Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать.

Рассматриваю новые Хонда СРВ (2.0 АТ) и Тойота РАВ 4 (2.0 вариатор). Больше всего интересует надежность, комфорт, доступность обслуживания, рентабельность при продаже. Хотелось бы услышать мнение владельцев.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
forum forum
СРВ....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Новая Хонда СРВ (2.0 АТ) будет оптимальнее
СсылкаПожаловаться
Не люблю делить авто по "половому" признаку,но практика показывает,что за рулём Рава в основном женщины.
Про новые не знаю,но тойота без запаски нравиться внешне больше,а хонда по тех.характеристикам разочаровала.
Что относительно предыдущих моделей,то по всем параметрам (угон и страховка не в счёт) срв мне больше нравилась.
СсылкаПожаловаться
Евгений Базеев
На тест драйве очень понравилась хонда в плане комфорта. А вот надежность ?.Говорят задняя дверь цветет, очень быстро изнашиваются тормозные диски.Но это о предыдущем кузове. Тойота менее комфортна зато надежность проверенна.
СсылкаПожаловаться
IT
Адекватнее всего будет покупка РАВ4...
во первых Клиренс 190 а не 170 как у Хонды...
Во вторых Вариатор штука приятная....попробуешь и если понравиться на автомат обратно не захочешь..
У РАВ4 степень сжатия 10 можно без опаски лить любой 92 бензин... у Хонды 10.5 тоже можно 92 но только евро 4....
А по мощности и динамике они 1 в 1... тойота чуть дешевле...
Только моноприводный РАВ4 на вариаторе не берите...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
только передний привод
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
РАВ4 есть 2WD - переднеприводный (те монопривод) и полноприводный - 4х4
СсылкаПожаловаться
IT
Адекватнее всего будет покупка РАВ4...
во первых Клиренс 190 а не 170 как у Хонды...
Во вторых Вариатор штука приятная....попробуешь и если понравиться на автомат обратно не захочешь..
У РАВ4 степень сжатия 10 можно без опаски лить любой 92 бензин... у Хонды 10.5 тоже можно 92 но только евро 4....
А по мощности и динамике они 1 в 1... тойота чуть дешевле...
Только моноприводный РАВ4 на вариаторе не берите...
СсылкаПожаловаться
Евгений рассмешили ( На тест драйве очень понравилась хонда в плане комфорта. А вот надежность ?), хонда црв как и тайота раф лидеры по этому показателю, а калодки это подвид такой которые быстро изнашиваются зато для природы не вредны, если в этом проблема можно поставить не оригинал, да и по лакокраске обоим далеко до фольцев, зато технически у меня црв за пять лет ни поломки, как и сестры на рафе
СсылкаПожаловаться
Евгений Базеев
Теперь понятно спасибо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Базеев
В новом рафике не понравился пол в багажнике. Какойто подиум сделали. Не удобно. А так в целом не плох.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Имея 1.3 млн. Я бы быстренько сделал выбор. Не вычесляя + и - .ВЫбираю так как женщину по любви. А как там будет-ну вляпался так и вляпался))))

Cтранный подход.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Авто практически идентичны все в этом классе и с одинаковыми двс.РАВ будет поликвиднее на вторичке,потому как надежность Тойоты не миф.Если не собираетесь владеть авто долго,то разницы при продаже особо сильной не будет.Но честно говоря,для таких кроссов двс в 2.5 л.будет гораздо интереснее.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Авто практически идентичны все в этом классе и с одинаковыми двс.РАВ будет поликвиднее на вторичке,потому как надежность Тойоты не миф.Если не собираетесь владеть авто долго,то разницы при продаже особо сильной не будет.Но честно говоря,для таких кроссов двс в 2.5 л.будет гораздо интереснее.
СсылкаПожаловаться
Согласен но и цена уже совсем другая.
СсылкаПожаловаться
Евгений Базеев
Согласен но и цена уже совсем другая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Другая,но и различие увидите существенное.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Авто практически идентичны все в этом классе и с одинаковыми двс.РАВ будет поликвиднее на вторичке,потому как надежность Тойоты не миф.Если не собираетесь владеть авто долго,то разницы при продаже особо сильной не будет.Но честно говоря,для таких кроссов двс в 2.5 л.будет гораздо интереснее.
СсылкаПожаловаться
Интереснее,но у рав 4 труба сжирает клиренс ровно до хондовского.Ну и на фига козе баян?
СсылкаПожаловаться
Алик Доббин
Интереснее,но у рав 4 труба сжирает клиренс ровно до хондовского.Ну и на фига козе баян?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разницу в двигателях учитываете?У меня кроссовер шестой год,серьезный клиренс не понадобился ни разу.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
А разницу в двигателях учитываете?У меня кроссовер шестой год,серьезный клиренс не понадобился ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учитываю.Рав4 не гоночный болид,а для обгона на трассе 2,0 вполне достаточно,тем более с кик дауном или режимом спорт.А вот для вылазок на природу 17 клиренс ни о чем.И да,к сведению,еще пока дилеры не начали ставить защиту.Или не ставить и рисковать трубой или ставить и еще потерять.Ну и на хрена такой кроссовер нужен?
СсылкаПожаловаться
Алик Доббин
Учитываю.Рав4 не гоночный болид,а для обгона на трассе 2,0 вполне достаточно,тем более с кик дауном или режимом спорт.А вот для вылазок на природу 17 клиренс ни о чем.И да,к сведению,еще пока дилеры не начали ставить защиту.Или не ставить и рисковать трубой или ставить и еще потерять.Ну и на хрена такой кроссовер нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обгон на трассе,гораздо более чаще встречающееся действие,чем вылазка на лоно природы,где потребуется действительно приличный клиренс.Не надо уж совсем ерунду писать.Да и никого я не призываю ни к чему,констатирую факты и собственный опыт с ощущениями.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Что СРВ что РАВ вам продают старые авто в новых обертках, реально новый авто это Мазда СХ5, ее и надо брать, если нужен новый японец.
СсылкаПожаловаться
Они еще по угонам в лидерах. И вс. вязи с этим по стоимости КАСКО на первых местах)))!!! Ух только плати!!!
СсылкаПожаловаться
Они еще по угонам в лидерах. И вс. вязи с этим по стоимости КАСКО на первых местах)))!!! Ух только плати!!!
СсылкаПожаловаться
Нет их давно в лидерах.Инфа устаревшая
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Только РАВ 4. Срв хорош,но загляните ему под брюхои все поймете. Можно подождать новый форик. Гранд Витара хорош,но очень специфичен. Остальное даже рассматривать не стоит. Х-трейл растерял свои преимущества , а СХ-5 и аутлендер откровенное дерьмо для лохов.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Только РАВ 4. Срв хорош,но загляните ему под брюхои все поймете. Можно подождать новый форик. Гранд Витара хорош,но очень специфичен. Остальное даже рассматривать не стоит. Х-трейл растерял свои преимущества , а СХ-5 и аутлендер откровенное дерьмо для лохов.
СсылкаПожаловаться
Грамотный пост - плюсую!!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Только РАВ 4. Срв хорош,но загляните ему под брюхои все поймете. Можно подождать новый форик. Гранд Витара хорош,но очень специфичен. Остальное даже рассматривать не стоит. Х-трейл растерял свои преимущества , а СХ-5 и аутлендер откровенное дерьмо для лохов.
СсылкаПожаловаться
ЛОШАРА....слов нет ...мозгами пользоваться научись....
СсылкаПожаловаться
Алик Доббин
Единственное,что я бы не стал рассматривать новый Аут в качестве конкурента Рав4,уж слишком он стал большим по габаритам
СсылкаПожаловаться
артем артем
оба авто безнадежно испорчены и сделаны хуже предшественников и по всем показателям безнадежно проигрывают сх-5....но если из них --тут все просто --если не пугает клиренс 170 ( а для меня это вообще не кроссовер) ---тогда конечно црв....зачем вам вариатор --убогий подъем в 5 см в багажнике и все такое ???тем более на всех рынках мира црв дороже....
СсылкаПожаловаться
артем артем
ну и по конкурентам....смотрел куго ---мне тупо мал в плечах(узковат) ---какой то дешевый глянцевый пластик ---панель как у фокуса да еще турбина которая будет жрать масло--не айс...Гранд Витара--- хотите расход 17-19 л на сотку--берите--а так ничего против не имею--дубовый но надежный авто --не плохой проходимец....аутлендер--тоже ничего --только вариатор и очень не понравились материалы отделки салона....х-трейл---не смешите--а еще старее варианты есть????---ну и мой пост с другой ветки о сравнении рав 4 с мазда сх-5

новый рав 4--абсолютно не стоит своих денег ...и уступает по всех характеристикам --внешне - он -очень интересное авто--внутри тоже ничего--но я в сентябре покупал жене сх-5 --и скажу вам что рав 4 уступает абсолютно по всем показателям....у него перед сх-5 один плюс---электропривод задней двери--ВСЕ
итак--чуть чуть сравнения..
1---мотор 2 л 146 лс и 150 л с ...2.5 литров - больше 10 л с разницы---скажете мелочь---хрен угадали---рав еще более чем на сотку кг тяжелее ( т е совокупная разница вес + мощность более 10%)
2-- клиренс 2 л --197 рав --210 (215) сх-5....2.5 л --170 рав (просто охренеть)---210(215) сх-5
3- радиус 17 ---радиус 19 ( я сравнивал комплектацию сх-5 1344--как у моей жены с комплектацией рав 4 1360т ---)
4- степень сжатия 10 к 1 --14 к 1 ( правда согласен--пока никто не доказал что это очень хорошо)
5--ужасный багажник у рав 4---с ужасным уступом...т е он не ровный---а сначала сантиметров пять ровного от двери--потом бордюр --и опять ровный ---запаска у них не влезала
6---ну а выхлопная труба --это вообще песня..если у сх-5 две по бокам бампера с насадками --то у рав обычный крючок как на жигулях--мелочь--но смотрится смешно
и главное---сх-5 в европе --тупо дороже рав 4....а в России они почти в одну цену благодаря типо нашей сборке ( у меня еще японская--но теперь во владике наладили крупноузловую....и очень хорошо что кузова туда приезжают уже сваренные ---т е только силовые агрегаты прикручивают)....
Создалось впечатление что -а рав 4---жертва экономии....а до 31 числа можно развести дилеров на приличную скидку на сх-5 13-го года..повторяю==13-го)))
для меня ответ однозначен....

ну вот как то так
СсылкаПожаловаться
Рав 4 и СХ-5 для жены больше подойдет. А себе СРВ возьми. Достойный апарат.
СсылкаПожаловаться
Рав 4 и СХ-5 для жены больше подойдет. А себе СРВ возьми. Достойный апарат.
СсылкаПожаловаться
)))))))чисто женский совет)))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru