23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать авто

Помогите выбрать авто ,надежное, экономичное, мех., езда - по городу и по грунтовке, б/у 1-2 года. Не дорогое ТО ( т.к. ближайшее за 200км.). Выбирала между 
1. Тойота Королла 1,6 седан
2. Хонда Сивик 1,6 седан
 Или лучше новою в пределах 500-550т.руб.
Заранее спасибо.
Гузель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
А Б
В пределах 500-550 тыс. рублей новая будет пустая как бубен.
Толка от гарантии как с козла молока, т.к.:
Мелочь по гарантии устранят, а что-нить серьёзное будете по полной оплачивать, т.к. вам вежливо объяснят, что вы нарушили правила эксплуатации. И за ТО будете немалые деньги платить. Далее, из-за хренового ЛКП + соли + песок + грязь +снег и через год-полтора начнутся проблемы со вздутием ЛКПи ржавчиной. Естественно дилеры предложат перекраску, но платить вновь придётся по полной, т.к. всему виной наши плохие условия и это вам вежливо объяснят. Если начнёте возникать, то размажут в суде (насколько понимаю денег на толкового адвоката-юриста и т.п. у вас нету).
Плюс вы ещё не видите, что делают с вашей мавшиной и поэтому запросто могут влить говнойл вместо нормального масла, поставить колесо с пробитой камерой, поставить дешёвую кетайщину вместо нормальных оригинальных з/ч и вы ничего не докажите.
На грунтовке хлипенькие подвески цивика-короллы развалятся очень быстро. Здесь надёжность зависит не от выозраста, а от класса машины. Лучше взять 3-5-и летнюю хонду ЦРВ или какой-нить РАВ4 за те же деньги или что-нить такое:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
СсылкаПожаловаться
Axl RoseВ ответ на А Б
А Б
В пределах 500-550 тыс. рублей новая будет пустая как бубен.
Толка от гарантии как с козла молока, т.к.:
Мелочь по гарантии устранят, а что-нить серьёзное будете по полной оплачивать, т.к. вам вежливо объяснят, что вы нарушили правила эксплуатации. И за ТО будете немалые деньги платить. Далее, из-за хренового ЛКП + соли + песок + грязь +снег и через год-полтора начнутся проблемы со вздутием ЛКПи ржавчиной. Естественно дилеры предложат перекраску, но платить вновь придётся по полной, т.к. всему виной наши плохие условия и это вам вежливо объяснят. Если начнёте возникать, то размажут в суде (насколько понимаю денег на толкового адвоката-юриста и т.п. у вас нету).
Плюс вы ещё не видите, что делают с вашей мавшиной и поэтому запросто могут влить говнойл вместо нормального масла, поставить колесо с пробитой камерой, поставить дешёвую кетайщину вместо нормальных оригинальных з/ч и вы ничего не докажите.
На грунтовке хлипенькие подвески цивика-короллы развалятся очень быстро. Здесь надёжность зависит не от выозраста, а от класса машины. Лучше взять 3-5-и летнюю хонду ЦРВ или какой-нить РАВ4 за те же деньги или что-нить такое:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...
СсылкаПожаловаться
Весьма обнадеживающий ответ))))....Спорить не стану....во многом вы правы, так же как и прав был не безисвестный автор: "Умом Россию не понять...."
Тратить огромные деньги на адвоката...хм....себе дороже выйдет...а дураков, как я понимаю меньше не станет....
Спасибо за ответ....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь ТощевВ ответ на Дина Котова
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
в кредит даешь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А БВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у вольво то от 40 тыс.руб стоит, и сервис еще фиг найдешь, и бензин требует 95, а иногда в зависимости от заправки и 98.

Какие дилеры? Сам сталкивался с обслуживанием вольво. Могу сказать, что железо спокойно можно у недилера за вменяемые деньги менять. Всякие шаровые-амортизаторы-стабилизаторы и пр. меняются легко (если мастер работал с подвеской типа макферсон и винтовая пружина у другой машины, то он запросто разберётся с вольвоской подвеской). Единственное, сложнее с электроникой будет. Но из электроники только мелочь ломается, которую толковый электрик у недилера легко починит. По трубине можно найти толкового турбинщика и всё, что надо порешать, да и ходит турбина у вольво больше 300-т тыс. км. Ну вовремя нормальное масло заливать надо и нормальный бензин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А БВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Зачем только тогда иметь вольво я вот этого понять не могу. На вольво должен ездить человек который полностью уверен в завтрашнем дне и полностью свободен в деньгах.А покупать вольво и ездить по каким то левым тех центрам, и покупать неродные запчасти смешно и глупо.Лучше ездить на матизе и обедать в ресторане, чем на вольво искать детали по рынкам.

А потому, что неоригинальные з/ч стоят в 1.5-2 раза дешевле оригинальных и ходят почти как оригинальные (тот же шведский скантех ). Если нет разницы, зачем платить больше?
А по поводу дилерского-недилерского обслуживания самое главное, что у недилера я вижу, что делают с машиной, а следовательно исключены ситуации когда в тихаря могут поставить некачественные з/ч, залить хреновое масло и т.д.

КОГДА Я ВИЖУ, ЧТО ДЕЛАЮТ С МОЕЙ МАШИНОЙ, ТОЛЬКО ТОГДА Я ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕН, ЧТО НЕ ОБМАНУТ
СсылкаПожаловаться
Игорь БаленковВ ответ на А Б
А Б
у вольво то от 40 тыс.руб стоит, и сервис еще фиг найдешь, и бензин требует 95, а иногда в зависимости от заправки и 98.

Какие дилеры? Сам сталкивался с обслуживанием вольво. Могу сказать, что железо спокойно можно у недилера за вменяемые деньги менять. Всякие шаровые-амортизаторы-стабилизаторы и пр. меняются легко (если мастер работал с подвеской типа макферсон и винтовая пружина у другой машины, то он запросто разберётся с вольвоской подвеской). Единственное, сложнее с электроникой будет. Но из электроники только мелочь ломается, которую толковый электрик у недилера легко починит. По трубине можно найти толкового турбинщика и всё, что надо порешать, да и ходит турбина у вольво больше 300-т тыс. км. Ну вовремя нормальное масло заливать надо и нормальный бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вольво то от 40 тыс.руб стоит, и сервис еще фиг найдешь, и бензин требует 95, а иногда в зависимости от заправки и 98. железо спокойно можно у недилера за вменяемые деньги менять. Всякие шаровые-амортизаторы-стабилизаторы и пр. меняются легко (если мастер работал с подвеской типа макферсон и винтовая пружина у другой машины, то он запросто разберётся с вольвоской подвеской). толковый электрик у недилера легко починит. По трубине можно найти толкового турбинщика и всё,

очень улыбнуло!
не всё!
Для резины надо найти грамотного резинщика, для развала колёс - развальщика
и самое главное - ездильщика НАТО!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39943...
примерно так, или сузуки Лиана!
ее плюс наличие полного привода (только с МКПП) и она еще дешевле!!! ну или по новее SX4
СсылкаПожаловаться
Давид Азаев
Я могу посоветовать в это ценновй категории новый Volkswagen Polo или б/у Golf!!! или Jetta!! надёжные машины и недорогое обслуживание!!!
http://www.all.auto.ru/clients/price/317...
СсылкаПожаловаться
Алекс Гус
По характеру вопроса, ясно,что человеку нужен конкретный ответ. Прогуляйтесь по авторынку, если что-нибудь понравиться, решите покупать новую либо б/у(но очень хорошую!)
СсылкаПожаловаться
Konvei71
А я выбрал и купил новый Рено Логан и не жалею..
дёшево-надёжно и просто...игруз легко берёт и экономичен..
а что ещё нужно..
СсылкаПожаловаться
Мария П.
Не совсем понятно как вы собрались на короле (седан) ездить по грунтовке, подвеску не жалко, а на сивике? На пятой точке синяки по вечерам считать будете.
Хотите седан, посмотрите VW Jetta, Skoda Fabia или Octavia/
Посмотрите Suzuki Grand Vitara 1,6 МП, 3х дверная, и по дороге, и грунтовке и по полям и лесам...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тойота Королла 1,6 седан
СсылкаПожаловаться
Евгений Николаенко
Бери новую Фабию по цене она в твоем размерном ряду и как раз отвечает всем тем требованиям о которых ты упоминала.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Емельянов
Привет всем!!! Хочу купить AUDI Q7. Подскажите пожалуйста ее минусы и плюсы. Заранее благодарен!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гришанов
Я бы посоветовал Тойоту Короллу, отличная машина и запчасти не дорогие!!!
СсылкаПожаловаться
Гузель
Спасибо Всем. Если короллу то б/у, но если новою (без Каско) то какую ?
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Гузель
Гузель
Спасибо Всем. Если короллу то б/у, но если новою (без Каско) то какую ?
СсылкаПожаловаться
Спасибо Всем. Если короллу то б/у, но если новою (без Каско) то какую ?

Вы не про обслуживание подумайте, а о безопасности задумайтесь. Вы с вашим то небольшим опытом вождения сможете ли из заноса выбраться на королле с её вялым рулевым, отсутствием ЕСП и ещё и когда её ветром сдувает? Никогда в жизни.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария