Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
из этих без вопросов мерин!!!!спорный дизайн но тачка зачётная!!!!ауди пусть со свойми технологиями и китайским качеством в сторонке постоят!! лексус 270 переднеприводный а это огромный минус для тачки за 2 ляма!!!!мерин рулит!!!!
из этих без вопросов мерин!!!!спорный дизайн но тачка зачётная!!!!ауди пусть со свойми технологиями и китайским качеством в сторонке постоят!! лексус 270 переднеприводный а это огромный минус для тачки за 2 ляма!!!!мерин рулит!!!!
С какого времени мерс начали шлепать лучше ауди (посмотрите рейтинги Autobild, там мерсы на девятом месте, только с нижней части рейтинга, прос..али они свою хлебную карточку начиная с 2006 г. на этом считаю славная история относительно надежных автомобилей данной марки - закончена), сейчас все что сходит с гарантийного обслуживание можно назвать калом. Если в сервисе мерса не зависали, то этот разговор можно закрывать. Что моя бывшая Audi A5 2,0 TFSi/180, что сегодняшний родительский ML350 который эксплуатирует отец, равное время проводили и на ТО и на ремонте, только не говорите что GLK надежнее ML - не поверю никогда, у мерса есть только один менее ломающийся автомобиль это серия G (Gelendwagen). С легкой завистью смотрю на автомобиль старшего брата (Н2), кто бы что не говорил, а в сервис наведывается на периодичное ТО, не более, вот вам и пример большого и бестолкового американца, сам уже начал думать приволочь со штатов только поменьше Н3 (жаль правда обоих "Хомяков" сняли с производства в 2010г.)
С какого времени мерс начали шлепать лучше ауди (посмотрите рейтинги Autobild, там мерсы на девятом месте, только с нижней части рейтинга, прос..али они свою хлебную карточку начиная с 2006 г. на этом считаю славная история относительно надежных автомобилей данной марки - закончена), сейчас все что сходит с гарантийного обслуживание можно назвать калом. Если в сервисе мерса не зависали, то этот разговор можно закрывать. Что моя бывшая Audi A5 2,0 TFSi/180, что сегодняшний родительский ML350 который эксплуатирует отец, равное время проводили и на ТО и на ремонте, только не говорите что GLK надежнее ML - не поверю никогда, у мерса есть только один менее ломающийся автомобиль это серия G (Gelendwagen). С легкой завистью смотрю на автомобиль старшего брата (Н2), кто бы что не говорил, а в сервис наведывается на периодичное ТО, не более, вот вам и пример большого и бестолкового американца, сам уже начал думать приволочь со штатов только поменьше Н3 (жаль правда обоих "Хомяков" сняли с производства в 2010г.)
С какого времени мерс начали шлепать лучше ауди (посмотрите рейтинги Autobild, там мерсы на девятом месте, только с нижней части рейтинга, прос..али они свою хлебную карточку начиная с 2006 г. на этом считаю славная история относительно надежных автомобилей данной марки - закончена), сейчас все что сходит с гарантийного обслуживание можно назвать калом. Если в сервисе мерса не зависали, то этот разговор можно закрывать. Что моя бывшая Audi A5 2,0 TFSi/180, что сегодняшний родительский ML350 который эксплуатирует отец, равное время проводили и на ТО и на ремонте, только не говорите что GLK надежнее ML - не поверю никогда, у мерса есть только один менее ломающийся автомобиль это серия G (Gelendwagen). С легкой завистью смотрю на автомобиль старшего брата (Н2), кто бы что не говорил, а в сервис наведывается на периодичное ТО, не более, вот вам и пример большого и бестолкового американца, сам уже начал думать приволочь со штатов только поменьше Н3 (жаль правда обоих "Хомяков" сняли с производства в 2010г.)
несколько дней назад читал статью там немцы выбирали самые надёжные авто!!!!мерс глк признан одним из самых надёжных!!!!
С какого времени мерс начали шлепать лучше ауди (посмотрите рейтинги Autobild, там мерсы на девятом месте, только с нижней части рейтинга, прос..али они свою хлебную карточку начиная с 2006 г. на этом считаю славная история относительно надежных автомобилей данной марки - закончена), сейчас все что сходит с гарантийного обслуживание можно назвать калом. Если в сервисе мерса не зависали, то этот разговор можно закрывать. Что моя бывшая Audi A5 2,0 TFSi/180, что сегодняшний родительский ML350 который эксплуатирует отец, равное время проводили и на ТО и на ремонте, только не говорите что GLK надежнее ML - не поверю никогда, у мерса есть только один менее ломающийся автомобиль это серия G (Gelendwagen). С легкой завистью смотрю на автомобиль старшего брата (Н2), кто бы что не говорил, а в сервис наведывается на периодичное ТО, не более, вот вам и пример большого и бестолкового американца, сам уже начал думать приволочь со штатов только поменьше Н3 (жаль правда обоих "Хомяков" сняли с производства в 2010г.)
несколько дней назад читал статью там немцы выбирали самые надёжные авто!!!!мерс глк признан одним из самых надёжных!!!!
Андрюх ну А5 и А6 там тоже присутствуют, а A5 как и собственно Q5 на пространственной платформе А4 стоят, да и моторы делят теже, поэтому сложный вопрос. Не сказать что мне А5 бывшая не нравилась, наоборот красивый авто за умеренные деньги, но вот расход масла (это норма на турбо у немцев, с этим не борятся, с этим живут) просто своей частотой залива доставал, в остальном авто великолепный. А запчасти из Китая ставят на все авто, вопрос просто в том какова степень их локализации.
из этих без вопросов мерин!!!!спорный дизайн но тачка зачётная!!!!ауди пусть со свойми технологиями и китайским качеством в сторонке постоят!! лексус 270 переднеприводный а это огромный минус для тачки за 2 ляма!!!!мерин рулит!!!!
смотри отчет Декры, Ауди из года в год выше Мерса!
не нужно всё валить в одну кучу!!! есть у всех как удачные так и не удачные модельки!!!!а 4 самая надёжная а ауди а6 аллроад самая не надёжная!!!!а именно мерс глк признан надёжным!!!
да мерс самый оптимальный
лексус не едет совсем еще а передний привод (какой толк от кроссовера тогда), ку5 побольше чем глк, но как по мне то глк, и дизайн классный и едет не плохо
Совершенно согласен с Дамиром!
И Антон адекватно пишет.
Глобализация! ))) По сути, вся премиалка подравнялась, отличия есть но тут на вкус и цвет!
А ломаются все, тут как повезёт, без всяких дополнительных бонусов!
Поэтому съездить на тест-драйв, и где будет приятнее, ту тачку и выбирать!
При прочих равных отталкиваться от цены и комплектации. Как правило, у японцев база богаче.
А привод.. кому что комфортнее и привычнее и как использовать...
В дополнение к Вашему списку: БМВ Х3 (дизель), Инфинити EX25 (бензин). Честно говоря для себя определился бы следующим образом. Если дизель - то понятно тут только немцы. Если склоняетесь к Лексусу 270, Инфинити ЕХ точно стоит посмотреть.
несколько дней назад читал статью там немцы выбирали самые надёжные авто!!!!мерс глк признан одним из самых надёжных!!!!
несколько дней назад читал статью там немцы выбирали самые надёжные авто!!!!мерс глк признан одним из самых надёжных!!!!
не нужно всё валить в одну кучу!!! есть у всех как удачные так и не удачные модельки!!!!а 4 самая надёжная а ауди а6 аллроад самая не надёжная!!!!а именно мерс глк признан надёжным!!!
лексус не едет совсем еще а передний привод (какой толк от кроссовера тогда), ку5 побольше чем глк, но как по мне то глк, и дизайн классный и едет не плохо
И Антон адекватно пишет.
Глобализация! ))) По сути, вся премиалка подравнялась, отличия есть но тут на вкус и цвет!
А ломаются все, тут как повезёт, без всяких дополнительных бонусов!
Поэтому съездить на тест-драйв, и где будет приятнее, ту тачку и выбирать!
При прочих равных отталкива
А привод.. кому что комфортнее и привычнее и как использовать...
Q5 довольно таки часто на ремонт ездят..