Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите выбрать

astra gtc или sitroen ds 4 .2012 г. на автомате
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Юрий
Из этих астра будет поинтереснее конечно!!!!ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
в ситроене тиши
СсылкаПожаловаться
За такие деньги я бы подождал и взял Астру ОРС :)
СсылкаПожаловаться
За такие деньги я бы подождал и взял Астру ОРС :)
СсылкаПожаловаться
астра опс будет явно не в одной ценовой категории с гтс.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
астра опс будет явно не в одной ценовой категории с гтс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на сайте посмотрел, там какой-то жутко навороченный DS4 стоит около 1300000. я думаю ОРС будет где-то 1300000-1400000
СсылкаПожаловаться
Я на сайте посмотрел, там какой-то жутко навороченный DS4 стоит около 1300000. я думаю ОРС будет где-то 1300000-1400000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так смотря у автора сколько денег. если бы было 1.3 млн, то он явно бы наверное астру гтс не рассматривал бы.
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
аста 140 л. ситроен 150 л.
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
аста 140 л. ситроен 150 л.
СсылкаПожаловаться
Астра подешевше все же. За лям ее можно по-всякому нафаршировать.
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
да я не гоньщик
СсылкаПожаловаться
Райдер
DS4 конечно, прикоснуться к раллийным генам это уже вдохновляет.
СсылкаПожаловаться
а б
А разве у gtc появился 1,6Т с автоматом, вроде толкьо 1,4Т, да дизель были?
ДС4 с 1,6Т веселее едет, астровский 1,6 старый, момент ниже и с более высоких оборотов, автомат тупит. ДС4 и повыше будет, качество отделки лучше даже у С4.
Одно но - решили ли проблемы с 1,6ТНР? если он сейчас в варианте ЕР6CDT, то лучше подождать ЕР6CDTМ (как на 508-м)
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
вчера тестил дс 4. 1,6 Т автомат
СсылкаПожаловаться
Виталий
ДС 4 дороже, но она интереснее по параметрам, и она 5ти дверная, а ГТС - 3х.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
DS4 интереснее смотрится все таки, хотя на вкус и цвет. астра уже более менее примелькалась, а вот на DS4 еще оч мало народу катается. по качеству отделки и шумки дс4 получше будет.
СсылкаПожаловаться
Была на презентации дс 4 16 марта,правда тест не получился-темно и поздно было. Ситроен за 1.1 ляма не впечатлил-да знакомая турба 1.6 и 6 ступенчатый айсин,дизайн и салон впечатляют,но для кого машинка у нас? Да и астра трёх дверная тоже для кого и каких условий эксплуатации?
Не понимаю я эти и подобные зажигалки по не малым ценам и предназначенных целей....
СсылкаПожаловаться
Была на презентации дс 4 16 марта,правда тест не получился-темно и поздно было. Ситроен за 1.1 ляма не впечатлил-да знакомая турба 1.6 и 6 ступенчатый айсин,дизайн и салон впечатляют,но для кого машинка у нас? Да и астра трёх дверная тоже для кого и каких условий эксплуатации?
Не понимаю я эти и подобные зажигалки по не малым ценам и предназначенных целей....
СсылкаПожаловаться
линейка дс сама по себе создана для конкуренции с премиум немцами, отсюда оч высокое оснащение и качество отделки, отсюда и цены. кто то же к примеру покупает бмв 1 серии, хотя этот маленький авто стоит под мульт в более менее комплектухе и выше. или ауди а3. вот примерно с этими моделями и конкурирует дс4.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
линейка дс сама по себе создана для конкуренции с премиум немцами, отсюда оч высокое оснащение и качество отделки, отсюда и цены. кто то же к примеру покупает бмв 1 серии, хотя этот маленький авто стоит под мульт в более менее комплектухе и выше. или ауди а3. вот примерно с этими моделями и конкурирует дс4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте,Олег! В том то и дело,что покупают бмв 1 и куперы те кто не считает деньги,а у них как правило брэнд и престиж брэнда и статус на первом месте. А вот за качество марок в таком сегменте и классе я сказать не могу- не знаю просто.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Олег! В том то и дело,что покупают бмв 1 и куперы те кто не считает деньги,а у них как правило брэнд и престиж брэнда и статус на первом месте. А вот за качество марок в таком сегменте и классе я сказать не могу- не знаю просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в этом плане с премиум немцами конечно не поспорит никто, даже продажи признанного всеми лексуса в России в 3 раза ниже чем у немцев. а линейка дс изначально нацелена не как массовый продукт, так что своего покупателя найдет, вот лично я к ситроенам не оч отношусь, у них заслуживает внимания С5 с гидропневматикой и плавностью хода отменной, и вот дс4 очень неплох у них получился. да и с др стороны посмотрите на хорошо упакованный С класс обычный - 5-дверка астра новая в хорошей комплектухе 850-900 тыр, сивик новый хорошая комплектуха 900 тыр и т.д. поэтому если есть 900 тыр, добавь сотню и возьми хорошо упакованный дс4 с отличным салоном и качеством отделки. сивик к примеру и рядом не стоял по качеству отделочных материалов. ну и еще 1 факт, первые 60 дс4 для России разлетелись как горячие пирожки ) так что своего покупателя данный авто безусловно найдет, или уже нашел ) вы посмотрите даже на оптику спереди и сзади и к примеру на оптику новой тойоты камри сзади...все вопросы отпадут сразу ))
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
в этом плане с премиум немцами конечно не поспорит никто, даже продажи признанного всеми лексуса в России в 3 раза ниже чем у немцев. а линейка дс изначально нацелена не как массовый продукт, так что своего покупателя найдет, вот лично я к ситроенам не оч отношусь, у них заслуживает внимания С5 с гидропневматикой и плавностью хода отменной, и вот дс4 очень неплох у них получился. да и с др стороны посмотрите на хорошо упакованный С класс обычный - 5-дверка астра новая в хорошей комплектухе 850-900 тыр, сивик новый хорошая комплектуха 900 тыр и т.д. поэтому если есть 900 тыр, добавь сотню и возьми хорошо упакованный дс4 с отличным салоном и качеством отделки. сивик к примеру и рядом не стоял по качеству отделочных материалов. ну и еще 1 факт, первые 60 дс4 для России разлетелись как горячие пирожки ) так что своего покупателя данный авто безусловно найдет, или уже нашел ) вы посмотрите даже на оптику спереди и сзади и к примеру на оптику новой тойоты камри сзади...все вопросы отпадут сразу ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это что же за комплектуха у астры за 850-900? Интересно что там есть чего нет в астре за 620?
СсылкаПожаловаться
Серый
Это что же за комплектуха у астры за 850-900? Интересно что там есть чего нет в астре за 620?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну если вас устраивает набор самый минимальный, то ради бога конечно. астра начинается от 600 тыр (причем добавьте сюда допы типа ковриков, автозапуска и т.д. и вы за 620 даже не сможете выехать из салона), при этом в ней нет даже кондера я так понял судя по описанию на сайте, кондер начинается в комплектухе Enjoy, ну а вообще те, кто поездил с климатом меня поймут и скажут, что он гораздо удобнее кондера, тем более когда раздельный, это уже космо - от 705 тыр.(с учетом скидки) смотрим более менее двиган не овощ - 1.4Т и пакет премиум. итого 842 тыра с учетом скидки 40 тыр. и это еще далеко не все опции и не самый мощный двиган. говорить о том, чем отличается астра в таком случае за 620 и за 850 - это просто 2 разных авто, где первый овощ даже без кондера, второй более менее едет и все блага цивилизации с хорошими опциями.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну если вас устраивает набор самый минимальный, то ради бога конечно. астра начинается от 600 тыр (причем добавьте сюда допы типа ковриков, автозапуска и т.д. и вы за 620 даже не сможете выехать из салона), при этом в ней нет даже кондера я так понял судя по описанию на сайте, кондер начинается в комплектухе Enjoy, ну а вообще те, кто поездил с климатом меня поймут и скажут, что он гораздо удобнее кондера, тем более когда раздельный, это уже космо - от 705 тыр.(с учетом скидки) смотрим более менее двиган не овощ - 1.4Т и пакет премиум. итого 842 тыра с учетом скидки 40 тыр. и это еще далеко не все опции и не самый мощный двиган. говорить о том, чем отличается астра в таком случае за 620 и за 850 - это просто 2 разных авто, где первый овощ даже без кондера, второй более менее едет и все блага цивилизации с хорошими опциями.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не буду посылать вас на сайты, а приведу реальный пример, я брал астру в 2008, мой товарищ в январе 2011 года, это ближе к нынешнему дню. Так вот комплектация: 1.6 механика, черный металлик, эл приводы зеркал, всех дверей, подогрев зеркал пер. сидений, кож. мультируль, климат-контроль, круиз контроль, датчик света, дождя, защита картера, сигнализация по моему все, если у вас есть что добавить (дельное) - добавьте, друг сожалел, что нет противотуманок в этой цене 614 т.р.
Надо не только сайты читать, но и в автосалоны захаживать, и будет вам счастье)))
СсылкаПожаловаться
Серый
Я не буду посылать вас на сайты, а приведу реальный пример, я брал астру в 2008, мой товарищ в январе 2011 года, это ближе к нынешнему дню. Так вот комплектация: 1.6 механика, черный металлик, эл приводы зеркал, всех дверей, подогрев зеркал пер. сидений, кож. мультируль, климат-контроль, круиз контроль, датчик света, дождя, защита картера, сигнализация по моему все, если у вас есть что добавить (дельное) - добавьте, друг сожалел, что нет противотуманок в этой цене 614 т.р.
Надо не только сайты читать, но и в автосалоны захаживать, и будет вам счастье)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дак он брал астру H или астру J??? сайт - официальный сайт опеля. вы думаете что дилер себе в убыток торгует авто что ли? скину ка я на авто стоимостью 850 тыр 250 тыр. что то тут не то явно. вы скорее всего про астру фамили говорите. если он брал старую астру, то вполне уверен, что уложился в эту сумму, т.к. скорее всего еще авто 2010г, а в данной ветке речь идет о новом кузове астры. а про 2008 г лучше вообще не говорить. я свой сивик тогда максималку за 650 брал, теперь она 900. тогда и сейчас цены разные.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
дак он брал астру H или астру J??? сайт - официальный сайт опеля. вы думаете что дилер себе в убыток торгует авто что ли? скину ка я на авто стоимостью 850 тыр 250 тыр. что то тут не то явно. вы скорее всего про астру фамили говорите. если он брал старую астру, то вполне уверен, что уложился в эту сумму, т.к. скорее всего еще авто 2010г, а в данной ветке речь идет о новом кузове астры. а про 2008 г лучше вообще не говорить. я свой сивик тогда максималку за 650 брал, теперь она 900. тогда и сейчас цены разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, я про астру H!! Ну значит мы о разном))
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
машину беру для себя...70% Московские пробки..бюджет лям + _ 100 т. р
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
машину беру для себя...70% Московские пробки..бюджет лям + _ 100 т. р
СсылкаПожаловаться
Может гольфика гти ( 3 и 5 дверей)?
СсылкаПожаловаться
Может гольфика гти ( 3 и 5 дверей)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вторая половина против...и гольфика и инсигнии..1 скушный 2 большая...а в праздники рулит женьщина
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
вторая половина против...и гольфика и инсигнии..1 скушный 2 большая...а в праздники рулит женьщина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда лучше 4 двери (чем 2) и астра гтс чисто для нас женщин, а в дс4 можно у мужчинам поездить.
СсылкаПожаловаться
Тогда лучше 4 двери (чем 2) и астра гтс чисто для нас женщин, а в дс4 можно у мужчинам поездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
астра в черном цвете..вполне для мужчины..но дс 4 выше и прилично
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
машину беру для себя...70% Московские пробки..бюджет лям + _ 100 т. р
СсылкаПожаловаться
Это Инсигния дружище!:))) Она лучше обеих, класс машины выше!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Это Инсигния дружище!:))) Она лучше обеих, класс машины выше!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для эффектного стояния в пробке и поиска парковочного места, конечно Инсигния.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Для эффектного стояния в пробке и поиска парковочного места, конечно Инсигния.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не вижу никаких препятствий для парковки на Инсигнии, это же не Хаммер!:)))) А стоять в пробке находясь в ортопедическом кресле - почему бы и нет?!:)))) Да и по МКАДу пульнуть разок-другой тоже приятно:))))
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
Инсигния гуд конечно...но с автоматом 220 л. или дизель.это не гуд
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
Инсигния гуд конечно...но с автоматом 220 л. или дизель.это не гуд
СсылкаПожаловаться
Почему не гуд? 220 л.с. у нее еще как пуляют даже на автомате, а комплектация даже начальная как у многих других максимальная:))))
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
да много 220
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
всем спасибо ...забронировал..последний (как сказали) дс 4
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru