Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выбрать

что лучше ниссан марч или тайота дуэт ?? вот не могу решить что лучше я начинающий водитель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
AlexKey
в каком плане что лучше? на обоих научитесь водить авто)
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Тойота помягче как бы и подвеска и плавность хода, но ниссан пошустрее жёщче, но кузов подвержен крозии. Обзорность у Тойоты получше, качественнее АКПП. почти равные варианты, но немножечко всё таки отличаются.
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Тойота помягче как бы и подвеска и плавность хода, но ниссан пошустрее жёщче, но кузов подвержен крозии. Обзорность у Тойоты получше, качественнее АКПП. почти равные варианты, но немножечко всё таки отличаются.
СсылкаПожаловаться
Спасибо !! вот и думаю что мне купить есть вариант и ниссана и тайоты цена одинаковая и года тоже а сама честно не разбираюсь вот и обращаюсь за помощью!!!
СсылкаПожаловаться
ирина щеколдина
Спасибо !! вот и думаю что мне купить есть вариант и ниссана и тайоты цена одинаковая и года тоже а сама честно не разбираюсь вот и обращаюсь за помощью!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в большинстве случаев тойота меньше забот (в плане ремонта) владельцу доставляет чем ниссан.
но только перед покупкой авто на диагностику съездите - пусть сервисмены официального дилера просмотрят и дадут заключение перед покупкой.. это нужно сделать что бы не попасть на убитый авто.
СсылкаПожаловаться
Чек-авто