Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рассматриваю новые Хонда СРВ (2.0 АТ) и Тойота РАВ 4 (2.0 вариатор). Больше всего интересует надежность, комфорт, доступность обслуживания, рентабельность при продаже. Хотелось бы услышать мнение владельцев.
Не люблю делить авто по "половому" признаку,но практика показывает,что за рулём Рава в основном женщины.
Про новые не знаю,но тойота без запаски нравиться внешне больше,а хонда по тех.характеристикам разочаровала.
Что относительно предыдущих моделей,то по всем параметрам (угон и страховка не в счёт) срв мне больше нравилась.
На тест драйве очень понравилась хонда в плане комфорта. А вот надежность ?.Говорят задняя дверь цветет, очень быстро изнашиваются тормозные диски.Но это о предыдущем кузове. Тойота менее комфортна зато надежность проверенна.
Адекватнее всего будет покупка РАВ4...
во первых Клиренс 190 а не 170 как у Хонды...
Во вторых Вариатор штука приятная....попробуешь и если понравиться на автомат обратно не захочешь..
У РАВ4 степень сжатия 10 можно без опаски лить любой 92 бензин... у Хонды 10.5 тоже можно 92 но только евро 4....
А по мощности и динамике они 1 в 1... тойота чуть дешевле...
Только моноприводный РАВ4 на вариаторе не берите...
Адекватнее всего будет покупка РАВ4...
во первых Клиренс 190 а не 170 как у Хонды...
Во вторых Вариатор штука приятная....попробуешь и если понравиться на автомат обратно не захочешь..
У РАВ4 степень сжатия 10 можно без опаски лить любой 92 бензин... у Хонды 10.5 тоже можно 92 но только евро 4....
А по мощности и динамике они 1 в 1... тойота чуть дешевле...
Только моноприводный РАВ4 на вариаторе не берите...
Евгений рассмешили ( На тест драйве очень понравилась хонда в плане комфорта. А вот надежность ?), хонда црв как и тайота раф лидеры по этому показателю, а калодки это подвид такой которые быстро изнашиваются зато для природы не вредны, если в этом проблема можно поставить не оригинал, да и по лакокраске обоим далеко до фольцев, зато технически у меня црв за пять лет ни поломки, как и сестры на рафе
Авто практически идентичны все в этом классе и с одинаковыми двс.РАВ будет поликвиднее на вторичке,потому как надежность Тойоты не миф.Если не собираетесь владеть авто долго,то разницы при продаже особо сильной не будет.Но честно говоря,для таких кроссов двс в 2.5 л.будет гораздо интереснее.
Авто практически идентичны все в этом классе и с одинаковыми двс.РАВ будет поликвиднее на вторичке,потому как надежность Тойоты не миф.Если не собираетесь владеть авто долго,то разницы при продаже особо сильной не будет.Но честно говоря,для таких кроссов двс в 2.5 л.будет гораздо интереснее.
Про новые не знаю,но тойота без запаски нравиться внешне больше,а хонда по тех.характеристикам разочаровала.
Что относительно предыдущих моделей,то по всем параметрам (угон и страховка не в счёт) срв мне больше нравилась.
во первых Клиренс 190 а не 170 как у Хонды...
Во вторых Вариатор штука приятная....попробуешь и если понравиться на автомат обратно не захочешь..
У РАВ4 степень сжатия 10 можно без опаски лить любой 92 бензин... у Хонды 10.5 тоже можно 92 но только евро 4....
А по мощности и динамике они 1 в 1... тойота чуть дешевле...
Только моноприводный РАВ4 на вариаторе не берите...
во первых Клиренс 190 а не 170 как у Хонды...
Во вторых Вариатор штука приятная....попробуешь и если понравиться на автомат обратно не захочешь..
У РАВ4 степень сжатия 10 можно без опаски лить любой 92 бензин... у Хонды 10.5 тоже можно 92 но только евро 4....
А по мощности и динамике они 1 в 1... тойота чуть дешевле...
Только моноприводный РАВ4 на вариаторе не берите...
Cтранный подход.