Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать!!!

Хочу преобрести авто, но не знаю какое лучше. Мечюсь между: Пежо 406 1997-99г.в за 200000р, Субару Легаси такой же год и деньги и Вольксваген Гольф-3 5-ти дверка за эту же сумму.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Volkswagen Passat
Авто владею полгода, была выбрана продукция именно VAG. При выборе, не напряг даже возраст, только один нюанс, надо искать достойный экземпляр. Я потратил 8 дней на активный поиск. Данная модель актуа...
5.0
30 сентября
Skoda Fabia
По моему мнению "Шкоду" явно недооценивают (кроме авто собственного производства). В одной статье прочитал, немецкий автомобиль, с другим шильдиком. Свою "Фабу" приобрел б/у, в сал...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Halk
Иван, много раз слышал о правиле 3-х ф: не брать французов, фиат и форд...о субару не знаю ничего, а Гольф классная машина, сносу не будет.
СсылкаПожаловаться
Halk
Иван, много раз слышал о правиле 3-х ф: не брать французов, фиат и форд...о субару не знаю ничего, а Гольф классная машина, сносу не будет.
СсылкаПожаловаться
Иван, много раз слышал о правиле 3-х ф: не брать французов, фиат и форд...о субару не знаю ничего, а Гольф классная машина, сносу не будет.

Не стоит повторять чьи-то глупые высказывания... Не умно...
СсылкаПожаловаться
UlyssesВ ответ на Halk
Halk
Иван, много раз слышал о правиле 3-х ф: не брать французов, фиат и форд...о субару не знаю ничего, а Гольф классная машина, сносу не будет.
СсылкаПожаловаться
Ты забыл ещё несколько правил настоящих колхозников -"Каждая машина станет Опелем", "Есть автомобили, а есть Тойота", "Японские автомобили делятся на три категории: хорошие, плохие и Мазды" и т. д. Так что тюнингуй свой ТАЗ и педаль в пол, щасливой дороги.
СсылкаПожаловаться
pozleo
БЕРИ СУБАРКУ- КАЙФОВАЯ ТАЧКА ТОК НУЖНО РАСЧИТЫВАТЬ ДОРОГОЙ СЕРВИС НА 2-Е МЕСТОЬ ГОЛЬФ
СсылкаПожаловаться
Василий Лубин
субару за эти деньги скорее всего будет ушатана,пежо 406 очень приятная машина,но не все довольны надёжностью,а гольф есть гольф,только он и поменьше
СсылкаПожаловаться
Андрей Анреев
бери трибэку у меня оно месяца 4 . прикольное авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Анреев
бери трибэку у меня оно месяца 4 . прикольное авто.
СсылкаПожаловаться
tribeca это круто!!!
Но в России она дорогая.
СсылкаПожаловаться
Фрост
Возьми Пыж - не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
только не пежо для наших дорог,гольф или субару смотря для каких целей Я ЗА СУБАРУ НО ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ СЕРВИС.
СсылкаПожаловаться
Vancho
Субарик однозначно!!! Легаси... неубиваемая машина! ходовка переносит все нагрузки на наших дорогах, оборотов ей всегда хватает. последним на дороге не будеш!
Где вы взяли дорогой сервис? дешевле чем тойта выходит!!! С самого начала вложился в ходовку и все затраты... 4-е стойки по 1000, яйца по 350 перед, шаровые 400 перед и подшипники задние по 600... Работа вышла 1600 стойки, 500 яйца, 600 яйца, 1000 подшипники! Т.е. в сумме 8400 и вся ходовка в идеале... уже год бегает и ни каких проблем, ни где не брякает!!! А двигатель даже масло не кушает, от замены до замены... По моему мнению идеальный вариант за такие деньги!!!
есть только один минус: зимой 15 литров бензина средний расход по городу, летом около 12!!! а это всё-таки многовато
СсылкаПожаловаться
Vancho
Субарик однозначно!!! Легаси... неубиваемая машина! ходовка переносит все нагрузки на наших дорогах, оборотов ей всегда хватает. последним на дороге не будеш!
Где вы взяли дорогой сервис? дешевле чем тойта выходит!!! С самого начала вложился в ходовку и все затраты... 4-е стойки по 1000, яйца по 350 перед, шаровые 400 перед и подшипники задние по 600... Работа вышла 1600 стойки, 500 яйца, 600 яйца, 1000 подшипники! Т.е. в сумме 8400 и вся ходовка в идеале... уже год бегает и ни каких проблем, ни где не брякает!!! А двигатель даже масло не кушает, от замены до замены... По моему мнению идеальный вариант за такие деньги!!!
есть только один минус: зимой 15 литров бензина средний расход по городу, летом около 12!!! а это всё-таки многовато
СсылкаПожаловаться
согласен на все 100.
СсылкаПожаловаться
Vancho
Субарик однозначно!!! Легаси... неубиваемая машина! ходовка переносит все нагрузки на наших дорогах, оборотов ей всегда хватает. последним на дороге не будеш!
Где вы взяли дорогой сервис? дешевле чем тойта выходит!!! С самого начала вложился в ходовку и все затраты... 4-е стойки по 1000, яйца по 350 перед, шаровые 400 перед и подшипники задние по 600... Работа вышла 1600 стойки, 500 яйца, 600 яйца, 1000 подшипники! Т.е. в сумме 8400 и вся ходовка в идеале... уже год бегает и ни каких проблем, ни где не брякает!!! А двигатель даже масло не кушает, от замены до замены... По моему мнению идеальный вариант за такие деньги!!!
есть только один минус: зимой 15 литров бензина средний расход по городу, летом около 12!!! а это всё-таки многовато
СсылкаПожаловаться
для полного привода твой расход просто отличный я тебе скажу, не знаю какой год, но для моего легася 98г АКП производитель заявил 12.7 по городу.
СсылкаПожаловаться
Правый
Довольно большой разброс! Фунтик, Пыж и Суба! Причем все авто разного класса?! Про сервис субару абсолютно точно, не дороже любого другого япа, обращаю внимание, именно япа! К стати тут в магазине видал одного типа который убивался о том, что на форика зеркало уж на много дороже, чем на прежде любимую нексию!))) Вопрос: на хер он вообще его покупал, катался бы на нексии?! Вот после таких к стати и возникают мифы о дороговизне обслуживания! Про фунта и пыжа много не скажу сам не эксплуатировал! А вот про субу, надо определится с годом - это раз, в 98-м произошла смена кузовов, а соответственно и цена автомобилей абсолютно разная! Про бензин верно прожорливая машинка, но по мойму требовать от автомобиля с полным приводом и объемом двигла 2 литра расхода в 5 литров - это утопия, если все хорошо - то 10-12 литров вполне реальная цифра! 2 - литра движка для такой машины слабовата, вес велик, но для нормальной езды выше крыши хватает, на ручке конешн будет резвей! Скажу сразу - я противник суб с передним приводом, просто не вижу в них смысла, машинка не простая и требует большого внимания к себе (подразумеваются не колличество денежных вложения, а их своевременность, как в прочем и влюбой другой машине),машина надежная, правда с надлежащим уходом! Ели интересует передний привод - то фунта или пыжа, а если что-то более интересное - то альтернативы субе нет, поверьте, проходимость для машины без раздатки достаточно велика, но не забывайте - это не внедорожник!)
СсылкаПожаловаться
Правый
Довольно большой разброс! Фунтик, Пыж и Суба! Причем все авто разного класса?! Про сервис субару абсолютно точно, не дороже любого другого япа, обращаю внимание, именно япа! К стати тут в магазине видал одного типа который убивался о том, что на форика зеркало уж на много дороже, чем на прежде любимую нексию!))) Вопрос: на хер он вообще его покупал, катался бы на нексии?! Вот после таких к стати и возникают мифы о дороговизне обслуживания! Про фунта и пыжа много не скажу сам не эксплуатировал! А вот про субу, надо определится с годом - это раз, в 98-м произошла смена кузовов, а соответственно и цена автомобилей абсолютно разная! Про бензин верно прожорливая машинка, но по мойму требовать от автомобиля с полным приводом и объемом двигла 2 литра расхода в 5 литров - это утопия, если все хорошо - то 10-12 литров вполне реальная цифра! 2 - литра движка для такой машины слабовата, вес велик, но для нормальной езды выше крыши хватает, на ручке конешн будет резвей! Скажу сразу - я противник суб с передним приводом, просто не вижу в них смысла, машинка не простая и требует большого внимания к себе (подразумеваются не колличество денежных вложения, а их своевременность, как в прочем и влюбой другой машине),машина надежная, правда с надлежащим уходом! Ели интересует передний привод - то фунта или пыжа, а если что-то более интересное - то альтернативы субе нет, поверьте, проходимость для машины без раздатки достаточно велика, но не забывайте - это не внедорожник!)
СсылкаПожаловаться
Ну по расходу могу добавить, что мой рекорд 6,8 у форестера на трассе причем зимой. Но недолго :)
СсылкаПожаловаться
Бери тойоту и не парься. с цубару одни ремонты проблема дорогие запчасти. Хотя машина надежная . у меня было 4 тойоты спринтер, спасик (холодный зараза) виста. просто Танк классный 97 года. сейчас РАФ 4 2001 доволен тепло , для семьи удобно. Хотя все по деньгам конечно.
СсылкаПожаловаться
Алексей
знающий народ подскажите!!!!возможна ли замена двигателя у субару легаси (кузов BD3,двиг. EJ18 ) на двиг. EJ20tt ???у кого такой эксперемент был? и чем мне это грозит? какими
головняками это мне грозит. какими заменами? спасибо заранее...всем.
СсылкаПожаловаться
Andre Lozowoj
В 96м взял Vento-Golf 3 –лимузин турбодизель 75 лс. Годовалый трактор. Было 26.000–сейчас 319.000 км. Поломок хватало. Сейчас его мучает младший сын. В 5м –Pegeout 407SW 16км на спидометре. Сейчас уже 109.700км. 2е лампочки и пластмасска в салоне.Замена масла и фильтров каждые 30.000 .На Vento –12.000км. HDI 136лс. Да немцы изобрели авто–но дизеля делать они учатся у французов.Япсов хвалят /ухоженных/-но берут не охотно.Даже в Германии ремонт их дорог. Так что Иван –всяка птица поет по своему. Круто не круто я бы взял что не разбито!
СсылкаПожаловаться
Andre Lozowoj
В 96м взял Vento-Golf 3 –лимузин турбодизель 75 лс. Годовалый трактор. Было 26.000–сейчас 319.000 км. Поломок хватало. Сейчас его мучает младший сын. В 5м –Pegeout 407SW 16км на спидометре. Сейчас уже 109.700км. 2е лампочки и пластмасска в салоне.Замена масла и фильтров каждые 30.000 .На Vento –12.000км. HDI 136лс. Да немцы изобрели авто–но дизеля делать они учатся у французов.Япсов хвалят /ухоженных/-но берут не охотно.Даже в Германии ремонт их дорог. Так что Иван –всяка птица поет по своему. Круто не круто я бы взял что не разбито!
СсылкаПожаловаться
В 96м взял Vento-Golf 3 –лимузин турбодизель 75 лс. Годовалый трактор. Было 26.000–сейчас 319.000 км. Поломок хватало. Сейчас его мучает младший сын. В 5м –Pegeout 407SW 16км на спидометре. Сейчас уже 109.700км. 2е лампочки и пластмасска в салоне.Замена масла и фильтров каждые 30.000 .На Vento –12.000км. HDI 136лс. Да немцы изобрели авто–но дизеля делать они учатся у французов.Япсов хвалят /ухоженных/-но берут не охотно.Даже в Германии ремонт их дорог. Так что Иван –всяка птица поет по своему. Круто не круто я бы взял что не разбито!

Ты еще так покатай с заменой через масла 30 000 то через год готовь деньги на турбину, даже в Европе на автосервисах рекомендуют менять через 10 15 тыс. И не доверять никакому Лонг Лайф!!!!Туфта все ето!!!!На что будет похоже масло прсле 30 тыс.???На нигрол разве что, у меня после 10 так себе , но меняю всеравно!!!
СсылкаПожаловаться
*ALEKSEI*
Что лучше взять KIA spectra новую или AUDI A4 автомат 1999г?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А ты определись что хочешь: новое авто или бу =)
СсылкаПожаловаться
*ALEKSEI*
Что лучше взять KIA spectra новую или AUDI A4 автомат 1999г?
СсылкаПожаловаться
бери киа она хоть новая(генри форд-лучшая машина это новая машина)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
зачем столько текста и вопросы ты сам про все в курсах наверное работник гарантийного сервиса удачи
СсылкаПожаловаться
Лиса
Всем счастливым обладателям Peugeot - Привет! Машины хорошие и брать их надо! А то что ломаються, так это же железо требующее особого ухода! Включите в машине тихонечко музыку М. Фармер или Патрисии Каас, и она почувствует себя как дома - в Ницце, Париже или Монте Карло, а не на наших чудных ухабах! Будьте повежливей с ней при переезде рельс наших трамвайных путей и она ответит вам тем же! Не забывайте обращаться с ней как с итиной француженкой! Поверьте вы нигде не найдете такой салон (отделочные материалы, пластик, изящество и продумка каждой мелочи) за такие деньги! А эта обзорность!!!!Сев в другую машину этого класса вы почувствуете себя в коробке с окошком вперед!!! Лично у меня 307 ZIZU - спец выпуск - считаю себя счастливой обладательницей! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Лиса
Всем счастливым обладателям Peugeot - Привет! Машины хорошие и брать их надо! А то что ломаються, так это же железо требующее особого ухода! Включите в машине тихонечко музыку М. Фармер или Патрисии Каас, и она почувствует себя как дома - в Ницце, Париже или Монте Карло, а не на наших чудных ухабах! Будьте повежливей с ней при переезде рельс наших трамвайных путей и она ответит вам тем же! Не забывайте обращаться с ней как с итиной француженкой! Поверьте вы нигде не найдете такой салон (отделочные материалы, пластик, изящество и продумка каждой мелочи) за такие деньги! А эта обзорность!!!!Сев в другую машину этого класса вы почувствуете себя в коробке с окошком вперед!!! Лично у меня 307 ZIZU - спец выпуск - считаю себя счастливой обладательницей! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Счастливый владелец 406 (1999 г до рестайлинга, бензиновый). Присоединяюсь к положительным комментариям. Езжу 10 лет. Менять не собираюсь. Разве что вторым - 607 бензиновый да 2000 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Лиса
Всем счастливым обладателям Peugeot - Привет! Машины хорошие и брать их надо! А то что ломаються, так это же железо требующее особого ухода! Включите в машине тихонечко музыку М. Фармер или Патрисии Каас, и она почувствует себя как дома - в Ницце, Париже или Монте Карло, а не на наших чудных ухабах! Будьте повежливей с ней при переезде рельс наших трамвайных путей и она ответит вам тем же! Не забывайте обращаться с ней как с итиной француженкой! Поверьте вы нигде не найдете такой салон (отделочные материалы, пластик, изящество и продумка каждой мелочи) за такие деньги! А эта обзорность!!!!Сев в другую машину этого класса вы почувствуете себя в коробке с окошком вперед!!! Лично у меня 307 ZIZU - спец выпуск - считаю себя счастливой обладательницей! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Всем счастливым обладателям Peugeot - Привет! Машины хорошие и брать их надо! А то что ломаються, так это же железо требующее особого ухода! Включите в машине тихонечко музыку М. Фармер или Патрисии Каас, и она почувствует себя как дома - в Ницце, Париже или Монте Карло, а не на наших чудных ухабах! Будьте повежливей с ней при переезде рельс наших трамвайных путей и она ответит вам тем же! Не забывайте обращаться с ней как с итиной француженкой! Поверьте вы нигде не найдете такой салон (отделочные материалы, пластик, изящество и продумка каждой мелочи) за такие деньги! А эта обзорность!!!!Сев в другую машину этого класса вы почувствуете себя в коробке с окошком вперед!!! Лично у меня 307 ZIZU - спец выпуск - считаю себя счастливой обладательницей! Рекомендую!
Французкие машины ето косметички для женщин....
СсылкаПожаловаться
Лиса
но правда при таком выборе, (да и 407 из пыжей не лучший...) так что конечно субарик ждет тебя!!!
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
При покупке б\у ,предпочтительнее VW
СсылкаПожаловаться
Алексей
забирай мою !!!где ты живешь ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ларин
аааа что делать не знаю, хочу пыжика, но хвалят фольца, но фольц....На 4-й гольф не хватит, а 3-й не греет душу:(
СсылкаПожаловаться
Михаил МММ
если не смущает правый руль то однозначно его (мне больше тойота нравится, к ней запчастей больше и они дешевле, потому что у других япов когда делают ресталтинг то часто меняют и всякую мелочевку по навеске у двигла, подвески и т.д а у тойоты часто сохраняют наиболее удачные решения и на более поздних моделях) выиграешь по комплектаци (по сравнению с большинством европейцев) есть АКПП и почти всегда можно найти ту модель которая понравилась с полным приводом ( на сколько это удобно понимаешь зимой)
если к правому рулю отношение неприемлимое а берешь б.у авто,то лучше немца бмв мерин ваген ауди (опель зависит от модели и двигателя) по запчастям что бмв что ваген что мерин все примерно в одну цену пляшет уже от класса
НО!!!!в одну цену если брать запчасти от поставщика завода а не с фирменным логотипом ( за наклейку БМВ или мерседес на коробочне с бошевским лямбдазондом или тормозным диском тогоже брембо приходится переплачивать в 2-3 раза (типа оригинал)))))
СсылкаПожаловаться
Саша
нахрена тебе эти тазы 2000г,с историей которую ты не знаешь,здесь выбора нет(у кого кузов целей тот и лучше-кому ты ее впариш после 2-3 лет,купи 15 новую и не е....и себе мозги-пару лет без особых забот -разве датчики подкумарят-покупаешь комп и не надо диагностики)
СсылкаПожаловаться
Михаил Власов
За эти деньги лучше взять годовалый ВАЗ, например 2114 довольно таки неплохое авто, у меня была ни че плохого сказать не могу, шумновата правда, но дополнительная шумоизоляция эту проблему решает (практически).
СсылкаПожаловаться
Elemental rid
хочешь комфорт - бери пежо (у меня был, ничего тачка), хочешь мощ и проходимость (подвеска тож класная, но комфорта никакого) - бери сюбару, а хочешь ни комфорта, ни проходимости не мощи - бери фольц...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru