Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать Авто!!!!

Всем добрый день, вечер, а кому то и ночи!!))))

Хочу обратиться к опытным и знающим автолюбителям, профессионалам и просто хорошим людям)))))
Собрался покупать автомобиль....для меня это будет первый атвомобиль....речь о новой машине конечно же пока не идет....
пока не идет....из моделей наиболее предпочтительные Audi Mercedes BMW....
Отсюда вопрос:
1. На что первую очередь следует обращать внимание при покупке авто (кроме цены конечно, хотя это один из основополагающих факторов)))))))))
2. Каков наиболее предпочтительный возраст авто с пробегом??? ну я так думаю, что не больше 10 лет....если ошибаюсь, поправьте))))
3. Нужна ли диагностика при покупке??? Наверное да??? За чей счет она проводится (за мой или за счет продавца?
4. И посоветуйте пожалуйста может быть какие то проверенные автосалоны или сайты, где можно посмотреть интересующую информацию об автомобилях....

И если у кого был опыт купли авто с пробегом поделитесь впечатлениями....

Всем заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Канат
Выбранные вами модели как правило с большими пробегами. Поверьте. Выбирите пусть меньше классом новую, чем за те же деньги букет разочарований.
СсылкаПожаловаться
Канат
Выбранные вами модели как правило с большими пробегами. Поверьте. Выбирите пусть меньше классом новую, чем за те же деньги букет разочарований.
СсылкаПожаловаться
Выбранные вами модели как правило с большими пробегами. Поверьте. Выбирите пусть меньше классом новую, чем за те же деньги букет разочарований.

Совершенно справедливо! Пусть машина будет попроще, но помоложе. Такая машина будет всё-таки ездить, а не ремонтироваться постоянно. А уж Мерин б/у-это больше для фанатов этой марки.
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Обращать внимание на всё!!! сколько хозяинов было,как и когда попала в Россию, наличие сервисной книжки в России, пробег, дефекты по кузову-сколы, в том числе на стёклах, неровные зазоры,неродные детали, наклейки, меняная ли оптика, наличие свежеокрашеных деталей-наводят на плохие мысли. Никогда не выбирай машину на солнце-из-за бликов неувидишь мелких вмятин или плохо шпаклёванных и крашеных ранее деталей, лучше в гараже при открытых дверях, смотри с улицы вдоль плоскостей кузова-увидишь всё!!! Обращай на необходимость ближайшей замены всех расходников. в том числе всех жидкостей-обязательно проверь везде их уровень и состояние(нагар,примесь,какой-то осадок,явно пригаревший запах),резина по сезону.состояние салона,отсутствие нормальной музыки и сигналки,необходимость в химчистке. Открывай капот-если движок вчера мытый-хрен найдёшь откуда масло бежит, ищи немытый, но сухой ВЕЗДЕ.Достань воздушный фильтр-если чёрный-замена тоже деньги.Проверь как натянут ремень генератора. Желательно посмотреть ГРМ на предмет трещин и общего износа ( если машина только пришла с Японии с пробегом чуть за 100 тыс.-он поменян там, не беспокойся)- хотя и сложно, надо снимать кожух, лучше на СТО, если только у тебя вместо ГРМ не цепь. При большом пробеге она бывает подрастягивается, тогда двигатель начинает" греметь", но это всё легко устранимо! Полезешь ещё и свечи смотреть-осторожно, могут морду набить(шучу). Удачный вариант сервисная книжка с Японии-там последний пробег ( заодно взгляни на табло и сравни!!!),и указано буквально всё что нужно менять в машине вплоть до омывателя стёкол по дальнейшим показателям пробега. У свежих японцев подороже это всё "забито" в мультимедийном центре на "торпеде"-потыкай потом сенсорный дисплей, только не жирными пальцами, там выскачат ярлычки, обозначающие все расходники и отведённый для них пробег. Заведи- не троит? смотри тахометр-на холостых 600-800 об.погазуй заслонкой.если дым валит и выхлопная труба черней украинской ночи с кусками нагара-ищи другую машину.Задираем машину на подъёмник-помни, 80 % истории машины там, снизу. Смотри целые и сухие ли пыльники на приводах и на стойках, пощупай целые ли отбойники. Стойки, коробка, рулевая рейка,масляный фильтр тоже должны быть сухие. Шаровые, рычаги, наконечники лучше проверять вообще вдвоём,об этом отдельно.Если опытный глаз-увидишь наличие коррозии, следы ударов, заменяные контрактные или явно новые детали, вопрос в том хорошего ли они качества или это следствие хорошей аварии. Обычно зто касается машин с пробегом по России, побывавших в шаловливых русских руках, да ещё не одних. Японцы без пробега по России, с аукционным листом в 4,5-5 баллов в идеальном состоянии, осмотр носит символический характер с надолго остающимся чувством глубокого удовлетворения. Можешь сделать ещё так: ксерокопировать аукционный лист, и по его номеру слазить на сайт аукциона-узнаешь про машину всё, а заодно что лист не левый, бывают уроды.Делаем компьютерный развал-схождение, по номеру кузова в птс забивается программа, если машина была хорошо бита-заводских показателей на экране не видать никогда, но нестрашно если мастер сможет выставить развал, если нет-скажи досвидание продавцу.Садимся за руль, помни-никакой музыки и ровных дорог во время пробной езды, в салоне кроме тебя только продавец, в багажнике пусто. Продавца не слушать вообще, в разговоре отделываться общими фразами, добиваться ответов только на свои поставленные вопросы.Едем по ямам- слушай как проходит стыки, не стучат ли стойки, при этом они могут быть и сухие,хруст приводов на поворотах-очень плохой знак.Отпусти руль,уводит в сторону-опять развал, в лучшем случае может быть подспущено одно колесо.Любые стуки,скрипы и т.п. надо диагносцировать сразу-потом не докажешь.Тест для АКП-отдельная история.Позтому лучше взять с собой незаинтнресованного, знающего человека-мастера, желательно универсала(кузовщика и моториста), пока своих знаний маловато, лучше при этом ещё и друга, ехать на" своё" СТО, а не куда назовёт продавец. Пробиваем по базе в ГАИ на неприятности, через знакомых ещё быстрее- в любом случае с продавцом придётся встретится минимум 2 раза и только тогда начинаем торговаться учитывая среднюю цену этой модели по рынку.Год выпуска не имеет значения, по крайней мере рубеж в 10 лет-бывают и пятилетки в ужасном состоянии, глядя как ухаживали за ней и какой пробег, хотя и 100000 можно проехать по разному. Вся диагностика за твой счёт, и если при этом продавец не едет с тобой-отказывайся от этого варианта,он знает за ней грехи. Помни -все вышенайденные проблемы в машине это минус цена но плюс твои деньги которые ты будешь всё равно вкладывать.Если не готов-ищи другую (как женщину).Но есть ещё такая штука-сядешь в машину и сразу чувствуешь-она твоя!!!,чтобы ты плохого в ней при этом не увидел, и чтобы плохого про неё тебе не сказали.Так чаще увы бывает с первой машиной- это любовь, страшная штука, берегись её!!! Удачи в выборе!!!
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Обращать внимание на всё!!! сколько хозяинов было,как и когда попала в Россию, наличие сервисной книжки в России, пробег, дефекты по кузову-сколы, в том числе на стёклах, неровные зазоры,неродные детали, наклейки, меняная ли оптика, наличие свежеокрашеных деталей-наводят на плохие мысли. Никогда не выбирай машину на солнце-из-за бликов неувидишь мелких вмятин или плохо шпаклёванных и крашеных ранее деталей, лучше в гараже при открытых дверях, смотри с улицы вдоль плоскостей кузова-увидишь всё!!! Обращай на необходимость ближайшей замены всех расходников. в том числе всех жидкостей-обязательно проверь везде их уровень и состояние(нагар,примесь,какой-то осадок,явно пригаревший запах),резина по сезону.состояние салона,отсутствие нормальной музыки и сигналки,необходимость в химчистке. Открывай капот-если движок вчера мытый-хрен найдёшь откуда масло бежит, ищи немытый, но сухой ВЕЗДЕ.Достань воздушный фильтр-если чёрный-замена тоже деньги.Проверь как натянут ремень генератора. Желательно посмотреть ГРМ на предмет трещин и общего износа ( если машина только пришла с Японии с пробегом чуть за 100 тыс.-он поменян там, не беспокойся)- хотя и сложно, надо снимать кожух, лучше на СТО, если только у тебя вместо ГРМ не цепь. При большом пробеге она бывает подрастягивается, тогда двигатель начинает" греметь", но это всё легко устранимо! Полезешь ещё и свечи смотреть-осторожно, могут морду набить(шучу). Удачный вариант сервисная книжка с Японии-там последний пробег ( заодно взгляни на табло и сравни!!!),и указано буквально всё что нужно менять в машине вплоть до омывателя стёкол по дальнейшим показателям пробега. У свежих японцев подороже это всё "забито" в мультимедийном центре на "торпеде"-потыкай потом сенсорный дисплей, только не жирными пальцами, там выскачат ярлычки, обозначающие все расходники и отведённый для них пробег. Заведи- не троит? смотри тахометр-на холостых 600-800 об.погазуй заслонкой.если дым валит и выхлопная труба черней украинской ночи с кусками нагара-ищи другую машину.Задираем машину на подъёмник-помни, 80 % истории машины там, снизу. Смотри целые и сухие ли пыльники на приводах и на стойках, пощупай целые ли отбойники. Стойки, коробка, рулевая рейка,масляный фильтр тоже должны быть сухие. Шаровые, рычаги, наконечники лучше проверять вообще вдвоём,об этом отдельно.Если опытный глаз-увидишь наличие коррозии, следы ударов, заменяные контрактные или явно новые детали, вопрос в том хорошего ли они качества или это следствие хорошей аварии. Обычно зто касается машин с пробегом по России, побывавших в шаловливых русских руках, да ещё не одних. Японцы без пробега по России, с аукционным листом в 4,5-5 баллов в идеальном состоянии, осмотр носит символический характер с надолго остающимся чувством глубокого удовлетворения. Можешь сделать ещё так: ксерокопировать аукционный лист, и по его номеру слазить на сайт аукциона-узнаешь про машину всё, а заодно что лист не левый, бывают уроды.Делаем компьютерный развал-схождение, по номеру кузова в птс забивается программа, если машина была хорошо бита-заводских показателей на экране не видать никогда, но нестрашно если мастер сможет выставить развал, если нет-скажи досвидание продавцу.Садимся за руль, помни-никакой музыки и ровных дорог во время пробной езды, в салоне кроме тебя только продавец, в багажнике пусто. Продавца не слушать вообще, в разговоре отделываться общими фразами, добиваться ответов только на свои поставленные вопросы.Едем по ямам- слушай как проходит стыки, не стучат ли стойки, при этом они могут быть и сухие,хруст приводов на поворотах-очень плохой знак.Отпусти руль,уводит в сторону-опять развал, в лучшем случае может быть подспущено одно колесо.Любые стуки,скрипы и т.п. надо диагносцировать сразу-потом не докажешь.Тест для АКП-отдельная история.Позтому лучше взять с собой незаинтнресованного, знающего человека-мастера, желательно универсала(кузовщика и моториста), пока своих знаний маловато, лучше при этом ещё и друга, ехать на" своё" СТО, а не куда назовёт продавец. Пробиваем по базе в ГАИ на неприятности, через знакомых ещё быстрее- в любом случае с продавцом придётся встретится минимум 2 раза и только тогда начинаем торговаться учитывая среднюю цену этой модели по рынку.Год выпуска не имеет значения, по крайней мере рубеж в 10 лет-бывают и пятилетки в ужасном состоянии, глядя как ухаживали за ней и какой пробег, хотя и 100000 можно проехать по разному. Вся диагностика за твой счёт, и если при этом продавец не едет с тобой-отказывайся от этого варианта,он знает за ней грехи. Помни -все вышенайденные проблемы в машине это минус цена но плюс твои деньги которые ты будешь всё равно вкладывать.Если не готов-ищи другую (как женщину).Но есть ещё такая штука-сядешь в машину и сразу чувствуешь-она твоя!!!,чтобы ты плохого в ней при этом не увидел, и чтобы плохого про неё тебе не сказали.Так чаще увы бывает с первой машиной- это любовь, страшная штука, берегись её!!! Удачи в выборе!!!
СсылкаПожаловаться
))))Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Читай внимательно, платит покупатель, самое дорогое здесь осмотр трансмиссии, проверить развал-максимум 600 руб.если уж нет друзей в автосервисе, зто не деньги за уверенность в понравившейся машине.Честному продавцу нечего скрывать, а с другими связываться не стоит. Предложений на рынке много, достойный вариант всёравно найдёшь, главное не торопись, не носки покупаешь.
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
В салоне даже б/у будет дороже и праду всю точно также не скажут, если готов переплатить, чтож, но головушку всё равно СВОЮ придётся включать когда выбирать придётся.Был как то в одном автосалоне в подмосковье-печальное зрелище.пришлось показывать продавцу что где под капотом, не шучу.Он бы и знал-не сказал. К сожалению в нашей стране надо надеяться только на себя. В знаниях сила, для этого мы и общаемся.
СсылкаПожаловаться
Проверка в ДЭКС на вернадского полная с анализом масла на примеси 3000 руб автосалоны туда машины на провеку даже не посылают что бы не краснеть перед клиентом за авто в типа отличном состоянии сайт WWW.deksclub.ru
СсылкаПожаловаться
А Б
Брать с мощным мотором 200 лыс и более и пробегом до 200 тыс. км. Возраст значения не имеет, т.к. износ зависит от пробега. Поэтому если выбирать между 3-х леткой с пробегом 70 тыс. км или 5-и леткой с пробегом в те же 70 тыс. км, то брать надо ту, у которой богаче комплектация
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru