Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать авто

Помогите выбрать авто ,надежное, экономичное, мех., езда - по городу и по грунтовке, б/у 1-2 года. Не дорогое ТО ( т.к. ближайшее за 200км.). Выбирала между 
1. Тойота Королла 1,6 седан
2. Хонда Сивик 1,6 седан
 Или лучше новою в пределах 500-550т.руб.
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
А Б
В пределах 500-550 тыс. рублей новая будет пустая как бубен.
Толка от гарантии как с козла молока, т.к.:
Мелочь по гарантии устранят, а что-нить серьёзное будете по полной оплачивать, т.к. вам вежливо объяснят, что вы нарушили правила эксплуатации. И за ТО будете немалые деньги платить. Далее, из-за хренового ЛКП + соли + песок + грязь +снег и через год-полтора начнутся проблемы со вздутием ЛКПи ржавчиной. Естественно дилеры предложат перекраску, но платить вновь придётся по полной, т.к. всему виной наши плохие условия и это вам вежливо объяснят. Если начнёте возникать, то размажут в суде (насколько понимаю денег на толкового адвоката-юриста и т.п. у вас нету).
Плюс вы ещё не видите, что делают с вашей мавшиной и поэтому запросто могут влить говнойл вместо нормального масла, поставить колесо с пробитой камерой, поставить дешёвую кетайщину вместо нормальных оригинальных з/ч и вы ничего не докажите.
На грунтовке хлипенькие подвески цивика-короллы развалятся очень быстро. Здесь надёжность зависит не от выозраста, а от класса машины. Лучше взять 3-5-и летнюю хонду ЦРВ или какой-нить РАВ4 за те же деньги или что-нить такое:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
СсылкаПожаловаться
А Б
В пределах 500-550 тыс. рублей новая будет пустая как бубен.
Толка от гарантии как с козла молока, т.к.:
Мелочь по гарантии устранят, а что-нить серьёзное будете по полной оплачивать, т.к. вам вежливо объяснят, что вы нарушили правила эксплуатации. И за ТО будете немалые деньги платить. Далее, из-за хренового ЛКП + соли + песок + грязь +снег и через год-полтора начнутся проблемы со вздутием ЛКПи ржавчиной. Естественно дилеры предложат перекраску, но платить вновь придётся по полной, т.к. всему виной наши плохие условия и это вам вежливо объяснят. Если начнёте возникать, то размажут в суде (насколько понимаю денег на толкового адвоката-юриста и т.п. у вас нету).
Плюс вы ещё не видите, что делают с вашей мавшиной и поэтому запросто могут влить говнойл вместо нормального масла, поставить колесо с пробитой камерой, поставить дешёвую кетайщину вместо нормальных оригинальных з/ч и вы ничего не докажите.
На грунтовке хлипенькие подвески цивика-короллы развалятся очень быстро. Здесь надёжность зависит не от выозраста, а от класса машины. Лучше взять 3-5-и летнюю хонду ЦРВ или какой-нить РАВ4 за те же деньги или что-нить такое:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
СсылкаПожаловаться
Весьма обнадеживающий ответ))))....Спорить не стану....во многом вы правы, так же как и прав был не безисвестный автор: "Умом Россию не понять...."
Тратить огромные деньги на адвоката...хм....себе дороже выйдет...а дураков, как я понимаю меньше не станет....
Спасибо за ответ....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
в кредит даешь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А БВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у вольво то от 40 тыс.руб стоит, и сервис еще фиг найдешь, и бензин требует 95, а иногда в зависимости от заправки и 98.

Какие дилеры? Сам сталкивался с обслуживанием вольво. Могу сказать, что железо спокойно можно у недилера за вменяемые деньги менять. Всякие шаровые-амортизаторы-стабилизаторы и пр. меняются легко (если мастер работал с подвеской типа макферсон и винтовая пружина у другой машины, то он запросто разберётся с вольвоской подвеской). Единственное, сложнее с электроникой будет. Но из электроники только мелочь ломается, которую толковый электрик у недилера легко починит. По трубине можно найти толкового турбинщика и всё, что надо порешать, да и ходит турбина у вольво больше 300-т тыс. км. Ну вовремя нормальное масло заливать надо и нормальный бензин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А БВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Зачем только тогда иметь вольво я вот этого понять не могу. На вольво должен ездить человек который полностью уверен в завтрашнем дне и полностью свободен в деньгах.А покупать вольво и ездить по каким то левым тех центрам, и покупать неродные запчасти смешно и глупо.Лучше ездить на матизе и обедать в ресторане, чем на вольво искать детали по рынкам.

А потому, что неоригинальные з/ч стоят в 1.5-2 раза дешевле оригинальных и ходят почти как оригинальные (тот же шведский скантех ). Если нет разницы, зачем платить больше?
А по поводу дилерского-недилерского обслуживания самое главное, что у недилера я вижу, что делают с машиной, а следовательно исключены ситуации когда в тихаря могут поставить некачественные з/ч, залить хреновое масло и т.д.

КОГДА Я ВИЖУ, ЧТО ДЕЛАЮТ С МОЕЙ МАШИНОЙ, ТОЛЬКО ТОГДА Я ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕН, ЧТО НЕ ОБМАНУТ
СсылкаПожаловаться
А Б
у вольво то от 40 тыс.руб стоит, и сервис еще фиг найдешь, и бензин требует 95, а иногда в зависимости от заправки и 98.

Какие дилеры? Сам сталкивался с обслуживанием вольво. Могу сказать, что железо спокойно можно у недилера за вменяемые деньги менять. Всякие шаровые-амортизаторы-стабилизаторы и пр. меняются легко (если мастер работал с подвеской типа макферсон и винтовая пружина у другой машины, то он запросто разберётся с вольвоской подвеской). Единственное, сложнее с электроникой будет. Но из электроники только мелочь ломается, которую толковый электрик у недилера легко починит. По трубине можно найти толкового турбинщика и всё, что надо порешать, да и ходит турбина у вольво больше 300-т тыс. км. Ну вовремя нормальное масло заливать надо и нормальный бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вольво то от 40 тыс.руб стоит, и сервис еще фиг найдешь, и бензин требует 95, а иногда в зависимости от заправки и 98. железо спокойно можно у недилера за вменяемые деньги менять. Всякие шаровые-амортизаторы-стабилизаторы и пр. меняются легко (если мастер работал с подвеской типа макферсон и винтовая пружина у другой машины, то он запросто разберётся с вольвоской подвеской). толковый электрик у недилера легко починит. По трубине можно найти толкового турбинщика и всё,

очень улыбнуло!
не всё!
Для резины надо найти грамотного резинщика, для развала колёс - развальщика
и самое главное - ездильщика НАТО!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39943...
примерно так, или сузуки Лиана!
ее плюс наличие полного привода (только с МКПП) и она еще дешевле!!! ну или по новее SX4
СсылкаПожаловаться
Давид Азаев
Я могу посоветовать в это ценновй категории новый Volkswagen Polo или б/у Golf!!! или Jetta!! надёжные машины и недорогое обслуживание!!!
http://www.all.auto.ru/clients/price/317...
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
По характеру вопроса, ясно,что человеку нужен конкретный ответ. Прогуляйтесь по авторынку, если что-нибудь понравиться, решите покупать новую либо б/у(но очень хорошую!)
СсылкаПожаловаться
Konvei71
А я выбрал и купил новый Рено Логан и не жалею..
дёшево-надёжно и просто...игруз легко берёт и экономичен..
а что ещё нужно..
СсылкаПожаловаться
Мария П.
Не совсем понятно как вы собрались на короле (седан) ездить по грунтовке, подвеску не жалко, а на сивике? На пятой точке синяки по вечерам считать будете.
Хотите седан, посмотрите VW Jetta, Skoda Fabia или Octavia/
Посмотрите Suzuki Grand Vitara 1,6 МП, 3х дверная, и по дороге, и грунтовке и по полям и лесам...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тойота Королла 1,6 седан
СсылкаПожаловаться
Бери новую Фабию по цене она в твоем размерном ряду и как раз отвечает всем тем требованиям о которых ты упоминала.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Привет всем!!! Хочу купить AUDI Q7. Подскажите пожалуйста ее минусы и плюсы. Заранее благодарен!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гришанов
Я бы посоветовал Тойоту Короллу, отличная машина и запчасти не дорогие!!!
СсылкаПожаловаться
Гузель
Спасибо Всем. Если короллу то б/у, но если новою (без Каско) то какую ?
СсылкаПожаловаться
Гузель
Спасибо Всем. Если короллу то б/у, но если новою (без Каско) то какую ?
СсылкаПожаловаться
Спасибо Всем. Если короллу то б/у, но если новою (без Каско) то какую ?

Вы не про обслуживание подумайте, а о безопасности задумайтесь. Вы с вашим то небольшим опытом вождения сможете ли из заноса выбраться на королле с её вялым рулевым, отсутствием ЕСП и ещё и когда её ветром сдувает? Никогда в жизни.
СсылкаПожаловаться
Гузель
Многие советуют брать не российской сборки, а напримет или японскую, или германскою?...а что именно то не понятно, и какого года? Если не трудно то подскажите.
СсылкаПожаловаться
Гузель
Многие советуют брать не российской сборки, а напримет или японскую, или германскою?...а что именно то не понятно, и какого года? Если не трудно то подскажите.
СсылкаПожаловаться
Многие советуют брать не российской сборки, а напримет или японскую, или германскою?...а что именно то не понятно, и какого года? Если не трудно то подскажите.

Мне по-моему кажется, что товарищ SGK работает менеджером автосалона (судя по тем постам, что я видел) и его задача заманивание клиентов, особенно таких как вы, в астосалоны. А потом происходит то, что я в первом посту говорил. А все его рассказы про дилерскую честность, беспроблемность обслуживания и пр. прелести от использования салонного автомобиля - чистой воды туфта. Поверьте мне, есть у меня опыт знакомых, друзей, все новички натыкаются на так называемый "дилерский экстремизм" из-за не способности разобраться в тонкостях гарантийного договора и желании дилера заработать
СсылкаПожаловаться
Гузель
Многие советуют брать не российской сборки, а напримет или японскую, или германскою?...а что именно то не понятно, и какого года? Если не трудно то подскажите.
СсылкаПожаловаться
Многие советуют брать не российской сборки, а напримет или японскую, или германскою?...а что именно то не понятно, и какого года? Если не трудно то подскажите.

Поверьте мне, НАДЁЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО РЕШАЕТ КЛАСС МАШИНЫ, А НЕ ВОЗРАСТ. Лучше взять постарше на год-два, но классом повыше и в более богатой комплектации
СсылкаПожаловаться
марат хан
Гузель, могу посоветовать.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45145...
Продаю, не очень срочно.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
moschno i sdes posmotret zenbl. www.mobile.de
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
moschno i sdes posmotret zenbl. www.mobile.deАга, на буржуйском сайте ???А потом пригнать её и растаможить ???

Если брать из Америки, то очень даже и можно. Нету у них привязки к евро и цены в 2 раза ниже, чем в РФ. И атомная растаможка как раз не покроет 2-х кратную разницу в цене
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть