Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать авто

Помогите выбрать авто ,надежное, экономичное, мех., езда - по городу и по грунтовке, б/у 1-2 года. Не дорогое ТО ( т.к. ближайшее за 200км.). Выбирала между 
1. Тойота Королла 1,6 седан
2. Хонда Сивик 1,6 седан
 Или лучше новою в пределах 500-550т.руб.
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
А Б
В пределах 500-550 тыс. рублей новая будет пустая как бубен.
Толка от гарантии как с козла молока, т.к.:
Мелочь по гарантии устранят, а что-нить серьёзное будете по полной оплачивать, т.к. вам вежливо объяснят, что вы нарушили правила эксплуатации. И за ТО будете немалые деньги платить. Далее, из-за хренового ЛКП + соли + песок + грязь +снег и через год-полтора начнутся проблемы со вздутием ЛКПи ржавчиной. Естественно дилеры предложат перекраску, но платить вновь придётся по полной, т.к. всему виной наши плохие условия и это вам вежливо объяснят. Если начнёте возникать, то размажут в суде (насколько понимаю денег на толкового адвоката-юриста и т.п. у вас нету).
Плюс вы ещё не видите, что делают с вашей мавшиной и поэтому запросто могут влить говнойл вместо нормального масла, поставить колесо с пробитой камерой, поставить дешёвую кетайщину вместо нормальных оригинальных з/ч и вы ничего не докажите.
На грунтовке хлипенькие подвески цивика-короллы развалятся очень быстро. Здесь надёжность зависит не от выозраста, а от класса машины. Лучше взять 3-5-и летнюю хонду ЦРВ или какой-нить РАВ4 за те же деньги или что-нить такое:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
СсылкаПожаловаться
А Б
В пределах 500-550 тыс. рублей новая будет пустая как бубен.
Толка от гарантии как с козла молока, т.к.:
Мелочь по гарантии устранят, а что-нить серьёзное будете по полной оплачивать, т.к. вам вежливо объяснят, что вы нарушили правила эксплуатации. И за ТО будете немалые деньги платить. Далее, из-за хренового ЛКП + соли + песок + грязь +снег и через год-полтора начнутся проблемы со вздутием ЛКПи ржавчиной. Естественно дилеры предложат перекраску, но платить вновь придётся по полной, т.к. всему виной наши плохие условия и это вам вежливо объяснят. Если начнёте возникать, то размажут в суде (насколько понимаю денег на толкового адвоката-юриста и т.п. у вас нету).
Плюс вы ещё не видите, что делают с вашей мавшиной и поэтому запросто могут влить говнойл вместо нормального масла, поставить колесо с пробитой камерой, поставить дешёвую кетайщину вместо нормальных оригинальных з/ч и вы ничего не докажите.
На грунтовке хлипенькие подвески цивика-короллы развалятся очень быстро. Здесь надёжность зависит не от выозраста, а от класса машины. Лучше взять 3-5-и летнюю хонду ЦРВ или какой-нить РАВ4 за те же деньги или что-нить такое:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
СсылкаПожаловаться
Весьма обнадеживающий ответ))))....Спорить не стану....во многом вы правы, так же как и прав был не безисвестный автор: "Умом Россию не понять...."
Тратить огромные деньги на адвоката...хм....себе дороже выйдет...а дураков, как я понимаю меньше не станет....
Спасибо за ответ....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
в кредит даешь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А БВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у вольво то от 40 тыс.руб стоит, и сервис еще фиг найдешь, и бензин требует 95, а иногда в зависимости от заправки и 98.

Какие дилеры? Сам сталкивался с обслуживанием вольво. Могу сказать, что железо спокойно можно у недилера за вменяемые деньги менять. Всякие шаровые-амортизаторы-стабилизаторы и пр. меняются легко (если мастер работал с подвеской типа макферсон и винтовая пружина у другой машины, то он запросто разберётся с вольвоской подвеской). Единственное, сложнее с электроникой будет. Но из электроники только мелочь ломается, которую толковый электрик у недилера легко починит. По трубине можно найти толкового турбинщика и всё, что надо порешать, да и ходит турбина у вольво больше 300-т тыс. км. Ну вовремя нормальное масло заливать надо и нормальный бензин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А БВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Зачем только тогда иметь вольво я вот этого понять не могу. На вольво должен ездить человек который полностью уверен в завтрашнем дне и полностью свободен в деньгах.А покупать вольво и ездить по каким то левым тех центрам, и покупать неродные запчасти смешно и глупо.Лучше ездить на матизе и обедать в ресторане, чем на вольво искать детали по рынкам.

А потому, что неоригинальные з/ч стоят в 1.5-2 раза дешевле оригинальных и ходят почти как оригинальные (тот же шведский скантех ). Если нет разницы, зачем платить больше?
А по поводу дилерского-недилерского обслуживания самое главное, что у недилера я вижу, что делают с машиной, а следовательно исключены ситуации когда в тихаря могут поставить некачественные з/ч, залить хреновое масло и т.д.

КОГДА Я ВИЖУ, ЧТО ДЕЛАЮТ С МОЕЙ МАШИНОЙ, ТОЛЬКО ТОГДА Я ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕН, ЧТО НЕ ОБМАНУТ
СсылкаПожаловаться
А Б
у вольво то от 40 тыс.руб стоит, и сервис еще фиг найдешь, и бензин требует 95, а иногда в зависимости от заправки и 98.

Какие дилеры? Сам сталкивался с обслуживанием вольво. Могу сказать, что железо спокойно можно у недилера за вменяемые деньги менять. Всякие шаровые-амортизаторы-стабилизаторы и пр. меняются легко (если мастер работал с подвеской типа макферсон и винтовая пружина у другой машины, то он запросто разберётся с вольвоской подвеской). Единственное, сложнее с электроникой будет. Но из электроники только мелочь ломается, которую толковый электрик у недилера легко починит. По трубине можно найти толкового турбинщика и всё, что надо порешать, да и ходит турбина у вольво больше 300-т тыс. км. Ну вовремя нормальное масло заливать надо и нормальный бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вольво то от 40 тыс.руб стоит, и сервис еще фиг найдешь, и бензин требует 95, а иногда в зависимости от заправки и 98. железо спокойно можно у недилера за вменяемые деньги менять. Всякие шаровые-амортизаторы-стабилизаторы и пр. меняются легко (если мастер работал с подвеской типа макферсон и винтовая пружина у другой машины, то он запросто разберётся с вольвоской подвеской). толковый электрик у недилера легко починит. По трубине можно найти толкового турбинщика и всё,

очень улыбнуло!
не всё!
Для резины надо найти грамотного резинщика, для развала колёс - развальщика
и самое главное - ездильщика НАТО!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39943...
примерно так, или сузуки Лиана!
ее плюс наличие полного привода (только с МКПП) и она еще дешевле!!! ну или по новее SX4
СсылкаПожаловаться
Давид Азаев
Я могу посоветовать в это ценновй категории новый Volkswagen Polo или б/у Golf!!! или Jetta!! надёжные машины и недорогое обслуживание!!!
http://www.all.auto.ru/clients/price/317...
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
По характеру вопроса, ясно,что человеку нужен конкретный ответ. Прогуляйтесь по авторынку, если что-нибудь понравиться, решите покупать новую либо б/у(но очень хорошую!)
СсылкаПожаловаться
Konvei71
А я выбрал и купил новый Рено Логан и не жалею..
дёшево-надёжно и просто...игруз легко берёт и экономичен..
а что ещё нужно..
СсылкаПожаловаться
Мария П.
Не совсем понятно как вы собрались на короле (седан) ездить по грунтовке, подвеску не жалко, а на сивике? На пятой точке синяки по вечерам считать будете.
Хотите седан, посмотрите VW Jetta, Skoda Fabia или Octavia/
Посмотрите Suzuki Grand Vitara 1,6 МП, 3х дверная, и по дороге, и грунтовке и по полям и лесам...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тойота Королла 1,6 седан
СсылкаПожаловаться
Бери новую Фабию по цене она в твоем размерном ряду и как раз отвечает всем тем требованиям о которых ты упоминала.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Привет всем!!! Хочу купить AUDI Q7. Подскажите пожалуйста ее минусы и плюсы. Заранее благодарен!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гришанов
Я бы посоветовал Тойоту Короллу, отличная машина и запчасти не дорогие!!!
СсылкаПожаловаться
Гузель
Спасибо Всем. Если короллу то б/у, но если новою (без Каско) то какую ?
СсылкаПожаловаться
Гузель
Спасибо Всем. Если короллу то б/у, но если новою (без Каско) то какую ?
СсылкаПожаловаться
Спасибо Всем. Если короллу то б/у, но если новою (без Каско) то какую ?

Вы не про обслуживание подумайте, а о безопасности задумайтесь. Вы с вашим то небольшим опытом вождения сможете ли из заноса выбраться на королле с её вялым рулевым, отсутствием ЕСП и ещё и когда её ветром сдувает? Никогда в жизни.
СсылкаПожаловаться
Гузель
Многие советуют брать не российской сборки, а напримет или японскую, или германскою?...а что именно то не понятно, и какого года? Если не трудно то подскажите.
СсылкаПожаловаться
Гузель
Многие советуют брать не российской сборки, а напримет или японскую, или германскою?...а что именно то не понятно, и какого года? Если не трудно то подскажите.
СсылкаПожаловаться
Многие советуют брать не российской сборки, а напримет или японскую, или германскою?...а что именно то не понятно, и какого года? Если не трудно то подскажите.

Мне по-моему кажется, что товарищ SGK работает менеджером автосалона (судя по тем постам, что я видел) и его задача заманивание клиентов, особенно таких как вы, в астосалоны. А потом происходит то, что я в первом посту говорил. А все его рассказы про дилерскую честность, беспроблемность обслуживания и пр. прелести от использования салонного автомобиля - чистой воды туфта. Поверьте мне, есть у меня опыт знакомых, друзей, все новички натыкаются на так называемый "дилерский экстремизм" из-за не способности разобраться в тонкостях гарантийного договора и желании дилера заработать
СсылкаПожаловаться
Гузель
Многие советуют брать не российской сборки, а напримет или японскую, или германскою?...а что именно то не понятно, и какого года? Если не трудно то подскажите.
СсылкаПожаловаться
Многие советуют брать не российской сборки, а напримет или японскую, или германскою?...а что именно то не понятно, и какого года? Если не трудно то подскажите.

Поверьте мне, НАДЁЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО РЕШАЕТ КЛАСС МАШИНЫ, А НЕ ВОЗРАСТ. Лучше взять постарше на год-два, но классом повыше и в более богатой комплектации
СсылкаПожаловаться
марат хан
Гузель, могу посоветовать.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45145...
Продаю, не очень срочно.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
moschno i sdes posmotret zenbl. www.mobile.de
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
moschno i sdes posmotret zenbl. www.mobile.deАга, на буржуйском сайте ???А потом пригнать её и растаможить ???

Если брать из Америки, то очень даже и можно. Нету у них привязки к евро и цены в 2 раза ниже, чем в РФ. И атомная растаможка как раз не покроет 2-х кратную разницу в цене
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru