Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

помогите выбрать

киа рио или чери тигго что лучше выбрать машина на 3-4 года примерно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
AlexKey
новыми берете?
по каким дорогам ездить собираетесь?
СсылкаПожаловаться
Олег
да новые дороги у нас не айс конечно
СсылкаПожаловаться
Олег
киа рио бы взял но клиренс мне кажется маловат будет
СсылкаПожаловаться
Леонид Локотош
Но по качеству рио получше чем черри будет. Потом киа кореец черри китаец. Честно говоря я бы взял рио. Но есть вариант Рено ДАстер народ говорит не убиваемая машина.Сам не знаю, на дастере не ездил
СсылкаПожаловаться
У меня был Рио , брал новый еще в 2005 году, ездит до сих пор по городу . никто не жаловался. Сейчас Новый Рио в разы приличнее. Почитайте отзывы все поймете. узнаете все болячки..
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Рио лучше, чем китаец. Можно еще присмотреться к Ноуту - достойный аппарат и отлично рулится ,плюс клиренс весьма приличный и салон просторный. Если для плохих дорог (разбитых), то Рено однозначно - самая неубиваемая подвеска, но салон топорный. Все зависит от дорог на местности и Ваших предпочтений.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вы хоть сидели,тестили в этих машинах, или так гадания?!
Могу сказать одно если ездить на кроссовере слезть потом на седан практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вы хоть сидели,тестили в этих машинах, или так гадания?!
Могу сказать одно если ездить на кроссовере слезть потом на седан практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
А что такое кросовер, машиненка класса В , в лучшем случае С , с клиренсом чуть повыше и а-ля непонятным приводом красная цена которому баксов 400, И за сие чудо переплачивать в двое. Я ездил и на том и на другом и седан намного комфортнее, тем более что в цену кросовера возьмешь реально приличный седан класса D или Е.
СсылкаПожаловаться
А что такое кросовер, машиненка класса В , в лучшем случае С , с клиренсом чуть повыше и а-ля непонятным приводом красная цена которому баксов 400, И за сие чудо переплачивать в двое. Я ездил и на том и на другом и седан намного комфортнее, тем более что в цену кросовера возьмешь реально приличный седан класса D или Е.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только сегмент кроссоверов во всех классах показывает бешенную динамику роста, ваши седаны класса D падают вниз со свистом, Е- стабилен, но это чистый премиум с другими требованиями к авто.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только сегмент кроссоверов во всех классах показывает бешенную динамику роста, ваши седаны класса D падают вниз со свистом, Е- стабилен, но это чистый премиум с другими требованиями к авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только сегмент кроссоверов во всех классах показывает бешенную динамику роста, ваши седаны класса D падают вниз со свистом, Е- стабилен, но это чистый премиум с другими требованиями к авто.

Премиум следует определять не маркетинговой буквой , а ценой.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только сегмент кроссоверов во всех классах показывает бешенную динамику роста, ваши седаны класса D падают вниз со свистом, Е- стабилен, но это чистый премиум с другими требованиями к авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смешной у вас спор ,товарищи, у меня в семье и то и другое - и все нравится :)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Знаю одного перца, соседа по дому который ездит на чери тигго механика 1.8 л. передний привод - не доволен только дилером, делает все сам, и ТО и ремонтирует... детали от тойоты ставит..
из того что мне не понравилось - много сверчков у него в салоне и подкрашивает он его часто, сколов полно...
СсылкаПожаловаться
год на тигго отъездил и с трудом избавился- желающих купить немного
СсылкаПожаловаться
конечно рио.
СсылкаПожаловаться
Олег
рио дорогая в обслуживании и маловат клиренс
СсылкаПожаловаться
Олег
рио наполовину китайский как минимум же
СсылкаПожаловаться
Сергей Захаров
тигго сечас(новые только китайской сборки) проблем аля тагаз не будет. у офилов не обслуживаться(обдерут и машину угробят возможно и с экипажем) любой серый сервис сделает всё(если самому лень) в 3 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
Лилия Валерьевна
тигго не нравится...квадратный очень какой-то((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru