от года из за недостаточной приспособленности к дорогам рф.
шкода октавия - крайне практичный авто для российских условий, но скучноватый как внутри так и снаружи.. хорошо едет с движком 1.8 MT (152 л.с.) и 1.8 AT (152 л.с.)
опель астра J - как это не странно звучит один из самых надежных авто в своем классе - переплюнул всю остальных немцев... хорошо едет с турбированным 1.4 AT (140 л.с.) движком. внутри не скучно, достаточно просторно для своего класса, дизайн не устаревший..
Citr
на вашем месте я бы смотрел либо шкода октавия 1.8 MT/1.8АТ (152 л.с.) или опель астра J 1.4 AT (140 л.с.) либо Citroen C4, седан 1.6 AT (150 л.с.)
А вот лансер 1,6 АТ в минималке идет с клиренсом 165 (те что подороже 150 клиренс)...
Проставками 180-190 делается если самому, в пределах 4 000 рублей... (за прос4тавки почти тоже самое что для 9ток ставили - только дырки чуток в другом месте..)...
Единственное
А вот лансер 1,6 АТ в минималке идет с клиренсом 165 (те что подороже 150 клиренс)...
Проставками 180-190 делается если самому, в пределах 4 000 рублей... (за прос4тавки почти тоже самое что для 9ток ставили - только дырки чуток в другом месте..)...
Единственное
Но все равно шкода лучше будет ехать с турбодвигателем, там я думаю и 2.4 атмосферники отдыхают.
А вот в обслуживание турбодвигатель проигрывает атмосфернику.
Но все равно шкода лучше будет ехать с турбодвигателем, там я думаю и 2.4 атмосферники отдыхают.
А вот в обслуживание турбодвигатель проигрывает атмосфернику.
У мицубиси более или менее норм предложения по низким комплектациям...
все что в топе проигрывает конкурентам по оснащению....
У мицубиси более или менее норм предложения по низким комплектациям...
все что в топе проигрывает конкурентам по оснащению....
А ПО ТЕМЕ ЧЕЛОВЕК АВТОМАТ ИЩЕТ... НУ ИЛИ МОЖЕТ АНАЛОГИ ВАРИАТОР... РОБОТ... Я ТАК ДУМАЮ....
У мицубиси более или менее норм предложения по низким комплектациям...
все что в топе проигрывает конкурентам по оснащению....
2.4 имею ввиду в принципе. тоета камри, ниссан теана.