Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Помогите выбрать авто

Месяц езжу по салонам поглядел и проехал на тест-драйве Форд фокус, опель астра J, шкода октавия, митцубиси лансер, фольскваген джета совсем запутался - помогите выбрать авто. Требования: седан, 140 л.с., автомат или т.п.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
в каком авто тебе понравиться то и покупай. ты будешь на нем ездить а не мы.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Выскажу свое мнение
Шкода Октавия и Джетта на одной ступени машинку супер Но шкода практичней и лично мне интересней.
Астра машинка не плохая больше сказать не чего.
Митцубиси все хорошо но в комплекте должны давать беруши т.к при скорости 70 и выше разговаривать практически не возможно. Шумки нет ! багажника нет.
ФФ Маловат да и вообще как то не очем, популярная машина и не более

Все выше сказанное лично мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я не наговариваю так и есть в лансере 10 можно оглохнуть вот 9-ий нормальный и просторный и шумка хорошая
СсылкаПожаловаться
Мне сначала понравился фольскваген но люди жалуються на коробки роботы, потом опель но люди жалуются на большой расход и не динамичность, друг советует форда но в нем места мало, Поэтому как крик души прошу помощи!
СсылкаПожаловаться
Мне сначала понравился фольскваген но люди жалуються на коробки роботы, потом опель но люди жалуются на большой расход и не динамичность, друг советует форда но в нем места мало, Поэтому как крик души прошу помощи!
СсылкаПожаловаться
Берите Октавию 1,8 . Тажа Джета в другом кузове, на 1,8 стоит классический гидротрансформатор .
СсылкаПожаловаться
Мне сначала понравился фольскваген но люди жалуються на коробки роботы, потом опель но люди жалуются на большой расход и не динамичность, друг советует форда но в нем места мало, Поэтому как крик души прошу помощи!
СсылкаПожаловаться
Октавия !!!это будет чума )
СсылкаПожаловаться
Мне сначала понравился фольскваген но люди жалуються на коробки роботы, потом опель но люди жалуются на большой расход и не динамичность, друг советует форда но в нем места мало, Поэтому как крик души прошу помощи!
СсылкаПожаловаться
Езжу на пассате с тем же дсг что и на джетте, после 30000 начала дергаться сильно и дрожать со 2-й на 3-ю, поеду менять коробку или перепрошивать, неприятно.
Гарантия конечно 5лет или 150 т км, но ездить каждые 30к в сервис...
СсылкаПожаловаться
Марсель
Езжу на пассате с тем же дсг что и на джетте, после 30000 начала дергаться сильно и дрожать со 2-й на 3-ю, поеду менять коробку или перепрошивать, неприятно.
Гарантия конечно 5лет или 150 т км, но ездить каждые 30к в сервис...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перепрошивка от дергания тебя не спасет - там менять надо.. а менять скорее всего в наличии не будет, ожидание от 1 до 3-х месяцев в зависимости от расторопности дилера..
Гарантия 5лет или 150 т км - там с ограничениями.. читай внимательно условия.
СсылкаПожаловаться
тест драйв вам в помощь... первое время не чего серьезного не сломается плюс Гарантия.
СсылкаПожаловаться
Ситроен С4-седан, 150 коней, автомат джапанский,клиренс 175мм, машина супер сам хочу слушай.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у вас реальные конкуренты тут только опель астра J и шкода октавия из неназванных Ситроен С4-седан с 1.6 AT (150 л.с.)

форд фокус 3 - авто красивый дизайном но крайне не практичный и тесный.. приличная динамика с 2.0 движком.. робот не особо надежный в городских пробочных условиях.
митцубиси лансер - шумный, упращенный и удешевленный внутри, авто с динамичным дизайном, но без нормальной динамики если брать не на механике 1.8.. красивая обертка да и только.
фольскваген джета - технологичная авто с высокой стоимостью содержания, которая только и будет что расти год от года из за недостаточной приспособленности к дорогам рф.
шкода октавия - крайне практичный авто для российских условий, но скучноватый как внутри так и снаружи.. хорошо едет с движком 1.8 MT (152 л.с.) и 1.8 AT (152 л.с.)
опель астра J - как это не странно звучит один из самых надежных авто в своем классе - переплюнул всю остальных немцев... хорошо едет с турбированным 1.4 AT (140 л.с.) движком. внутри не скучно, достаточно просторно для своего класса, дизайн не устаревший..
Citroen C4, седан 1.6 AT (150 л.с.) - хороший высокий клиренс, авто весьма комфортный, отличная динамика, совместная франко-немецкая-японская разработка

на вашем месте я бы смотрел либо шкода октавия 1.8 MT/1.8АТ (152 л.с.) или опель астра J 1.4 AT (140 л.с.) либо Citroen C4, седан 1.6 AT (150 л.с.)
СсылкаПожаловаться
IT
Ну тут Шкода Окатвия будет выгоднее смотрется с 152 л.с. 1.8 движок
А вот лансер 1,6 АТ в минималке идет с клиренсом 165 (те что подороже 150 клиренс)...
Проставками 180-190 делается если самому, в пределах 4 000 рублей... (за прос4тавки почти тоже самое что для 9ток ставили - только дырки чуток в другом месте..)...
Единственное что в Лансере в этом плане привлекает....
СсылкаПожаловаться
IT
Ну тут Шкода Окатвия будет выгоднее смотрется с 152 л.с. 1.8 движок
А вот лансер 1,6 АТ в минималке идет с клиренсом 165 (те что подороже 150 клиренс)...
Проставками 180-190 делается если самому, в пределах 4 000 рублей... (за прос4тавки почти тоже самое что для 9ток ставили - только дырки чуток в другом месте..)...
Единственное что в Лансере в этом плане привлекает....
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать по цене, то надо с лансером 1,8 сравнивать.
Но все равно шкода лучше будет ехать с турбодвигателем, там я думаю и 2.4 атмосферники отдыхают.
А вот в обслуживание турбодвигатель проигрывает атмосфернику.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Если сравнивать по цене, то надо с лансером 1,8 сравнивать.
Но все равно шкода лучше будет ехать с турбодвигателем, там я думаю и 2.4 атмосферники отдыхают.
А вот в обслуживание турбодвигатель проигрывает атмосфернику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,8 там вроде бы только Вариаторы... если в России там и 2 литровых нету если только Ево... но там ценник не адекватный вообще...
У мицубиси более или менее норм предложения по низким комплектациям...
все что в топе проигрывает конкурентам по оснащению....
СсылкаПожаловаться
IT
1,8 там вроде бы только Вариаторы... если в России там и 2 литровых нету если только Ево... но там ценник не адекватный вообще...
У мицубиси более или менее норм предложения по низким комплектациям...
все что в топе проигрывает конкурентам по оснащению....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в рольфе в марте ленсер предлагали 1.8 MT (143 л.с.) за 750т.р. предлагали минус какая-то скидка...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в рольфе в марте ленсер предлагали 1.8 MT (143 л.с.) за 750т.р. предлагали минус какая-то скидка...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЗА =780 УЖЕ МИЦУ АСЬКУ КУПИТЬ МОЖНО НА РУЧКЕ... С ЭКОНОМИЧНЫМ 1,6 1,8 НЕ ИНТЕРЕСЕН НИ ПО ДИНАМИКЕ, НИ ПО РАСХОДУ
А ПО ТЕМЕ ЧЕЛОВЕК АВТОМАТ ИЩЕТ... НУ ИЛИ МОЖЕТ АНАЛОГИ ВАРИАТОР... РОБОТ... Я ТАК ДУМАЮ....
СсылкаПожаловаться
IT
1,8 там вроде бы только Вариаторы... если в России там и 2 литровых нету если только Ево... но там ценник не адекватный вообще...
У мицубиси более или менее норм предложения по низким комплектациям...
все что в топе проигрывает конкурентам по оснащению....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.8 или ручка или вариатор.
2.4 имею ввиду в принципе. тоета камри, ниссан теана.
СсылкаПожаловаться
Из перечисленного лучше всего Октавия, но она сейчас только с DSG вроде, чистого автомата нет. DSG все ругают. Это единственный, но очень существенный минус. Фолькс скучноват и менее надежен из-за мексиканской сборки (Джетта). Митсубиси Х тут и рядом не стоит. Астра тоже на уровень ниже Октавии и Джетты, насчет надежности ничего сказать не могу, т.к. ездил всего пару раз на астре. Запомнилось неплохое "руление" и прожорливость движка в режиме "спорт".
СсылкаПожаловаться
очень интересно звучит,что джета мексиканской сборки мене надёжна октавии российской сборки. народ пишет чё попало.если смотреть с боку на октавию, 1998г.в.не отличить от 2012г.выпуска. вчера видел на стоянке. конечно джетта лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть