Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр
Имел дело с такими машинами. за такие деньги лучше не найдешь!!!!Хочешь машину с хорошей шумкой- везт на спец центр или готовь от 600тыр на покупку другой.
Единственный минус, как мне показалось во время эксплуатации акцернта, это большой расход топлива 10,5л/100км, что как мне кажется многовато для машины такого классаа, но учитывая, что я не тошнил у обочины и у меня весьма активный стиль езды, а он ест 92, то на это можно и закрыть глаза. Главное при покупке, смотри, что бы было сделано то 60 000 км( не обязательно в первый раз), так как оно самое дорогое и на нем многое меняется. На счет масла, то это как крутить будешь. до 0.4л на 1000-1500 км, пр том что регулярно выкручиваешь движок и ездишь со скоростью 120, то это есть- жрет, а если у тебя будет бережное отношение к движку и насиловать сильно не будешь, то от замены до замены и доливать не придется.
Минусы в этой машине в одной детале, и встречается не у всех экземпляров- это прокладка между сиденьем и рулем. А в остадьном проблем нет. Главное помни, что ты покупаешь машину, а не вещь для интерьера. Траты будут, как и на всех других, что на Форд и Тойота, что на Логан и ЗАЗ. Главное за Акцентом следить и он тебя никогда не подведет
....ничего не жрет, ни денег, ни масла, ни нервов. Если ты по натуре не гонщик, то на акценте ты им будешь, этот малыш тебя заставит, он провакатор на скорость по прямой. У нас на работе 5 владельцев акцентов, и все согласны с этим.
....ничего не жрет, ни денег, ни масла, ни нервов. Если ты по натуре не гонщик, то на акценте ты им будешь, этот малыш тебя заставит, он провакатор на скорость по прямой. У нас на работе 5 владельцев акцентов, и все согласны с этим.
Шумка как и у всех бюджетников и например в Спектре она похуже будет. А вот похвастаться задней независиой подвеской думаю ни один авто за эти деньги не сможет и даже его младший брат(Акцент4) , который намного дороже и тот имеет балку.
Масло у меня вообще не ест 300 гр на долив после 8-9 тыс, а я люблю крутануть до 7000 об (машина чипованная). Пробег уже 100 тыс. - проблема была одна- замена задних амортизаторов после 30 тыс. в остальном согласен с предыдущими владельцами, машинка доставляет только удовольствие.
Шумка как и у всех бюджетников и например в Спектре она похуже будет. А вот похвастаться задней независиой подвеской думаю ни один авто за эти деньги не сможет и даже его младший брат(Акцент4) , который намного дороже и тот имеет балку.
Масло у меня вообще не ест 300 гр на долив после 8-9 тыс, а я люблю крутануть до 7000 об (машина чипованная). Пробег уже 100 тыс. - проблема была одна- замена задних амортизаторов после 30 тыс. в остальном согласен с предыдущими владельцами, машинка доставляет только удовольствие.
Лёша, ты извращенец!!! До 7 тыс не крутят даже спортивные тачки. Проблема у твоей машины одна - это прокладка....ну сам знаешь какая))) Ты убийца машин! Они похоже дрожат при одном твоём виде и ты у них на ночь как страшная сказка для детей.
Лёша, ты извращенец!!! До 7 тыс не крутят даже спортивные тачки. Проблема у твоей машины одна - это прокладка....ну сам знаешь какая))) Ты убийца машин! Они похоже дрожат при одном твоём виде и ты у них на ночь как страшная сказка для детей.
Убийцы как раз те кто ездят на малых оборотах и потом я очень хорошо знаю этот двигатель. Первый Акцент продал с пробегом в 180 тыс, а двигатель работал как на новой машине, не одного тракторного звука гидриков ни одного поддергивания, масло не ел, компрессия как будто из салона. Самое главное вовремя обслуживать авто, следить за системой охлаждения, менять масло через 10 000 и не лить бодяжные кастролы , бензин по дешевке на замызганных АЗС (только Шелл или Равенол, бензин Лукойл экто 95).
Поэтому Елдунов если сам тихоход и жмот, завидуй молча.
Убийцы как раз те кто ездят на малых оборотах и потом я очень хорошо знаю этот двигатель. Первый Акцент продал с пробегом в 180 тыс, а двигатель работал как на новой машине, не одного тракторного звука гидриков ни одного поддергивания, масло не ел, компрессия как будто из салона. Самое главное вовремя обслуживать авто, следить за системой охлаждения, менять масло через 10 000 и не лить бодяжные кастролы , бензин по дешевке на замызганных АЗС (только Шелл или Равенол, бензин Лукойл экто 95).
Поэтому Елдунов если сам тихоход и жмот, завидуй молча.
Слышь Алексей, я тут вычитал что цепь нужно менять, которая вращает валы ГРМ , через 120т.км., или потом дороже обойдется с заменой зездочек, нужно ли заморачиваться? Ты менял?
Слышь Алексей, я тут вычитал что цепь нужно менять, которая вращает валы ГРМ , через 120т.км., или потом дороже обойдется с заменой зездочек, нужно ли заморачиваться? Ты менял?
Я не менял, та как цепь у меня пока не растянулась и на первом акценте все было нормально. Те кто ее меняют, за одно меняют нижний успокоитель и звездочки. В основном это происходит при пробегах от 150 до 200 тыс, но есть и те кто 250 тыс проездил без замены. По цене обходится не дороже замены ремня ГРМ. Появится тарахтящий звук на оборотах 1500-2000 скорее вего цепь под замену.
Я не менял, та как цепь у меня пока не растянулась и на первом акценте все было нормально. Те кто ее меняют, за одно меняют нижний успокоитель и звездочки. В основном это происходит при пробегах от 150 до 200 тыс, но есть и те кто 250 тыс проездил без замены. По цене обходится не дороже замены ремня ГРМ. Появится тарахтящий звук на оборотах 1500-2000 скорее вего цепь под замену.
Езжу на акценте АКПП четвертый год. Шумоват ремень на двигателе, скоро на ТО усе устранят. Машиной довольна. Для удобства сняла переднее сидение пассажирское, теперь красота и гораздо свободней. Машина нравится, вообще ничего не сломалось за этот период. Возьму точно такую же через годик!
покупали Б/У с АКП на веслах самая простая компелектация , но у хороших знакомых, если бы брали новый то только в люксе с АБС и красного цвета. на автомате ест 11 литров, эффективная печка и кондиционер.
Единственный минус, как мне показалось во время эксплуатации акцернта, это большой расход топлива 10,5л/100км, что как мне кажется многовато для машины такого классаа, но учитывая, что я не тошнил у обочины и у меня весьма активный стиль езды, а он ест 92, то на это можно и закрыть глаза. Главное при покупке, смотри, что бы было сделано то 60 000 км( не обязательно в первый раз), так как оно самое дорогое и на нем многое меняется. На счет масла, то это как крутить будешь. до 0.4л на 1000-1500 км, пр том что регулярно выкручиваешь движок и ездишь со скоростью 120, то это есть- жрет, а если у тебя будет бережное отношение к движку и насиловать сильно не будешь, то от замены до замены и доливать не придется.
Минусы в этой машине в одной детале, и встречается не у всех экземпляров- это прокладка между сиденьем и рулем. А в остадьном проблем нет. Главное помни, что ты покупаешь машину, а не вещь для интерьера. Траты будут, как и на всех других, что на Форд и Тойота, что на Логан и ЗАЗ. Главное за Акцентом следить и он тебя никогда не подведет
Масло у меня вообще не ест 300 гр на долив после 8-9 тыс, а я люблю крутануть до 7000 об (машина чипованная). Пробег уже 100 тыс. - проблема была одна- замена задних амортизаторов после 30 тыс. в остальном согласен с предыдущими владельцами, машинка доставляет только удовольствие.
Масло у меня вообще не ест 300 гр на долив после 8-9 тыс, а я люблю крутануть до 7000 об (машина чипованная). Пробег уже 100 тыс. - проблема была одна- замена задних амортизаторов после 30 тыс. в остальном согласен с предыдущими владельцами, машинка доставляет только удовольствие.
Поэтому Елдунов если сам тихоход и жмот, завидуй молча.
Поэтому Елдунов если сам тихоход и жмот, завидуй молча.
знакомый взял все отлично