Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
могу сказать точно что колен вал на 2002 года стоит 900$ с эмиратов!!! тока надо смотреть на сколько болтов он крепится, в 2002 году коленвал крепится на 3 болтика а такие уже не производят есть только которые крепятся на 4, придется сразу до купить шестерню фиксации коленвала, и болтики!!!))))
у треила есть 2 литровыи и 2,5 литра(очень хорошая динамика но большои расхот топлива)коробка 2 вида, механика и автомат(вариатор с 2003 года) по подвеске обрати внимание на "яица" часто ломаются
у треила есть 2 литровыи и 2,5 литра(очень хорошая динамика но большои расхот топлива)коробка 2 вида, механика и автомат(вариатор с 2003 года) по подвеске обрати внимание на "яица" часто ломаются
нет у него никакой динамики...по сравненинию с РАВ4 -ползет пока на педаль газа не встанешь..а РАВ 4 2-х литровый подхватывает как 6-ти цилиндровый...равных в классе нет...
нет у него никакой динамики...по сравненинию с РАВ4 -ползет пока на педаль газа не встанешь..а РАВ 4 2-х литровый подхватывает как 6-ти цилиндровый...равных в классе нет...
нет у него никакой динамики...по сравненинию с РАВ4 -ползет пока на педаль газа не встанешь..а РАВ 4 2-х литровый подхватывает как 6-ти цилиндровый...равных в классе нет...
нет у него никакой динамики...по сравненинию с РАВ4 -ползет пока на педаль газа не встанешь..а РАВ 4 2-х литровый подхватывает как 6-ти цилиндровый...равных в классе нет...
нет у него никакой динамики...по сравненинию с РАВ4 -ползет пока на педаль газа не встанешь..а РАВ 4 2-х литровый подхватывает как 6-ти цилиндровый...равных в классе нет...
нет у него никакой динамики...по сравненинию с РАВ4 -ползет пока на педаль газа не встанешь..а РАВ 4 2-х литровый подхватывает как 6-ти цилиндровый...равных в классе нет...
враньё ездил и на рав4 и на х-треил разницы нет практически ,даже х-треил понравился больше
Если типтроник стоит, но номано. а если чисто скорости надо постоянно переключать- гавно!. Да и как можно ездить на машине с приборами.. ПОСЕРЕДИНЕ(!!!) .Если не ажен дорожный просвет- он он Х-трэла так себе. То я бы взял Сузуку Витару. А если просвет высокий принципиален, то лучше Спортейдж новый- там полный фарш.
Если типтроник стоит, но номано. а если чисто скорости надо постоянно переключать- гавно!. Да и как можно ездить на машине с приборами.. ПОСЕРЕДИНЕ(!!!) .Если не ажен дорожный просвет- он он Х-трэла так себе. То я бы взял Сузуку Витару. А если просвет высокий принципиален, то лучше Спортейдж новый- там полный фарш.
У трейла приборы НЕ посередине. Типтроника ни у одного ниссана нет, только вариаторы и традиционные автоматы. У спортейджа клиренс (просвет) 195, а у трейла 200. Не пиши о том, о чем вообще никакого понятия не имееш. Покажи свою тупость в другом месте - нечего человека в заблуждение вводить. Ты на сузуку вначале заработай, а потом советуй - советчик млин
У трейла приборы НЕ посередине. Типтроника ни у одного ниссана нет, только вариаторы и традиционные автоматы. У спортейджа клиренс (просвет) 195, а у трейла 200. Не пиши о том, о чем вообще никакого понятия не имееш. Покажи свою тупость в другом месте - нечего человека в заблуждение вводить. Ты на сузуку вначале заработай, а потом советуй - советчик млин
Здорово ты ему ответил! А про Х-Трейл я могу сказать только хорошее. Правда у меня 2,0 движок, но мне хватает, мужчинам конечно нужен 2,5 л. Сергей не парься - бери Х-Трейл и будешь только наслаждаться ездой ( как я ). Удачи на дорогах!!!
У трейла приборы НЕ посередине. Типтроника ни у одного ниссана нет, только вариаторы и традиционные автоматы. У спортейджа клиренс (просвет) 195, а у трейла 200. Не пиши о том, о чем вообще никакого понятия не имееш. Покажи свою тупость в другом месте - нечего человека в заблуждение вводить. Ты на сузуку вначале заработай, а потом советуй - советчик млин
ты с какой деревни? и когда видел х-трэйл в последний раз? ЕСТЬ и довольно распостранённый с прибор-й панелью посередине. сам на своём ТАЗе ездишь наверное?6)) а у меня кстати уже 3 машина-сечас Мазда. чо такой смеый за экраном?!! а в морду не хочешь?! чёртик
ты с какой деревни? и когда видел х-трэйл в последний раз? ЕСТЬ и довольно распостранённый с прибор-й панелью посередине. сам на своём ТАЗе ездишь наверное?6)) а у меня кстати уже 3 машина-сечас Мазда. чо такой смеый за экраном?!! а в морду не хочешь?! чёртик
ты с какой деревни? и когда видел х-трэйл в последний раз? ЕСТЬ и довольно распостранённый с прибор-й панелью посередине. сам на своём ТАЗе ездишь наверное?6)) а у меня кстати уже 3 машина-сечас Мазда. чо такой смеый за экраном?!! а в морду не хочешь?! чёртик
Если типтроник стоит, но номано. а если чисто скорости надо постоянно переключать- гавно!. Да и как можно ездить на машине с приборами.. ПОСЕРЕДИНЕ(!!!) .Если не ажен дорожный просвет- он он Х-трэла так себе. То я бы взял Сузуку Витару. А если просвет высокий принципиален, то лучше Спортейдж новый- там полный фарш.
Уважаемый. Как можно сравнивать Спортадж, Гранд Витару с Х-Трайлом. Судзуки это авто для армии японской (дешево и сердито ) как стакан одноразовый, его не ремонтируют, сразу в утиль. Спортадж это все равно что на "запор" поставить ГУР и продавать по цене Мерседеса.
Х-Трайл стоит в одной ценовой нише с выше перечисленными но при этом отличается богатой базовой комплектацией, надежностью, КОМФОРТОМ, внедорожной проходимостью. Настоящий мужской авто. Проверено рыбакам охотникам заменит НИВУ.
У меня дв. 2.0 с вариатором (вариатор это вещь) за год эксплуатации никаких нареканий.(Хотя одно есть, шум из багажного отделения. Но устраняется за 20 минут. Цена вопроса 700 руб.
Уважаемый. Как можно сравнивать Спортадж, Гранд Витару с Х-Трайлом. Судзуки это авто для армии японской (дешево и сердито ) как стакан одноразовый, его не ремонтируют, сразу в утиль. Спортадж это все равно что на "запор" поставить ГУР и продавать по цене Мерседеса.
Х-Трайл стоит в одной ценовой нише с выше перечисленными но при этом отличается богатой базовой комплектацией, надежностью, КОМФОРТОМ, внедорожной проходимостью. Настоящий мужской авто. Проверено рыбакам охотникам заменит НИВУ.
У меня дв. 2.0 с вариатором (вариатор это вещь) за год эксплуатации никаких нареканий.(Хотя одно есть, шум из багажного отделения. Но устраняется за 20 минут. Цена вопроса 700 руб.
Очень интересно, как убрать шум из багажного отделения? У меня х 2.5л.Кстати до Х была Гранд Витара в предыдущем кузове 80т.км. никаких нареканий, а с Х поглядим? Но уже видно , что машина на порядок динамичней и комфортней, а размер багажника!!!
Уважаемый. Как можно сравнивать Спортадж, Гранд Витару с Х-Трайлом. Судзуки это авто для армии японской (дешево и сердито ) как стакан одноразовый, его не ремонтируют, сразу в утиль. Спортадж это все равно что на "запор" поставить ГУР и продавать по цене Мерседеса.
Х-Трайл стоит в одной ценовой нише с выше перечисленными но при этом отличается богатой базовой комплектацией, надежностью, КОМФОРТОМ, внедорожной проходимостью. Настоящий мужской авто. Проверено рыбакам охотникам заменит НИВУ.
У меня дв. 2.0 с вариатором (вариатор это вещь) за год эксплуатации никаких нареканий.(Хотя одно есть, шум из багажного отделения. Но устраняется за 20 минут. Цена вопроса 700 руб.
Х- Трейл бензиновый не берите - большой расход от 15 - до 17л по городу. Мой совет. Покупайте Трейл дизельный 2,2 л 136 л.с.
Зверь, а не машина. Расход город 9л. трасса 6л. По ходовым качествам во много раз лучше бензиновых. Большой крутящий момент.
Х- Трейл бензиновый не берите - большой расход от 15 - до 17л по городу. Мой совет. Покупайте Трейл дизельный 2,2 л 136 л.с.
Зверь, а не машина. Расход город 9л. трасса 6л. По ходовым качествам во много раз лучше бензиновых. Большой крутящий момент.
Расход ты не прав по зиме больше 13 не выходит как на газ не жми возможно дизель и лучше не знаю говорить не буду, у меня это уже 8 джип из них 2 вседорожник Лазеет хорошо дорогу хорошо держит скажу больше с 350 МЛ отличее только в интерьере и в ЦЕНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ доволен, знаю что такое сузуки витара субару мицубиси таёта мерс форд с все полно приводные и джипы есть чем сравнивать.
Расход ты не прав по зиме больше 13 не выходит как на газ не жми возможно дизель и лучше не знаю говорить не буду, у меня это уже 8 джип из них 2 вседорожник Лазеет хорошо дорогу хорошо держит скажу больше с 350 МЛ отличее только в интерьере и в ЦЕНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ доволен, знаю что такое сузуки витара субару мицубиси таёта мерс форд с все полно приводные и джипы есть чем сравнивать.
враньё ездил и на рав4 и на х-треил разницы нет практически ,даже х-треил понравился больше
Так что Вы неправы.
Х-Трайл стоит в одной ценовой нише с выше перечисленными но при этом отличается богатой базовой комплектацией, надежностью, КОМФОРТОМ, внедорожной проходимостью. Настоящий мужской авто. Проверено рыбакам охотникам заменит НИВУ.
У меня дв. 2.0 с вариатором (вариатор это вещь) за год эксплуатации никаких нареканий.(Хотя одно есть, шум из багажного отделения. Но устраняется за 20 минут. Цена вопроса 700 руб.
Х-Трайл стоит в одной ценовой нише с выше перечисленными но при этом отличается богатой базовой комплектацией, надежностью, КОМФОРТОМ, внедорожной проходимостью. Настоящий мужской авто. Проверено рыбакам охотникам заменит НИВУ.
У меня дв. 2.0 с вариатором (вариатор это вещь) за год эксплуатации никаких нареканий.(Хотя одно есть, шум из багажного отделения. Но устраняется за 20 минут. Цена вопроса 700 руб.
Х-Трайл стоит в одной ценовой нише с выше перечисленными но при этом отличается богатой базовой комплектацией, надежностью, КОМФОРТОМ, внедорожной проходимостью. Настоящий мужской авто. Проверено рыбакам охотникам заменит НИВУ.
У меня дв. 2.0 с вариатором (вариатор это вещь) за год эксплуатации никаких нареканий.(Хотя одно есть, шум из багажного отделения. Но устраняется за 20 минут. Цена вопроса 700 руб.
Зверь, а не машина. Расход город 9л. трасса 6л. По ходовым качествам во много раз лучше бензиновых. Большой крутящий момент.
Зверь, а не машина. Расход город 9л. трасса 6л. По ходовым качествам во много раз лучше бензиновых. Большой крутящий момент.