26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать

Витара-автомат или Аутлендер-CVT
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Дмитрий!!
Тигу купи там шести ступка автомат.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если нужен проходимец то конечно витара.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если нужен проходимец то конечно витара.
СсылкаПожаловаться
Согласен!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
опель антару купи - бензиновые атмосферники и 6 ступенчатый гидроавтомат
СсылкаПожаловаться
AlexKey
опель антару купи - бензиновые атмосферники и 6 ступенчатый гидроавтомат
СсылкаПожаловаться
Вспомнил про Антару.. Нафиг ее не советует никто на форуме..Агрегат не хуже других.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
опель антару купи - бензиновые атмосферники и 6 ступенчатый гидроавтомат
СсылкаПожаловаться
однозначно лучше Витары будет
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Аутлендер-CVT - для города, трассы и пригорода с твердыми грунтами..
Витара-автомат - для пригорода и внедороги...
СсылкаПожаловаться
SocВ ответ на AlexKey
AlexKey
Аутлендер-CVT - для города, трассы и пригорода с твердыми грунтами..
Витара-автомат - для пригорода и внедороги...
СсылкаПожаловаться
Аутлендер создан на платформе легкового авто и не является внедорожником. По нашим дорогам лучше Витары не найдешь.
СсылкаПожаловаться
артем артем
витара--жрет больше....у аутлендера--вариатор....все зависит где юзать---по городу--аут...в сельской--я бы взял витару
СсылкаПожаловаться
артем артем
витара--жрет больше....у аутлендера--вариатор....все зависит где юзать---по городу--аут...в сельской--я бы взял витару
СсылкаПожаловаться
А где же сх5 Артем?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А где же сх5 Артем?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
+100500!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А где же сх5 Артем?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не путай теплое с мягким..
СсылкаПожаловаться
Юрий
А где же сх5 Артем?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
сх-5 --конечно лучший вариант...но людям без мозгов --этого никогда не понять...для этого надо уметь хотя бы характеристики сравнивать...это не твое....
СсылкаПожаловаться
артем артем
сх-5 --конечно лучший вариант...но людям без мозгов --этого никогда не понять...для этого надо уметь хотя бы характеристики сравнивать...это не твое....
СсылкаПожаловаться
История переписки
))Ну да, судя по твоим словам тут весь форум кроме тебя безмозглые)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
))Ну да, судя по твоим словам тут весь форум кроме тебя безмозглые)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
))))ну по сравнению с тобой---тут все гении)))
СсылкаПожаловаться
артем артем
))))ну по сравнению с тобой---тут все гении)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ты я смотрю сам себе постоянно противоречишь)))ты хоть следи за своими словами че пишешь))))а то сначало за всех написал а потом на меня перекинулся...
СсылкаПожаловаться
артем артем
сх-5 --конечно лучший вариант...но людям без мозгов --этого никогда не понять...для этого надо уметь хотя бы характеристики сравнивать...это не твое....
СсылкаПожаловаться
История переписки
А ты научился сравнивать характеристики? Ты же даже поракетник от вседорожника не отличаешь)))) а про масло в с тартере я вообще молчу))) но сочинил ты историю про брата и кайрон зачетную, молодец!)Умеешь сказки рассказывать!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А ты научился сравнивать характеристики? Ты же даже поракетник от вседорожника не отличаешь)))) а про масло в с тартере я вообще молчу))) но сочинил ты историю про брата и кайрон зачетную, молодец!)Умеешь сказки рассказывать!
СсылкаПожаловаться
История переписки
))))я то как раз ничего не сочиняю..а у тебя судя по фото --убогая малолитражка--но ты как слабый на голову сказочник решил придумать себе кирон....видимо в твоей деревне --он считается за приличный автомобиль....фантазя и та убога))))
СсылкаПожаловаться
артем артем
))))я то как раз ничего не сочиняю..а у тебя судя по фото --убогая малолитражка--но ты как слабый на голову сказочник решил придумать себе кирон....видимо в твоей деревне --он считается за приличный автомобиль....фантазя и та убога))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
А 6 малолитражка?))да ты еще хуже блондинки оказывается....научись в автомобилях разбираться знаток!!!масло в стартере поменяй)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Ты обкурился что ли? При чем тут мои фото вообще? Тебе завидно что ли? Так зависть это плохое чувство))))) И о каком соседе ты несешь сказочник?))ты уже бредишь просто....
СсылкаПожаловаться
Юрий
А где же сх5 Артем?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
+1 ...в сервисе))) ...
СсылкаПожаловаться
андрей
+1 ...в сервисе))) ...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да пора бы уже....))))
СсылкаПожаловаться
IT
Сузуки никакой в устойчивости... свыше 90 км/час как вариант сразу под замену стойки на Тюнинговые надо...
Надежность средняя, сервис не дешевый и не сказать что бы сильно дорогой... запчасти не всегда есть, но есть не оригиналы...
Насчет Вариатора... для 4WD и 150 л.с. вполне нормально... и по проходимости и по устойчивости - хороший для полного привода расход 92 бензина ограничивается 11 литрами... запчасти искать никогда не надо... с обслуживании подешевле чем СГВ..
Короче Аутлендер надежней чем СГВ но новый внешний вид меня просто отталкивает...

На вашем месте я бы смотрел Субару Форестер на Вариаторе л.с.
Лучший выбор вместо этих двух...
СсылкаПожаловаться
IT
Сузуки никакой в устойчивости... свыше 90 км/час как вариант сразу под замену стойки на Тюнинговые надо...
Надежность средняя, сервис не дешевый и не сказать что бы сильно дорогой... запчасти не всегда есть, но есть не оригиналы...
Насчет Вариатора... для 4WD и 150 л.с. вполне нормально... и по проходимости и по устойчивости - хороший для полного привода расход 92 бензина ограничивается 11 литрами... запчасти искать никогда не надо... с обслуживании подешевле чем СГВ..
Короче Аутлендер надежней чем СГВ но новый внешний вид меня просто отталкивает...

На вашем месте я бы смотрел Субару Форестер на Вариаторе л.с.
Лучший выбор вместо этих двух...
СсылкаПожаловаться
ну по мне так форестер выглядит как авто из 90-х годов....внешность прошлого тысячелетия-...разве что новый подождать
СсылкаПожаловаться
артем артем
ну по мне так форестер выглядит как авто из 90-х годов....внешность прошлого тысячелетия-...разве что новый подождать
СсылкаПожаловаться
История переписки
Они все страшные из 90х))
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на IT
IT
Сузуки никакой в устойчивости... свыше 90 км/час как вариант сразу под замену стойки на Тюнинговые надо...
Надежность средняя, сервис не дешевый и не сказать что бы сильно дорогой... запчасти не всегда есть, но есть не оригиналы...
Насчет Вариатора... для 4WD и 150 л.с. вполне нормально... и по проходимости и по устойчивости - хороший для полного привода расход 92 бензина ограничивается 11 литрами... запчасти искать никогда не надо... с обслуживании подешевле чем СГВ..
Короче Аутлендер надежней чем СГВ но новый внешний вид меня просто отталкивает...

На вашем месте я бы смотрел Субару Форестер на Вариаторе л.с.
Лучший выбор вместо этих двух...
СсылкаПожаловаться
не поверю что Аут надежней СГВ ))) и дешевле в обслуги....обе хороши по своему
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на IT
IT
Сузуки никакой в устойчивости... свыше 90 км/час как вариант сразу под замену стойки на Тюнинговые надо...
Надежность средняя, сервис не дешевый и не сказать что бы сильно дорогой... запчасти не всегда есть, но есть не оригиналы...
Насчет Вариатора... для 4WD и 150 л.с. вполне нормально... и по проходимости и по устойчивости - хороший для полного привода расход 92 бензина ограничивается 11 литрами... запчасти искать никогда не надо... с обслуживании подешевле чем СГВ..
Короче Аутлендер надежней чем СГВ но новый внешний вид меня просто отталкивает...

На вашем месте я бы смотрел Субару Форестер на Вариаторе л.с.
Лучший выбор вместо этих двух...
СсылкаПожаловаться
Обслуживание Митцубиси считается одним из самых дорогих у япов. Не уверен что Митцу на ТО будет дешевле Сузи.
Надежность... ну если ездить тлько по асфальту, то может Аут и прослужит долго... Вариатор и пробуксовка не очень то дружат.
Как может быть авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом не устойчивым? Вот были тут у нас на днях снегопады-оттепели-заморозки, в прессе ,по радио всё вещают о каком то гололеде...ну не ощущаю я его, ездил и в ночь с 16е на 17е и трасса и город, когда как раз подморозило ну не очучаю абсолютно)))) резина липучка причем, не шипы.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Артём-66
Артём-66
Обслуживание Митцубиси считается одним из самых дорогих у япов. Не уверен что Митцу на ТО будет дешевле Сузи.
Надежность... ну если ездить тлько по асфальту, то может Аут и прослужит долго... Вариатор и пробуксовка не очень то дружат.
Как может быть авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом не устойчивым? Вот были тут у нас на днях снегопады-оттепели-заморозки, в прессе ,по радио всё вещают о каком то гололеде...ну не ощущаю я его, ездил и в ночь с 16е на 17е и трасса и город, когда как раз подморозило ну не очучаю абсолютно)))) резина липучка причем, не шипы.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Артем у Аута есть режим подключаемого привода, а есть Lock 4WD ничем не хуже...
СГВ с 2010 г.в. хуже... Аут тоже неплохо себя показывает на "липучке"...
ХЗ в свое время стоимость запчастей на Сузуки/Аутлендер и некоторые другие минусы относительно Аутлендера...
Насчет обслуживания я боюсь тут много чего от жадности дилеров зависит и т.д.
Есть авторизованные сервисы - не дилеров... -достаточно провести обучение мастеров..
В конце концов вы сами можете проводить ТО если вы имеете квалификацию...
На мицубиси запчастей больше нежели на Витару...
Те в свое время эти и другие мелочи отклонили вариант с Витарой... увы...
Но авто не плохой...
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на IT
IT
Артем у Аута есть режим подключаемого привода, а есть Lock 4WD ничем не хуже...
СГВ с 2010 г.в. хуже... Аут тоже неплохо себя показывает на "липучке"...
ХЗ в свое время стоимость запчастей на Сузуки/Аутлендер и некоторые другие минусы относительно Аутлендера...
Насчет обслуживания я боюсь тут много чего от жадности дилеров зависит и т.д.
Есть авторизованные сервисы - не дилеров... -достаточно провести обучение мастеров..
В конце концов вы сами можете проводить ТО если вы имеете квалификацию...
На мицубиси запчастей больше нежели на Витару...
Те в свое время эти и другие мелочи отклонили вариант с Витарой... увы...
Но авто не плохой...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Все эти Локи на системах подключаемого привода не более чем уловка производителя, при продолжительной пробуксовке или часто повторяющейся, этот Лок отключится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
3х дверка из-за короткой базы склонна к козлению на волнах. Зато в плане проходимости получше из-за меньших свесов и опять же укороченной базы, я имею в виду 3х дверку 2.4. Есть ещё 3х дверка 1.6 она как раз 100% паркетник, там трансмиссия другая (нет блокировки и понижайки).
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
У атлендеров двигатели маленькие, в купе с ними вариаторы дохнут еще до 100 тысяч! Так что Витару.
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
У атлендеров двигатели маленькие, в купе с ними вариаторы дохнут еще до 100 тысяч! Так что Витару.
СсылкаПожаловаться
это я про "внедорожную" эксплуатацию...
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
это я про "внедорожную" эксплуатацию...
СсылкаПожаловаться
История переписки
у аута там два движка 2.0 CVT (145 л.с.) и 2.4 CVT (167 л.с.) ...
у витары 2.0 AT/МТ (140 л.с.) и 2.4 АТ/МТ (168 л.с.)..
аут с 2.4 CVT шустрее чем витара с 2.4 АТ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru