29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите выбрать

astra gtc или sitroen ds 4 .2012 г. на автомате
Роман Хрулев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Юрий
Из этих астра будет поинтереснее конечно!!!!ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
в ситроене тиши
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
За такие деньги я бы подождал и взял Астру ОРС :)
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
За такие деньги я бы подождал и взял Астру ОРС :)
СсылкаПожаловаться
астра опс будет явно не в одной ценовой категории с гтс.
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
астра опс будет явно не в одной ценовой категории с гтс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на сайте посмотрел, там какой-то жутко навороченный DS4 стоит около 1300000. я думаю ОРС будет где-то 1300000-1400000
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Я на сайте посмотрел, там какой-то жутко навороченный DS4 стоит около 1300000. я думаю ОРС будет где-то 1300000-1400000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так смотря у автора сколько денег. если бы было 1.3 млн, то он явно бы наверное астру гтс не рассматривал бы.
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
аста 140 л. ситроен 150 л.
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Роман Хрулев
Роман Хрулев
аста 140 л. ситроен 150 л.
СсылкаПожаловаться
Астра подешевше все же. За лям ее можно по-всякому нафаршировать.
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
да я не гоньщик
СсылкаПожаловаться
Райдер
DS4 конечно, прикоснуться к раллийным генам это уже вдохновляет.
СсылкаПожаловаться
а б
А разве у gtc появился 1,6Т с автоматом, вроде толкьо 1,4Т, да дизель были?
ДС4 с 1,6Т веселее едет, астровский 1,6 старый, момент ниже и с более высоких оборотов, автомат тупит. ДС4 и повыше будет, качество отделки лучше даже у С4.
Одно но - решили ли проблемы с 1,6ТНР? если он сейчас в варианте ЕР6CDT, то лучше подождать ЕР6CDTМ (как на 508-м)
СсылкаПожаловаться
Роман Хрулев
вчера тестил дс 4. 1,6 Т автомат
СсылкаПожаловаться
Виталий
ДС 4 дороже, но она интереснее по параметрам, и она 5ти дверная, а ГТС - 3х.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
DS4 интереснее смотрится все таки, хотя на вкус и цвет. астра уже более менее примелькалась, а вот на DS4 еще оч мало народу катается. по качеству отделки и шумки дс4 получше будет.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Была на презентации дс 4 16 марта,правда тест не получился-темно и поздно было. Ситроен за 1.1 ляма не впечатлил-да знакомая турба 1.6 и 6 ступенчатый айсин,дизайн и салон впечатляют,но для кого машинка у нас? Да и астра трёх дверная тоже для кого и каких условий эксплуатации?
Не понимаю я эти и подобные зажигалки по не малым ценам и предназначенных целей....
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Была на презентации дс 4 16 марта,правда тест не получился-темно и поздно было. Ситроен за 1.1 ляма не впечатлил-да знакомая турба 1.6 и 6 ступенчатый айсин,дизайн и салон впечатляют,но для кого машинка у нас? Да и астра трёх дверная тоже для кого и каких условий эксплуатации?
Не понимаю я эти и подобные зажигалки по не малым ценам и предназначенных целей....
СсылкаПожаловаться
линейка дс сама по себе создана для конкуренции с премиум немцами, отсюда оч высокое оснащение и качество отделки, отсюда и цены. кто то же к примеру покупает бмв 1 серии, хотя этот маленький авто стоит под мульт в более менее комплектухе и выше. или ауди а3. вот примерно с этими моделями и конкурирует дс4.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
линейка дс сама по себе создана для конкуренции с премиум немцами, отсюда оч высокое оснащение и качество отделки, отсюда и цены. кто то же к примеру покупает бмв 1 серии, хотя этот маленький авто стоит под мульт в более менее комплектухе и выше. или ауди а3. вот примерно с этими моделями и конкурирует дс4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте,Олег! В том то и дело,что покупают бмв 1 и куперы те кто не считает деньги,а у них как правило брэнд и престиж брэнда и статус на первом месте. А вот за качество марок в таком сегменте и классе я сказать не могу- не знаю просто.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Здравствуйте,Олег! В том то и дело,что покупают бмв 1 и куперы те кто не считает деньги,а у них как правило брэнд и престиж брэнда и статус на первом месте. А вот за качество марок в таком сегменте и классе я сказать не могу- не знаю просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в этом плане с премиум немцами конечно не поспорит никто, даже продажи признанного всеми лексуса в России в 3 раза ниже чем у немцев. а линейка дс изначально нацелена не как массовый продукт, так что своего покупателя найдет, вот лично я к ситроенам не оч отношусь, у них заслуживает внимания С5 с гидропневматикой и плавностью хода отменной, и вот дс4 очень неплох у них получился. да и с др стороны посмотрите на хорошо упакованный С класс обычный - 5-дверка астра новая в хорошей комплектухе 850-900 тыр, сивик новый хорошая комплектуха 900 тыр и т.д. поэтому если есть 900 тыр, добавь сотню и возьми хорошо упакованный дс4 с отличным салоном и качеством отделки. сивик к примеру и рядом не стоял по качеству отделочных материалов. ну и еще 1 факт, первые 60 дс4 для России разлетелись как горячие пирожки ) так что своего покупателя данный авто безусловно найдет, или уже нашел ) вы посмотрите даже на оптику спереди и сзади и к примеру на оптику новой тойоты камри сзади...все вопросы отпадут сразу ))
СсылкаПожаловаться
СерыйВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
в этом плане с премиум немцами конечно не поспорит никто, даже продажи признанного всеми лексуса в России в 3 раза ниже чем у немцев. а линейка дс изначально нацелена не как массовый продукт, так что своего покупателя найдет, вот лично я к ситроенам не оч отношусь, у них заслуживает внимания С5 с гидропневматикой и плавностью хода отменной, и вот дс4 очень неплох у них получился. да и с др стороны посмотрите на хорошо упакованный С класс обычный - 5-дверка астра новая в хорошей комплектухе 850-900 тыр, сивик новый хорошая комплектуха 900 тыр и т.д. поэтому если есть 900 тыр, добавь сотню и возьми хорошо упакованный дс4 с отличным салоном и качеством отделки. сивик к примеру и рядом не стоял по качеству отделочных материалов. ну и еще 1 факт, первые 60 дс4 для России разлетелись как горячие пирожки ) так что своего покупателя данный авто безусловно найдет, или уже нашел ) вы посмотрите даже на оптику спереди и сзади и к примеру на оптику новой тойоты камри сзади...все вопросы отпадут сразу ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это что же за комплектуха у астры за 850-900? Интересно что там есть чего нет в астре за 620?
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Серый
Серый
Это что же за комплектуха у астры за 850-900? Интересно что там есть чего нет в астре за 620?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну если вас устраивает набор самый минимальный, то ради бога конечно. астра начинается от 600 тыр (причем добавьте сюда допы типа ковриков, автозапуска и т.д. и вы за 620 даже не сможете выехать из салона), при этом в ней нет даже кондера я так понял судя по описанию на сайте, кондер начинается в комплектухе Enjoy, ну а вообще те, кто поездил с климатом меня поймут и скажут, что он гораздо удобнее кондера, тем более когда раздельный, это уже космо - от 705 тыр.(с учетом скидки) смотрим более менее двиган не овощ - 1.4Т и пакет премиум. итого 842 тыра с учетом скидки 40 тыр. и это еще далеко не все опции и не самый мощный двиган. говорить о том, чем отличается астра в таком случае за 620 и за 850 - это просто 2 разных авто, где первый овощ даже без кондера, второй более менее едет и все блага цивилизации с хорошими опциями.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария