Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать

Всем привет)
Стою перед выбором: Peugeot 107 2008года или Toyota Yaris 2001-2002 года, или же Nassan Micra 2003 года.
Нравится конечно же больше всего пыжик, но как говорят пыжи дорогие в обслуживании.
Опыт вождения почти нулевой.
Сумма 250-270т.р.
Авто для города и именно рассматриваются маленькие машинки)Планируется ездить на ней около 2-3 лет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Lu-La!
Toyota без сомнений! сама долго не могла выбрать! много знакомых,опытных водил посоветовали Toyotu! теперь вот нарадоваться не могу! довольна до безумия!
СсылкаПожаловаться
Lu-La!
Toyota без сомнений! сама долго не могла выбрать! много знакомых,опытных водил посоветовали Toyotu! теперь вот нарадоваться не могу! довольна до безумия!
СсылкаПожаловаться
А у Вас какая тайота? Какого года?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Надо смотреть на состояния автомобильчиков. Думаю Пыжика в достойном состоянии вы найдете гораздо быстрее по понятным причинам... А по поводу дорогого обслуживания - ерунда. Французы менее надежны, чем японцы в целом, но тут многое зависит опять таки от состояния конкретного выбранного вами экземпляра. И на французах люди ездят годами без особых проблем.
Кстати, вы в курсе, что модели Пежо 107/Ситроен С1 самые что ни на есть близкие родственники с японской Тойотой, а точнее моделью Айго??? Это автомобили-близнецы сделанные в кооперации французов с японцами.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Надо смотреть на состояния автомобильчиков. Думаю Пыжика в достойном состоянии вы найдете гораздо быстрее по понятным причинам... А по поводу дорогого обслуживания - ерунда. Французы менее надежны, чем японцы в целом, но тут многое зависит опять таки от состояния конкретного выбранного вами экземпляра. И на французах люди ездят годами без особых проблем.
Кстати, вы в курсе, что модели Пежо 107/Ситроен С1 самые что ни на есть близкие родственники с японской Тойотой, а точнее моделью Айго??? Это автомобили-близнецы сделанные в кооперации французов с японцами.
СсылкаПожаловаться
Кстати, вы в курсе, что модели Пежо 107/Ситроен С1 самые что ни на есть близкие родственники с японской Тойотой, а точнее моделью Айго??? Это автомобили-близнецы сделанные в кооперации французов с японцами.

Про это я в курсе, ситроен и пыж выглядят одинаково, только значками отличаются. Думала, если уж разрабатывались они совместно с тайотой, то и понадежнее должны быть)
СсылкаПожаловаться
Bittersweet
Кстати, вы в курсе, что модели Пежо 107/Ситроен С1 самые что ни на есть близкие родственники с японской Тойотой, а точнее моделью Айго??? Это автомобили-близнецы сделанные в кооперации французов с японцами.

Про это я в курсе, ситроен и пыж выглядят одинаково, только значками отличаются. Думала, если уж разрабатывались они совместно с тайотой, то и понадежнее должны быть)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюсь: надо смотреть на состояние автомобилей. Надежность во многом от этого зависит.
СсылкаПожаловаться
R S
Нассан??? ;)

Я бы к Тойоте присмотрелся.
СсылкаПожаловаться
Александр С******
Чем 15-летнюю тойоту...лучше 4-х летнего пежо..а еще лучше новую ладу..не важно какую...2-3 года без проблем отъездиите
СсылкаПожаловаться
Александр С******
Чем 15-летнюю тойоту...лучше 4-х летнего пежо..а еще лучше новую ладу..не важно какую...2-3 года без проблем отъездиите
СсылкаПожаловаться
Чем 15-летнюю тойоту...лучше 4-х летнего пежо..а еще лучше новую ладу..не важно какую...2-3 года без проблем отъездиите
Насчет Пежо соглашусь, но наверное лучше 15-летняя Тойота, чем новая Лада ;)
СсылкаПожаловаться
BittersweetВ ответ на R S
R S
Чем 15-летнюю тойоту...лучше 4-х летнего пежо..а еще лучше новую ладу..не важно какую...2-3 года без проблем отъездиите
Насчет Пежо соглашусь, но наверное лучше 15-летняя Тойота, чем новая Лада ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем 15-летнюю тойоту...лучше 4-х летнего пежо..а еще лучше новую ладу..не важно какую...2-3 года без проблем отъездиитеНасчет Пежо соглашусь, но наверное лучше 15-летняя Тойота, чем новая Лада ;)

Ладу я вообще не рассматриваю даже))
СсылкаПожаловаться
R S
Чем 15-летнюю тойоту...лучше 4-х летнего пежо..а еще лучше новую ладу..не важно какую...2-3 года без проблем отъездиите
Насчет Пежо соглашусь, но наверное лучше 15-летняя Тойота, чем новая Лада ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё уже проверено, лучше всёже новое чем обноски подъедать
СсылкаПожаловаться
Ubiyca Korrupcionerov
Всё уже проверено, лучше всёже новое чем обноски подъедать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё уже проверено, лучше всёже новое чем обноски подъедать

Это в российскому автопрому не относится)
Знакомый также выбирал либо б/у иномарку или новую гранту по такой причине, как вы мне написали.. Взял гранту, в последствии весь переплевался. Не отъездил и 4 месяца, как собрался продавать.
СсылкаПожаловаться
Александр С******
Чем 15-летнюю тойоту...лучше 4-х летнего пежо..а еще лучше новую ладу..не важно какую...2-3 года без проблем отъездиите
СсылкаПожаловаться
Отъездить-то он отъездит... Что с ней потом делать? 3-летняя Лада будет на 30% дешевле новой в салоне, за эти деньги я лучше 3 года на такси буду ездить %-)
СсылкаПожаловаться
Виталя
пыж за эту сумму убитый будет, и скорее всего на механике. еще полтосик займите и купите прекрасный экземпляр. я когда жене собирался покупать машину тоже стоял перед таким выбором. микра надёжна спору нет, у знакомой микра, по обслуги не дороже пыжа,только за эти деньги микро в норм состоянии трудно найти.
ярис лохматых годов укатанный будет и к бабке не ходи, тем более что запчасти схожи у пыжа и яриса(сцепление и т.д) мой вам совет накиньте ещё тыс 30-40 и ищите пыжика,надёжный аппаратец, жена летает и радуется, по обслуге в пределах разумного, единственный касяк модели счцепление ходит примерно 30-50 тыс, потом замена около 15 тыс стоит деревянных(это не у официалов и сцепа от яриса т.к она дешевле оригинальная) а так мало кушает подвеска надёжная че еще над
СсылкаПожаловаться
Виталя
пыж за эту сумму убитый будет, и скорее всего на механике. еще полтосик займите и купите прекрасный экземпляр. я когда жене собирался покупать машину тоже стоял перед таким выбором. микра надёжна спору нет, у знакомой микра, по обслуги не дороже пыжа,только за эти деньги микро в норм состоянии трудно найти.
ярис лохматых годов укатанный будет и к бабке не ходи, тем более что запчасти схожи у пыжа и яриса(сцепление и т.д) мой вам совет накиньте ещё тыс 30-40 и ищите пыжика,надёжный аппаратец, жена летает и радуется, по обслуге в пределах разумного, единственный касяк модели счцепление ходит примерно 30-50 тыс, потом замена около 15 тыс стоит деревянных(это не у официалов и сцепа от яриса т.к она дешевле оригинальная) а так мало кушает подвеска надёжная че еще над
СсылкаПожаловаться
пыж за эту сумму убитый будет, и скорее всего на механике. еще полтосик займите и купите прекрасный экземпляр. я когда жене собирался покупать машину тоже стоял перед таким выбором. микра надёжна спору нет, у знакомой микра, по обслуги не дороже пыжа,только за эти деньги микро в норм состоянии трудно найти.ярис лохматых годов укатанный будет и к бабке не ходи, тем более что запчасти схожи у пыжа и яриса(сцепление и т.д) мой вам совет накиньте ещё тыс 30-40 и ищите пыжика,надёжный аппаратец, жена летает и радуется, по обслуге в пределах разумного, единственный касяк модели счцепление ходит примерно 30-50 тыс, потом замена около 15 тыс стоит деревянных(это не у официалов и сцепа от яриса т.к она дешевле оригинальная) а так мало кушает подвеска надёжная че еще над

Я и рассматриваю только механику,т.к. автомат я побаиваюсь брать, мало ли что...
У меня знакомы супруге покупал 2002 года ниссан марч праворульный, довольная катается, никаких проблем нет и на автомате.
А вы супруге тоже 107 взяли или какую-то другую модель?
СсылкаПожаловаться
Bittersweet
пыж за эту сумму убитый будет, и скорее всего на механике. еще полтосик займите и купите прекрасный экземпляр. я когда жене собирался покупать машину тоже стоял перед таким выбором. микра надёжна спору нет, у знакомой микра, по обслуги не дороже пыжа,только за эти деньги микро в норм состоянии трудно найти.ярис лохматых годов укатанный будет и к бабке не ходи, тем более что запчасти схожи у пыжа и яриса(сцепление и т.д) мой вам совет накиньте ещё тыс 30-40 и ищите пыжика,надёжный аппаратец, жена летает и радуется, по обслуге в пределах разумного, единственный касяк модели счцепление ходит примерно 30-50 тыс, потом замена около 15 тыс стоит деревянных(это не у официалов и сцепа от яриса т.к она дешевле оригинальная) а так мало кушает подвеска надёжная че еще над

Я и рассматриваю только механику,т.к. автомат я побаиваюсь брать, мало ли что...
У меня знакомы супруге покупал 2002 года ниссан марч праворульный, довольная катается, никаких проблем нет и на автомате.
А вы супруге тоже 107 взяли или какую-то другую модель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пыж за эту сумму убитый будет, и скорее всего на механике. еще полтосик займите и купите прекрасный экземпляр. я когда жене собирался покупать машину тоже стоял перед таким выбором. микра надёжна спору нет, у знакомой микра, по обслуги не дороже пыжа,только за эти деньги микро в норм состоянии трудно найти.ярис лохматых годов укатанный будет и к бабке не ходи, тем более что запчасти схожи у пыжа и яриса(сцепление и т.д) мой вам совет накиньте ещё тыс 30-40 и ищите пыжика,надёжный аппаратец, жена летает и радуется, по обслуге в пределах разумного, единственный касяк модели счцепление ходит примерно 30-50 тыс, потом замена около 15 тыс стоит деревянных(это не у официалов и сцепа от яриса т.к она дешевле оригинальная) а так мало кушает подвеска надёжная че еще надЯ и рассматриваю только механику,т.к. автомат я побаиваюсь брать, мало ли что... У меня знакомы супруге покупал 2002 года ниссан марч праворульный, довольная катается, никаких проблем нет и на автомате. А вы супруге тоже 107 взяли или какую-то другую модель?

а что боятся то? там и нет автомата это робот,та же механика только с электро сцеплением, сама коробка не ломается выходит из строя сцепление. жене взяли именно 107го, нам повезло взяли в фарше с литьём и кучей доп оборудования( владелец состоятельный человек по полной побеспокоился о жене которая на этом пыже и училась) продал нам за 290, 2010г с пробегом 20тыс, нам чисто повезло т.к повторюсь человек хотел тупо машину скинуть не морочится а по объяве заявлял 350, т.к я первый позвонивший по объяве сразу подъехал и сразу договор оформили поэтому и скинул так много.
СсылкаПожаловаться
Виталя
да и неверьте объявлениям с низкой ценой на пыжики обычно уже с убитой сцепой продают и побитые,ищите с сервис книгой
СсылкаПожаловаться
Виталя
да и неверьте объявлениям с низкой ценой на пыжики обычно уже с убитой сцепой продают и побитые,ищите с сервис книгой
СсылкаПожаловаться
По большому счёту все абсолютно объявы о продаже бу авто - продают укатанный хлам. пробег 40 000 ещё ни о чём не говорит, за 500 метров можно любую машину в хлам уделать.
СсылкаПожаловаться
Александр
Пиканту глядите 2008 года , хенедай гетс постарше чучуть....Все же лучше пежо и тайот 2002 года....
СсылкаПожаловаться
Александр
Пиканту глядите 2008 года , хенедай гетс постарше чучуть....Все же лучше пежо и тайот 2002 года....
СсылкаПожаловаться
Пиканту рассматривала, как вариант. Читала отзывы по пиканте и пыжику, то все почему-то выбирают именно пыж.
Гетсы слишком уж дорого стоят, а который ниже 300т.р., то слишком уж потрепанные.
СсылкаПожаловаться
Bittersweet
Пиканту рассматривала, как вариант. Читала отзывы по пиканте и пыжику, то все почему-то выбирают именно пыж.
Гетсы слишком уж дорого стоят, а который ниже 300т.р., то слишком уж потрепанные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За ту же сумму можно алмеру n16 поглядеть 2005- 2006 годов, кию спектру , хендай акцент 2008 года дешевле будет (клиренс маловат правда).. Или габаритов боитесь?
СсылкаПожаловаться
Александр
За ту же сумму можно алмеру n16 поглядеть 2005- 2006 годов, кию спектру , хендай акцент 2008 года дешевле будет (клиренс маловат правда).. Или габаритов боитесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За ту же сумму можно алмеру n16 поглядеть 2005- 2006 годов, кию спектру , хендай акцент 2008 года дешевле будет (клиренс маловат правда).. Или габаритов боитесь?
Скорее габаритов. Права у меня уже около 7 месяцев, из которых я каталась только 3-4. Поэтому как-то опасаюсь)))
СсылкаПожаловаться
Bittersweet
За ту же сумму можно алмеру n16 поглядеть 2005- 2006 годов, кию спектру , хендай акцент 2008 года дешевле будет (клиренс маловат правда).. Или габаритов боитесь?
Скорее габаритов. Права у меня уже около 7 месяцев, из которых я каталась только 3-4. Поэтому как-то опасаюсь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не бойтесь. главнео не спешить и действовать аккуратно ,зато научитесь, переучиваться с малых габаритов на большие под час сложнее! Если , конечно, не собиратесь всегда на малом классе гонять...
СсылкаПожаловаться
Александр
Не бойтесь. главнео не спешить и действовать аккуратно ,зато научитесь, переучиваться с малых габаритов на большие под час сложнее! Если , конечно, не собиратесь всегда на малом классе гонять...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не бойтесь. главнео не спешить и действовать аккуратно ,зато научитесь, переучиваться с малых габаритов на большие под час сложнее! Если , конечно, не собиратесь всегда на малом классе гонять...
После обучения я каталась я на форд фокусе 3, ну явно были габариты не мои. И в салоне было уж очень неудобно. Ну и конечно же учитывая мои габариты))
СсылкаПожаловаться
Bittersweet
Не бойтесь. главнео не спешить и действовать аккуратно ,зато научитесь, переучиваться с малых габаритов на большие под час сложнее! Если , конечно, не собиратесь всегда на малом классе гонять...
После обучения я каталась я на форд фокусе 3, ну явно были габариты не мои. И в салоне было уж очень неудобно. Ну и конечно же учитывая мои габариты))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Регулировать сидения пробывали? А вообще у всех машин разные ходы регулировок , тут уж как приозводитель сделает....Поэтому предлагаю посидеть в каждой машине и там видно будет в какой вам удобно а в какой нет. Вот алмера n16 не длинная, думаю вам будет удобно с вашим ростом и габаритами)
СсылкаПожаловаться
Александр
Регулировать сидения пробывали? А вообще у всех машин разные ходы регулировок , тут уж как приозводитель сделает....Поэтому предлагаю посидеть в каждой машине и там видно будет в какой вам удобно а в какой нет. Вот алмера n16 не длинная, думаю вам будет удобно с вашим ростом и габаритами)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Регулировать сидения пробывали? А вообще у всех машин разные ходы регулировок , тут уж как приозводитель сделает....Поэтому предлагаю посидеть в каждой машине и там видно будет в какой вам удобно а в какой нет. Вот алмера n16 не длинная, думаю вам будет удобно с вашим ростом и габаритами)

Регулировала, но все равно не комфортно. На счет альмеры подумаю, спасибо))
СсылкаПожаловаться
Bittersweet
Регулировать сидения пробывали? А вообще у всех машин разные ходы регулировок , тут уж как приозводитель сделает....Поэтому предлагаю посидеть в каждой машине и там видно будет в какой вам удобно а в какой нет. Вот алмера n16 не длинная, думаю вам будет удобно с вашим ростом и габаритами)

Регулировала, но все равно не комфортно. На счет альмеры подумаю, спасибо))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А так из маленьких авто еще есть хэтчбэки б и с класса ,у ниж с габаритами нет таких проблем)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Возьмите новый Матиз и не страдайте ерундой с б/у.
Будете три года только ЖБО и бензин заливать.
Ярис уже дрова, Пежо,Ситро потом не продадите или за гроши.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Возьмите новый Матиз и не страдайте ерундой с б/у.
Будете три года только ЖБО и бензин заливать.
Ярис уже дрова, Пежо,Ситро потом не продадите или за гроши.
СсылкаПожаловаться
Новый Матиз - это, кстати, вариант. Катайся по городу паркуйся где хочешь, а бензин она только нюхает. Пусть рассмотрит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Левс
Тойота
СсылкаПожаловаться
Да правда, а чего не матиз?...
СсылкаПожаловаться
Да правда, а чего не матиз?...
СсылкаПожаловаться
Да правда, а чего не матиз?...

Не знаю, матиз вообще как-то не рассматривали.
СсылкаПожаловаться
Bittersweet
Да правда, а чего не матиз?...

Не знаю, матиз вообще как-то не рассматривали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да матиз неплохая машина. Не тойота, конечно, но по крайней мере у неё гарантия будет и сервис гораздо дешевле. б/ушки тоже вариант, но не зря же их продают владельцы... Да и когда машине 10 лет, то она уже не для новичка. Тут надо в ремонте соображать. Кроме того часто встречаются случаи, что предыдущие владельцы вместо нормальных запчастей применяли "как бы подходящие". К примеру у меня один друг на рено 11 и исудзу трупер с легкостью подгонял детали двигателя от запорожца и копейки жигулей...
СсылкаПожаловаться
Bittersweet
Да правда, а чего не матиз?...

Не знаю, матиз вообще как-то не рассматривали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не планируются большие пробеги (200 и больше км), семьи из 4-х человек нет и не надо ездить по грунтовкам - посмотрите на Матиз. При маленьких пробегах покупка новой, но не очень хорошей машины имеет больше смысла, чем покупка классной б/у машины, на которую гарантии нет и нет уверенности, что мастера при диагностике выловили 100% "косяков"
СсылкаПожаловаться
олег
по Вашим требованиям правда,почему не матиз? страшненький? да неее он милый))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
за эту сумму я бы искал Марч а не Микру...самое лучшее будет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru