Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать авто

Месяц езжу по салонам поглядел и проехал на тест-драйве Форд фокус, опель астра J, шкода октавия, митцубиси лансер, фольскваген джета совсем запутался - помогите выбрать авто. Требования: седан, 140 л.с., автомат или т.п.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
в каком авто тебе понравиться то и покупай. ты будешь на нем ездить а не мы.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Выскажу свое мнение
Шкода Октавия и Джетта на одной ступени машинку супер Но шкода практичней и лично мне интересней.
Астра машинка не плохая больше сказать не чего.
Митцубиси все хорошо но в комплекте должны давать беруши т.к при скорости 70 и выше разговаривать практически не возможно. Шумки нет ! багажника нет.
ФФ Маловат да и вообще как то не очем, популярная машина и не более

Все выше сказанное лично мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я не наговариваю так и есть в лансере 10 можно оглохнуть вот 9-ий нормальный и просторный и шумка хорошая
СсылкаПожаловаться
Мне сначала понравился фольскваген но люди жалуються на коробки роботы, потом опель но люди жалуются на большой расход и не динамичность, друг советует форда но в нем места мало, Поэтому как крик души прошу помощи!
СсылкаПожаловаться
Мне сначала понравился фольскваген но люди жалуються на коробки роботы, потом опель но люди жалуются на большой расход и не динамичность, друг советует форда но в нем места мало, Поэтому как крик души прошу помощи!
СсылкаПожаловаться
Берите Октавию 1,8 . Тажа Джета в другом кузове, на 1,8 стоит классический гидротрансформатор .
СсылкаПожаловаться
Мне сначала понравился фольскваген но люди жалуються на коробки роботы, потом опель но люди жалуются на большой расход и не динамичность, друг советует форда но в нем места мало, Поэтому как крик души прошу помощи!
СсылкаПожаловаться
Октавия !!!это будет чума )
СсылкаПожаловаться
Мне сначала понравился фольскваген но люди жалуються на коробки роботы, потом опель но люди жалуются на большой расход и не динамичность, друг советует форда но в нем места мало, Поэтому как крик души прошу помощи!
СсылкаПожаловаться
Езжу на пассате с тем же дсг что и на джетте, после 30000 начала дергаться сильно и дрожать со 2-й на 3-ю, поеду менять коробку или перепрошивать, неприятно.
Гарантия конечно 5лет или 150 т км, но ездить каждые 30к в сервис...
СсылкаПожаловаться
Марсель
Езжу на пассате с тем же дсг что и на джетте, после 30000 начала дергаться сильно и дрожать со 2-й на 3-ю, поеду менять коробку или перепрошивать, неприятно.
Гарантия конечно 5лет или 150 т км, но ездить каждые 30к в сервис...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перепрошивка от дергания тебя не спасет - там менять надо.. а менять скорее всего в наличии не будет, ожидание от 1 до 3-х месяцев в зависимости от расторопности дилера..
Гарантия 5лет или 150 т км - там с ограничениями.. читай внимательно условия.
СсылкаПожаловаться
тест драйв вам в помощь... первое время не чего серьезного не сломается плюс Гарантия.
СсылкаПожаловаться
Ситроен С4-седан, 150 коней, автомат джапанский,клиренс 175мм, машина супер сам хочу слушай.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у вас реальные конкуренты тут только опель астра J и шкода октавия из неназванных Ситроен С4-седан с 1.6 AT (150 л.с.)

форд фокус 3 - авто красивый дизайном но крайне не практичный и тесный.. приличная динамика с 2.0 движком.. робот не особо надежный в городских пробочных условиях.
митцубиси лансер - шумный, упращенный и удешевленный внутри, авто с динамичным дизайном, но без нормальной динамики если брать не на механике 1.8.. красивая обертка да и только.
фольскваген джета - технологичная авто с высокой стоимостью содержания, которая только и будет что расти год от года из за недостаточной приспособленности к дорогам рф.
шкода октавия - крайне практичный авто для российских условий, но скучноватый как внутри так и снаружи.. хорошо едет с движком 1.8 MT (152 л.с.) и 1.8 AT (152 л.с.)
опель астра J - как это не странно звучит один из самых надежных авто в своем классе - переплюнул всю остальных немцев... хорошо едет с турбированным 1.4 AT (140 л.с.) движком. внутри не скучно, достаточно просторно для своего класса, дизайн не устаревший..
Citroen C4, седан 1.6 AT (150 л.с.) - хороший высокий клиренс, авто весьма комфортный, отличная динамика, совместная франко-немецкая-японская разработка

на вашем месте я бы смотрел либо шкода октавия 1.8 MT/1.8АТ (152 л.с.) или опель астра J 1.4 AT (140 л.с.) либо Citroen C4, седан 1.6 AT (150 л.с.)
СсылкаПожаловаться
IT
Ну тут Шкода Окатвия будет выгоднее смотрется с 152 л.с. 1.8 движок
А вот лансер 1,6 АТ в минималке идет с клиренсом 165 (те что подороже 150 клиренс)...
Проставками 180-190 делается если самому, в пределах 4 000 рублей... (за прос4тавки почти тоже самое что для 9ток ставили - только дырки чуток в другом месте..)...
Единственное что в Лансере в этом плане привлекает....
СсылкаПожаловаться
IT
Ну тут Шкода Окатвия будет выгоднее смотрется с 152 л.с. 1.8 движок
А вот лансер 1,6 АТ в минималке идет с клиренсом 165 (те что подороже 150 клиренс)...
Проставками 180-190 делается если самому, в пределах 4 000 рублей... (за прос4тавки почти тоже самое что для 9ток ставили - только дырки чуток в другом месте..)...
Единственное что в Лансере в этом плане привлекает....
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать по цене, то надо с лансером 1,8 сравнивать.
Но все равно шкода лучше будет ехать с турбодвигателем, там я думаю и 2.4 атмосферники отдыхают.
А вот в обслуживание турбодвигатель проигрывает атмосфернику.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Если сравнивать по цене, то надо с лансером 1,8 сравнивать.
Но все равно шкода лучше будет ехать с турбодвигателем, там я думаю и 2.4 атмосферники отдыхают.
А вот в обслуживание турбодвигатель проигрывает атмосфернику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,8 там вроде бы только Вариаторы... если в России там и 2 литровых нету если только Ево... но там ценник не адекватный вообще...
У мицубиси более или менее норм предложения по низким комплектациям...
все что в топе проигрывает конкурентам по оснащению....
СсылкаПожаловаться
IT
1,8 там вроде бы только Вариаторы... если в России там и 2 литровых нету если только Ево... но там ценник не адекватный вообще...
У мицубиси более или менее норм предложения по низким комплектациям...
все что в топе проигрывает конкурентам по оснащению....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в рольфе в марте ленсер предлагали 1.8 MT (143 л.с.) за 750т.р. предлагали минус какая-то скидка...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в рольфе в марте ленсер предлагали 1.8 MT (143 л.с.) за 750т.р. предлагали минус какая-то скидка...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЗА =780 УЖЕ МИЦУ АСЬКУ КУПИТЬ МОЖНО НА РУЧКЕ... С ЭКОНОМИЧНЫМ 1,6 1,8 НЕ ИНТЕРЕСЕН НИ ПО ДИНАМИКЕ, НИ ПО РАСХОДУ
А ПО ТЕМЕ ЧЕЛОВЕК АВТОМАТ ИЩЕТ... НУ ИЛИ МОЖЕТ АНАЛОГИ ВАРИАТОР... РОБОТ... Я ТАК ДУМАЮ....
СсылкаПожаловаться
IT
1,8 там вроде бы только Вариаторы... если в России там и 2 литровых нету если только Ево... но там ценник не адекватный вообще...
У мицубиси более или менее норм предложения по низким комплектациям...
все что в топе проигрывает конкурентам по оснащению....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.8 или ручка или вариатор.
2.4 имею ввиду в принципе. тоета камри, ниссан теана.
СсылкаПожаловаться
Из перечисленного лучше всего Октавия, но она сейчас только с DSG вроде, чистого автомата нет. DSG все ругают. Это единственный, но очень существенный минус. Фолькс скучноват и менее надежен из-за мексиканской сборки (Джетта). Митсубиси Х тут и рядом не стоит. Астра тоже на уровень ниже Октавии и Джетты, насчет надежности ничего сказать не могу, т.к. ездил всего пару раз на астре. Запомнилось неплохое "руление" и прожорливость движка в режиме "спорт".
СсылкаПожаловаться
очень интересно звучит,что джета мексиканской сборки мене надёжна октавии российской сборки. народ пишет чё попало.если смотреть с боку на октавию, 1998г.в.не отличить от 2012г.выпуска. вчера видел на стоянке. конечно джетта лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть