Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А ещё похуже там ничего нет ?
Я уже пересаживался с нормальных машин на г, правда это было в силу экономической ситуации строил дом деньги нужны были, мне это дико не понравилось, ездил как оплёваный.
Да с того Аркашка что нормальные люди на Запорожцах и на Оке не ездят, и даже накопив за всю жизнь на машинку за полтора ляма, по сути остаются такими же, с человеческими качествами ) (не подумай что лучшими)
Институты США далеко не показатель крутости, они свой шильдик шевроле на такое г прилепили, Любой немец лучше умрёт, но лейбл мерса бмв или аудифольца не даст на корейское г прилепить.
Вообще-то Соната этой модели в 2004 году в США в своем классе получила "Гран-при" от института D.J. Power... И новая она по-любому лучше старого Мерса (или БМВ или Тойоты и т.д.)... А по соотношению цена-качество, так никого даже рядом нет... А те, для кого главное понты могут ездить на чем хотят и пухнуть от распирающей гордости за это....)))) Что касается "оплеванности", то я в свое аремя ездил и на "Запоре" и на "Оке" и на "москвиче" и не чувствовал себя оплеванным....т.к. на меня никто не плевал (а плюнул бы - получил бы в торец)... Любая машина, это железяка, средство передвижения в пространстве....а не признак исключительности, ума, выдающихся способностей сидящего в ней индивида....Удачи...
здесь говорят за сонату не в последнем кузове! а про ту что собирают на ТАГАЗЕ!
Автор бери нормальную машину, она даже сильно бу всёравно лучше этих новых вёдер с болтами непонятного производства.
Сейчас даже таджики нелегалы ездят на хороших немецких автомобилях.
Я бы Кэмри в 30-м кузове взял бы и не думал (в 20-м все-таки морально старовата), будет без проблем еще долго ходить. А мерс в таком возрасте может проблем серьезных подбросить.
Берите новую машину или 3 -4 летку! Пусть будет это Ниссан, Хендей, КИА, Тойота, Мтцубиши, Мазда, Фольцваген но новая или 3-4 летка. Зачем Вам 12 летнии металлолом? Машина должна возить Вас, а эти машины будете сами на своем горбу возить.
Берите новую машину или 3 -4 летку! Пусть будет это Ниссан, Хендей, КИА, Тойота, Мтцубиши, Мазда, Фольцваген но новая или 3-4 летка. Зачем Вам 12 летнии металлолом? Машина должна возить Вас, а эти машины будете сами на своем горбу возить.
12 летняя немецкая машинка в 2 раза лучше чем это новое .. Зачем металолом брать? У тебя что глаз нет не видишь что берёшь ? не видишь у кого ? Ну если дуб дерево то конечно надо брать новое и дешовое.
12 летняя немецкая машинка в 2 раза лучше чем это новое .. Зачем металолом брать? У тебя что глаз нет не видишь что берёшь ? не видишь у кого ? Ну если дуб дерево то конечно надо брать новое и дешовое.
Выбор за Вами. Я уже сталкивался с б/у машинами и возрас у меня не тот, что бы их ремонтировать своими руками.
Для себя решил, либо новая или до 4 лет карайний срок или маршрутка или пешком.
сейчас металолом в большей части и есть новое авто,жил в европе ,так вот там очень много новых машин полное г..(конечно не все), проблемы и в обслуживании необъятно денег сжирают,а вот 10 летние и старше,многие не хотят продавать,поскольку неприхотливые и навороты присутствуют .Интересует именно ,как у нас бегают данные модели, вышеописанные мною,поскольку топливо ,дороги и запчасти отличаются оч. сильно от наших....У меня в такси работают пассаты,94 г/в и это старьё в месяц проезжает от 12 000 до 20 000км,по ремонту замены масла фильтров,грм и прочие мелочи ,а машины колесят сутками ,и стоит это не как у новых авто....У друга мерс 124 ,90г/в и не чего не делает,каждый день колесит и менять не хочет ,хоть и бабки есть....
Я уже пересаживался с нормальных машин на г, правда это было в силу экономической ситуации строил дом деньги нужны были, мне это дико не понравилось, ездил как оплёваный.
здесь говорят за сонату не в последнем кузове! а про ту что собирают на ТАГАЗЕ!
Сейчас даже таджики нелегалы ездят на хороших немецких автомобилях.
Для себя решил, либо новая или до 4 лет карайний срок или маршрутка или пешком.
сейчас металолом в большей части и есть новое авто,жил в европе ,так вот там очень много новых машин полное г..(конечно не все), проблемы и в обслуживании необъятно денег сжирают,а вот 10 летние и старше,многие не хотят продавать,поскольку неприхотливые и навороты присутствуют .Интересует именно ,как у нас бегают данные модели, вышеописанные мною,поскольку топливо ,дороги и запчасти отличаются оч. сильно от наших....У меня в такси работают пассаты,94 г/в и это старьё в месяц проезжает от 12 000 до 20 000км,по ремонту замены масла фильтров,грм и прочие мелочи ,а машины колесят сутками ,и стоит это не как у новых авто....У друга мерс 124 ,90г/в и не чего не делает,каждый день колесит и менять не хочет ,хоть и бабки есть....