Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все зависит от целей приобретения авто и условий его эксплуатации (финансовые возможности само собой).
Зима этого года показала, что для наших дорог полный привод и высокий клиренс - необходимость. В Вашем перечне самый высокий клиренс у Сузуки и полный привод есть только у Сузуки...
Если много ездить, то необходим дизельный двигатель. В Вашем перечне дизель есть только у Сида...
Выбор за Вами (Сид самый дешевый в Вашем перечне, но и самый просторный)...
Если есть деньги на матрёшку, то выбор огромный, не стоит зацикливаться на японце и корейце, тем более что что первые с каждым новым поколениями чёт лучше не становятся, хотя постоянно обещают, а вторые подтянули цены к уровню европейских авто, причем не понятно за счёт чего.
Смотрите нормальную европейку.
Если есть деньги на матрёшку, то выбор огромный, не стоит зацикливаться на японце и корейце, тем более что что первые с каждым новым поколениями чёт лучше не становятся, хотя постоянно обещают, а вторые подтянули цены к уровню европейских авто, причем не понятно за счёт чего.
Смотрите нормальную европейку.
На Гольф с автоматом может и не хватит но узнать цену стоит, у них там постоянно какие-то скидки и акции. Либо можно шкоды посмотреть, хотя по моему мнению VW туда старьё сливает. Или Сеат Леон, вполне симпатичные, но шумка не как у гольфа. Потом есть Ситро и Пежо, у этих шумка на голову лучше чем в матрёшке, при этом управляемость не хуже, а комфорта больше. На крайняк можно Астру посмотреть, но с неё лучше начать, чтобы больше к ней не возвращятся.
Ездить собираюсь по городу,дальние поездки не планирую.Хочется автомат,поэтому однозначно отпадает полноприводный Сузуки,у нас они только на механике продаются.
Все эти авто примерно одной цены сейчас,нравятся Мазда и Сузуки,все знакомые автолюбители Сид советуют.
люди помагите ниссан сани 1987 гв кузов в идеале после копиталки новая коробка 70 тр 20тр одаю ему ставит на ход вобщем 90 стоит ли я я загорелся купешка спорт вариант отпешите на мыло плиз bbidlo@mail.ru
У нескольких моих знакомых КИА СИД из плюсов качественный просторный салон достаточно комфортная подвеска штатная музыка с USB очень неплохо звучит / минусов никто из друзей не нашел .
Хм...из этих трёх недумая взял бы Мазду 3. Машина суперская, динамика-отличная. Ну или присмотрись ещё к Гольфу или Джетте.
Вообще, когда моя сестра покупала машину (месяц назад), она присматривалась к Сииду, но после тест-драйва поняла, что машинка не очень. Главный минус Сида - ОЧЕНЬ жесткая подвеска. В итоге она взяла Фолькс Джетту и об этом не жалеет.
А бюджет собственно какой у вас?
Хм...из этих трёх недумая взял бы Мазду 3. Машина суперская, динамика-отличная. Ну или присмотрись ещё к Гольфу или Джетте.
Вообще, когда моя сестра покупала машину (месяц назад), она присматривалась к Сииду, но после тест-драйва поняла, что машинка не очень. Главный минус Сида - ОЧЕНЬ жесткая подвеска. В итоге она взяла Фолькс Джетту и об этом не жалеет.
А бюджет собственно какой у вас?
а у ВАС это где?
За 20 штук можно ОЧЕНЬ много чего посмотреть....
А Ситроэн С4 не рассматриваешь?
Честно говоря бери тест-драйв и смотри уже что нравиться больше. Мазда 3 она, из этих 3, самая большая и представительская, Сузук,на мой взгляд очень ущербный особенно хетчбек, а Сиид он более простой и молодёжный.
в Украине.Французов почему-то мне сразу отсоветовали.
А мне,честно говоря,Сузук больше всех из этой тройки нравится)))Пригляжусь еще.А вообще первым Гранде Пунто запал в душу.Тоже отсоветовали
Зима этого года показала, что для наших дорог полный привод и высокий клиренс - необходимость. В Вашем перечне самый высокий клиренс у Сузуки и полный привод есть только у Сузуки...
Если много ездить, то необходим дизельный двигатель. В Вашем перечне дизель есть только у Сида...
Выбор за Вами (Сид самый дешевый в Вашем перечне, но и самый просторный)...
Смотрите нормальную европейку.
Смотрите нормальную европейку.
Все эти авто примерно одной цены сейчас,нравятся Мазда и Сузуки,все знакомые автолюбители Сид советуют.
Вообще, когда моя сестра покупала машину (месяц назад), она присматривалась к Сииду, но после тест-драйва поняла, что машинка не очень. Главный минус Сида - ОЧЕНЬ жесткая подвеска. В итоге она взяла Фолькс Джетту и об этом не жалеет.
А бюджет собственно какой у вас?
Вообще, когда моя сестра покупала машину (месяц назад), она присматривалась к Сииду, но после тест-драйва поняла, что машинка не очень. Главный минус Сида - ОЧЕНЬ жесткая подвеска. В итоге она взяла Фолькс Джетту и об этом не жалеет.
А бюджет собственно какой у вас?
За 20 штук можно ОЧЕНЬ много чего посмотреть....
А Ситроэн С4 не рассматриваешь?
Честно говоря бери тест-др
А мне,честно говоря,Сузук больше всех из этой тройки нравится)))Пригляжусь еще.А вообще первым Гранде Пунто запал в душу.Тоже отсоветовали