Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выбрать

здорова народ помогите выбрать машину подскажите как он в эксплуатации говорят что шумки не какой и масло жрет даже новый.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр
Имел дело с такими машинами. за такие деньги лучше не найдешь!!!!Хочешь машину с хорошей шумкой- везт на спец центр или готовь от 600тыр на покупку другой.
Единственный минус, как мне показалось во время эксплуатации акцернта, это большой расход топлива 10,5л/100км, что как мне кажется многовато для машины такого классаа, но учитывая, что я не тошнил у обочины и у меня весьма активный стиль езды, а он ест 92, то на это можно и закрыть глаза. Главное при покупке, смотри, что бы было сделано то 60 000 км( не обязательно в первый раз), так как оно самое дорогое и на нем многое меняется. На счет масла, то это как крутить будешь. до 0.4л на 1000-1500 км, пр том что регулярно выкручиваешь движок и ездишь со скоростью 120, то это есть- жрет, а если у тебя будет бережное отношение к движку и насиловать сильно не будешь, то от замены до замены и доливать не придется.
Минусы в этой машине в одной детале, и встречается не у всех экземпляров- это прокладка между сиденьем и рулем. А в остадьном проблем нет. Главное помни, что ты покупаешь машину, а не вещь для интерьера. Траты будут, как и на всех других, что на Форд и Тойота, что на Логан и ЗАЗ. Главное за Акцентом следить и он тебя никогда не подведет
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
Акцент неплохой выбор, денег сильно не тянет, неприхотлив, по цене сопоставим с ВАЗами, но гораздо надежнее http://fanatavto16.ru/novosti/hyundai-ac...
СсылкаПожаловаться
....ничего не жрет, ни денег, ни масла, ни нервов. Если ты по натуре не гонщик, то на акценте ты им будешь, этот малыш тебя заставит, он провакатор на скорость по прямой. У нас на работе 5 владельцев акцентов, и все согласны с этим.
СсылкаПожаловаться
....ничего не жрет, ни денег, ни масла, ни нервов. Если ты по натуре не гонщик, то на акценте ты им будешь, этот малыш тебя заставит, он провакатор на скорость по прямой. У нас на работе 5 владельцев акцентов, и все согласны с этим.
СсылкаПожаловаться
+100 ))))))))))) никогда не лихачил ( до этого ВАЗы были), но акцент прям ЗАСТАВЛЯЕТ нажать педальку газа ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Шумка как и у всех бюджетников и например в Спектре она похуже будет. А вот похвастаться задней независиой подвеской думаю ни один авто за эти деньги не сможет и даже его младший брат(Акцент4) , который намного дороже и тот имеет балку.
Масло у меня вообще не ест 300 гр на долив после 8-9 тыс, а я люблю крутануть до 7000 об (машина чипованная). Пробег уже 100 тыс. - проблема была одна- замена задних амортизаторов после 30 тыс. в остальном согласен с предыдущими владельцами, машинка доставляет только удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Шумка как и у всех бюджетников и например в Спектре она похуже будет. А вот похвастаться задней независиой подвеской думаю ни один авто за эти деньги не сможет и даже его младший брат(Акцент4) , который намного дороже и тот имеет балку.
Масло у меня вообще не ест 300 гр на долив после 8-9 тыс, а я люблю крутануть до 7000 об (машина чипованная). Пробег уже 100 тыс. - проблема была одна- замена задних амортизаторов после 30 тыс. в остальном согласен с предыдущими владельцами, машинка доставляет только удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Лёша, ты извращенец!!! До 7 тыс не крутят даже спортивные тачки. Проблема у твоей машины одна - это прокладка....ну сам знаешь какая))) Ты убийца машин! Они похоже дрожат при одном твоём виде и ты у них на ночь как страшная сказка для детей.
СсылкаПожаловаться
Лёша, ты извращенец!!! До 7 тыс не крутят даже спортивные тачки. Проблема у твоей машины одна - это прокладка....ну сам знаешь какая))) Ты убийца машин! Они похоже дрожат при одном твоём виде и ты у них на ночь как страшная сказка для детей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Убийцы как раз те кто ездят на малых оборотах и потом я очень хорошо знаю этот двигатель. Первый Акцент продал с пробегом в 180 тыс, а двигатель работал как на новой машине, не одного тракторного звука гидриков ни одного поддергивания, масло не ел, компрессия как будто из салона. Самое главное вовремя обслуживать авто, следить за системой охлаждения, менять масло через 10 000 и не лить бодяжные кастролы , бензин по дешевке на замызганных АЗС (только Шелл или Равенол, бензин Лукойл экто 95).
Поэтому Елдунов если сам тихоход и жмот, завидуй молча.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Убийцы как раз те кто ездят на малых оборотах и потом я очень хорошо знаю этот двигатель. Первый Акцент продал с пробегом в 180 тыс, а двигатель работал как на новой машине, не одного тракторного звука гидриков ни одного поддергивания, масло не ел, компрессия как будто из салона. Самое главное вовремя обслуживать авто, следить за системой охлаждения, менять масло через 10 000 и не лить бодяжные кастролы , бензин по дешевке на замызганных АЗС (только Шелл или Равенол, бензин Лукойл экто 95).
Поэтому Елдунов если сам тихоход и жмот, завидуй молча.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слышь Алексей, я тут вычитал что цепь нужно менять, которая вращает валы ГРМ , через 120т.км., или потом дороже обойдется с заменой зездочек, нужно ли заморачиваться? Ты менял?
СсылкаПожаловаться
Слышь Алексей, я тут вычитал что цепь нужно менять, которая вращает валы ГРМ , через 120т.км., или потом дороже обойдется с заменой зездочек, нужно ли заморачиваться? Ты менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не менял, та как цепь у меня пока не растянулась и на первом акценте все было нормально. Те кто ее меняют, за одно меняют нижний успокоитель и звездочки. В основном это происходит при пробегах от 150 до 200 тыс, но есть и те кто 250 тыс проездил без замены. По цене обходится не дороже замены ремня ГРМ. Появится тарахтящий звук на оборотах 1500-2000 скорее вего цепь под замену.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я не менял, та как цепь у меня пока не растянулась и на первом акценте все было нормально. Те кто ее меняют, за одно меняют нижний успокоитель и звездочки. В основном это происходит при пробегах от 150 до 200 тыс, но есть и те кто 250 тыс проездил без замены. По цене обходится не дороже замены ремня ГРМ. Появится тарахтящий звук на оборотах 1500-2000 скорее вего цепь под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
блогадарю.
СсылкаПожаловаться
Из этого списка владел "Акцентом" 5 лет.Проблем ни каких.У соседа тоже без проблем,катается до сих пор.
СсылкаПожаловаться
ВРУТ
знакомый взял все отлично
СсылкаПожаловаться
Маловат салон и багажник. А так самая дешёвая и шустрая тачила из дешёвых. Правда клиренс там тоже никакой - надо быть аккуратней!
СсылкаПожаловаться
Умка
Езжу на акценте АКПП четвертый год. Шумоват ремень на двигателе, скоро на ТО усе устранят. Машиной довольна. Для удобства сняла переднее сидение пассажирское, теперь красота и гораздо свободней. Машина нравится, вообще ничего не сломалось за этот период. Возьму точно такую же через годик!
СсылкаПожаловаться
на счет МАСЛА ваще полный бред, я на свой "ласточке" от залива до замены ваще не доливаю, так что делайте выводы
СсылкаПожаловаться
Лейла
покупали Б/У с АКП на веслах самая простая компелектация , но у хороших знакомых, если бы брали новый то только в люксе с АБС и красного цвета. на автомате ест 11 литров, эффективная печка и кондиционер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru