Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А разве у gtc появился 1,6Т с автоматом, вроде толкьо 1,4Т, да дизель были?
ДС4 с 1,6Т веселее едет, астровский 1,6 старый, момент ниже и с более высоких оборотов, автомат тупит. ДС4 и повыше будет, качество отделки лучше даже у С4.
Одно но - решили ли проблемы с 1,6ТНР? если он сейчас в варианте ЕР6CDT, то лучше подождать ЕР6CDTМ (как на 508-м)
DS4 интереснее смотрится все таки, хотя на вкус и цвет. астра уже более менее примелькалась, а вот на DS4 еще оч мало народу катается. по качеству отделки и шумки дс4 получше будет.
Была на презентации дс 4 16 марта,правда тест не получился-темно и поздно было. Ситроен за 1.1 ляма не впечатлил-да знакомая турба 1.6 и 6 ступенчатый айсин,дизайн и салон впечатляют,но для кого машинка у нас? Да и астра трёх дверная тоже для кого и каких условий эксплуатации?
Не понимаю я эти и подобные зажигалки по не малым ценам и предназначенных целей....
Была на презентации дс 4 16 марта,правда тест не получился-темно и поздно было. Ситроен за 1.1 ляма не впечатлил-да знакомая турба 1.6 и 6 ступенчатый айсин,дизайн и салон впечатляют,но для кого машинка у нас? Да и астра трёх дверная тоже для кого и каких условий эксплуатации?
Не понимаю я эти и подобные зажигалки по не малым ценам и предназначенных целей....
линейка дс сама по себе создана для конкуренции с премиум немцами, отсюда оч высокое оснащение и качество отделки, отсюда и цены. кто то же к примеру покупает бмв 1 серии, хотя этот маленький авто стоит под мульт в более менее комплектухе и выше. или ауди а3. вот примерно с этими моделями и конкурирует дс4.
линейка дс сама по себе создана для конкуренции с премиум немцами, отсюда оч высокое оснащение и качество отделки, отсюда и цены. кто то же к примеру покупает бмв 1 серии, хотя этот маленький авто стоит под мульт в более менее комплектухе и выше. или ауди а3. вот примерно с этими моделями и конкурирует дс4.
Здравствуйте,Олег! В том то и дело,что покупают бмв 1 и куперы те кто не считает деньги,а у них как правило брэнд и престиж брэнда и статус на первом месте. А вот за качество марок в таком сегменте и классе я сказать не могу- не знаю просто.
Здравствуйте,Олег! В том то и дело,что покупают бмв 1 и куперы те кто не считает деньги,а у них как правило брэнд и престиж брэнда и статус на первом месте. А вот за качество марок в таком сегменте и классе я сказать не могу- не знаю просто.
в этом плане с премиум немцами конечно не поспорит никто, даже продажи признанного всеми лексуса в России в 3 раза ниже чем у немцев. а линейка дс изначально нацелена не как массовый продукт, так что своего покупателя найдет, вот лично я к ситроенам не оч отношусь, у них заслуживает внимания С5 с гидропневматикой и плавностью хода отменной, и вот дс4 очень неплох у них получился. да и с др стороны посмотрите на хорошо упакованный С класс обычный - 5-дверка астра новая в хорошей комплектухе 850-900 тыр, сивик новый хорошая комплектуха 900 тыр и т.д. поэтому если есть 900 тыр, добавь сотню и возьми хорошо упакованный дс4 с отличным салоном и качеством отделки. сивик к примеру и рядом не стоял по качеству отделочных материалов. ну и еще 1 факт, первые 60 дс4 для России разлетелись как горячие пирожки ) так что своего покупателя данный авто безусловно найдет, или уже нашел ) вы посмотрите даже на оптику спереди и сзади и к примеру на оптику новой тойоты камри сзади...все вопросы отпадут сразу ))
в этом плане с премиум немцами конечно не поспорит никто, даже продажи признанного всеми лексуса в России в 3 раза ниже чем у немцев. а линейка дс изначально нацелена не как массовый продукт, так что своего покупателя найдет, вот лично я к ситроенам не оч отношусь, у них заслуживает внимания С5 с гидропневматикой и плавностью хода отменной, и вот дс4 очень неплох у них получился. да и с др стороны посмотрите на хорошо упакованный С класс обычный - 5-дверка астра новая в хорошей комплектухе 850-900 тыр, сивик новый хорошая комплектуха 900 тыр и т.д. поэтому если есть 900 тыр, добавь сотню и возьми хорошо упакованный дс4 с отличным салоном и качеством отделки. сивик к примеру и рядом не стоял по качеству отделочных материалов. ну и еще 1 факт, первые 60 дс4 для России разлетелись как горячие пирожки ) так что своего покупателя данный авто безусловно найдет, или уже нашел ) вы посмотрите даже на оптику спереди и сзади и к примеру на оптику новой тойоты камри сзади...все вопросы отпадут сразу ))
ну если вас устраивает набор самый минимальный, то ради бога конечно. астра начинается от 600 тыр (причем добавьте сюда допы типа ковриков, автозапуска и т.д. и вы за 620 даже не сможете выехать из салона), при этом в ней нет даже кондера я так понял судя по описанию на сайте, кондер начинается в комплектухе Enjoy, ну а вообще те, кто поездил с климатом меня поймут и скажут, что он гораздо удобнее кондера, тем более когда раздельный, это уже космо - от 705 тыр.(с учетом скидки) смотрим более менее двиган не овощ - 1.4Т и пакет премиум. итого 842 тыра с учетом скидки 40 тыр. и это еще далеко не все опции и не самый мощный двиган. говорить о том, чем отличается астра в таком случае за 620 и за 850 - это просто 2 разных авто, где первый овощ даже без кондера, второй более менее едет и все блага цивилизации с хорошими опциями. http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
ДС4 с 1,6Т веселее едет, астровский 1,6 старый, момент ниже и с более высоких оборотов, автомат тупит. ДС4 и повыше будет, качество отделки лучше даже у С4.
Одно но - решили ли проблемы с 1,6ТНР? если он сейчас в варианте ЕР6CDT, то лучше подождать ЕР6CDTМ (как на 508-м)
Не понимаю я эти и подобные зажигалки по не малым ценам и предназначенных целей....
Не понимаю я эти и подобные зажигалки по не малым ценам и предназначенных целей....